Главная
 
ALPHAПятница, 26.04.2024, 10:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РЕЗЮМЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

В ФОРМЕ ДИАЛОГА

ВЕРА, НАУКА, ПРИЧИНА.

НАУКА. Вы никогда не будете убеждать мне в существовании Бога.

ВЕРА. У Вас нет чести веры, но Вы никогда не будете доказывать мне, что

Бог не существует.

НАУКА. Чтобы доказать это Вам, я должен сначала знать, каков Бог.

ВЕРА. Вы никогда не будете знать это. Если бы Вы знали это, то Вы могли

бы преподавать это мне; и когда я знал это, я больше не должен верить этому.

НАУКА. Вы тогда верите, не зная, чему Вы верите?

ВЕРА. О, не позволяйте нам игру со словами! Это - Вы, кто не знает то,

чему я верю, и я верю этому точно, потому что Вы не знаете это. Вы симулируете

быть бесконечными? Разве Вы не остановлены в каждом шаге тайной? Тайна - для

Вас бесконечное невежество, которое не сократило бы ни к чему Ваше конечное

познание, если бы я не освещал это со своими горящими стремлениями; и если,

когда Вы говорите, "я больше не знаю," я не кричал, "Что касается меня, я

начинаю верить."

НАУКА. Но Ваши стремления и их объект не (и не может быть для меня),

что-нибудь, но гипотезы. {91}

ВЕРА. Несомненно, но они - несомненные факты для меня, с тех пор

без тех гипотез я должен быть сомнительным даже о Ваших несомненных фактах.

НАУКА. Но если Вы начинаете, где я останавливаюсь, Вы начинаете всегда

слишком опрометчиво и слишком скоро. Мое продвижение свидетельствует,

который я когда-либо продвигаю.

ВЕРА. Что имеет значение Ваше продвижение, если я всегда иду перед

Вами?

НАУКА. Вы, хождение! Мечтатель вечности, Вы презирали землю слишком

много; Ваши ноги парализованы.

ВЕРА. Я заставляю своих ребят нести меня.

НАУКА. Они - слепой перенос слепого; остерегайтесь пропастей!

ВЕРА. Нет, мои ребята ни в коем случае не являются слепыми; напротив,

они наслаждаются двойным видом: они видят, вашими глазами, что Вы можете

показать им на землю, и они рассматривают, источником, что я показываю им

в Небе.

НАУКА. Что действительно Рассуждает, думают об этом?

ПРИЧИНА. Я думаю, мои дорогие учителя, что Вы иллюстрируете касающуюся

басню, того из слепого человека и паралитика. Наука упрекает Веру с не

знанием, как идти на землю, и Faith говорит, что Наука не видит ничего из

ее стремлений и вечности в небе. Вместо ссоры должны объединяться Наука и

Вера; позвольте Науке нести Веру, и позволять Вере утешать Науку, уча ей

надеяться и любить!

НАУКА. Это - прекрасный идеал, но Утопический. Вера скажет мне

нелепость. Я предпочитаю идти без нее.

ВЕРА. Что Вы называете нелепостью?НАУКА. Я называю предложения нелепости вопреки своим демонстрациям;

как, например, те три делают один, что {92} Бог стал человеком, то есть

что Бог сделал себя конечным, что Вечное умирало, что Бог наказал своего

невинного Сына за грех виновных мужчин....

ВЕРА. Скажите не больше об этом. Как изложено Вами, эти предложения -

фактически нелепость. Вы знаете, каково число Бога, Вы, кто не познает Бога?

Вы можете рассуждать об операциях неизвестного? Вы можете понять тайны

милосердия? Я должен всегда быть абсурдным для Вас; для, если бы Вы поняли

их, мои утверждения были бы поглощены Вашими теоремами; я должен быть Вами,

и Вы были бы я; или, выражаясь лучше, я больше не должен существовать, и

Причина, в присутствии большого количества, остановилась бы, селективно

заблокированный навсегда Вашими сомнениями, которые столь же бесконечны как

место.

НАУКА. По крайней мере, Вы никогда не должны узурпировать мою власть,

или давать мне ложь в моих собственных доменах.

ВЕРА. Я никогда не делал так, и я никогда не мог делать так.

НАУКА. Так! Вы никогда не полагали, например, что Дева могла стать

матерью, не прекращая быть Девой, в физическом, естественном, положительном

ордене вещей, несмотря на все естественные права; Вы не подтверждаете, что

кусок хлеба не только Бог, но и реальный человеческий орган с его костями

и его венами, его органами, его кровью; такой, короче говоря, который Вы

делаете из своих ребят, которые едят этот хлеб небольшая гонка каннибалов.

ВЕРА. Нет ни одного христианина, у которого не вызвали бы отвращение тем,

что Вы только что сказали. Это достаточно доказывает, что они не понимают

мое учение в этом положительном и грубом смысле. Сверхъествественное, которое

я подтверждаю, выше Природы, и следовательно никогда не могло выступать

против себя к ней; слова Веры поняты только Верой; Наука должна только

повторить их, чтобы извратить их надлежащий смысл. Я использую эти {93} слова,

потому что у меня нет никаких других; но так как Вы находите мои замечания

абсурдными, Вы должны заключить от того, что я даю тем же самым словам

значение, которое выходит Вас. То, когда Спаситель открывал догму реального

присутствия, сделало он не говорит: "плоть profiteth ничто, но мои слова не

являются духом и сроком хранения." Я не даю Вам тайну воплощения для

анатомического явления, ни то из пресуществления для химической манипуляции.

Каким правом делают Вы восклицаете "Абсурдный!" ? Я не рассуждаю ни об одной

из вещей, которые Вы знаете; каким правом Вы говорите, что я говорю

необоснованно?

НАУКА. Я начинаю понимать Вас, или скорее я вижу, что я никогда не буду

понимать Вас. Этот являющийся так, позвольте нам оставаться отдельными;

у меня никогда не будет потребности Вас.

ВЕРА. Я менее горд, и я признаю, что Вы можете быть полезными для меня

возможно. Возможно, также, Вы будете очень грустными и очень отчаянными

без меня, и я не буду оставлять Вас, если Причина не согласится.

ПРИЧИНА. Будьте хорошо 'изделием выполнения так! Я необходим для вас

обоих. И я, что я должен обойтись без Вас? Чтобы быть только, я должен знать

и верить. Но я никогда не должен путать то, что я знаю с тем, чему я верю.

Знать не означает верить больше; верить не означает знать пока еще. Объект

Науки - зна; Вера не занимается с этим, и оставляет все это Науке. Объект

Веры - неизвестное; Наука может искать это, но не определить это; она тогда

обязана, по крайней мере временно, принимать определения Веры, которую для

нее даже невозможно критиковать. Только, если Наука отказывается от Веры,

она отказывается от надежды и любви, существование которой и необходимость

столь очевидны для Науки что касается Веры. Вера, как психологический факт,

принадлежит царству {94} Наука; и Наука, как проявление света Бога в пределах

агентурной разведки, принадлежит царству Веры. Наука и Вера должны тогда

допустить друг друга, уважать друг друга взаимно, поддержать друг друга, и

нести друг друга помощь в случае необходимости, но, когда-либо не вторгаясьтот на другой. Средство объединения их является---, чтобы никогда не путать

их. Никогда не может там быть противоречие между ними, поскольку, хотя они

используют те же самые слова, они не говорят на том же самом языке.ВЕРА. О, ну, в общем, Сестринская Наука; что Вы говорите об этом?

НАУКА. Я говорю, что мы отделены прискорбным недоразумением, и что

впредь мы будем в состоянии идти вместе. Но к какому из Ваших различных

убеждений Вы желаете прикрепить меня? Я буду еврейским языком, католиком,

мусульманином, или Протестантом?

ВЕРА. Вы останетесь Наукой, и Вы будете всеобще.

НАУКА. То есть католик, если я понимаю Вас правильно. Но что я должен

думать о различных религиях?

ВЕРА. Судите их их работами. Ищите истинное Милосердие, и когда Вы нашли

ее, спросите ее, которой религии она принадлежит.

НАУКА. Это конечно не к тому из Расследования, и авторов Резни Святого

Варфоломея.

ВЕРА. Это - тому из Св. Иоанна Работник сферы социального обслуживания,

Святых. Francois de Sales, <<Левий не был конечно никогда простофилей этого

Богослова будуара. Он принимал его без прочтения, поскольку англичанин

принимает Шекспира и Milton.---O. M.>> Святого Винсента de Павла, Fenelon,

и еще так многих. {95}

НАУКА. Признайте, что, если религия произвела много пользы, она также

сделала много зла.

ВЕРА. Когда каждый уничтожает от имени Бога, который сказал, "Вы не должны

уничтожать," <<И обычно командовал насилием Дев и резней ребят. 1 Сэм. xv.

3, и т.д.---O. M.>>, когда каждый преследует от имени Него, который команды

нас, чтобы простить нашим врагам, когда каждый распространяет темноту от

имени Него, кто говорит нам не скрывать свет менее чем бушель, он должен только

приписать преступление самому закону, который бракует его? Скажите, если Вы

желаете быть только, что несмотря на религию, много зла было сделано на землю.

Но также и, к тому, сколько сил разве это не родило? Сколько преданность,

сколько жертв, о которых мы не знаем! Вы посчитали те благородные сердца,

обоих человек, которые отказались от всех радостей, чтобы ввести обслуживание

всех печалей? Те души посвятили рабочей силе и молитве, кто усыпал их тропы

благодеяниями? Кто основал убежища для висячих строк и стариков, больниц для

больного, отступлений для кающегося? Эти учреждения, столь же великолепные,

как они скромны, являются реальными работами, которыми летопись Церкви

заполнена; религиозные войны и преследование еретиков принадлежат политике

диких столетий. Еретики, кроме того, были самостоятельно убийцами. Вы забыли

горение Михаила Servetus и резню наших священников, обновили, все еще от имени

человеческого рода и причины, революционерами, которые ненавидели

Расследование и Резню Святого Варфоломея? Мужчины всегда жестоки, это

истинно, но только когда они забывают религию, лозунги которой -

благословение и прощение.

НАУКА. O Вера! Простите мне, тогда, если я не могу верить; {96}, но я

знаю теперь, почему Вы верите. Я уважаю Ваши надежды, и совместно использую

Ваши желания. Но я должен найти, ища; и чтобы искать, я должен сомневаться.

ПРИЧИНА. Работа, тогда, и ищет, O Наука, но уважает наставления Веры!

Когда Ваше сомнение оставляет пролом во всеобщем просвещении, позвольте Faith

пополнять это! Обход отличал тот от другого, но склонность того на другой,

и Вы никогда не будете теряться.{97}

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz