Главная
 
ALPHAСреда, 17.04.2024, 01:47



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РЕШЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ

ПЕРВЫЙ РЯДВОПРОС. Какова истина?

ОТВЕТ. Идея, идентичная с тем, чтобы быть. {101} <<ПРИМЕЧАНИЕ WEH:

Очевидная ошибка: беспорядок карты с территорией.>>

Q. Какова действительность?

A. Познание, идентичное с тем, чтобы быть.

Q. Какова причина?

A. Слово, идентичное с тем, чтобы быть.

Q. Какова справедливость?

A. Повод деяний, идентичных с тем, чтобы быть.

Q. Каков абсолют?

A. Быть.

Q. Можно воспринять что-нибудь превосходящее того, чтобы быть?

A. Нет; но каждый воспринимает в том, чтобы быть кое-чем выделяющимся

и необыкновенным.

Q. Каково это?

A. Высшая причина того, чтобы быть.

Q. Вы знаете это, и Вы можете определить это?

A. Одна только вера подтверждает это, и называет это Богом.

Q. Выше истины что-нибудь?

A. Выше известной истины есть неизвестная истина.

Q. Как можно создать разумные гипотезы относительно этой истины?

A. По аналогии и пропорции.

Q. Как можно определить это?

A. Символами веры.

Q. Можно сказать относительно действительности ту же самую вещь на

истину?

A. Точно та же самая вещь.

Q. Выше причины что-нибудь?

A. Выше конечной причины есть бесконечная причина.

Q. Какова бесконечная причина?

A. Это - та высшая причина того, чтобы быть тем Богом зовов веры. <<WEH

ПРИМЕЧАНИЕ: Это - характерная фраза философии просвещения 18-ого столетия:

"Бог - Причина"---также характерная ошибка. Философия 19-ого столетия

продолжала это в Детерминизм и теперь дискредитированное понятие

"Естественного правосудия".>>

Q. Выше справедливости что-нибудь? {102}

A. Да; согласно вере, есть провидение Бога, и жертва человека.

Q. Какова эта жертва?

A. Это - согласная и непосредственная сдача права.

Q. Действительно ли эта жертва разумна?

A. Нет; это - своего рода безумие, больше чем причина, поскольку

причина вынуждена восхититься этим.

Q. Как каждый называет человека, который действует согласно истине,

действительности, причине и справедливости?

A. Моральный человек.

Q. И если он жертвует своими интересами справедливости?

A. Человек чести.

Q. И если, чтобы подражать великолепию и праведности провидения он

делает больше чем его режим работы, и жертвует его правом на пользу других?

A. Герой.

Q. Каков принцип истинного героизма?

A. Вера.

Q. Какова его поддержка?

A. Надежда.

Q. И его правление?A.

Q.

A.

Q.

A.

Q.

A.

Q.

A.

Q.

A.

Милосердие.

Что проку?

Орден.

Каково Зло?

Беспорядок.

Каково допустимое удовольствие?

Удовольствие ордена.

Чему запрещают удовольствие?

Удовольствие беспорядка. {103}

Каковы следствия каждого?

Моральный срок хранения и моральная смерть.

Q. Имеет тогда черт, со всеми его ужасами, его обоснованием в

религиозной догме?

A. Да; это - строгое следствие принципа.

Q. Каков этот принцип?

A. Свобода.

Q. Какова свобода?

A. Право сделать режим работы, с возможностью не выполнения этого.

Q. Что терпит неудачу в режиме работы?

A. Это вызывает убытки права. Теперь, право, являющееся вечным, чтобы

потерять это, состоит в том, чтобы перенести вечную потерю.

Q. Можно отремонтировать ошибку?

A. Да; искуплением.

Q. Каково искупление?

A. Рабочее сверхурочное время. Таким образом, потому что я был ленив

вчера, я должен был сделать двойную задачу сегодня.

Q. Что мы должны думать о тех, кто налагает на себя добровольные

страдания?

A. Если они делают так, чтобы преодолеть зверское обаяние

удовольствия, они мудры; если пострадать вместо других, они щедры; но

если они делают это без усмотрения и без меры, они неблагоразумны.

Q. Таким образом, в глазах истинной философии, религия мудра во всем,

что это рукополагает?

A. Вы видите, что это так.

Q. Но если, в конце концов, мы были обмануты в наших вечных надеждах?

A. Вера не допускает то сомнение. Но сама философия должна ответить, что

все удовольствия земли не {104} ценность один день мудрости, и что все триумфы

амбиции не стоят единственную минуту героизма и милосердия.

ВТОРОЙ РЯД

ВОПРОС. Каков человек?

ОТВЕТ. Человек - интеллектуальное и телесный сделанный в изображении Бога

и мира, один в основном, тройной по сути, смертный и бессмертный.

Q. Вы говорите, "утройтесь по сути." Имеет человека, тогда, две души или

два органа?

A. Нет; есть в нем духовная душа, материальный орган, и пластмассовая

среда.

Q. Что вещество этого является средним?

A. Свет, частично энергозависимый, и частично установленный.

Q. Какова энергозависимая часть этого света?

A. Магнитная жидкость. <<WEH ПРИМЕЧАНИЕ: Эта перевозка морем происходит

из усилий Ньютона, Mesmer и других, чтобы определить количество

астрального тела. 18-ой и усилия 19-ого столетия измерить ectoplasm, oddic

сила, и т.д. и физически измерить сущность срока хранения сохранились к

краю 21-ого столетия в странной псевдонауке. По крайней мере в 18-ых и

19-ых столетиях была идея люминесцентного Aeyther как частичноеобоснование за этот вид вещи. Теперь это вообще считают любопытством,

зависящим от субъективного измерения без объективной внешней

инструментовки, требуемой твердой наукой. Это понятие привело к обширному

массиву шарлатана медицинские теории и потеря иначе перспективных

основных положений. Bulwar Lytton использовал идею; W. Рейх был заключен

в тюрьму за то, что он пытался исправить с этим. Crowley потерял много

времени по этому в его более поздних годах в попытке продать его

Бессмертные происхождения. Будущее может раскрыть немного вещества здесь,

но это имеет тенденцию к "беспорядку самолетов" чаще чем нет.>>Q. И неподвижная часть?

A. Жидкий или ароматный орган.

Q. Существование имеет этот демонстрируемый орган?

A. Да; самым любопытным и большинством заключительных событий. Мы

будем говорить о них в третьей части этой работы.

Q. Эти символы веры событий?

A. Нет, они принадлежат науке. <<WEH ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя это не является

основным для Thelema, зависимость Crowley's от него - мера его места вовремя.

"Метод Науки. Цель Религии."---правильная перспектива, но не без потенциала

для неправильного использования. Это, больше чем что - нибудь еще, является

влиянием Левия на философии Crowley's. Аварии акцента в работах Левия часто

становились семенами для бесплодных авеню исследования в усилии Crowley's.>>

Q. Но наука займет себя этим?

A. Она уже занимает себя этим. Мы написали эту книгу, и Вы читаете ее.

Q. Дайте нам некоторые понятия этой пластмассовой среды.

A. Это сформировано звездного или земного света, и передает {105} двойное

намагничивание этого к человеческому органу. Душа, действуя на этот свет

через его волю, может расторгнуть это или сгустить это, спроектировать это

или снять это. Это - зеркало воображения и снов. Это воздействует на нервную

систему, и таким образом производит перевозки органа. Этот свет может

расширить себя неопределенно, и сообщить его размышления на значительных

расстояниях; это намагничивает органы, подвергавшие действию человека, и

может, концентрируя себя, снова получать их к нему. Это может принять все

формы, вызванные мыслью, и, в преходящих коагуляциях ее сияющих частиц,

появиться к глазам; это может даже предложить своего рода сопротивление

касанию. Но эти проявления и использование пластмассовой среды, являющейся

неправильным, люминесцентный документ точности не может произвести их без

того, чтобы быть напряженным, и есть опасность или обычной галлюцинации, или

безумия.

Q. Каков магнетизм животных?

A. Действие одной пластмассовой среды на другой, чтобы распасться или

сгустить это. Увеличивая эластичность жизненного света и его силы

проектирования, каждый посылает это дальше, насколько каждый будет, и

снимать, это полностью загружалось изображениями; но эта операция должна

быть одобрена дремотой содержания, которое производит, сгущая все еще

далее неподвижную часть его среды.

Q. Магнетизм вопреки нравственности и религии?

A. Да, когда каждый злоупотребляет этим.

Q. В каком состоит злоупотребление этим?

A. В использовании этого беспорядочным способом, или для беспорядочного

объекта.Q. Каков беспорядочный магнетизм? {106}

A. Вредная жидкая эмиссия, сделанная с плохим намерением; например,

чтобы знать тайны других, или достигнуть не достойных концов.

Q. Каков результат этого?

A. Это помещает в неисправном состоянии жидкий документ точности, и в

случае гипнотизера и намагниченного. К этой причине нужно приписать

безнравственность и безумие, с который множество тех, кто занимается с

магнетизмом, упрекаются.

Q. Что условия требуются, чтобы намагнитить должным образом?

A. Здоровье духа и органа; правильное намерение, и осторожная

практика.

Q. Какие выгодные результаты можно получить осторожным магнетизмом?

A. Средство нервных эпидемий, анализ предчувствий, заново установление

жидких гармоний, и повторное открытие определенных тайн Природы.

Q. Объясните это нам более полным способом.

A. Мы сделаем так в третьей части этой работы, которая обработает

особенно тайн Природы.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz