Главная
 
ALPHAПятница, 26.04.2024, 16:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПЕРВАЯ СТАТЬЯ

РЕШЕНИЕ ПЕРВОЙ ПРОБЛЕМЫ

ИСТИННЫЙ БОГ

БОГ может только быть определен верой; наука ни не может отрицать,

ни подтвердить, что Он существует.

Бог - абсолютный объект человеческой веры. В большом количестве Он -

высшая и творческая разведка ордена. В мире Он - дух милосердия.

Всеобщей - фатальная машина, которая вечно жестоко обращается с

intelligences случайно, или ниспосланной свыше разведкой, которая

направляет силы, чтобы улучшить разумы?

Первая гипотеза противна, чтобы рассуждать; это является

пессимистическим и безнравственным.

Наука и причина должны тогда принять второе.

Да, Proudhon, Бог - гипотеза, но гипотеза, столь необходимая, что без

него, все теоремы становятся абсурдными или сомнительными.

Для принимает начальные меры Qabalah, Бог - абсолютное единство,

которое создает и анимирует числа.

Единство агентурной разведки демонстрирует единство Бога.

Клавиша чисел - клавиша убеждений, потому что знаки {12}

аналогичные числа гармонии, которая проистекает из чисел.

Математика никогда не могла демонстрировать слепое несчастье, потому

что они - выражение точности, которая является символом самой высокой

причины.

Единство демонстрирует аналогию обратного; это - фонд, равновесие, и

конец чисел. Подвиг веры начинается с единства, и возвращений к единству.

{Иллюстрация на странице 13 описала: Это названо ниже: "ЗНАК БОЛЬШОГО

ЭЛИКСИРА G. '. A.'."Число содержится в пределах прямоугольника ширины приблизительно половина

высоты. Главный элемент - круг, основание, наполовину оттененное, проткнутое

через на вертикальном диаметре снизу вертикальным мечом или дубинкой. У

"меча" есть правая рука, обрабатывающая трюм бить ниже, выходя от облака,

чтобы понизить право. Рукоятка не очевидна просто, но предложенный двумя

хвостами змей, пересекающихся только ниже нижнего предела круга. К любой

стороне того, чтобы бить ниже змия хвосты - послания "РЕБРО" к левому и "АЛ",

чтобы исправиться. Пункт меча выше верхнего предела колебания круга застегнут

геральдической лилией. Эти две змеи переплетены о мече, чтобы творить кадуцей

с двумя кругами, вертикально ограниченными в пределах большего круга. Эти

змеи объявлены. Есть две затененных группы на двух горизонтальных диаметрах

кругов змеи. Пять еврейских посланий приезжают меч, только самое верхнее на

лезвие и другие ниже: Главная четверть---HB:Yod, затем

разместите---HB:Aleph, сосредоточьте---HB:Shin, следующая четверть

вероятно, но не конечно HB:Mem, четверть основания - перевернутый HB:Heh.

У верхней половины верхнего круга змеи есть Aleph-Heh-Yod-Heh только выше

полосы диаметра, и у более низкой четверти более низкого круга змеи есть то

же самое, инвертированное только ниже полосы диаметра. Есть "X" из

тонкие диаметры линии через большой круг. В горизонтальном диаметре большого

круга, только выше налево "THROSNE" и направо "DE JVSTICE". Ориентируемый

о круге, который будет читаться от центра, следующие слова: В левом снаружи

"COVRONNE", в главном и разбиение "МЕДИАНА" "IATE", в правильном

"ECLESIASTIQVE", в основе и разбиении "ДИРЕКТОР" "ECTE". Два слова курсивом

простираются только выше горизонтального диаметра в невидимом extensis и

через прямоугольник: к левому "HARMONIE", чтобы исправить "CEELESTE". Выше

кнопки меча маленький круг, и налево от этого "Tzaddi-Dalet-Qof", направо

"Peh-Lamed-Kophfinal" (возможно "Mem-Lamed-Kophfinal" или

"Samekh-Lamed-Kophfinal"). Ниже этого, прерванный кнопкой два текста:

направо: "(?) Aleph-Samekh-Peh-Kophfinal Bet-Shin-Vau-Shin-Nunfinal

Heh-Bet-Yod-Resh" (Первое сомнительное слово, текст упомянуло Дана. 8, где

это должно быть изменено от Дана. 8, 2:" Vau-Aleph-Nun-Yod

Bet-Shin-VauShin-Nunfinal Heh-Bet-Yod-Resh-Heh" "я был в замке Shushan".

Этот вариант мог быть переведен как "чехол в замке Shushan"). Ниже этого:

"ДАНИИЛ ch. 8." Текст налево не может быть отдан точно вследствие подобия

форм послания и не направить нести к процитированному тексту. Это похоже:

"Aleph-Taw-Tet-Dalet-Resh-Vau-Shin Samekh-Resh-Vau-Koph-Yod", но это вряд

ли будет даже близко. Ниже этого цитата "Nehemie ch.1 v.1", который не

содержит части этого versicle, но который действительно упоминает замок в

Shusah, процитированном в versicle направо. Возможно все это - продолжение

пересказа Даниила 8, 2, с текстом, неясным из-за форм послания, плохо

письменных. Наконец, налево за пределами верхнего круга змеи: "SENS"; и

направо в том же самом: "RASON"---оба ориентировал, чтобы читаться от

центра.} {13}

Мы теперь изобразим схематически объяснение Библии при помощи чисел,

поскольку Библия - книга изображений Бога.

Мы попросим, чтобы числа привели нам причину догм вечной религии; числа

будут всегда отвечать, воссоединяя их непосредственно в синтезе единства.Следующие страницы - просто схемы qabalistic гипотез; они выделяются

от веры, и мы указываем их только как любопытство исследования. Это не

входит в нашу задачу сделать новшества в догме, и что мы утверждаем в нашем

символе, поскольку принятое полностью зависимо от нашего представления в

нашем символе как христианин. <<Эта перевозка морем типичен для возвышенной

иронии Левия, и ключи ко всем его парадоксам. сделка--->>

ЭСКИЗ ПРОРОЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ

ИЗ ЧИСЕЛ

Я

ЕДИНСТВО

ЕДИНСТВО - принцип и синтез чисел; это - идея Бога и человека; это -

союз причины и веры.

Вера не может быть настроена, чтобы рассуждать; это сделано необходимым

любовью, это идентично с надеждой. Любить означает верить и надеяться; и эту

тройную вспышку души называют достоинством, потому что, чтобы сделать это,

храбрость необходима. Но там была бы какая-нибудь храбрость в этом, если бы

сомнение не было возможно? Теперь, чтобы быть в состоянии сомневаться, должен

сомневаться. Сомнение - сила {14}, который балансирует веру, и это составляет

целую заслугу веры.

Сама природа побуждает нас верить; но формулы веры - социальные

выражения тенденций веры в данной эпохе. Это - это, которое доказывает

Церковь, чтобы быть безошибочным, очевидно и фактически.

Бог является обязательно самым неизвестным из всех существ, потому что

Он только определен отрицательным опытом; Он - все, что мы не, Он - большое

количество, настроенное против конечного в соответствии с гипотезой.

Вера, и следовательно надеется и любит, являются настолько бесплатными,

что человек, далекий от того, чтобы быть способным наложить их на другие,

даже не налагает их на себя.

"Они," говорит, что религия, "льготы." Теперь, это мыслимый, что льгота

должна быть подчиненной, чтобы требовать или требование; то есть мог любое

желание вынудить мужчин к вещи, которая прибывает свободно и без цены от

неба? Нельзя сделать больше чем желание это для них.

Рассуждать относительно веры означает думать абсурдно, так как объект

веры вне вселенной причины. Если Вы спрашиваете меня: - "там Бог?" Я отвечаю,

"я верю этому." "Но действительно ли Вы уверены в этом?" - "Если я был уверен

в этом, я не должен верить этому, я должен знать это."

Формулировка веры должна согласовать сроки общей гипотезы.

Вера начинается, где наука заканчивается. Увеличить возможности науки

означает очевидно уменьшить ту из веры; но в действительности, это должно

увеличить это в равной пропорции, поскольку это должно усилить свою основу.

Можно только определить неизвестное его воображаемыми и

предположительными отношениями со знают. {15}

Аналогия была единственной догмой древних волхвов. Эту догму можно

действительно назвать "посредником", поскольку это является наполовину

научным, наполовину гипотетическим; половина причины, и половины поэзии.

Эта догма была, и всегда будет, отец всех других.

Каков Человек-бог? Он, кто понимает, в большинстве человеческой жизни,

самом божественном идеале.Вера - предсказание разведки и любви, когда они направлены pointings

природы и причины.

Это тогда существенно из вещей веры, чтобы быть недоступным науке,

сомнительным для философии, и неопределенным для уверенности.

Вера - гипотетическая реализация и обычное определение последних целей

надежды. Это - вложение к видимому знаку вещей, которые не видит.

"Вера - вещество вещей, на которые надеются, свидетельство вещей, не

замеченных."

Чтобы подтвердить без безумия, что Бог или что Он не, нужно начаться

с разумного или неблагоразумного определения Бога. Теперь, это определение,

чтобы быть разумным, должно быть гипотетическим, аналогичным, и отрицание

известного конечного. Возможно отказать специфическому Богу, но абсолютный

Бог может не больше отрицаться, чем Он может быть доказан; Он - разумная

гипотеза, в кого каждый верит.

"Благословляемый чистое сердцем, поскольку они должны видеть Бога,"

сказал Хозяин; видеть с сердцем означает верить; и если эта вера присоединена

к истинной пользе, она никогда не может обманываться, при условии, что она

не стремится определить слишком много в соответствии с опасной индукцией,

которая возникает из личного невежества. Наши суды в вопросах веры относятся

{16} непосредственно; это будет сделано к нам, поскольку мы верили; то есть

мы создаем нас в изображении нашего идеала.

"Те, кто заставляет их богов стать подобными их," говорит

псалмист, "и все они, которые помещают их доверие им."

Божественный идеал древнего мира сделал цивилизацию, которая

закончилась, и нельзя отчаяться наблюдения бога наших варварских отцов стать

дьяволом наших более просвещенных ребят. Каждый делает дьяволов с богами

отверженного, <<Христианство падало, и таким образом Христос уже стал

'дьяволом' таким мыслителям как Ницше и Crowley.---O.M.>> и Сатана являются

только настолько несвязными и настолько бесформенными, потому что он сделан

всех тряпок древних теогоний. Он - сфинкс без тайны, загадка без ответа, тайна

без истины, абсолют без действительности и без света.

Человек - сын Божий потому что Бог, оформленный, понятый, и

воплощенный на землю, названную Непосредственно Сын человеческий.

У этого после есть сделанный Бог в изображении Его разведки и Его

любви, тот человеческий род понял возвышенное Слово, кто сказал, "Позволяют

там быть светом!"

Человек - форма мысли Всевышнего, и Бог - идеализированный синтез

мысли человека.

Таким образом Слово Божье открывает человека, и Слово человека

открывает Бога.

Человек - Бог мира, и Бог - человек неба.

Прежде, чем сказать "завещания Бога," человек пожелал.

Чтобы понять и чтить Всемогущего бога, человек должен сначала быть

бесплатным.

Если бы он повиновался и воздержался от фруктов дерева познания через

страх, человек будет невинен и {17} глупый как агнец, скептический и

непослушный как ангел света. Сам он вырезал пуповину его простоты, и, падая

бесплатный на землю, перетащенного Бога с ним на его грехопадении.

И поэтому, от этого возвышенного грехопадения, он воскресает снова

великолепный, с великим преступником Голгофы, и вводит с Ним в царство

небесное.

Поскольку царство небесное принадлежит разведке и любви, обоим

ребятам свободы.Бог показал свободе человеку в изображении прекрасной женщины, и чтобы

проверить его храбрость, Он сделал фантом смертельного прохода между нею

и им.

Человек любил, и чувствовал себя, чтобы быть Богом; он дал для нее, какой

Бог только что наградил его---вечная надежда.

Он прыгнул к своей невесте через тень смерти.

Человек обладал свободой; он охватил срок хранения.

Искупите теперь вашу славу, O Прометей!

Ваше сердце, непрерывно пожранное, не может умереть; именно ваш

стервятник, это - Юпитер, умрет!

Однажды мы проснемся наконец от болезненных снов о замученном

сроке хранения; наше испытание будет закончено, и мы будем

достаточно сильны против горя, чтобы быть бессмертными.

Тогда мы будем жить в Боге с большим количеством жизни в изобилии, и мы

убудем в Его работы со светом Его мысли, мы будем выиграны в большое количество

шепотом Его любви.

Мы будем без сомнения старшими братьями новой гонки, ангелами

потомства.

Небесные мессенджеры, мы будем блуждать в необъятности, и звезды

будут нашими мерцающими судами. {18}

Мы преобразуем нас в сладкие видения, чтобы успокоить плачущие глаза;

мы соберем сияющие лилии на неизвестных лугах, и мы рассеем их росу на землю.

Мы будем касаться века бездействующего ребенка, и радовать сердце

его матери со зрелищем красоты ее хорошо возлюбленного сына!

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz