Главная
 
ALPHAПятница, 26.04.2024, 07:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФИЛОСОФСКИЕ ТАЙНЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАССМОТРЕНИЯ

Было сказано, что красота - блеск истины.

Теперь моральная красота - праведность. Это красиво, чтобы быть хорошим.

Чтобы быть разумно хорошим, нужно быть только.

Чтобы быть только, нужно действовать разумно.

Чтобы действовать разумно, нужно иметь познание действительности.

Чтобы иметь познание действительности, нужно иметь сознание истины.

Чтобы иметь сознание истины, нужно иметь точное понятие того, чтобы

быть.

Будучи, истина, причина и справедливость - общие объекты исследований

науки, и стремлений веры. Концепции, или реальный или гипотетический, высшей

силы преобразовывают справедливость в провидение; и понятие Божества, с этой

точки зрения, становится доступным для науки непосредственно.

Исследования науки, Находящиеся в ее частичном проявлении; вера

предполагает это, или скорее допускает это "априорно" в целом.

Наука ищет истину во всем; вера отсылает все ко всеобщей и абсолютной

истине.

Наука делает запись о фактах подробно: вера объясняет их {98}

суммированная действительность, к которой наука не может

свидетельствовать, но который самое существование деталей, кажется,

вынуждает ее признать и допустить.

Наука представляет причины людей и вещей ко всеобщей математической

причине; вера ищет, или скорее предполагает, интеллектуальная и абсолютная

причина для (и выше) математика непосредственно.

Наука демонстрирует справедливость справедливостью; вера дает

абсолютную справедливость справедливости, в подчинении этого к

провидению.

Каждый видит здесь весь, что вера заимствует от науки, и весь, что

наука, в свою очередь, должна вере.

Без веры наука ограничена абсолютным сомнением, и оказывается вечно

сочиненным в пределах опасного эмпиризма рассуждающего скептицизма; без

науки вера создает свои гипотезы наугад, и может только вслепую предрешить

причины имущества, о котором она неосведомлена.

Большая цепочка, которая воссоединяет науку и веру, является аналогией.

Наука обязана уважать веру, гипотезы которой походят на

демонстрируемые истины. Вера, которая приписывает все Богу, обязана

допустить науку, как являющуюся естественным откровением, которое,

частичным проявлением законов вечной причины, дает табель пропорции ко всем

стремлениям и на все экскурсии души в домен неизвестного.Это - тогда, одна только вера, который может дать решение тайн науки;

и за это, это - одна только наука, который демонстрирует необходимость тайн

веры.

Вне союза и зала этих двух живущих сил разведки, есть для науки только

{99} скептицизм и отчаяние, для веры только стремительность и фанатизм.

Если вера оскорбляет науку, она богохульствует; если наука

неправильно понимает веру, она отказывается.

Теперь позвольте нам заслушать, что они говорят в гармонии!

"Существо всюду," говорит наука. "это является многократным и переменным

в его формах, уникальным в его сущности, и неизменным в ее законах.

Родственник демонстрирует существование абсолюта. Разведка существует в том,

чтобы быть. Разведка анимирует и изменяет вопрос."

"Разведка всюду," говорит вера; "Срок хранения нигде не является

фатальным, потому что это управляется. Это правление - выражение высшей

Мудрости. Абсолют в разведке, высшем регуляторе форм, живущем идеале

духов, является Богом."

"В его назначении с идеалом быть является истиной," говорит наука.

"В ее назначении с идеалом истина - Бог," отвечает вера.

"В его назначении с моими демонстрациями быть является

действительностью," говорит наука.

"В ее назначении с моими законными стремлениями действительность

- моя догма," говорит вера.

"В его назначении со Словом быть является причиной," говорит наука.

"В ее назначении с духом милосердия самая высокая причина - мое

повиновение," говорит вера.

"В его назначении с поводом разумных деяний быть является

справедливостью," говорит наука.

"В ее назначении с принципом милосердия справедливость -

провидение," отвечает вера.

Возвышенная гармония всех несомненных фактов со всеми надеждами,

{100} абсолютный в разведке с влюбленным абсолютом! Дух святой, дух

милосердия, должен тогда примирить все, и преобразовать все в Его

собственный свет. Разве это не дух разведки, дух науки, дух совета, дух

силы? "Он должен прибыть," говорит католическая литургия, "и это будет,

на самом деле, новая тварь; и Он изменит лицо земли."

"Смеяться над философией означает уже философствовать," сказал Pascal,

обращаясь к той скептической и недоверчивой философии, которая не признает

веры. И если бы там существовал вера, которая растаптывала науку ногами,

то мы не должны сказать, что смеяться над такой верой было бы истинным актом

религии, для религии, которая является всем милосердием, не терпит

осмеяние; но можно было бы быть правильным в обвинении этой любви к

невежеству, и в высказывании этой опрометчивой вере, "Так как Вы

пренебрегаете своей сестрой, Вы не дочь Бога!"

Истина, действительность, причина, справедливость, провидение, они -

пять лучей яркой звезды в центре, которого наука напишет слову "быть",---,

к которому вера добавит невыразимое имя Бога.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz