Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| РЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ПРОБЛЕМЫ
ОБЪЯСНЕНИЕ ТАЙН
ВЕРА, являющаяся стремлением к неизвестному, объект веры абсолютно и
обязательно эта вещь---Тайна.
Чтобы сформулировать ее стремления, вера вынуждена заимствовать
стремления и изображения от знать.
Но она специализирует занятость этих форм, размещая их вместе
способом, который, известным орденом вещей, невозможен. Такова глубокая
причина очевидной нелепости символики.
Позвольте нам давать пример:
Если бы вера сказала, что Бог был безличным, то можно было бы заключить,
что Бог - только слово, или, самое большее, вещь.
Если сказано, что Бог был человеком, можно было бы представить к себе
интеллектуальное большое количество, под обязательно ограниченной формой
человека.Это говорит, "Бог один в трех человеках,", чтобы выразить, что каждый
воспринимает в Боге и единство и разнообразие.
Формула тайны исключает обязательно самую разведку той формулы,
насколько это заимствовано от мира известных вещей; для, если бы Вы поняли
это, это выразило бы знаем а не неизвестное.
Это тогда принадлежало бы науке, и больше религии, то есть к вере. {77}
Объект веры - математическая проблема, "x" которой выходит порядков
работы нашей алгебры.
Абсолютная математика доказывает только необходимость, и, в следствии,
существовании этого неизвестного, который мы представляем непереводимым
"x".
Теперь наука прогрессирует всуе; его продвижение неопределенно, но
всегда относительно конечно; это никогда не будет находить на языке
конечного полное выражение большого количества. Тайна поэтому вечна.
Чтобы принести в логику знать, сроки провозглашения веры должны снять
их от веры, которая имеет для положительной антилогики основ, то есть
невозможность логического объяснения неизвестного.
Для Иудея Бог является отдельным от человеческого рода; Он не живет в
Своих созданиях, Он - бесконечный эгоизм.
Для Mussulman Бог - слово, перед которым сламливает себя, на
власти Mohammed.
Для христианина Бог открыл себя в человеческом роде, оказывается
милосердием, и правит на основании ордена, который составляет иерархию.
Иерархия - опекун догмы, послания которой и духа она подобно требует
уважение. Сектанты, которые, от имени их причины или, скорее их
индивидуальной глупости, положили, передают догму, в самом акте, потеряли
дух милосердия; они отлучили от Церкви себя.
Католик, то есть всеобщее, заслуги догмы, что великолепное название,
гармонируя во всех религиозных стремлениях мира; с Моисеем и Mohammed, это
подтверждает единство Бога; с Zoroaster, Hermes и Платоном, это признает в
Нем бесконечную троицу его собственной регенерации; {78} это приводит живущие
числа Pythagoras с одноместным Словом Св. Иоанна; <<У автора не было возможно
никакого места, чтобы продолжиться с демонстрацией, что легенда самого
евангелия - винегрет таковых из Вакха, Адониса, Osiris, и ста других, и что
у Мессы, и христианских церемоний вообще, есть так же языческие
источники.---O. M.>> так, наука и причина согласится. Это находится тогда
в глазах причины и науки самостоятельно самое совершенное, то есть самое
полное, догма, которая когда-либо производилась в мире. Позвольте науке, и
причина предоставляют нам так; мы ничего не спросим больше из них.
"Бог существует; есть только единый Бог, и Он наказывает те, кто
делает зло," сказал Моисей.
"Бог всюду; Он находится в нас, и пользе, которую мы делаем ко мне,
мы делаем это Богу," сказал Jesus.
"Страх" - заключение догмы Моисея.
"Любовь" - заключение догмы Иисуса.
Типичный идеал срока хранения Бога в человеческом роде - воплощение.
Воплощение требует искупления, и управляет им от имени обратимости
солидарности, <<Это и много подобных фраз, используемых в спорах периода,
сегодня фактически непонятны. Левий был когда-то своего рода Социалистом.
сделка--->> или, другими словами, всеобщей общины, догматического
принципа духа милосердия.Заменять человеческим решением арбитража законный деспотизм закона,
помещать, другими словами, тиранию вместо власти, - работа всего
Протестантства и всех демократических государств. То, что мужчины называют
свободой, является санкцией незаконной власти, или, скорее беллетристика
силы, не санкционированной с разрешения. {79}
Жан Кальвин выступил против колов Рима, чтобы дать себе право сжечь
Михаила Servetus. Каждые люди, который освобождает себя от Чарльза I, или
Луи XVI, должны подвергнуться Robespierre или Cromwell и есть более или менее
абсурдный антипапа, являющийся всеми заявлениями против законного папства.
Божество Иисуса Христа только существует в Католической церкви, к
которой Он передает в иерархическом порядке Свой срок хранения и Свои
божественные силы. Это Божество является священническим и королевским на
основании общины; но за пределами той общины, каждое утверждение Божества
Иисуса Христа является идолопоклонническим, потому что Иисус Христос не мог
быть изолированным Богом.
Число Протестантов незначительно к католической истине.
Если бы все мужчины были слепыми, который был бы причиной для
отрицания существования солнца?
Причина, в возражении против догмы, доказывает достаточно, что она
не изобрела это; но она вынуждена восхититься нравственностью, которая
следует из той догмы. Теперь, если нравственность - свет, из этого следует,
что догма должна быть солнцем; свет не прибывает от теней.
Между двумя безднами многобожия, и абсурдным и неосведомленным
теизмом, есть только одна возможная среда: тайна пресвятой Троицы.
Между спекулятивным теизмом, и anthropomorphiosm, есть только одна
возможная среда: тайна воплощения.
Между безнравственным несчастьем, и ответственностью Draconic, которая
заключила бы проклятие всех существ, есть только один возможен скупой: тайна
искупления.
Троица - вера. {80}
Воплощение - надежда.
Искупление - милосердие.
Троица - иерархия.
Воплощение - божественная власть Церкви.
Искупление - уникальное, безошибочное, неизменное и
католическое духовенство.
Одна только Католическая церковь обладает постоянной догмой, и в
соответствии с ее самой конституцией неспособно к разрушению
нравственности; она не делает новшества, объясняет она. Таким образом,
например, догма непорочного зачатия не нова; это содержалось в theotokon
Эфесского собора, и theotokon - строгое следствие католической догмы
воплощения.
Таким же образом Католическая церковь не делает отлучений от Церкви,
она объявляет их; и она один может объявить их, потому что она один является
опекуном единства.
Вне сосуда Петра есть только бездна. Протестанты походят на людей,
которые бросились в воду, чтобы выйти морской болезни.
Именно Либерализма, такого как это составлено в римской Церкви, нужно
сказать, что Voltaire так смело сказал относительно Бога: "Если бы это не
существовало, то это было бы необходимо, чтобы изобрести это." Но если бы
человек был способен к изобретению духа милосердия, то он также изобрел бы
Бога. Милосердие не изобретает себя, оно открывает себя его работами, и это
тогда, что можно кричать со Спасителем мира: "Благословляемый чистое сердцем,
поскольку они должны видеть Бога!"{81}
Понять дух милосердия означает понять все тайны.
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|