Главная
 
ALPHAЧетверг, 18.04.2024, 11:56



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Eliphas Levi
Dogma et Rituel
de la
Haute MagieУчение и ритуал Высшей Магии
Часть II: Ритуал трансцендентальной магии.
Автор Элифас Леви (Альфонс Луи Констант)
Перевел: Raull Lemniskatus. Хабаровск. 2005-2007 год.

 

ГЛАВА XV
ШАБАШ КОЛДУНОВ
МЫ возвращаемся еще раз к этому ужасному числу пятнадцать,
символизируемому в Тарот монстром восседающем на алтаре, в головном уборе
и рогатому, имеющим женские груди и гениталии мужчины – химера, уродливый
сфинкс, синтез уродств. Ниже этой фигуры мы читаем откровенную и простую
надпись – ДЬЯВОЛ. Да, мы здесь стоим лицом к лицу с тем, что есть призрак всех
ужасов, дракон всех теогоний, Агриман Персов, Тифон Египтян, Питон Греков,
старая змея Евреев, фантастический монстр, кошмар, Croquemitaine, горгулья,
великий зверь Средневековья, и – хуже чем все они – Бафомет Тамплиеров,
бородатый идол алхимика, непристойное божество Мандес, козёл Шабаша.
Фронтон к этому "Ритуалу" воспроизводит точную фигуру ужасного императора
ночи, со всеми его атрибутами и всеми его свойствами.
Позволить нам заявить теперь для наставления простаков, для
удовлетворения маркиза де Мирвиля, для оправдания демонологиста Бодина,
для великой славы Церкви, которая преследовала Тамплиеров, сжигала магов,
отлучала от церкви вольных каменщиков, и т.д. – позвольте нам заявить смело и
точно, что все низкосортные посвящения тайной науки и профанации Великой
тайны, не только в прошлом, но и сейчас, и всегда, поклонялись тому, что
показано этим тревожным символом. Да, по нашему глубоком убеждению,
Великие Мастера Ордена Тамплиеров поклонялись Бафомету, и заставляли ему
поклоняться при посвящении; да, это существовало в прошлом и может быть всё
ещё в настоящем, собрания, над которыми председательствовала эта фигура,
помещавшаяся на троне и имевшая пылающий факел между рогами. Но
поклонники этого знака не полагают, как например сделали мы, что это
изображение дьявола: напротив, для них это бог Пан, бог наших современных
школ философии, бог александрийской теургической школы и наших собственных
мистических Неоплатоников, бог Ламартина и Виктора Кузена, бог Спинозы и
Платона, бог примитивных Гностических школ; Мессия также диссидентского
духовенства. Эта последняя квалификация, приписанная козлу Черной магии, не
будет удивлять учеников религиозной старины, которые знакомы с периодами
символики и доктрины в их различных преобразованиях, будь то в Индии, Египте
или Иудее.
Бык, собака и козёл - три символических животных Герметической Магии,
возобновляющей все традиции Египта и Индии. Бык представляет Землю или
Соль Философов; собака – Германибуса 55 , Ртуть мудрецов – иначе, жидкость,
воздух и вода; козёл представляет огонь и - в то же самое время символ
зарождения. Два козла, один чистый и один нечистый, были посвящены в Иудее;
первым жертвовали в искупление за грехи; другой, груженый теми же грехами
через проклятие, оставлялся свободным в пустыне – странный обряд, но один из
глубоких символизмов, показывающий примирение через жертву и искупление
через свободу! Теперь, все отцы Церкви, которые интересовались еврейской
символикой, признали в жертвенном козле фигуру Того, Кто принимал, как они
говорят, саму форма греха. Следовательно Гностики не были вне символических
традиций, когда они приписывали эту самую мистическую фигуру Христу
Освободителю. Вся Каббала и вся Магия, как факт, разделены между культом
жертвенного и культом отпущенного козла. Мы должны признать поэтому Магию
Святилищ и магию толпы, Белую и Черную Церкви, духовенство общественных
собраний и Синедрион Шабаша. Козёл, который представлен в нашем фронтоне,
несёт на его лбу Знак Пентаграммы с одним восходящим лучом, что являетсядостаточным, чтобы характеризовать это как символ света. Кроме того, знак
оккультизма изображен на обеих руках, указывающих вверх на белую луну
Chesed, и вниз на черную луну Geburah. Этот знак выражает прекрасное согласие
между милосердием и справедливостью. Одна из рук является женской, а другая
мужской, как в гермафродите Кунрата, те же атрибуты, которые мы объединили с
аналогичными у нашего козла, так как они - один и тот же символ. Факел разума,
горящий между рогами - магический свет универсального равновесия; это - также
тип души, возвеличенной над материей, ещё хотя прикреплённой к материи,
насколько и пламя прикреплено к факелу. Чудовищная голова животного
выражает ужас греха, за который материальный агент, один ответственный,
должен один и навсегда нести наказание, потому что душа безучастна в этой
природе и может страдать только через воплощение. Кадуцей, который заменяет
генеративный орган, представляет вечную жизнь; чешуйчатое покрытие живота
символизирует воду; окружность выше неё - атмосфера, оперение еще выше
выражает изменчивость; наконец, человеческая природа изображена двумя
грудями и руками гермафродита, этого сфинкса тайных наук. Смотрите на
разогнанные тени адского святилища! Смотрите на сфинкса средневековых
ужасов, открывшего свое лицо и сброшенного с его трона! Как пал, Люцифер! 56
Страшный Бафомет, с этого момента, как и все чудовищные идолы, загадки
древней науки и её мечты, являются только наивными и даже набожными
иероглифами. Каким образом человек будет поклоняться животному, если он
осуществляет верховную власть над ним? Позвольте нам подтвердить, для чести
человечества, что оно никогда не поклонялось собакам и козлам больше, чем
ягнятам или голубям. В иероглифических знаках отличия, почему козла не так
много, как ягнёнка? На священных камнях Гностических христиан секты
Василида 57 , есть представления Христа согласно разнообразным фигурам
каббалистических животных – иногда птица, в других случаях лев, и снова змея с
головой льва или быка; но во всех случаях Он нес неизменно те же самые
атрибуты света, всегда, как и наш козёл, которого нельзя путать с мифическим
образом Сатаны, по причине наличия светоносного Знака Пентаграммы.
Позвольте нам подтвердить категорически, в борьбе с остатками
Манихейства, которое появляется от случая к случаю среди христиан, что, как
высшая личность и сила Сатана не существует. Он - персонификация всех
ошибок, пороков и, следовательно, всех слабостей. Если Бог может быть
определен как Тот, Кто существует по необходимости, разве мы не определяем
Его антагониста и врага обязательно как того, кто не существует вообще?
Абсолютное утверждение добра подразумевает абсолютное отрицание зла: точно
также на свету, сама тень является светлой. Таким образом, грешный дух
является добрым в меру его участия в жизни и в истине. Нет теней без
отражений, нет ночи без луны, планеты без утра и звезд. Если ад будет
справедлив, он будет добром. Никто никогда не будет поносить Бога.
Оскорбления и пародии, адресованные к Его искаженным изображениям не
достигнут Его.
Мы назвали Манихейство, и оно является той чудовищной ересью, которой
мы объясним отклонения Черной магии. Неверное истолкование учения
Зороастра и магического закона двух сил, составляющих универсальное
равновесие, заставило некоторые нелогичные умы воображать негативное
божество, подчиненное, но враждебное активному Божеству.
Нечистая дуада появляется таким образом в жизни. Люди были достаточно
безумны, чтобы разделить Бога на два; Звезда Соломона была разделена на
треугольники, и Манихейство измыслило троицу ночи. Этот злой Бог, продукт
сектантских мечтаний, вдохновил все безумия и все преступления. Кровавыежертвы были предложены ему; чудовищное идолопоклонство заменяло истинную
религию; Черная магия оклеветала Высшую и Светлую Магию истинных адептов,
а ужасные тайные собрания колдунов, вампиров и стригов имели место в пещерах
или пустынных местах, слабоумие скоро превратится в безумие, а от
человеческих жертв к людоедству остался только один шаг. Тайны Шабаша были
описаны по-разному, но они фигурируют всегда в Гримуарах и в магических
экспериментах. Откровения, сделанные на этот предмет могут быть
классифицированы по трем направлениям: 1. те, которые относятся к
фантастическому и воображаемому Шабашу; 2. те, которые выдают секреты
определенных оккультных собраний истинных адептов; 3. откровения глупых и
преступных собраний, имеющих своим объектом операции Черной магии. Для
большого числа несчастных мужчин и женщин, предавшихся таким безумным и
отвратительным практикам, Шабаш был всего лишь длительным кошмаром, где
грезы казались реалиями и были вызваны посредством микстур, окуриваний и
втираний наркотика. Баптиста Порта, кого мы прославили уже как мистификатора,
дает в его Естественной Магии рецепт, претендующий на звание мази колдунов,
посредством которой они перемещались к Шабашу. Это состав жира ребенка,
аконита, вареные с листьями тополя и некоторыми другими медикаментами, это
все смешанное с сажей, которая не могла внести свой вклад в красоту голых
ведьм, которые посещали место помазанные этим изделием. Есть другой и более
серьезный рецепт, данный тем же самым автором, который мы переписываем в
латыни, чтобы сохранить его гримуарный характер. Рецепт: suim, acorum vulgare,
pentaphyllon, verspertillionis sanguinem, solanum somniferum et oleum, все это
кипятилось и соединялось в консистенцию мази. Мы подразумеваем что составы
содержат препараты опия, сердцевину зеленого гашиша, листву Дурмана 58 или
лаврового-миндаля, вводимые как весьма успешные в такого рода препараты.
Жир или кровь ночных птиц, добавленных к этим наркотикам, при черных
магических церемониях, производят на воображение впечатление и определяют
направление грез. К Шабашам, воображаемым в этой манере мы должны
приписать важность козла, выходящего из большого кувшина и возвращающегося
в него после церемонии; адские порошки получали из навоза этого козла, которого
называют Учитель Леонард; пиры, где аборты съедаются без соли и варятся со
змеями и жабами; танцы, в которых принимают участие чудовищные животные
или мужчины и женщины с невероятными обликами; необузданные оргии, где
incubi 59 выпускают холодную сперму. Ночной кошмар только мог произвести или
объяснить такие сцены. Неудачник священник Гофриди и его покинутая кающаяся
грешница Мадлин де ла Палю сошли с ума через схожие мании, и были сожжены
за упорство в своих утверждениях 60 . Мы должны прочитать показания этих
больных существ в период их пыток, чтобы понять степень отклонения,
способного сокрушить воображение. Но Шабаш был не всегда сном; он
действительно существовал в действительности; даже теперь есть секретные
ночные собрания для осуществления Ритуалов древнего мира, некоторые из
которых имеют религиозный и социальный объект, в то время как другие
занимаются оргиями и колдовством. Из этой двойной точки зрения мы предлагаем
рассмотреть истинный Шабаш, а именно светлой Магии в одном случае и магии
тьмы в другом.
Когда Христианство запретило обществу осуществлять древние
вероисповедания, приверженцы последних были вынуждены встречаться в тайне
для празднования их мистерий. Посвященные руководили на этих собраниях и
скоро установили своего рода ортодоксальность среди множества преследуемых
вероисповеданий, этому способствовала помощь магической истины и факт, что
запрещение объединяет желания и сплачивает связи братства между людьми.Таким образом, Тайны Изиды, Цереры Элевсинской, Вакха, объединены с
тайнами Доброй Богини 61 и первобытным Друидизмом. Встречи имели место
обычно между днями Меркурия и Юпитера, или между днями Венеры и Сатурна.
Происходящее включало Обряды Посвящения, обмен таинственными знаками,
пение символических гимнов, общение за общим пированьем, последовательное
формирование магической цепи за столом и в танце. Наконец встреча
прерывалась после обещательных заверений в присутствии руководителей и
получения инструкций от них. Кандидат на Шабаша был приводим или скорее
вносим на собрание, его глаза покрывались магической мантией, которой он был
окутан полностью. Его проводили перед большими огнями, в то время как
тревожные шумы делались около него. Когда его лицо раскрывалось, он
оказывался окруженным адскими монстрами и в присутствии колоссального и
отвратительного козла, которому ему приказывали поклониться. Все эти
церемонии были тестами его силы характера и веры в его посвящение.
Заключительное испытание было самое решающее из всех, потому что оно было
на первый взгляд оскорбительным и смешным для понимания. Кандидат получал
бесцеремонную команду поцеловать с уважением заднюю часть козла. Если он
отказывался, его голова накрывалась еще раз, и он переносился на расстояние от
собрания с такой необыкновенной скоростью, что он верил будто кружится по
воздуху. Если он соглашался, он занимал место обходя символического идола, и
там находил, не отталкивающий и непристойный объект, но молодое и доброе
лицо жрицы Изиды или Майи, которая давала ему сестринское приветствие, и его
тогда допускали до банкета. Что касается оргий, которые на многих таких
собраниях следовали за банкетом, мы должны остерегаться доверять, что они
были разрешены вообще, эти тайные вечери любви, хотя известно, однако, что
множество Гностических сект занималось ими в их тайных собраниях в период
ранних столетий Христианства. То, что плоть имела своих протестантов в тех
веках аскетизма и сжатия чувств, было неизбежно, и не может вызвать никакого
удивления, но мы не должны обвинить Трансцендентную Магию в
неправильностях, которые она никогда не разрешала. Изида является
целомудренной в ее капюшоне вдовы; Диана Пантея - девственница; Германибус,
обладая обоими полами, не может удовлетворить ни одного; Герметический
гермафродит чистый; Аполлоний из Тианы никогда не уступал соблазнению
удовольствием; Император Юлиан был человеком твердой сдержанности; Плотин
из Александрии был аскетичен в стиле его жизни; Парацельс был таким
посторонним к глупостям любви, что его пол вызывал подозрения; Раймонд
Луллий был посвящен в последние тайны науки только после наступления
безнадежной страсти, которая сделала его целомудренным навсегда. Это также
магическая традиция, что пантакли и талисманы теряют все их действие, когда
тот, кто носит их, входит в дом проституции или предается прелюбодеянию.
Шабаш с оргиями нельзя поэтому рассмотреть как Шабаш истинных
посвящённых.
Относительно термина Шабаш, некоторые проследили его к названию
Sabasius, и другие этимологии предполагались. Самое простое, по нашему
мнению, соединить это с еврейским Sabbath, для чего есть уверенность, что
Евреи, самые преданные хранители тайн Каббалы, были почти неизменно
великими мастерами в Магии на протяжении Средневековья. Шабаш был поэтому
Воскресеньем Каббалистов, днем их религиозных празднеств, или скорее, ночью
их регулярного собрания. Этот праздник, окруженный тайнами, приобрел
народный испуг за его предосторожность и избежал гонения террором. Что
касается дьявольского Шабаша некромантов, это была подделка под Магов,
сборище преступников, которые использовали к своим целям идиотов и дураков.Там осуществлялись ужасные обряды и составлялись отвратительные микстуры;
там колдуны и колдуньи плели свои замыслы и сравнивали записи для общей
поддержки их репутации в пророчестве и предсказании. В тот период
предсказатели были в общем спросе и сопровождались прибыльной
деятельностью, пользовались реальной властью. Такие общества не могли не
обладать определенными регулярными обрядами; все зависело от каприза
руководителей и головокружения собрания. Сообщения некоторых, кто
присутствовал при такой службе, как прообразе всех кошмаров галлюцинации, и
от этого хаоса невероятных реальностей и бесноватых мечтаний, распускали
отвратительные и дурацкие истории Шабаша, которые фигурируют в магических
операциях и в книгах таких писателей как Шпренгер, Деланкр, Дельрио, Боден 62 .
Обряды Гностического Шабаша были импортированы в Германию
ассоциацией, которая взяла имя Мопса. Они заменили каббалистического козла
Герметическим псом, и кандидаты, мужские или женские – в случае посвящения
женщины – вносились с перевязанными глазами. Тот же самый адский шум
создавался около них, который окружил имя Шабаша с такими многими
необъяснимыми слухами; их спрашивали, боятся ли они дьявола, и требовали
вдруг выбрать между целованием задней части Великого Учителя и той же части
маленькой покрытой шелком фигуры собаки, которая заменяла старого великого
идола Козла Мандеса. Знак признания был смешной гримасой, которая
напоминает фантасмагорию древнего Шабаша и масок его верных слуг. Для
остальных, их доктрина заключалась в культе любви и распущенности.
Ассоциация появилась, когда римская Церковь преследовала Масонство. Мопсы
притворялись, что принимают только из среды Католиков, а наказуемое законом
обещание при приеме они заменили торжественным обязательством чести не
открывать никаких тайн Ордена. Это было более эффективно чем любая клятва и
заставило замолчать религиозные возражения.
Имя Храмовый Бафомет, которое должно быть записано каббалистически в
обратном направлении, составлено из трех сокращений: Tem. ohp. AB., Templi
omnium hominum pacts abbas 63 , “отец храма мира всех людей”. Согласно
некоторым, Бафомет был чудовищной головой, но согласно другим, демон в
форме козла. Скульптурный сундук был эксгумирован недавно в руинах старого
Главного Храма, и антиквары наблюдали на нем фигуру относящуюся к
Бафомету, соответствующие его признаки - козла Мандеса и гермафродита
Кунрата. Это была бородатая фигура с женским телом, держащая солнце в одной
руке и луну в другой, прикованные к цепям. Сейчас, эта мужская голова - красивая
аллегория, которой приписывают понимание только начального и творческого
принципа. Здесь голова представляет дух и телесную материю. Сферы,
прикованные к человеческой форме, и направленные через его Природу, в
которой разум являются руководителем, являются также великолепно
аллегорическим. Знаки, все те же самые обнаруженные, стали непристойными и
дьявольскими благодаря учеными людям, которые исследовали их. Можем мы
быть удивлены после этого распространения средневекового суеверия в наш
собственный день? Одна вещь только удивляет меня, что веря в дьявола и его
посланцев, люди не разжигают вязанки хвороста. М. Вельо логичен и требует:
каждый должен чтить людей, которые имеют храбрость своих мнений.
Занимаясь нашими любопытными исследованиями, мы достигаем теперь
самые зверские тайны Гримуаров, те, которые заинтересованы воскрешениями
дьяволов и договорами с адом. После придания реального существования
чистому отрицанию добродетели, после возведения на престол абсурдного и
созданного бога лжи, после этого осталось для человеческого безумия вызвать
невозможного идола, и маньяки это сделали. Нам сообщали в последнее время,что самый преподобный Отец Вентура, прежде Лучший в Конгрегации
Иеромонахов Божественного провидения, Ревизор Епископов, и т.д., после
прочтения нашей "Доктрины", объявлял, что Каббала была по его мнению
изобретением дьявола и что Звезда Соломона была другим дьявольским
устройством, чтобы убедить мир, что Сатана был таким же как Бог. Заметьте, что
серьезно преподается теми, кто являются Учителями в Израиле! Идеал небытия и
ночи изобретает возвышенную философию, которая является универсальным
основанием веры и краеугольным камнем всех храмов! Демон, ставящий его
подпись около Бога! Мои преподобные учителя в богословии, Вы великие
волшебники, в таком случае Вы или другие осведомлены, как и Тот Кто сказал:
“дьявол – лгун, подобно его отцу,” - имеющие некоторое наблюдение дадут
заключение вашему благоговению.
Вызывающий дьявола должен пережди всех вещей принадлежать к
религии, которая допускает творческого дьявола, который является также
конкурентом Бога. Чтобы вызвать силу, мы должны верить в нее. Давая такую
устойчивую веру в религию дьявола, мы должны поступать следующим образом
для вступления в соотношение с этим псевдобожеством:
МАГИЧЕСКАЯ АКСИОМА
Внутри круга его действия, каждое слово создает то, что оно подтверждает.
ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ
Тот, кто подтверждает дьявола, создает или делает дьявола.
Условия Успеха в Адских Вызываниях
(1) Неукротимое упрямство; (2) совесть, сразу укрепленная к преступлению
и наиболее склонная к угрызению совести и страху; (3) болезненное или
естественное неведение; (4) слепая вера во все, что является невероятным; (5)
совершенно ложная идея о Боге.
Мы должны впоследствии (1) осквернить церемонии культа, в который мы
верим; (2) принести кровавую жертву; (3) изготовить магическую вилку, которая
является ответвлением единственной ветки орешника или миндаля, срезанной
единичным ударом нового ножа, используемым для жертвоприношения. Ветка
должна кончаться вилкой, которая должна быть вооружена железом или сталью,
сделанным из лезвия вышеупомянутого ножа. Пост из пятнадцати дней должен
быть соблюден, допуская единственную несоленую трапезу после заката. Она
должна состоять из черного хлеба и крови, приправленной несолеными специями
или черными бобами и молочными и наркотическими травами. Мы должны
напиться каждые пять дней после заката вина, в котором пять головок черного
мака и пяти унций толченого конопляного семени были замочены в течение пяти
часов, вылитым путем процеживания через ткань, которую соткала проститутка:
строго говоря, первая ткань, которая появится в руке, может быть использована,
будучи соткана женщиной. Вызывание должно быть выполнено ночью между
Понедельником и Вторником, или между Пятницей и Субботой. Должно быть
выбрано уединенное и запрещенное место, типа кладбища, часто посещаемого
злыми духами, страшные руины в сельской местности, подвал оставленного
женского монастыря, место, где некоторое убийство было совершено, алтарь
друидов или старый храм идолов. Нужно обеспечить черную одежду без швов и
без рукавов; свинцовый колпак, украшаемый знаком луны, Венеры и Сатурна; две
свечи из человеческого жира установлены в черные деревянные подсвечники,вырезанные в форме полумесяца; две короны вербены; магический меч с черной
ручкой; магическую вилку; медную вазу, содержащая кровь жертвы; кадило
содержащее ароматы, а именно, ладан, камфару, алоэ, амбру и ароматический
бальзам, смешанные вместе с кровью козла, крота и летучей мыши; четыре
гвоздя, взятые из гроба казнённого преступника; голову черного кота, которого
кормили человеческой плотью в течение пяти дней; летучую мышь утопленную в
крови; рога козла cum quo puella concuberit 64 ; и череп отцеубийцы. Все эти
отвратительные предметы – даже если возможно получить – будут собраны, они
должны быть расставлены следующим образом:
КРУГ ГОЭТИИ
из Черных Вызываний и Договоров
точный круг проводится мечом, оставляющим, однако, размыкание, или точку
выхода, на одной стороне; треугольник рисуется в кругу, и Пантакль, таким
образом сформированный, окрашивается кровью; жаровня помещается в один из
его углов, и она должна быть включена среди обязательных объектов, уже
перечисленных. В противоположениях к основаниям треугольника три небольших
круга чертятся для волшебника и его двух помощников; ниже этого первого знака
рисуется Лабарум или монограмма Константина, не с кровью жертвы, но с
собственной кровью оператора. Он и его помощники должны иметь босые ноги и
покрытые головы. Кожа жертвы, которой жертвуют, должна быть принесена также
к месту и, будучи изрезанной на ленты, должна быть помещена в пределах круга,таким образом формируя второй и внутренний круг, закреплённый в четырех
углах четырьмя гвоздями от гроба, упомянутыми выше. Крепко, около гвоздей, но
вне этого второго круга, должны быть помещены голова кота, человеческий, или
скорее, бесчеловечный череп, рога козла, и летучая мышь. Они должны быть
опрысканы ветвью березы, которую опускают в кровь жертвы, и затем огонь из
кипариса и ольхи должен быть зажжен, две магические свечи помещены справа и
слева от оператора, окруженного венками вербены. Формулы вызывания могут
быть объявлены теперь, как они найдены в Магических Элементах Питера
Абанского, или в Гримуарах, будь то напечатанные или рукописные. Это “Великий
Гримуар”, воспроизведенный в пошлом Красном Драконе, был изменен
умышленно и должен быть прочитан следующим образом:
“By Adonai Eloim, Adonai Jehova, Adonai Sabaoth, Metraton On Agla Adonai Mathon, the Pythonic
word, the Mystery of the Salamander, the Assembly of Sylphs, the Grotto of Gnomes, the demons of
the heaven of Gad, Almousin, Gibor, Jehosua, Evam, Zariatbatmik: Come, Come, Come !" 65
Великое Призывание Агриппы (то есть так называемая Четвертая Книга
Тайной Философии, которая была первоначально приписана Агриппе, но которая,
как теперь полагают, принадлежит некоторому неизвестному автору) состоит
только в таких словах: D IES M IES J ESCHET B OENEDOESEF D OUVEMA E NITEMAUS . Мы не
делаем никакого притворства в понимании их значения; возможно они не
обладают ничем, конечно ничем разумным, так как они помогают в вызывании
дьявола, который является верховной глупостью. Пико делла Мирандола, без
сомнения из того же самого мотива, подтверждает, что в Черной магии самые
варварские и неразборчивые слова являются самыми эффективными и лучшими.
Заклинания повторяются с возвышающимся голосом, сопровождаемым
проклятиями и угрозами, до тех пор пока дух ответит. Ему предшествует обычно
сильный ветер, который, кажется, заставляет всю местность греметь. Тогда
домашние животные дрожат и скрываются прочь, помощники чувствуют дыхание
на их лица, и их волосы, влажные из-за холодного пота, вздымаются на их
головах. Великое и Высшее Призывание, согласно Питеру Абанскому, следующее:
Hemen-Etan! Hemen-Etan! Hemen-Etan! El* Ati* Teteip* Aozia* Hyn * Teu*
Minosel* Achadon* vay* vaa* Eye* Aaa* Eie* A El El El A Hy! Hau! Hau! Hau! Hau! Va!
Va! Va! Va! Chavajoth. Aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye! By Eloym, Archima, Rabur,
Bathas over Abrac, flowing down, coming from above Aheor upon Aberer Chavajoth
Chavajoth! Chavajoth! J command thee by the Rey of Solomon and the great name
Semhamphoras.»
Обычные знаки и подписи демонов даются в следующей ниже фигуре: Но
они - низшие демоны, и здесь следуют официальные подписи принцев ада,
засвидетельствованные в судебном порядке – по делу, о M. ле Маркизе де
Мирвиле!– и сохраненные в архивах правосудия как убедительные свидетельства суда над
неудачным Урбеном Грандье:
Эти подписи появлялись под договором, который Коллин де Планси дает в
точно воспроизведенной копии в Атласе его Адского Словаря. Он имеет
следующую запись на полях: “копия документа находится в аду, в кабинете
Люцифера”, ценный пункт информации о местоположении, но недостаточно
хорошо исследуемый, и принадлежащий к периоду, никоим образом не
отдаленному от нашего собственного, тем не менее предшествующий суду над
молодыми Лабарром и Эталондой 66 , которые, как каждый знает, были
современниками Вольтера.
Вызывания сопровождались часто договорами, написанными на пергаменте
из кожи козла, железной ручкой и кровью, составленными левой рукой. Документ
был в двойном экземпляре: одна копия уносилась демоном, а другаяпроглатывалась отвратительным подонком. Взаимные обязательства состояли в
том, что демон должен служить колдуну в течение данного периода лет и что
колдун должен принадлежать демону после установленного времени. Церковь в
своих изгнаниях нечистой силы посвятила верующих во все эти вещи; и можно
сказать в самом деле, что Черная магия и ее мрачный принц стали истинными,
живыми и ужасающими созданиями римского католицизма; что они - даже ее
специальная и характерная работа, поскольку священники выдумывают не Бога.
Так также истинные Католики остаются верными в глубине их сердец к
сохранению и даже произведению этой великой работы, которая является
философским камнем официального и положительного культа. На тюремном
сленге осужденные называют дьявола ПЕКАРЕМ; все наше желание, и мы не
говорим больше с точки зрения Мага, но как преданное дитя Христианства и той
Церкви, которой мы обязаны нашим самым ранним образованием и нашему
первому энтузиазму – все наше желание, мы говорим, - что фантом Сатаны
больше не может называться также ПЕКАРЕМ министрами этики и
представителями самой высокой добродетели. Они высоко оценят наше
намерение и простят дерзость наших стремлений в обсуждаемых нами,
обреченных на гибель, намерениях и искренности нашей веры?
Дьявола-создающая Магия, которую предписывают Гримуар Римского папы
Гонориуса, РУКОВОДСТВО Лео III, Ритуал изгнания нечистой силы, приговоры
инквизиторов, иски барона Лаубердемента, статьи братьев Вильо, книги мм. Де
Фаллу, де Монталамбера, де Мирвиля, Магия колдунов и религиозных людей,
которые не являются колдунами, является действительной вещью, которая будет
осуждена в одном случае и будет бесконечно сожалеться в другом. С этим надо
прежде всего бороться, с этими несчастными отклонениями человеческого
разума, через их освещение, подобно нашей публикации этой книги. Может этому
посодействует святой случай!
Но мы еще не показали эти нечестивые затеи во всей их низости, во всем
их чудовищном безумии. Мы должны оживить кровавое пятно омерзительной
грязи или погубить суеверие; мы должны подвергнуть испытанию анналы
демонопомешательства, чтобы исследовать определенные преступления,
которые одно только воображение не могло изобрести. Каббалист Боден,
Израилит по убеждению и Католик по необходимости, не имел никакого другого
намерения в его Демономании Колдунов, чем подвергнуть сомнению Католицизм
в его работах и подточить его, в величайшем из всех подобных, поучительном
оскорблении. Трактат Бодена глубоко Бессовестен и ударяет в основу
учреждений и людей, которых он, кажется, защищает. Было бы трудно
представить себе, не читая эту его обширную массу кровавых и отвратительных
историй, актов отвратительного суеверия, приговоров и истязаний глупой
жестокости. “Сжечь всех!”, казалось, кричали инквизиторы. “Бог отличит Его
собственных!” Бедными дураками, истеричными женщинами и идиотами таким
образом жертвовали без милосердия за преступления Магии, несмотря на то, что
в то же самое время ужасные преступники избегали этого постыдного и кровавого
правосудия. Боден дает нам понять так много через подобное изложение таких
эпизодов как тот, который он связывает со смертью Чарльза IX. Это почти
неизвестное отвращение, и единственное, которое насколько мы знаем, не
соблазнило ловко какого-то романиста, даже в периоды самой лихорадочной и
жалкой литературы.
Пораженный болезнью, причины которой никакой врач не мог обнаружить
или объяснить страшные симптомы, Король Чарльз IX умирал. Королева - Мать,
которая управляла им всецело и всё теряла при другом правлении – Королева-
Мать - которую подозревали как автора болезни, даже против её собственныхинтересов, потому что скрытые умыслы и невысказанные интересы были
свойственны ей всегда, которая была восприимчива ко всему –
консультировалась с её астрологами и затем прибегала к помощи наигрязнейшей
формы Магии, ОРАКУЛУ КРОВОТОЧАЩЕЙ ГОЛОВЫ , для возникновения ещё
худшего состояния страдальца и ежедневно всё более безнадежного. Адская
операция выполнялась следующим образом. Выбирался ребёнок, красивой
внешности и невинных манер; он готовился к его первому причастию
милостынником дворца. Когда день или скорее ночь жертвования приходила,
монах, отступник Доминиканец, посвящённый высшим тайнам работы Черной
магии, совершал Мессу Дьявола в полночь в комнате больного, в присутствии
только Катерины де Медичи и её доверенных лиц. Жертва предлагалась перед
изображением демона, имеющего распятие вверх тормашками под его (демона)
ногами и колдун освящал два хлебца причастия, один черный и один белый.
Белый давался ребёнку, которого приводили в одежде как для крещения, и
убивали на ступени алтаря немедленно после его причастия. Его голова,
срубленная одним ударом с тела, устанавливалась, трепещущая, на большой
черный хлеб причастия, который покрывал основание металлического круга, и
затем доставлялась к столу, где горели таинственные лампы. Заклинание
начиналось, оракула умоляли о демоне и ответе ртом головы на секретный
вопрос, который Король не осмеливался произнести громко и не доверял вопрос
никому. Странный и слабый голос, в котором не было ничего человеческого,
слышали теперь в голове бедного маленького мученика, говорящий на латинском:
Vim patior – “я переношу насилие”. При этом ответе, который несомненно извещал
больному человеку, что ад больше не покровительствовал ему, ужасная дрожь
захватывала монарха, его руки напрягались, и он кричал хриплым голосом:
“Уберите эту голову! Уберите эту голову!” и так продолжал кричать до тех пор,
пока он испускал дух. Его свита, которая была в неведении этой ужасной тайны,
верила, что его преследовал призрак Колиньи и что он видел голову
прославленного адмирала. То, что мучило умирающего человека, не было,
однако, раскаянием, но безнадежным ужасом предвидимого Ада.
Эта темная магическая легенда Бодена напоминает отвратительные
методы и заслуженную судьбу Жиля де Лаваля, Лорда Ритц, который прошел от
аскетизма до Черной магии и предложил много отвратительных жертв, чтобы
снискать расположение Сатаны. Этот сумасшедший признавал при его суде, что
Сатана явился к нему часто, но всегда обманывал его обещаниями сокровищ,
которые он никогда не доставлял. Это выяснялось из судебной информации, что
несколько сотен несчастных детей пали жертвой алчности и зверских фантазий
этого монстра.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz