Главная
 
ALPHAВторник, 23.04.2024, 09:52



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РЕШЕНИЕ ВТОРОЙ ПРОБЛЕМЫ

ИСТИННАЯ РЕЛИГИЯ

РЕЛИГИЯ существует в человеческом роде, как любовь.

Как это, это уникально.

Как это, это или существует, или не существует, в такой и такая душа;

но, ли каждый принимает это или отрицает это, это находится в человеческом

роде; это находится, тогда, в сроке хранения, это находится в природе

непосредственно; это - бесспорный факт науки, и даже причины.

Истинная религия - то, что, который всегда существовал, который

существует сегодня, и будет существовать навсегда.Кто - то может сказать, что религия - это или что; религия - каково это.

Это - истинная религия, и ложные религии - суеверие, которому подражают от

нее, заимствованный от нее, лежащих теней себя!

Можно сказать относительно религии, что каждый говорит относительно

истинного искусства. Дикие попытки живописи или скульптуры - попытки

невежества достигнуть истины. Искусство оказывается отдельно, является

сияющим его собственным блеском, является уникальным и вечным как красота.

Истинная религия красива, и именно тем божественным символом она

навязывается уважению науки, и получает согласие причины.

Наука не осмеливается подтверждать или отрицать те догматические

гипотезы, которые являются истинами для веры; но это должно признать

безошибочным {72} символы одна истинная религия, то есть то, что один заслуги

название религии, в которой это объединяет все символы, которые соглашаются

с тем большим и всеобщим стремлением человеческой души.

Одна единственная вещь, которая должна все наиболее очевидно прорицать,

оформлена в мире.

Это - милосердие.

Работа истинной религии должна быть должна произвести, консервировать,

и распространить за границей дух милосердия.

Чтобы достигнуть этого конца, она должна самостоятельно обладать всеми

характеристиками милосердия, таким способом, что можно было определить ее

удовлетворительно, обозначением ее, "Органическое Милосердие."

Теперь, каковы характеристики милосердия?

Именно Св. Павел скажет нам.

Милосердие терпеливо.

Пациент как Бог, потому что это вечно, как Он. Это переносит

преследование, и никогда не преследует другие.

Это доброжелательно и любовь, призывая к себе немного, и не отражая

великое.

Это без ревности. Из кого, и какой, это должно быть ревниво? Имеет это

не, что лучшая часть, которая не должна быть испорчена это?

Это не является ни склочным, ни интригующим.

Это без гордости, без амбиции, без эгоизма, без гнева.

Это никогда не думает зло, и никогда не одерживает победу

несправедливостью; поскольку всю его радость постигают по правде говоря.

Это выносит все, когда-либо не терпя зло.

Это верит всем; его вера является простой, покорной, иерархической, и

всеобщей. {73}

Это обеспечивает все, и никогда не налагает трудности, которые это не

является самостоятельно первым, чтобы нести.

{Иллюстрация на странице 74 описала:Это названо ниже: "БОЛЬШАЯ МАГИЧЕСКАЯ ФИГУРА ОТ ВИДЕНИЯ Св. Иоанна"

Число содержится в пределах прямоугольника ширины немного меньше чем половина

высоты. Само число взято от Главы 10 Откровений и примерно делимое в четыре

части. Вершина содержит человеческую головку и поднимала левую руку в

затененном полукруге под аркой трех кривых линий. Рука - паломник, большой

палец, сначала и средние пальцы вертикально и два остающихся пальца к пальме."

MICROPROSOPUS" написан горизонтально выше арки, "Gnosis" налево и "Atziluth"

"Jezirah" "BRIAH" "Сера" направо в строках. После арки снаружи налево "EIS

THS". После арки снаружи направо "GR:alpha-iota-omega-nu-alpha-sigma

Alpha-mu-eta-nu" - греческий язык является трудным сказать из латинских

посланий здесь, и первая часть смотрит очень как "aiwvas", почти "Aiwass"

Crowley's и очень возможно подсознательное вдохновение для него. Есть

предложение нимба о головке. Раздел затем вниз содержится в значительной

степени в пределах облака. Налево, вне "Души". Направо снаружи в строках

"Aziah" "JEZIRAH" "Ртуть". В центре книга, обработанная трюм открытый

железнодорожной платформой правой руки против левой страницы и открытый,

пальма, чтобы заказывать, пальцы, простирающиеся на основу правильной

страницы. Наверху этой части, только ниже подбородка верхней головки раздела

слово омикрон дельты "GR:eta" альфа Сицзяна"" (слава). Немедленно ниже этого

и выше спинного хребта книги неузнаваемый символ немного как GR:mu или Мадам

от Алфавита Волхвов, хотя это - нормальное место для "Альфы". Немедленно ниже

книги "GR:eta delta-upsilon-nu-alpha-mu-iota-sigma" (сила). Есть странный

символ ниже этого, внизу этого раздела и как отмеченный выше---еще тяжелее,

чтобы признать, но это - обычная позиция для "Омеги". У третьего раздела от

вершины и секунда от основания есть два столба, выходящие от облака. У них

есть рифленые Капитолии и окруженные основы, простирающиеся, чтобы творить

трапециевидные формы. Столб налево является черным и маркирован в центре с

"B", в то время как тот направо белый с "J". Налево "Hyle". Направо в строках

"Briah" "AZIAH" и маленьком прямоугольнике. Есть полумесяц между основами

бочек, рожки повернутое право и немного вверх. Самая низкая часть показывает

ногам, выходящим от основ столбов и поднятый внешний на мессе рока налево

и моря направо. "GR:eta" альфа-альфа йоты эпсилона лямбды йоты сигмы beta""

(царство) написан на основе этого рока. Прямоугольная рамка сломана в

основании, чтобы допустить сырые еврейские послания, очевидно

Yod-Shin-Heh-Vau-Heh или кое-что подобное с сомнением, находящимся на HB:Heh

's бывший похожий на HB:Chet 's. Ниже этого то, что, кажется, дельта омикрона

GR:Omicron-tau-iota "ню йоты дельты эпсилона", но плохая манера написания

делает определенную идентификацию невозможной. Все число дает впечатление

от человека с головкой в небе и ногах на земле.}Религия - терпеливый---религия великих мыслителей и мучеников.

Это является благоволящим как Христос и апостолы, как Винсент de Павел,

и как Fenelon.

Это завидует не или достоинствам или товарам земли. {74} Это - религия

отцов пустыни, Святого Франциска, и Святого Бруно, Сестры милосердия, и

Братьев Saint-Jean-de-Dieu.

Это не является ни склочным, ни интриган. Это молится, делает добро,

и ждет.

Это скромно, это с мягким характером, это вдохновляет только

преданность и жертву. Это имеет, короче говоря, все характеристики

Милосердия, потому что это - Милосердие непосредственно.

Мужчины, напротив, нетерпеливы, преследователи, ревнивы, жестоки,

честолюбивы, несправедливы, и они показывают себе также, даже от имени той

религии, на которую они преуспели в том, чтобы клеветать, но которую они

никогда не будут вызывать к сроку хранения. Мужчины скончались, но истина

вечна.

Дочь Милосердия, и творец Милосердия в ее собственном обороте, истинная

религия - по существу то, что понимает; она верит в чудеса веры, потому что

сама она оформляет их каждый день, когда она занимается милосердием. Теперь,

религия, которая занимается милосердием, может польстить себе, что она

реализовывает все мечты божественной любви.Кроме того, вера иерархической церкви преобразовывает мистику в реализм

эффективностью ее причастий. Нет больше знаков, нет больше чисел, сила

которых не находится в льготе, и которые действительно не дают то, что они

обещают! Вера анимирует все, делает все в некотором виде видимыми и ощутимыми;

даже притчи Иисуса Христа берут орган и душу. Они показывают, в Иерусалиме,

доме злого богатого человека!! Тонкая символика примитивных религий,

опрокинутых наукой, и лишенный срока хранения веры, напоминает те побеленные

кости, которые покрывали область, которую Иезекииль видел в своем видении.

Дух Спасителя, дух веры, дух {75} милосердие, дышал на эту пыль; и все, то,

что было мертво, лишило жизни снова настолько действительно, что каждый не

признает большего количества вчерашних служб в этих живущих созданиях

сегодня. И почему должен каждый признавать их, так как мир обновлен, с тех

пор Святой. Павел сжег в Эфесе книги жрецов? Был тогда Св. Павел варвар, и

он совершал преступление против науки? Нет, но он сжег саваны

реанимированного, что они могли бы забыть смерть. Да ведь тогда, мы сегодня

выбираем qabalistic происхождение догмы? Почему мы присоединяемся снова к

числам Библии к аллегориям Hermes? Это должно забраковать Св. Павел, это

должно принести сомнение верующим? Нет, действительно, для верующих не имеют

никакой потребности нашей книги; они не будут читать это, и они не будут желать

понять это. Но мы желаем показать неисчислимой толпе тех, кто сомневается,

та вера присоединена к причине всех столетий, к науке всех мудрецов. Мы желаем

вызвать человеческую свободу уважать божественную власть, причина признать

основы веры, так, чтобы вера и власть, в их обороте, никогда, возможно, не

снова запретили свободу и причину.

{76}

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz