Главная
 
ALPHAПятница, 26.04.2024, 18:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КЛАВИША ТАЙН

(КЛЮЧ LA DES GRANDS MYSTERES)ELIPHAS ЛЕВИЙ

{xv}

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

РЕЛИГИОЗНЫЕ ТАЙНЫ

ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ

I.---, Чтобы продемонстрировать определенным и абсолютным способом

существование Бога, и дать общее представление о Нем, который удовлетворит

все разумы.

II.---, Чтобы установить существование истинной религии таким способом

как, чтобы отдать это бесспорный.

III.---, Чтобы указать нести и "смысл" всех тайн одной истинной и

всеобщей религии.

--- Превратить возражения философии в параметры, благоприятные в

отношении истинной религии.

--- Проводить границу между религией и суеверием, и приводить причину

чудес и чудес.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАССМОТРЕНИЯ

КОГДА граф Joseph de Maistre, что большой и влюбленный любитель Логики,

сказал в отчаянии, "мир без религии," он напоминал тех людей, которые говорят

опрометчиво "нет никакого Бога."

Мир, по правде говоря, без религии графа Joseph de Maistre, поскольку

вероятно, что такой Бог как большинство атеистов воспринимает, не

существует.

Религия - идея, основанная на одном постоянном и всеобщий {1} факт;

человек - религиозное животное. У слова "религия" есть тогда необходимый и

абсолютный смысл. Сама природа освящает идею, которую это слово представляет,

и возвеличивает ее к высоте принципа.

Потребность веры тесно связана с потребностью любви; по этой причине

наши души нуждаются в общине в тех же самых надеждах и в той же самой любви.

Изолированные верования - только сомнения: это - связь взаимного доверия,

которое, создавая веру, составляет религию.

Вера не изобретает себя, не навязывается, не утверждается в

соответствии с любым политическим соглашением; как срок хранения, это

обнаруживается со своего рода несчастьем. Та же самая сила, которая

направляет явления природы, расширяет и ограничивает сверхъествественный

домен веры, несмотря на все человеческое предвидение. Каждый не воображает

откровения; каждый подвергается тогда, и каждый верит в них. Всуе делает

духовный протест против мраков догмы; это порабощено привлекательностью

этих самых мраков, и часто наименее послушный из reasoners стыдился бы

принять название "неверующего человека."

Религия обрабатывает трюм большее место среди фактов срока хранения чем

те, кто обходится без религии---или симулирует обходиться без ее - аффект,

чтобы верить. Все идеи, которые воспитывают человека выше

животного---моральная любовь, преданность,---чести, являются чрезвычайно

религиозными чувствами. Культ родины и семейства, точности к клятве и кпамяти, является вещами, от которых человеческий род никогда не будет

отказываться, не ухудшая себя крайне, и которые никогда не могли существовать

без веры кое во что большее чем земная жизнь, со всеми ее превратностями,

ее невежеством и его горем.Если бы уничтожение было результатом всех наших стремлений к {2} те

возвышенные вещи, которые мы чувствуем, чтобы быть вечными, то наши

единственные режимы работы были бы удовольствием подарка, забвением

прошлого, и небрежностью о будущем, и это будет строго истинно, чтобы

сказать, поскольку знаменитый софист однажды сказал, что человек, который

думает, является ухудшенным животным.

Кроме того, всех человеческих страстей, религиозная страсть является

самой сильной и самой живой. Это производит себя, ли утверждением или

отрицанием, с равным фанатизмом, некоторые, упрямо подтверждая бога,

которого они сделали в их собственном изображении, другие отрицающие Бога

со стремительностью, как будто они были в состоянии понять и положить отходы

единственной мыслью весь, что мир бесконечности, которая принадлежит Его

большому названию.

Философы достаточно не рассмотрели физиологический факт религии в

человеческом роде, поскольку по правде говоря религия существует кроме всего

догматического обсуждения. Это - способность человеческой души столько же,

сколько разведка и любовь. В то время как человек существует, религия - также.

Рассмотренный в этом свете, это - только потребность бесконечного идеализма,

потребность, которая выравнивает каждое стремление к продвижению, которое

вдохновляет каждую преданность, которая один препятствует достоинству и

чести быть простыми словами, служа подвигу тщеславие слабого и глупого к

прибыли в сильное и умное.

Это к этой врожденной потребности веры, что можно было бы справедливо

дать название естественной религии; и все, что имеет тенденцию подрезать

крылья этих верований, на религиозном самолете, против природы. Сущность

объекта религии - тайна, так как вера начинается с неизвестного, оставляя

остальных к исследованиям науки. Сомнение - кроме того, заклятый враг веры;

вера чувствует, что вмешательство {3} Всевышний, являющийся, необходим,

чтобы пополнить бездну, которая отделяет конечное от большого количества,

и это подтверждает это вмешательство со всей теплотой его сердца, со всем

послушанием его разведки. Если отделено от этого подвига веры, потребность

религии не находит искупления, и поворачивается к скептицизму и отчаиваться.

Но чтобы подвиг веры не должен быть актом безумия, причина желает, чтобы это

было направлено и управлялось. Какой? Наукой? Мы видели, что наука ничего

не может сделать здесь. Гражданской властью? Это абсурдно. Нашими молитвами

должны управлять полицейские?

Там итоговый остаток, тогда, моральная власть, которая один в состоянии

составить догму и установить наказание вероисповедания, на концерте на сей

раз с гражданской властью, но не в повиновении ее орденам. Это необходимо,

одним словом, что вера должна дать религиозной потребности реальное

искупление,---искупление, все, стационарное и несомненное. Чтобы получить

это, это необходимо, чтобы иметь абсолютное и постоянное утверждение догмы,

консервированной штатной иерархией. Это необходимо, чтобы иметь эффективный

культ, предоставление, с абсолютной верой, существенной реализацией символов

веры.

Религия таким образом поняла быть только одним, который может

удовлетворить естественную потребность религии, это должна быть единственная

действительно естественная религия. Мы приходим, без справки от других, при

этом двойном определении, та истинная естественная религия - открытая

религия. Истина открывала, что религия - иерархическая и традиционная

религия, которая подтверждает себя абсолютно, выше человеческого обсуждения,

общиной в вере, надежде, и милосердии.Представляя моральную власть, и понимая это эффективностью ее служения,

духовенство является столь же святым и безошибочным, как человеческий род

является подчиненным недостатку и ошибке. Священник, {4} "в качестве"

священник, всегда является представителем Бога. Из небольшого счета ошибки

или даже преступления человека. Когда Александр VI освящал своих епископов,

это не был отравитель, который присваивал на них, это был папа римский. Папа

римский Александр VI никогда не разрушал или фальсифицировал догмы, которые

забраковали его, или причастия, которые в его руках сохранили другие, и не

выравнивал его. Всегда и во всех местах были лгуны и преступники, но в

иерархической и божественно штатной Церкви никогда не было, и никогда не

будет, или плохие папы римские или плохие священники. "Плохо" и "священник"

творит оксюморон.

Мы упомянули Александра VI, и мы думаем, что это название будет достаточно

без других воспоминаний, так справедливо ненавидел как то, что он был поднятым

против нас. Великие преступники были в состоянии позорить себя вдвойне из-за

священного символа, с которым они инвестировали, но у них не было силы

позорить тот символ, который итоговый остаток, всегда сияющий и роскошный

выше падавшего человеческого рода. у <<собака есть шесть ног. Определение.

Это не ответ на это, чтобы показать этому, все собаки имеют четыре.---O.M.>>

Мы сказали, что нет никакой религии без тайн; позвольте нам добавлять,

что нет никаких тайн без символов. Символ, будучи формулой или выражением

тайны, только выражает свою неизвестную глубину парадоксальными

изображениями, заимствованными от знать. Символическая форма, имеющая для

ее объекта характеризовать, что выше научной причины, должна обязательно

оказаться без той причины: следовательно знаменитое и отлично справедливое

замечание Отца Церкви: "я верю, потому что это абсурдно. Кредо quia absurdum."

Если наука должна была подтвердить то, что она не знала, она будет {5}

разрушать себя. Наука тогда никогда не будет в состоянии осуществить работу

веры, больше чем вера может решить в течение науки. Утверждение веры, с

которой наука достаточно опрометчива, чтобы вмешаться, может тогда быть

только нелепостью для нее, так же, как научное утверждение, если бы дано нас

как символ веры, было бы нелепостью на религиозном самолете. Чтобы знать и

верить два срока, которые никогда нельзя путать.

Было бы одинаково невозможно выступить против одного к другому. Это

невозможно, фактически, верить обратному того, что каждый знает без

прекращения, по той самой причине, знать это; и одинаково невозможно

достигнуть познания вопреки тому, чему каждый верит, не прекращая немедленно

верить.

Отрицать или даже оспорить решения от веры от имени науки означают

доказать, что каждый не понимает ни науки, ни веры: в штрафе тайна Бога трех

человек не проблема математики; воплощение Слова не явление в акушерстве;

замысел искупления выделяется от критики историка. Наука абсолютно бессильна

решить, правы ли мы или неправы в вере или неверующей догме; это может только

наблюдать результаты веры, и если вера очевидно улучшит мужчин, если, кроме

того, вера будет сам по себе, рассмотрена как физиологический факт, очевидно

необходимость и сила, то наука будет конечно обязана допустить это, и принять

мудрую сторону того, чтобы всегда считаться с этим.

Позвольте нам теперь сметь подтверждать, что там существует огромный

факт, одинаково заметный и верой и наукой; факт, который делает Бога видимым

(в некотором смысле) на землю; бесспорный факт и всеобщего нести; этот факт

- проявление в мире, начинающемся с эпохи, когда {6} христианское откровение

было сделано, духа, неизвестного древним породам, духа очевидно прорицают,

более положительный чем наука в его работах, в его стремлениях, более

великолепно идеальных чем самая высокая поэзия, дух, для которого это было

необходимо, чтобы создать новое название, название, которое в целом

незаслушали <<Кому, однако, откладывали слово в сторону против времени, когда

Павел должен дать этому значение.---O.M.>> в прибежищах старины. Это названиебыло создано, и мы продемонстрируем, что это название, это слово, в религии,

так для науки что касается веры, выражения абсолюта. Слово - МИЛОСЕРДИЕ, и

дух которого мы говорим, "дух милосердия."Перед милосердием вера сламливает себя, и завоеванные поклоны науки. Есть

здесь очевидно кое-что большее чем человеческий род; милосердие доказывает

его работами, что это не сон. Это более сильно чем все страсти; это одерживает

победу по страданию и по смерти; это заставляет Бога понять каждым сердцем,

и, кажется, уже пополняет вечность начатой реализацией ее законных надежд.

Перед живым милосердием и на действии, кто Proudhon, кто смеет

богохульствовать? Кто Voltaire, кто смеет смеяться?

Сложите один на другой софизмы Diderot, критические параметры Strauss,

"Руины" Volney, так хорошо названного, поскольку этот человек мог сделать

только "руины", богохульства революции, голос которой был погашен однажды

в крови, и еще раз в тишине презрения; соедините со всем этим, что будущее

может обработать трюм для нас чудовищ и тщетных снов; тогда там прибудет,

самое скромное и самая простая из всей сестры милосердия,---мир оставят там

все его безумие, и все его преступления, и все его сны, поклониться перед

этой возвышенной действительностью. {7}

Милосердие! Всевышний слова, единственное слово, которое заставляет Бога

понять, слово, которое содержит всеобщее откровение! "Дух" "милосердия",

союз двух слов, которые являются полным решением и полным обещанием! На какой

вопрос, в штрафе, разве эти два слова не находят ответ?

Каков Бог для нас, если не дух милосердия? Каково православие? Разве это

не дух милосердия, которое отказывается обсудить веру, чтобы это не должно

беспокоить доверие простых душ, и нарушить мир всеобщей общины? <<возвышенный

houmour софистики! Левий утверждает, "Любая ложь будет служить, если все

соглашаются в ней," и порицают Христианство для того, чтобы нарушить мир

Язычества. "Или," указывает, что Христианство - слишком

syncretic-эклектичное Язычество, и защищает его на этой земле.---O.M.>> И

всеобщая церковь, это любая другая вещь чем община в духе милосердия? Именно

духом милосердия церковь безошибочна. Это - дух милосердия, которое является

божественным достоинством духовенства.

Режим работы человека, гарантия его прав, доказательство его бессмертия,

вечность счастья, начинающегося для него на землю, великолепная цель, данная

его существованию, цели и пути всей его борьбы, совершенству его

индивидуальной, гражданской и религиозной нравственности, дух милосердия

понимает все, и в состоянии надеяться все, предпринять все, и оформить все.

Именно духом милосердия Иисус, истекающий на пересечении, дал сына Его

матери в человеке Св. Иоанна, и, одерживая победу по мучению самой ужасной

пытки, дал крик избавления и спасения, говоря, "Отец, в Ваши руки я предаю

свой дух!"

Именно милосердием двенадцать галилейских ремесленников завоевали мир;

они любили истину больше чем срок хранения, и они пошли без последователей,

чтобы говорить это с народами и королям; проверенный пыткой, {8} они были

найдены верными. Они показывали множеству живущему бессмертию в их смерти,

и они орошали землю с кровью, высокая температура которой не могла быть

погашена, потому что они горели с пылом милосердия.Именно милосердием Апостолы создавали свое Убеждение. Они сказали, что

верить вместе стоило больше чем сомневаться отдельно; они составили иерархию

на основе повиновения---отданный настолько благородный и настолько большой

духом милосердия, которое, чтобы служить этим способом должно править; они

сформулировали веру всех и надежду на все, и они помещают это Убеждение в

хранение милосердия всех. Горе эгоисту, который приспосабливает себе

отдельное слово этого наследования Слова; он - богоубийца, кто желает

расчленить орган Бога.

Это убеждение - святой ковчег милосердия; кто бы ни касается этого, нажат

вечной смертью, поскольку милосердие снимает себя от него. Это - священное

наследование наших ребят, это - цена крови наших отцов!

Именно милосердием мученики взяли утешение в темницах Caesars, и

выиграли к их вере даже их привратников и их палачей.

Именно от имени милосердия Святой Мартин Тура выступил против пытки

Priscillians, <<ересь Priscillianist нарушала Церковь, особенно в Испании.

Император Максим, испанец, был склонен подавить это сильной рукой и

конфисковать свойство еретиков. Галльское духовенство преследовало его на,

и Советы Бордо и Сарагосы ободряли его. Два испанских священника, "Ithacus"

и "Idacus," требуемый наказания еретиков светской властью. Но Святой Мартин

Тура, рослый защитник православия, как он был, сопротивлял, и в 385, он пошел

в Трир, чтобы умолять для преследуемого Priscillianists. Он преобладал. Пока

Мартин остался в суде, стороне Ithacan помешали. Когда он уехал, у них была

верхняя рука снова, и Максим дал подавление еретиков в руки неумолимого

Evodious. Priscillian был уничтожен. Изгнание и смерть были судьбой его

последователей. Ересь сверкала, более сильному, и плохое преследование

угрожали. Тогда Святой Мартин оставил свою обитель в Marmontier, и отправился

во второй раз к Триру. Новости о старике, приходящем путь на его заднице,

достигли его врагов. Они встретили его во вратах и отказались от него вход.

"Но", сказал Мартин, "я иду с миром Иисуса Христа." И такова была сила этого

присутствия, что они не могли закрыть город Гейтс против него. Но двери дворца

были закрыты. Мартин отказался видеть Ithacans или принять Общину с ними,

и их ярость в этом - красноречивое свидетельство их смысла его силы. Они

обратились к Максиму, который передавал Мартина, связанного с ними. Но ночью

Максим посылал за Мартином, обсужденным, уговоренным, убедил его идти на

компромисс. Ересь была бы большой, он упорствовал, если Мартин продолжал

сердить Ithacans. Мартин сказал, что он не имел никакого отношения к

преследователям. В гневе Император позволил ему идти, и дал ордена Трибунам,

чтобы отбыть в Испанию и вынести строгое Расследование. Тогда Мартин

возвратился к Максиму и заключил сделку. Позвольте этому ордену отменяться,

и он принял бы Общину с Ithacans на следующий день в выборах нового

Архиепископа. Орден отменялся, и Мартин сохранял свое слово. Но когда он знал

причину сейфа Человеческого рода, он отбыл, и на пути назад к Туру испытал

большое мучение. Почему у него были деловые отношения с Ithacans? В одиноком

месте он обдумывал печально. Ангел говорил с ним. "Мартин, Вы делаете

правильно, чтобы быть грустными, но это был единственный путь." Никогда снова

сделал он идет в любой совет. Он имел привычку говорить со слезами, что, если

он сохранил самих еретиков, он потерял силу над мужчинами и над бесами.Они нарушили значение эпизода, кто объясняет протест Мартина как просто

против сдачи Церкви к Долгосрочной Силе. Это был "lese-humanite", которого

он обрабатывал трюм виновное Ithacans.

Святого Мартина Тура часто называли Мартином Thaumaturgist. Он был

отмечен за его силу над животными.>> и отделенный {9} непосредственно от

общины тирана, который желал наложить веру мечом.

Именно милосердием столь большая толпа Святых вынудили мир принять их

как искупление для преступлений, совершенных от имени религии

непосредственно, и скандалов оскверненного святилища.

Именно милосердием Святой Винсент de Павел и Fenelon заставили восхищение

даже самых нечестивых столетий, и подавили заранее смех ребят Voltaire перед

внушительным достоинством их сил. 10}

Именно милосердием, наконец, безумие пересечения стало мудростью

народов, потому что каждое благородное сердце поняло, что это больше,

чтобы верить с теми, кто любит, и кто посвящает себя, чем сомневаться с

индивидуалистами и с рабами удовольствия. {11}

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz