Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| ГЛАВА III
БОЛЬШОЙ ЭЛИКСИР СМЕРТИМЫ часто становимся грустными в размышлении, что самый красивый срок
хранения должен закончиться, и подход ужасного неизвестного, что каждый
называет смерть, внушает отвращение нам со всеми радостями существования.
Почему рождаются, если нужно жить так немного? Почему поднимают {281}
с таким большим количеством ребят заботы, которые должны умереть? Таков
вопрос человеческого невежества в его самом частом и его самых грустных
сомнениях.
Это, также, то, что человеческий эмбрион может неопределенно спросить
себя при подходе того рождения, которое собирается бросить это в неизвестный
мир, лишая это его защитного конверта. Позвольте нам изучать тайну рождения,
и у нас будет клавиша большого эликсира смерти!
Брошенный естественными правами в чрево женщины, воплощенный дух очень
медленно просыпается, и создает для себя с органами усилия, которые позже
будут обязательны, но который, поскольку они выращивают увеличение его
дискомфорт в его существующей ситуации. Самый счастливый период срока
хранения эмбриона то, что, когда, как куколка, это распространяет это
мембрана, которая служит этому для убежища, и которая плавает с этим в
лелеянии и сохранении жидкости. Тогда это является бесплатным, и не страдает.
Это разделяет всеобщий срок хранения, и принимает отпечаток воспоминаний о
Природе, которая позже определит конфигурацию ее органа и форму ее
особенностей. Тот счастливый возраст можно назвать детством эмбриона.
Юность следует; человеческая форма становится отличной, и ее пол
определен; перевозки имеют место в материнском яйце, которое напоминает
неопределенную мечтательность того возраста, который следует за детством.
Плацента, которая является внешностью и реальным органом плода, чувства,
прорастающие сам по себе кое-что неизвестное, которое уже имеет тенденцию
ломать это и escape. Ребенок тогда вводит более отчетливо в срок хранения
снов. Его мозг, действуя как зеркало той из его матери, воспроизводит с таким
большим количеством силы ее воображение, что она сообщает их форму к ее
собственным членам. Его мать для этого в {282} то время, что Бог для нас,
провидение, неизвестное и невидимое, к которому это стремится на грани
идентификации со всем, чем она восхищается. Это придерживается ее, это живет
ею, хотя это не видит ее, и даже не знало бы, как понять ее. Если бы это было
в состоянии философствовать, то это возможно отрицало бы личное существование
и разведку той матери, которая является для этого пока еще только фатальной
темницей и аппаратом сбережения. Постепенно, однако, это рабство раздражает
это; это крутит себя, это страдает, это чувствует, что его срок хранения
собирается закончиться. Тогда прибывает час мучения и конвульсии; его разрыв
связей; это чувствует, что это собирается падать в залив неизвестного. Это
оформлено; это падает, это сокрушено с болью, странный холод захватывает это,
это вдыхает последний вздох, который превращается в первый крик; это мертво
к эмбриональному сроку хранения, это рождается к человеческой жизни!
Во время эмбрионального срока хранения этому казалось, что плацента была
своим органом, и это был фактически свой специальный эмбриональный орган,
орган, бесполезный для другого срока хранения, орган, который должен был быть
отброшен как нечистая вещь в момент рождения.
Орган нашей человеческой жизни походит на второй конверт, бесполезный
для третьего срока хранения, и по этой причине мы бросаем это в стороне в
момент нашего второго рождения.
Человеческая жизнь по сравнению с небесным сроком хранения - истинно
эмбрион. Когда наши злые страсти уничтожают нас, Природа терпит неудачу,
и мы рождаемся перед нашим временем для вечности, которая выставляет нас
тому ужасному роспуску, который Св. Иоанн называет второй смертью.
Согласно постоянной традиции ecstatics, прекращение человеческой жизни
остается плавать в земной обстановке, которую они неспособны преодолеть, и
которая {283} постепенно впитывает их и топит их. У них есть человеческая
форма, но всегда сокращенный и имперфект; каждый испытывает недостаток вруке, другой рука, этот - только туловище, и это - бледная головка вращения.
Им препятствовали воскреснуть до неба раной, принятой во время человеческой
жизни, моральная рана, которая вызвала физическое уродство, и через эту рану,
постепенно, все их существование просачивается.Скоро их моральная душа будет явной, и чтобы скрыть ее позор, делая себя
любой ценой новое покрывало, она будет обязана перетащить себя в тьму
внешнюю, и проход медленно через Мертвое море, дремлющие воды древнего
хаоса. Эти раненные души - личинки второго формирования эмбриона; они кормят
свои воздушные органы с паром пролитой крови, и они почитают пункт меча.
Часто они прикрепляют себя порочным мужчинам и живой на их сроки хранения,
как сроки хранения эмбриона в чреве его матери. При этих обстоятельствах
они в состоянии принять самые ужасные формы, чтобы представить взбешенные
желания тех, кто кормит их, и это - они, которые появляются под числами бесов
на несчастные операторы неназванных работ черной магии.
Эти личинки почитают свет, прежде всего свет разума. Вспышка разведки
достаточна, чтобы разрушить их как ударом молнии, и швырнуть их в то,
что Мертвое море, которое не должен перепутать с морем в так называемой
Палестине. Все, что мы открываем в этом месте, принадлежит традиции
провидцев, и может только стоять перед наукой от имени той исключительной
философии, которую Paracelsus называл философией проницательности,
"philosophia sagax."
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|