Главная
 
ALPHAСуббота, 27.04.2024, 01:10



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РЕШЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ПРОБЛЕМЫ

ОБЪЯСНЕНИЕ ТАЙН

ВЕРА, являющаяся стремлением к неизвестному, объект веры абсолютно и

обязательно эта вещь---Тайна.

Чтобы сформулировать ее стремления, вера вынуждена заимствовать

стремления и изображения от знать.

Но она специализирует занятость этих форм, размещая их вместе

способом, который, известным орденом вещей, невозможен. Такова глубокая

причина очевидной нелепости символики.

Позвольте нам давать пример:

Если бы вера сказала, что Бог был безличным, то можно было бы заключить,

что Бог - только слово, или, самое большее, вещь.

Если сказано, что Бог был человеком, можно было бы представить к себе

интеллектуальное большое количество, под обязательно ограниченной формой

человека.Это говорит, "Бог один в трех человеках,", чтобы выразить, что каждый

воспринимает в Боге и единство и разнообразие.

Формула тайны исключает обязательно самую разведку той формулы,

насколько это заимствовано от мира известных вещей; для, если бы Вы поняли

это, это выразило бы знаем а не неизвестное.

Это тогда принадлежало бы науке, и больше религии, то есть к вере. {77}

Объект веры - математическая проблема, "x" которой выходит порядков

работы нашей алгебры.

Абсолютная математика доказывает только необходимость, и, в следствии,

существовании этого неизвестного, который мы представляем непереводимым

"x".

Теперь наука прогрессирует всуе; его продвижение неопределенно, но

всегда относительно конечно; это никогда не будет находить на языке

конечного полное выражение большого количества. Тайна поэтому вечна.

Чтобы принести в логику знать, сроки провозглашения веры должны снять

их от веры, которая имеет для положительной антилогики основ, то есть

невозможность логического объяснения неизвестного.

Для Иудея Бог является отдельным от человеческого рода; Он не живет в

Своих созданиях, Он - бесконечный эгоизм.

Для Mussulman Бог - слово, перед которым сламливает себя, на

власти Mohammed.

Для христианина Бог открыл себя в человеческом роде, оказывается

милосердием, и правит на основании ордена, который составляет иерархию.

Иерархия - опекун догмы, послания которой и духа она подобно требует

уважение. Сектанты, которые, от имени их причины или, скорее их

индивидуальной глупости, положили, передают догму, в самом акте, потеряли

дух милосердия; они отлучили от Церкви себя.

Католик, то есть всеобщее, заслуги догмы, что великолепное название,

гармонируя во всех религиозных стремлениях мира; с Моисеем и Mohammed, это

подтверждает единство Бога; с Zoroaster, Hermes и Платоном, это признает в

Нем бесконечную троицу его собственной регенерации; {78} это приводит живущие

числа Pythagoras с одноместным Словом Св. Иоанна; <<У автора не было возможно

никакого места, чтобы продолжиться с демонстрацией, что легенда самого

евангелия - винегрет таковых из Вакха, Адониса, Osiris, и ста других, и что

у Мессы, и христианских церемоний вообще, есть так же языческие

источники.---O. M.>> так, наука и причина согласится. Это находится тогда

в глазах причины и науки самостоятельно самое совершенное, то есть самое

полное, догма, которая когда-либо производилась в мире. Позвольте науке, и

причина предоставляют нам так; мы ничего не спросим больше из них.

"Бог существует; есть только единый Бог, и Он наказывает те, кто

делает зло," сказал Моисей.

"Бог всюду; Он находится в нас, и пользе, которую мы делаем ко мне,

мы делаем это Богу," сказал Jesus.

"Страх" - заключение догмы Моисея.

"Любовь" - заключение догмы Иисуса.

Типичный идеал срока хранения Бога в человеческом роде - воплощение.

Воплощение требует искупления, и управляет им от имени обратимости

солидарности, <<Это и много подобных фраз, используемых в спорах периода,

сегодня фактически непонятны. Левий был когда-то своего рода Социалистом.

сделка--->> или, другими словами, всеобщей общины, догматического

принципа духа милосердия.Заменять человеческим решением арбитража законный деспотизм закона,

помещать, другими словами, тиранию вместо власти, - работа всего

Протестантства и всех демократических государств. То, что мужчины называют

свободой, является санкцией незаконной власти, или, скорее беллетристика

силы, не санкционированной с разрешения. {79}

Жан Кальвин выступил против колов Рима, чтобы дать себе право сжечь

Михаила Servetus. Каждые люди, который освобождает себя от Чарльза I, или

Луи XVI, должны подвергнуться Robespierre или Cromwell и есть более или менее

абсурдный антипапа, являющийся всеми заявлениями против законного папства.

Божество Иисуса Христа только существует в Католической церкви, к

которой Он передает в иерархическом порядке Свой срок хранения и Свои

божественные силы. Это Божество является священническим и королевским на

основании общины; но за пределами той общины, каждое утверждение Божества

Иисуса Христа является идолопоклонническим, потому что Иисус Христос не мог

быть изолированным Богом.

Число Протестантов незначительно к католической истине.

Если бы все мужчины были слепыми, который был бы причиной для

отрицания существования солнца?

Причина, в возражении против догмы, доказывает достаточно, что она

не изобрела это; но она вынуждена восхититься нравственностью, которая

следует из той догмы. Теперь, если нравственность - свет, из этого следует,

что догма должна быть солнцем; свет не прибывает от теней.

Между двумя безднами многобожия, и абсурдным и неосведомленным

теизмом, есть только одна возможная среда: тайна пресвятой Троицы.

Между спекулятивным теизмом, и anthropomorphiosm, есть только одна

возможная среда: тайна воплощения.

Между безнравственным несчастьем, и ответственностью Draconic, которая

заключила бы проклятие всех существ, есть только один возможен скупой: тайна

искупления.

Троица - вера. {80}

Воплощение - надежда.

Искупление - милосердие.

Троица - иерархия.

Воплощение - божественная власть Церкви.

Искупление - уникальное, безошибочное, неизменное и

католическое духовенство.

Одна только Католическая церковь обладает постоянной догмой, и в

соответствии с ее самой конституцией неспособно к разрушению

нравственности; она не делает новшества, объясняет она. Таким образом,

например, догма непорочного зачатия не нова; это содержалось в theotokon

Эфесского собора, и theotokon - строгое следствие католической догмы

воплощения.

Таким же образом Католическая церковь не делает отлучений от Церкви,

она объявляет их; и она один может объявить их, потому что она один является

опекуном единства.

Вне сосуда Петра есть только бездна. Протестанты походят на людей,

которые бросились в воду, чтобы выйти морской болезни.

Именно Либерализма, такого как это составлено в римской Церкви, нужно

сказать, что Voltaire так смело сказал относительно Бога: "Если бы это не

существовало, то это было бы необходимо, чтобы изобрести это." Но если бы

человек был способен к изобретению духа милосердия, то он также изобрел бы

Бога. Милосердие не изобретает себя, оно открывает себя его работами, и это

тогда, что можно кричать со Спасителем мира: "Благословляемый чистое сердцем,

поскольку они должны видеть Бога!"{81}

Понять дух милосердия означает понять все тайны.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz