Главная
 
ALPHAПятница, 26.04.2024, 08:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГЛАВА II

КАК КОНСЕРВИРОВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ МОЛОДЕЖЬ---ТАЙНЫ CAGLIOSTRO---

ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕСЕНИЯ---ПРИМЕР УИЛЬЯМА, ПОСТЭЛЬ, НАЗВАННОГО

ВОЗРОЖДЕННАЯ---ИСТОРИЯ ЧУДОТВОРНОГО РАБОЧЕГО, И Т.Д.

КАЖДЫЙ знает, что трезвое, умеренно занятый, и совершенно регулярный

срок хранения обычно продлевает существование; но по нашему мнению, {274},

который является немного больше чем продление старости, и каждый имеет

право, чтобы спросить от науки, которая мы выражаем другую честь и другие

тайны.

Быть молодым долгим временем, или даже стать молодым снова, именно это

казался бы желательным и драгоценным для большинства мужчин. Это возможно?

Мы исследуем вопрос.

Известный граф Святого-Germain мертв, мы не сомневаемся, но никто

когда-либо не видел, что он старел. Он всегда появлялся возраста сорока

лет, и во время его самой великой знаменитости, он симулировал быть более

чем восьмьюдесятью.

Ninon de l'Enclos, в ее самой старости, была все еще молодой, красивой

и обольстительной женщиной. Она умирала не старея.

Desbarrolles, знаменитый хиромант, был долгое время для всех человеком

тридцати пяти лет. Его свидетельство о рождении говорило бы очень по-другому,если бы он смел показывать ему, но никто не верил бы этому.Cagliostro всегда появлялся тот же самый возраст. Он симулировал

обладать не только эликсиром, который дал старому, на мгновение, всей

энергии молодежи; но он также гордился тем, что он способный управлять

физической регенерацией средствами, которые мы детализировали и

проанализировали в нашей "Истории Волшебства."

Cagliostro и граф Святого-Germain приписывали сбережение их юности

к существованию и использованию всеобщей медицины, то лекарство,

бесполезно разыскиваемое очень многими hermetists и алхимиками.

Принятое из шестнадцатого столетия, пользы и изученного Уильяма

Postel, никогда не притворялось, что он обладал большим эликсиром герметичной

философии; и все же после {275} замеченный старый и сломанный, он вновь

появлялся с ярким цветом лица, без морщин, его бороды и черных волос, его

орган, проворный и энергичный. Его враги притворились, что он roughed, и

окрашивал свои волосы; поскольку насмешники и ложные ученые должны найти

своего рода объяснение явлений, которые они не понимают.

Большое волшебное средство сохранения молодежи органа состоит в том,

чтобы препятствовать тому, чтобы душа старела, консервируя драгоценно, что

оригинальная свежесть чувств и мыслей, которые испорченный мир называет

иллюзиями, и которые мы назовем примитивными миражами вечной истины.

Верить в счастье на землю, в дружбу, влюбленную, в материнском

провидении, которое считает все наши шаги, и вознаградит все наши слезы,

означает быть совершенной простофилей, испорченный мир скажет; это не видит,

что это самостоятельно, кто простофиля, веря себе сильному в лишении всех

восхищений души.

Верить в моральную пользу означает обладать той пользой: по этой причине

Спаситель мира обещает царство небесное тем, кто должен сделать себя как

маленькие ребята. Каково детство? Это - возраст веры. Ребенок ничего не знает

все же из срока хранения; и таким образом он излучает уверенное бессмертие.

Для него действительно ли возможно сомневаться относительно преданности,

нежности, дружбы, и любви к провидению, когда он находится в руках его матери?

Ребята, которыми становятся, в сердце, и Вы останетесь молодыми в органе.

Факты Бога и природы превосходят бесконечно в красоте и праведности все

воображение мужчин. Это таким образом, что пресытившимися - люди, которые

никогда не знали, как быть счастливыми; и те, кто разочарован, доказывают

их неприязнью {276}, что они только пили грязных потоков. Чтобы обладать даже

удовольствиями животных срока хранения у, нужно быть совесть; и те, кто

клевещет на существование, конечно злоупотребили им.

Высокое волшебство, поскольку мы доказали, приводит человека обратно к

законам самой чистой нравственности. Или он находит вещь святой или освящает

это, говорит искусный---"святилище Vel invenit, vel святилище facit;" потому

что это заставляет нас понять, что, чтобы быть счастливым, даже в этом мире,

нужно быть святым.

Быть святым! это просто сказать; но как дают сам вера, когда каждый

больше верит? Как открывают вновь вкус к достоинству в сердце, исчезшем

недостатком?

Нужно получить возмещение ущерба к четырем словам науки: знать,

сметь, к желанию, и сохранять тишину.

Каждый должен все еще неприязнь, режим работы исследования, и

начинаться, занимаясь этим, как если бы каждый любил это.Вы - неверующий, и Вы желаете сделать себя христианином?

Осуществите упражнения христианина, молитесь регулярно, используя

христианские формулы; приблизьтесь к причастиям, как будто у Вас была

вера, и вера прибудет. Это - тайна Иезуитов, содержавшихся в Духовных

Упражнениях Святого Игнатия.

Подобными упражнениями дурак, если бы он будет это с настойчивостью,

стал бы мудрым человеком. <<, Если бы дурак был бы, но упорствует в своем

безумии, он стал бы мудрым.---УИЛЬЯМ BLAKE.>>

Изменяя привычки к душе каждый конечно изменяет таковые из органа;

мы уже сказали так, и мы объяснили метод.

Что способствует прежде всего, чтобы старить нас, делая нас уродливый?

Ненависть и обида, неблагоприятные суды, который {277} мы делаем из других,

нашего гнева тщеславия вреда, и наших плохо удовлетворенных страстей.

Доброжелательная и кроткая философия избежала бы всего этого зла.

Если мы закроем свои глаза к дефектам нашего соседа, и только рассмотрим

его хорошие качества, то мы найдем хорошим и благосклонность всюду. Самый

извращенный человек имеет хорошую сторону к нему, и смягчается, когда каждый

знает, как взять его. Если бы Вы не имели ничего общего с недостатками мужчин,

то Вы даже не чувствовали бы их. Дружба, и преданность, которую это

вдохновляет, найдены даже в темницах и в осужденных станциях. Ужасный

Lacenaire искренне возвратил любые деньги, которые были ссужены к нему, и

часто действовали с великодушием и благостью. Я не сомневаюсь, что в сроке

хранения преступления, которое Патронный ящик и Mandrin, ведомый там, были

деяниями достоинства, пригодного получать, отрывает глаза. Никогда не было

никого абсолютно плохого или абсолютно хороший. "Нет ни одного хорошего,

но Бог," сказал лучший из Хозяина.

То качество в нас непосредственно, которых мы называем ревностью к

достоинству, является часто только своевольным секретным себялюбием, скрытая

ревность, и гордый инстинкт противоречия. "Когда мы видим беспорядки

грузового манифеста и скандальных грешников," говорят мистические богословы,

"позвольте нам полагать, что Бог представляет им большим тестам чем те,

которыми Он судит нас, что конечно, или по крайней мере очень вероятно, мы

не столь же хороши, как они, и должны сделать намного плохой в их месте."

Мир! Мир! это - высшее благосостояние души, и это должно дать нам этот,

что Христос прибывал в мир.

"Слава Богу в самом высоком, мире на землю, и доброй воле к мужчинам!"

кричали Ангелы Неба при рождении Спасителя. {278}

Древние отцы Христианства посчитали восьмой смертный грех: это было Горе.

Фактически, истинному христианину даже покаяние не горе; это - утешение,

радость, и триумф. "Я желал зло, и я желаю это не больше; я был мертв, и

я жив." Отец Блудного сына уничтожил откормленного теленка, потому что его

сын возвратился. Что он может сделать? Слезы и затруднение, без сомнения!

но прежде всего радость!

В мире есть только одна грустная вещь, и это - грех и безумие. Так как

мы поставлены, позвольте нам смеяться и крик от радости, поскольку мы

сохранены, и все те, кто любил нас в их сроках хранения, радуются небу!

Все мы несем в пределах нас непосредственно принцип смерти и принцип

бессмертия. Смерть - зверь, и зверь всегда производит скотскую глупость. Бог

не любит дураков, поскольку его божественный дух называют духом разведки.

Глупость искупает себя, страдая и рабство. Палка сделана для зверей.

Страдание всегда - предупреждение. Тем хуже для него, кто не понимает

это! Когда Природа сжимает узду, случается так, что мы отклоняемся; когда

она сгибает кнут, случается так, что опасность неизбежна. Горе, тогда, к нему,

кто не размышляет!

Когда мы готовы для смерти, мы оставляем срок хранения без сожаления,

и ничто не заставило бы нас забрать это; но когда смерть преждевременна, срок

хранения извинений души, и умный thaumaturgist был бы в состоянии выбратьэто к органу. Священные книги указывают к нам переход, который должен

использоваться в таком случае. Пророк Елисей и Апостол Св. Павел использовали

это с успехом. Покойный должен быть намагничен {279}, помещая ноги на его

ногах, руки на его руки, уста на его устах. Тогда концентрируйте целое желание

в течение долгого времени, призывайте к себе выйденная душа, используя все

мысли любви и умственная нежность которого способен. Если оператор вселит

в ту душу большую привязанность или большое уважение, если в мысли, которую

он сообщает магнитно к этому, thaumaturgist может убедить это, что срок

хранения все еще необходим для этого, и что счастливые дни все еще ожидают

это ниже, то это конечно возвратится, и для человека каждодневной науки мнимая

смерть будет только летаргией.Это было после летаргии этого вида, что Уильям Postel, выбранный к

сроку хранения Матерью Джин, вновь появлялся с новой молодежью, и называл

себя больше почти постэль Возрожденный, "Postellus restitutus."

В году 1799, был в Пригороде Святой Antoine, в Париже, кузнец, который

выделил себя, чтобы быть знатоком герметичной науки. Его название было

Leriche, и он прошел для того, что осуществил удивительные средства и даже

воскресения при помощи всеобщей медицины. Девочка балета Оперы, которая

верила в него, прибывала однажды, чтобы видеть его, и говорила ему, плачу,

что ее возлюбленный только что умер. М. Leriche вышел с нею в дом смерти.

Поскольку он ввел, человек, который выходил, сказал ему: "Это бесполезно для

Вас, чтобы пойти наверх, он умирал шесть часов назад." "Неважно" сказанный

кузнец, "так как я здесь, я буду видеть его." Он пошел наверх, и нашел труп

замороженным в каждой части кроме в пустоте живота, где он думал, что он все

еще чувствовал немного высокой температуры. Ему сделали большой огонь,

массажировал его целый орган с горячими салфетками, натирал его со всеобщей

медициной, расторгнутой в духе вина. [Его притворная всеобщая медицина {280},

должно быть, была порошком, содержащим ртуть, аналогичную kermes

<<Сделанный, кипятя черный сульфид сурьмы с решением для карбоната натрия.

Используемый в подагре и ревматизме и некоторых кожных заболеваниях на

континенте, редко в Англии. сделка--->> аптекаря.] Тем временем хозяйка

мертвеца плакала и перезвонила ему к сроку хранения с самыми тендерными

словами. После полутора часов этого внимания Leriche обработал трюм зеркало

перед лицом пациента, и нашел стакан немного омраченным. Они удвоили свои

усилия, и скоро получили все еще лучше маркированный знак срока хранения.

Они тогда помещают его в хорошо нагретую кровать, и несколько часов

впоследствии, он полностью вернулся к жизни. Именем этого человека был

Леденец. Он жил с того времени когда-либо, не будучи плохим. В 1845 он был

все еще жив, и жил в Месте du Кавалер du Guet, 6. Он рассказал бы историю

его воскресения к любому, кто будет слушать его, и дал большой случай для

смеха докторам и умникам его четверти. Хороший человек утешил себя в вене

Galileo, и ответил на них:" Вы можете смеяться столько, сколько Вам нравится.

Все, что я знаю, что свидетельство о смерти было подписано, и лицензия похорон

разобрана; восемнадцать часов спустя они собирались похоронить меня, и я

здесь"

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz