Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| РЕШЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ
ПЕРВЫЙ РЯДВОПРОС. Какова истина?
ОТВЕТ. Идея, идентичная с тем, чтобы быть. {101} <<ПРИМЕЧАНИЕ WEH:
Очевидная ошибка: беспорядок карты с территорией.>>
Q. Какова действительность?
A. Познание, идентичное с тем, чтобы быть.
Q. Какова причина?
A. Слово, идентичное с тем, чтобы быть.
Q. Какова справедливость?
A. Повод деяний, идентичных с тем, чтобы быть.
Q. Каков абсолют?
A. Быть.
Q. Можно воспринять что-нибудь превосходящее того, чтобы быть?
A. Нет; но каждый воспринимает в том, чтобы быть кое-чем выделяющимся
и необыкновенным.
Q. Каково это?
A. Высшая причина того, чтобы быть.
Q. Вы знаете это, и Вы можете определить это?
A. Одна только вера подтверждает это, и называет это Богом.
Q. Выше истины что-нибудь?
A. Выше известной истины есть неизвестная истина.
Q. Как можно создать разумные гипотезы относительно этой истины?
A. По аналогии и пропорции.
Q. Как можно определить это?
A. Символами веры.
Q. Можно сказать относительно действительности ту же самую вещь на
истину?
A. Точно та же самая вещь.
Q. Выше причины что-нибудь?
A. Выше конечной причины есть бесконечная причина.
Q. Какова бесконечная причина?
A. Это - та высшая причина того, чтобы быть тем Богом зовов веры. <<WEH
ПРИМЕЧАНИЕ: Это - характерная фраза философии просвещения 18-ого столетия:
"Бог - Причина"---также характерная ошибка. Философия 19-ого столетия
продолжала это в Детерминизм и теперь дискредитированное понятие
"Естественного правосудия".>>
Q. Выше справедливости что-нибудь? {102}
A. Да; согласно вере, есть провидение Бога, и жертва человека.
Q. Какова эта жертва?
A. Это - согласная и непосредственная сдача права.
Q. Действительно ли эта жертва разумна?
A. Нет; это - своего рода безумие, больше чем причина, поскольку
причина вынуждена восхититься этим.
Q. Как каждый называет человека, который действует согласно истине,
действительности, причине и справедливости?
A. Моральный человек.
Q. И если он жертвует своими интересами справедливости?
A. Человек чести.
Q. И если, чтобы подражать великолепию и праведности провидения он
делает больше чем его режим работы, и жертвует его правом на пользу других?
A. Герой.
Q. Каков принцип истинного героизма?
A. Вера.
Q. Какова его поддержка?
A. Надежда.
Q. И его правление?A.
Q.
A.
Q.
A.
Q.
A.
Q.
A.
Q.
A.
Милосердие.
Что проку?
Орден.
Каково Зло?
Беспорядок.
Каково допустимое удовольствие?
Удовольствие ордена.
Чему запрещают удовольствие?
Удовольствие беспорядка. {103}
Каковы следствия каждого?
Моральный срок хранения и моральная смерть.
Q. Имеет тогда черт, со всеми его ужасами, его обоснованием в
религиозной догме?
A. Да; это - строгое следствие принципа.
Q. Каков этот принцип?
A. Свобода.
Q. Какова свобода?
A. Право сделать режим работы, с возможностью не выполнения этого.
Q. Что терпит неудачу в режиме работы?
A. Это вызывает убытки права. Теперь, право, являющееся вечным, чтобы
потерять это, состоит в том, чтобы перенести вечную потерю.
Q. Можно отремонтировать ошибку?
A. Да; искуплением.
Q. Каково искупление?
A. Рабочее сверхурочное время. Таким образом, потому что я был ленив
вчера, я должен был сделать двойную задачу сегодня.
Q. Что мы должны думать о тех, кто налагает на себя добровольные
страдания?
A. Если они делают так, чтобы преодолеть зверское обаяние
удовольствия, они мудры; если пострадать вместо других, они щедры; но
если они делают это без усмотрения и без меры, они неблагоразумны.
Q. Таким образом, в глазах истинной философии, религия мудра во всем,
что это рукополагает?
A. Вы видите, что это так.
Q. Но если, в конце концов, мы были обмануты в наших вечных надеждах?
A. Вера не допускает то сомнение. Но сама философия должна ответить, что
все удовольствия земли не {104} ценность один день мудрости, и что все триумфы
амбиции не стоят единственную минуту героизма и милосердия.
ВТОРОЙ РЯД
ВОПРОС. Каков человек?
ОТВЕТ. Человек - интеллектуальное и телесный сделанный в изображении Бога
и мира, один в основном, тройной по сути, смертный и бессмертный.
Q. Вы говорите, "утройтесь по сути." Имеет человека, тогда, две души или
два органа?
A. Нет; есть в нем духовная душа, материальный орган, и пластмассовая
среда.
Q. Что вещество этого является средним?
A. Свет, частично энергозависимый, и частично установленный.
Q. Какова энергозависимая часть этого света?
A. Магнитная жидкость. <<WEH ПРИМЕЧАНИЕ: Эта перевозка морем происходит
из усилий Ньютона, Mesmer и других, чтобы определить количество
астрального тела. 18-ой и усилия 19-ого столетия измерить ectoplasm, oddic
сила, и т.д. и физически измерить сущность срока хранения сохранились к
краю 21-ого столетия в странной псевдонауке. По крайней мере в 18-ых и
19-ых столетиях была идея люминесцентного Aeyther как частичноеобоснование за этот вид вещи. Теперь это вообще считают любопытством,
зависящим от субъективного измерения без объективной внешней
инструментовки, требуемой твердой наукой. Это понятие привело к обширному
массиву шарлатана медицинские теории и потеря иначе перспективных
основных положений. Bulwar Lytton использовал идею; W. Рейх был заключен
в тюрьму за то, что он пытался исправить с этим. Crowley потерял много
времени по этому в его более поздних годах в попытке продать его
Бессмертные происхождения. Будущее может раскрыть немного вещества здесь,
но это имеет тенденцию к "беспорядку самолетов" чаще чем нет.>>Q. И неподвижная часть?
A. Жидкий или ароматный орган.
Q. Существование имеет этот демонстрируемый орган?
A. Да; самым любопытным и большинством заключительных событий. Мы
будем говорить о них в третьей части этой работы.
Q. Эти символы веры событий?
A. Нет, они принадлежат науке. <<WEH ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя это не является
основным для Thelema, зависимость Crowley's от него - мера его места вовремя.
"Метод Науки. Цель Религии."---правильная перспектива, но не без потенциала
для неправильного использования. Это, больше чем что - нибудь еще, является
влиянием Левия на философии Crowley's. Аварии акцента в работах Левия часто
становились семенами для бесплодных авеню исследования в усилии Crowley's.>>
Q. Но наука займет себя этим?
A. Она уже занимает себя этим. Мы написали эту книгу, и Вы читаете ее.
Q. Дайте нам некоторые понятия этой пластмассовой среды.
A. Это сформировано звездного или земного света, и передает {105} двойное
намагничивание этого к человеческому органу. Душа, действуя на этот свет
через его волю, может расторгнуть это или сгустить это, спроектировать это
или снять это. Это - зеркало воображения и снов. Это воздействует на нервную
систему, и таким образом производит перевозки органа. Этот свет может
расширить себя неопределенно, и сообщить его размышления на значительных
расстояниях; это намагничивает органы, подвергавшие действию человека, и
может, концентрируя себя, снова получать их к нему. Это может принять все
формы, вызванные мыслью, и, в преходящих коагуляциях ее сияющих частиц,
появиться к глазам; это может даже предложить своего рода сопротивление
касанию. Но эти проявления и использование пластмассовой среды, являющейся
неправильным, люминесцентный документ точности не может произвести их без
того, чтобы быть напряженным, и есть опасность или обычной галлюцинации, или
безумия.
Q. Каков магнетизм животных?
A. Действие одной пластмассовой среды на другой, чтобы распасться или
сгустить это. Увеличивая эластичность жизненного света и его силы
проектирования, каждый посылает это дальше, насколько каждый будет, и
снимать, это полностью загружалось изображениями; но эта операция должна
быть одобрена дремотой содержания, которое производит, сгущая все еще
далее неподвижную часть его среды.
Q. Магнетизм вопреки нравственности и религии?
A. Да, когда каждый злоупотребляет этим.
Q. В каком состоит злоупотребление этим?
A. В использовании этого беспорядочным способом, или для беспорядочного
объекта.Q. Каков беспорядочный магнетизм? {106}
A. Вредная жидкая эмиссия, сделанная с плохим намерением; например,
чтобы знать тайны других, или достигнуть не достойных концов.
Q. Каков результат этого?
A. Это помещает в неисправном состоянии жидкий документ точности, и в
случае гипнотизера и намагниченного. К этой причине нужно приписать
безнравственность и безумие, с который множество тех, кто занимается с
магнетизмом, упрекаются.
Q. Что условия требуются, чтобы намагнитить должным образом?
A. Здоровье духа и органа; правильное намерение, и осторожная
практика.
Q. Какие выгодные результаты можно получить осторожным магнетизмом?
A. Средство нервных эпидемий, анализ предчувствий, заново установление
жидких гармоний, и повторное открытие определенных тайн Природы.
Q. Объясните это нам более полным способом.
A. Мы сделаем так в третьей части этой работы, которая обработает
особенно тайн Природы.
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|