Главная
 
ALPHAЧетверг, 18.04.2024, 13:54



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Eliphas Levi
Dogma et Rituel
de la
Haute MagieУчение и ритуал Высшей Магии
Часть II: Ритуал трансцендентальной магии.
Автор Элифас Леви (Альфонс Луи Констант)
Перевел: Raull Lemniskatus. Хабаровск. 2005-2007 год.

 

ГЛАВА VII
Семеричность талисманов.
ЦЕРЕМОНИИ, одеяния, курения, символы и фигуры означают, как мы
установили,
необходимость
применения
воображения
к
образованию
волеизъявления, успех магических трудов зависит от точного соблюдения всех
церемоний, которые ни в каком смысле не фантастичны или произвольны. Они
были переданы нам древностью и получили постоянство согласно необходимым
законам аналогичной реализации и аналогичного соответствия, которые
взаимосвязывают идеи и формы. Потратив много лет в консультациях и
сравнениях всех наиболее подлинных Гримуаров и магических Ритуалов, мы
преуспели, не без труда, в воссоздании Церемониала универсальной и
первобытной Магии. Единственные серьёзные книги, которые мы видели на этот
предмет, находятся в рукописи, написанной в условных символах, которые мы
расшифровали с помощью Полиграфии Тритемия. Важность других состоит
полностью в иероглифах и символах, которые украшают их, истинность
изображений была замаскирована под суеверные сказки мистифицированного
текста. Такова, например, Инструкция Римского папы Льва III, которая никогда не
печаталась с её истинными фигурами, и мы восстановили её для нашего
собственного использования по образцу древней рукописи. Ритуалы, известные
под названием Ключицы 30 Соломона являются очень многочисленными. Многие
были напечатаны, в то время как другие остаются в рукописях, расшифрованных с
большой заботой. Чрезвычайно прекрасного и изящного вида письменный пример
сохранен в Британской Библиотеке; он обогащён Пантаклями и символами,
большинство которых было воспроизведено в Магических Календарях Тихо Браге
и Дюшанто. Наконец, есть напечатанные Ключицы и Гримуары, которые являются
показными мистификациями и обманами нечестных издателей. Книга, столь
печально известная и порицаемая под названием Маленького Альберта
принадлежит главным образом к последней категории: некоторые рисунки
талисманов, и некоторые вычисления, заимствованные у Парацельса, являются
его единственными серьезными частями.
В любом вопросе Реализации и Ритуала, Парацельс - внушительный
магический авторитет. Никто не выполнил работы, больше чем он, и по той самой
причине он скрывает достоинство церемоний и просто преподает в своей тайной
философии существование того магнитного агента, которым является
всемогущество твердого волеизъявления; он суммирует также целую науку
символов в двух знаках, макрокосмической и микрокосмической звездах.
Сказанного было достаточно для знатоков, и важно чтобы сказанное не начало
профанироваться. Парацельс поэтому не преподавал Ритуал, но он практиковал,
и его практика была чередой чудес.
Мы говорили о магическом значении триады и тетрады. Их комбинация
составляет великое религиозное и каббалистическое число, которое представляет
универсальный синтез и включает священную семеричность. В вере древних,
миром управляют семь вторичных причин – secundii, как Тритемий называет их –
которые являются универсальными силами, называемыми Моисеем под
множественным
названием
Элохим,
боги.
Эти
силы,
подобные
и
противоположные друг другу, производят равновесие при их противопоставлении
и управляют движением сфер. Евреи назвали их семью великими архангелами,
дав им имена Михаэль, Габриэль, Рафаэль, Анаэль, Самаэль, Задкиэль и
Орифиэль 6 . Христианские Гностики назвали четырех последних Уриэль,Барахиэль, Силтиэль и Йехудиэль 7 . Другие нации приписывали этим духам
управление семью главными планетами, и давали им имена их главных божеств.
Все верили в их относительное влияние; астрономия разделила древние небеса
между ними и распределила семь дней недели в их поочерёдном правлении.
Такова причина различных Церемоний магической недели и семеричных культов
планет. Мы заметили предварительно, что в этом смысле планеты - только
символы; они имеют влияние, которое приписывается универсальной верой,
потому что они, в большей действительности, звёзды человеческого разума, чем
сферы небес. Солнце, которое Древние Маги всегда расценивали как
неподвижное, могло быть только планетой для простака; следовательно оно
представляло тот день отдыха на неделе, который мы называем воскресенье, не
зная почему, день солнца среди древних.
Семь магических планет соответствуют семи цветам спектра и семи нотам
музыкальной октавы; они представляют также семь достоинств и
противопоставлены семью пороками христианской этики. Семь таинств
соответствуют одновременно великой универсальной семеричности. Крещение,
которое посвящено элементу воды, находится в аналогии с Луной; аскетизм
Покаяния - под покровительством Самаэля, ангела Марса; Утверждение
(конфирмация), которое передает дух понимания и сообщает истинно верующему
дар речи, находится под покровительством Рафаэля, ангела Меркурия;
Евхаристия заменяет священное осознание Бога, сделанное человеком ради
империи Юпитера; Брак посвящен ангелу Анаэлю, очищающему гению Венеры;
Чрезвычайная Набожность - охрана безнадежного, гибнущего под косой Сатурна;
и Духовный сан, посвящен духовенству света, отмечен более особенно знаком
Солнца. Почти все эти аналогии были замечены учёным Дюпюи 8 , который из этого
заключил, что все религии были ложны, вместо того, чтобы признать святость и
вечность единственной догмы, всегда воспроизводимой в универсальном
символизме чередующихся религиозных форм. Он был не в состоянии понять
неизменное откровение, переданное человеческому гению гармонией Природы, и
видел только каталог ошибок в этой цепи разговорных образов и вечных истин.
Магических работ - также семь, в том числе: (1) работы света и богатства,
под покровительством Солнца; (2) работы предсказания и мистерии, под
заклинанием Луны; (3) работы искусства, науки и красноречия, под защитой
Меркурия; (4) работы гнева и наказания, посвящены Марсу; (5) работы любви,
покровительствуются Венерой; (6) работы честолюбия и тайных происков, под
влиянием Юпитера; (7) работы проклятия и смерти, под патронажем Сатурна. В
теологическом символизме, Солнце изображает Слово Истины; Луна, религию
непосредственно; Меркурий, интерпретацию и науку таинств; Марс, правосудие;
Венера, милосердие и любовь; Юпитер, воскрешение и прославление Спасителя;
Сатурн, Бог Отец, или Иегова Моисея. В человеческом теле Солнце сходно с
сердцем, Луна с мозгом, Юпитер с правой рукой, Сатурн с левой, Марс с левой
ногой, Венера с правой, Меркурий с порождающими органами, отчего
изображение гермафродита иногда приписывается этой планете. В человеческом
лице Солнце управляет лбом, Юпитер правым и Сатурн левым глазом; Луна
управляет между обеими впадинами носа, двумя крыльями которого управляют
Марс и Венера; наконец, влияние Меркурия имеется над ртом и подбородком.
Среди древних эти понятия составили тайную науку физиогномики, впоследствии
восстановленной недостаточно хорошо Лафатером 9 .
Маг, который намеревается предпринять работу света, должен работать в
воскресенье, с полуночи до восьми утра, или от трех часов дня до десяти вечера.
Он должен носить пурпурное одеяние, с тиарой и браслетами из золота. Алтарь
ароматов и тренога священного огня должны быть окружены венками лавра,гелиотропа и подсолнечников; благовония - корица, острый ладан 10 , шафран и
красная сандалия; кольцо должно быть из золота, с хризолитом или рубином;
ковёр должен быть из шкуры льва, опахало из перьев ястреба-перепелятника. В
понедельник одежда белая, вышитая серебром, и имеющая тройное ожерелье
жемчуга, кристаллов и селенита; тиара должна быть покрыта жёлтым шёлком,
украшенным серебряными символами, формирующими еврейскую монограмму
Габриэля, как дано в Оккультной Философии Агриппы; духи - белая сандалия,
камфара, амбра, алоэ и измельченное в порошок семя огурца; венки - полынь
обыкновенная (чернобыльник), гроздовник полулунный 11 и желтый лютик.
Гобеленов, одежды и предметов черного цвета нужно избегать; и никакой металл
кроме серебра не следует носить на себе. Во вторник, день для операций мести,
цвет одеяния должен быть цветом пламени, ржавчины или крови, с поясом и
браслетами из стали. Тиара должна быть переплетена золотом; палочкой нельзя
пользоваться, но только магическим кинжалом и мечем; венки должны быть из
полыни и руты, кольцо из стали, с драгоценным камнем аметистом. В среду, день
благоприятный для трансцендентальной науки, одеяние должно быть зелёным,
или увешано различными цветами; ожерелье жемчуга в полых стеклянных
шариках, содержащих ртуть; благовония бензойной смолы, сушеная шелуха
мускатного ореха и стиракса 12 ; цветы, нарцисс, лилия, трава-пролеска 13 , дымянка,
и майоран; драгоценный камень должен быть агатом. В четверг, день великих
религиозных и политических операций, одеяние должно быть алым, и на лбу
должна носиться медная пластинка с надписью, с символами духа Юпитера и
трех слов: GIARAR , BETHOR , SAMGABIEL ; благовония - ладан, амбра, елей, зерно
парадизки 14 , сушеная шелуха мускатного ореха и шафран; кольцо должно быть
украшено изумрудом или сапфиром; венки и короны должны быть из дуба, тополя,
g и листьями граната. В пятницу, день для любовных операций, одеяние должно
быть небесно-голубым, драпированным зеленым и розовым, украшения из
полированной меди, короны фиалок, венки роз, мирты и оливы; кольцо должно
быть украшено бирюзой; ляпис-лазурь и берилл будут соответствовать для тиары
и клипс; опахало должно иметь перья лебедя; и оператор должен носить на своей
груди медный талисман с символами Анаэля и иметь слова: A VEEVA V ADELILITH .
В субботу, день мрачных операций, одеяние должно быть черным или
коричневым, со знаками, вышитыми в оранжевом или черном шелке; вокруг шеи
должна носиться тонкая пластинка из свинца, с символами Сатурна и иметь
слова: ALMALEC , APHIEL , ZARAHIEL ; благовониями должны быть диагридриум,
скаммоний (смола ялапы), квасцы, сера и асафетида 15 ; кольцо должно быть
украшено ониксом; венок должен иметь ясень, кипарис и черемицу; на ониксе
кольца, во время действия часов Сатурна, двойная голова Януса должна быть
гравирована освященным шилом.
Таковы старинные великолепия Тайных Культов Магии. С аналогичными
указаниями великие маги Средневековья продолжали ежедневно освящать
талисманы соответствующие Семи Гениям. Мы определили Пантакль как
искусственный символ, подводящий итог всего магического учения в одном его
особенном замысле. Это – следовательно, полное выражение завершённой
мысли и воли: которая есть подпись духа. Церемониальное посвящение
соответствующего знака прибавляет ему ещё большее решительное намерение
оператора и устанавливает истинную магнитную цепь между ним и Пантаклем.
Пантакли могут быть нарисованы на девственном пергаменте, бумаге или
металлах. Что называется талисманом есть лист металла, несущий либо
Пантакли или символы и получившие специальное посвящение для определенной
цели. В ученой работе по магической античности, Гаффарель 16 демонстрирует с
научной точки зрения истинную силу талисманов, и вера в их силу настолькосильна в Природе, что мы нося подарок на память от тех кого мы любим,
убежденны, что они предохранят нас от опасности и увеличат наше счастье.
Талисманы делают из семи каббалистических металлов, и, когда дни и часы
благоприятны, требуемые и определенные знаки наносятся вслед за этим.
Рисунки семи планет, с их магическими квадратами согласно Парацельсу,
найдены в Маленьком Альберте: они - один из очень немногих серьезных пунктов
в этом собрании вульгарной Магии. Должно быть соблюдено, что Парацельс
заменяет фигуру Юпитера аналогичной фигурой священника, такая замена не
стремится к конкретной таинственной цели. Но аллегорические и мифологические
фигуры этих Семи Духов стали слишком классическими и слишком знакомыми для
их успешного использования на талисманах: мы должны возвратиться к наиболее
неясным и содержательным знакам. Пентаграмма должна быть нанесена
неизменно на одну сторону талисмана, с кругом для Солнца, полумесяц для Луны,
для Марса - меч, G для Венеры, для Юпитера корона и коса для Сатурна.
Оборотная сторона должна иметь Знак Соломона, то есть, шестиконечную звезду,
составленную из двух совмещённых треугольников; в центре там помещается
человеческая фигура для талисмана Солнца, чаша для талисмана Луны, голова
собаки для талисмана Меркурия, голова орла для талисмана Юпитера, голова
льва для Марса, голова голубя для талисмана Венеры, и голова быка или козла
для Сатурна. Названия семи ангелов должны быть добавлены на Иврите, на
Арабском языке или в магических символах подобных тем что из алфавита
Тритемия. Два треугольника Соломона могут быть заменены двойным крестом
Колес Езекиеля, который найден на большом количестве древних Пантаклей и
является, как мы заметили в нашей "Доктрине", ключом к триграммам Фоги.
Драгоценные камни могут также использоваться для амулетов и
талисманов; но все предметы такой природы, будут ли это металлы или
драгоценные камни, должны тщательно храниться в шелковистых мешочках
цвета, аналогичного определенному духу планеты, надушенные ароматами
соответствующего дня, и хранится от всех нечистых взглядов и контактов. Таким
образом, Пантакли и талисманы Солнца не должны видеть или касаться их
покалеченные или уродливые люди, или безнравственные женщины; аналогичные
требования для предметов Луны - осквернение взглядами и руками
развращенных мужчин и женщин в период менструации; предметы Меркурия
теряют их силу если их видел или касался оплаченный священник; предметы
Марса должны быть скрыты от трусов; предметы Венеры от развращенных
мужчин и мужчин под клятвой безбрачия; предметы Юпитера от нечестивого
человека; предметы Сатурна от девственниц и детей, не потому, что их взгляд
или контакты могут как-либо быть нечистыми, но потому что талисман принес бы
им беду и таким образом потерял бы все свое достоинство.
Кресты чести и другие родственные украшения - истинные талисманы,
которые увеличивают личную ценность и достижения; они посвящены
торжественным введением в должность, и общественное мнение может передать
им потрясающую власть. Достаточное внимание не было обращено взаимному
влиянию знаков на идеи и идей на знаки; не менее верно, что революционная
работа современных времен, например, была возобновлена символически во
всей полноте Наполеоновской подменой Звездой Чести вместо Креста Святого
Луи. Это - Пентаграмма вместо Labarum 17 ; это - воссоздание символа света; это -
Масонское восстановление Адонхирама. Они говорят, что Наполеон верил в его
звезду, и он был склонен объяснить, что он подразумевал таким образом, из
объяснений оказалось, что это был его гений; он был прав, следовательно, в
принятии Пентаграммы как его знака, потому что это - символ человеческой
верховной власти, приобретенной разумным началом. Могущественный солдатРеволюции знал немного, но он предугадывал почти всё; так был он великим
инстинктивным и практическим магом современных времён; мир все еще полон
его чудес, и люди его страны никогда не поверят, что он мертв.
Благословленные и милостынные предметы, затронутые святыми
изображениями или почтенными людьми; венки из Палестины; Божественный
Агнец, составленная из воска Пасхальная свеча и ежегодных остатков святого
помазания; лопатки и медали, все истинные талисманы. Одна такая медаль стала
популярной в наш собственный день, и даже те, кто лишен религии, вешают её на
шей своих детей. Кроме того, её изображения - так совершенно
каббалистические, она является действительно изумительным двойным
Пантаклем. На одной стороне – великая посвященная, небесная мать Зогар,
Изида Египта, Венера-Урания Последователей учения Платона, Мария
Христианства, царствующая над миром и установившая одну ногу на голову
магического змея. Она разводит её две руки таким образом, как формируется
треугольник, у которого её голова является вершиной; ее руки открыты и сияют,
таким образом делая двойной треугольник, со всеми его лучами, направленными
к земле, несомненно представляя освобождение разума трудом. На другой
стороне - двойное TAU жрецов, Лингам с двойной Ктеис, или тройной Фаллос,
подпертый, с плетением и повторенной вставкой, каббалистической и масонской
М, представляющей квадрат между двумя Столбами JAKIN и BOAZ . Ниже
помещены, на тот же самый уровень, два любящих и страдающих сердца,
окруженные двенадцатью Пентаграммами. Каждый скажет Вам, что владельцы
этой медали не придают такое значение для неё, но на этом счет она ещё более
абсолютно магическая, имея двойной смысл и следовательно двойную силу.
Восторженность, основанная на власти, которую открывает этот талисман, была
запечатлена, также было отлично видно его существование в Астральном Свете,
который демонстрирует ещё раз близкую связь идей и символов, давая новое
разрешение символизму Универсальной Магии.
Чем большая важность и торжественность присутствует при создании и
освящении талисманов и Пантаклей, тем большую силу они приобретают, так как
будут находится под влиянием очевидных принципов, которые мы установили.
Такое освящение должно иметь место в дни, которые мы указали, с
инструментами, которые мы дали в деталях. Талисманы освящаются изгнанием
четырех элементов, после заклинания духов тьмы ЗАКЛИНАНИЕМ ЧЕТЫРЕХ . После
чего, поднимая Пантакль и обрызгивая его некоторыми каплями магической воды,
скажите:
Во имя Eloim и духа живых вод, будь ты мне символом света и таинством
воли.
Поднесите пантакль к дыму благовоний:
Медной змеей, которая разрушила змея огня, будь ты, и т.д.
Выдыхая семь раз на Пантакль или талисман:
Небесным сводом и духом голоса, будь ты, и т.д.
Наконец, положите несколько частиц очищенной земли или соли, трижды скажите
на Пантакль или талисман:
В соли земной, и силой вечной жизни, быть тебе и т.д.После чего, произнесите Заклинание Семи следующим образом, бросая
поочередно пастилку семи благовоний в священный огонь:
Во имя Михаэля, пусть Йеховах (Иегова) приказывает тебе, и управляет тобой, прочь,
Шавайот!
Во имя Габриэля, пусть Адонай приказывает тебе, и уведет тебя прочь, Белиал!
Во имя Рафаэля, убирайся перед Элхимом, Сахабиэль!
Именем Самаэль Зебоат, и во имя Элоим Гибор, заставляю тебя, уйди, Адрамелек!
Именем Захариель и Сахиель-Мелек, будь послушным Элваху, Самгабиель!
Божественным и человеческим именем Шаддаи, и Знаком Пентаграммы, которую я держу
в моей правой руке; во имя ангела Анаеля, властью Адама и Евы, которые есть
Йотхавах 18 , убирайся, Лилит! Позвольте нам отдых в мире, Нахемах 19 !
Святым Элоимом и именем духов Кассиеля, Сехалтиеля, Афиеля и Зарахиеля,
приказами Орифиеля, отступи от нас, Молох! Мы не дадим тебе пожрать наших детей.
Самые важные магические инструменты - палочка, меч, лампа, чаша,
алтарь и тренога. В операциях Высшей и Божественной Магии используются
лампа, палочка и чаша; в работе Черной магии палочка заменена мечом и лампа
заменяется свечой Кардан. Мы объясним это различие в главе, посвященной
Черной магии. Позвольте нам приступить теперь к описанию и освящению
инструментов. Магическая палочка, которую нельзя путать с простой волшебной
лозой 20 , с вилкой некромантов, или трезубцем Парацельса, истинная и
абсолютная магическая палочка, должна быть единой совершенно прямой ветвью
миндаля или орешника, срезанной единичным ударом магического садового ножа
или золотым серпом, перед восходом солнца, в тот момент когда дерево готово к
цветению. Она должна быть пробуравлена по её всей длине, не допуская её
раскола или ломки, и длинная игла намагниченного железа должна занять всю её
длину. К одному из концов должна быть установлена многогранная призма,
вырезанная в треугольной форме, а к другому подобная фигура черной смолы.
Два кольца, одно из меди и одно из цинка, должны быть помещены на центр
палочки; которая позже должна быть позолочена по направлению к смоле и
посеребрена по направлению к концу с призмой, всё это до окольцованного
центра; палочка должно тогда быть покрыта шелком, оконечности не включаются.
На медном кольце должны быть гравированы эти знаки: ‫ה‬ ‫שׂ‬ ‫ד‬ ‫הק‬ ‫ם‬ ‫לי‬ ‫שׂ‬ ‫ו‬ ‫ר‬ ‫י‬ и на
цинковом кольце: ‫למה‬ ‫שׂ‬ ‫ר‬ ‫המל‬ . Освящение палочки должно длиться семь дней,
начинаясь в новую луну, и должно быть сделано посвящённым, владеющим
великой тайной, и имеющим его собственную посвящённую палочку. Это -
передача магического секрета, которая никогда не прекращалась начиная с
окутанного тайной происхождения высшей науки. Палочка и другие инструменты,
но палочка прежде всего, должны быть скрыты с заботой, и ни под каким
предлогом не должен Маг позволить им быть увиденными или тронутыми
профанами: иначе они потеряют всю их силу. Способ передачи палочки - одна из
тайн науки, открытие которой никогда не разрешается. Длина магической палочки
не должна превышать длину предплечья 21 оператора; маг никогда не должен
использовать её, пока он не остался одним, и даже тогда не должен касаться её
без необходимости. Много древних Магов делали палочку длиной с предплечье и
скрывали её под их длинной мантией, показывая только простую волшебную лозу
публично, или некоторые аллегорические скипетры, сделанные из слоновой кости
или чёрного дерева, согласно природе операций. Кардинал Ришельё, всегда
жаждущий власти, добивался в течение всей его жизнь передачи палочки, не
будучи в состоянии найти её. Его каббалист Гаффарель мог снабдить егоединственно лишь мечом и талисманами. Это было, возможно, тайным мотивом
для ненависти кардинала к Урбену Грандье 22 , который знал кое-что о его
слабостях. Тайные и длительные беседы Лобердемента с несчастным
священником за несколько часов до его заключительной пытки, и тех слов друга и
доверенного лица последнего, как он шел на смерть – “Вы - способный человек,
монсеньёр: не уничтожайте себя” – предоставляют нам значительную пищу для
размышления.
Волшебная палочка – verendum 23 Магов; она не должна даже быть
упомянута ни в какой ясной и точной манере; никто не должен хвастаться о её
владении, и при этом её освящение не должно когда-либо передаваться, кроме
как под условиями абсолютного усмотрения и доверительности.
Меч менее тайный и делается в следующей манере: Он должен быть из
чистой стали, с крестообразной медной рукояткой, имеющей три головки рукояти,
как представлено в Инструкции Льва III, или с защитным двойным полумесяцем,
как в нашей собственной фигуре. На середине соединения защиты, которая
должна быть покрыта золотой пластиной, Знак Макрокосмоса должен быть
надписан на одной стороне и там же знак Микрокосмоса на другой стороне.
Еврейская монограмма Михаеля, как найдёте у Агриппы, должна быть
гравирована на головках рукоятей; на одной стороне лезвия должны быть такиесимволы: ‫ה‬ ‫כּ‬ ‫מ‬ ‫כּ‬ ‫מי‬
‫ה‬ ‫ו‬ ‫יה‬ ‫ם‬ ‫באילי‬ , а на другой монограмма Labarum
Константина, сопровождаемого словами Vince in hoc, Deo duce, comite jerro 24 . Для
подлинности и точности этих фигур, смотрите лучшие древние выпуски
Инструкции. Освящение меча должно иметь место в воскресенье, в период часов
Солнца, под заклинание Михаеля. Лезвие меча должно быть помещено в огонь
лавра и кипариса; оно должно быть остужено и отполировано с пеплом
священного огня, увлажненного кровью крота или змеи, говоря следующие слова:
Быть тебе для меня словно меч Михаеля; силой Элоим Сабаот (Eloim
Sabaoth), пусть духи темноты и рептилии земли бегут далеко от тебя!
Он затем окуривается ароматами Солнца и оборачивается в шелк, вместе
с ветвями вербены, которая должна быть сожжена на седьмой день.
Магическая лампа должна быть составлена из четырех металлов – золото,
серебро, медь и железо; основание должен быть железным, отражатель медный,
емкость из серебра, треугольник на вершине из золота. Она должна
предусматривать два ответвления, состоящие из тройной трубы из трех
закрученных металлов, таким способом, что каждая ветвь имеет тройную трубку
для топлива; там должно быть девять фитилей всего, три наверху и три в каждой
ветви. Печать Гермеса должна быть гравирована на основании, над которой
должен быть двухголовый гермафродит Кунрата 25 . Змея, пожирающая её
собственный хвост должна окружить более низкую часть. Печать Соломона
должна быть надписана на емкости. Два глобуса должны быть приспособлены к
этой лампе, один украшенный транспарантами, изображающими семь гениев, в то
время как другой, большего размера и дублирующий первый, должен содержать
различно окрашенные воды в четырех отсеках. Весь инструмент должен быть
помещён на деревянную стойку, вращающуюся на своей собственной оси, и
позволяющей лучу света бежать, как требуется, и падать на алтарь курений в
момент заклинаний. Эта лампа - большая помощь к интуитивной работе слабого
воображения и для немедленного создания в присутствии магнитичных личностей
форм, тревожащих своей реальностью, которые, будучи увеличены отражателем,
будут увеличены внезапно, и преобразуют кабинет оператора в обширный зал,
заполненный видимыми душами.
Опьянение ароматами и возбуждение заклинаниями изменит эту фантазию
в реальный сон; личности, известные прежде, будут признаны; фантомы будут
говорить; и кое-что экстраординарное и неожиданное последует в закрытой от
света области стойки и усиленной окуриванием.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz