Главная
 
ALPHAПятница, 26.04.2024, 15:18



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОМЕР ТРИНАДЦАТЬ

ТРИНАДЦАТЬ число смерти и рождения; это - то из свойства и наследования,

общества и семейства, войны и соглашений.

{46} Основание общества - обмен правом, режимом работы и честными

намерениями. Право - свойство, обмен - необходимость, честные намерения

- режим работы. Он, кто хочет принять больше чем, он дает, или кто хочет

принять

без предоставления, вор. Свойство - право избавиться от части общего богатства;

это не право разрушить, ни право конфисковать. Разрушить или конфисковать

общее богатство не означают обладать; это должно захватить.

Я говорю общее богатство, потому что истинный владелец всех вещей -

Бог, который желает, чтобы все вещи принадлежали всем. Независимо от того,

что Вы можете сделать, в Вашей смерти, Вы не унесете ничего из этих товаровв мире. Теперь, это, которое должно быть испорчено Вас однажды, не является

действительно вашим. Это было только предоставлено Вам.Относительно узуфрукта, это - результат работы; но даже работа не

уверенная гарантия владения, и война может идти с опустошением и стрелять,

чтобы переместить свойство.

Сделайте тогда хорошее использование тех вещей, которые погибают,

O Вы, кто погибнет прежде, чем они сделают!

Полагайте, что эгоизм вызывает эгоизм, и что безнравственность богатого

человека ответит для преступлений бедных.

Что желает бедняк, если он честен? Он желает работы.

Используйте свои права, но сделайте Ваш режим работы: режим работы

богатого человека должен распространить богатство; богатство, которое не

циркулирует, мертво; не копите смерть!

Софист <<Proudhon. сделка--->> сказала, "Свойство - грабеж," и он

{47} несомненно желал говорить о свойстве, поглощенном сам по себе, снятый

от бесплатного обмена, повернутого от обычного использования.

Если бы такова была его мысль, то он мог бы пойти далее, и сказать,

что такое подавление общественной жизни - действительно убийство.

Это - преступление монополии, которую общественный инстинкт всегда

рассматривал как измена к человеческому роду.

Семейство - естественное общество, которое следует из брака.

Брак - союз двух существ, к которым присоединяется любовь, кто обещает

друг другу взаимную преданность в интересе ребят, которые могут родиться.

Женатые люди, у которых есть ребенок, и кто отделяется, нечестивы. Они

тогда желают выполнить суд Соломона и разрубить ребенка отдельно?

Поклясться в вечной любви является ребяческим; сексуальная любовь -

эмоция, Всевышний несомненно, но случайный, ненамеренный и преходящий; но

обещание взаимной преданности - сущность брака и фундаментальный принцип

семейства.

Санкция и гарантия этого обещания должны тогда быть абсолютным

доверием.

Каждая ревность - подозрение, и каждое подозрение - произвол.

Реальное прелюбодеяние - нарушение этого доверия: женщина, которая

жалуется на ее мужа другого человека; человек, который доверяет другой

женщине разочарования или надежды на его сердце,---они, действительно,

действительно, предает супружескую веру.

Неожиданности, которые весна смыслов на каждый - только неверности из-за

импульсов сердца, которое предается более или менее шепотам удовольствия.

Кроме того, они - человеческие ошибки, для которых должен покраснеть, {48}

и какой должен скрыться: они - непристойности, которых должен избежать

заранее, удаляя возможность, но которые никогда не должен стремиться

удивить: нравственность запрещает скандал.

Каждый скандал - низость. Каждый является весьма приличным, потому что

каждый обладает органами, которые не называет скромность, но каждый

непристоен, когда каждый показывает их.

Мужи, скройте свои внутренние раны; не раздевайте своих жен донага

перед смехом толпы!

Женщины, не рекламируйте дискомфорт супружеской кровати: сделать так

означает написать Вам проституток по общественному мнению.

Это нуждается в высокой степени храбрости, чтобы сохранить супружескую

веру; это - договор героизма, которого только великие души могут понять

целую степень.

Браки, какой разрыв не браки: они - сцепления.

Женщина, которая оставляет ее мужа, чем она может стать? Она - не

больше жена, и она не вдова; какова она тогда? Она - отступник от чести,

который вынужден быть распущенным, потому что она не является ни

девственной, ни бесплатной.Муж, который оставляет его жену, развращает ее, и заслуживает

позорного названия, которое каждый применяет к любителям потерянных

женщин.

Брак является тогда священным и нерастворимым, когда он действительно

существует.

Но это не может действительно существовать, за исключением

существ высокой разведки и благородного сердца.

Животные не женятся, и мужчины, которые живут как животные, подвергаются

несчастьям грубой природы.

Они непрерывно делают неудачные попытки к акту {49} разумно. Их обещания

- попытки и подражания обещаний; их браки, попытки и подражания брака; их

любит, попытки и подражания любви. Они всегда желают, и никогда не будет;

они всегда предпринимают и никогда не комплектуют. Для таких людей только

применяется репрессивная сторона закона.

У таких существ может быть мусор, но у них никогда нет семейства: брак

и семейство - права совершенного человека, освобожденного человека,

человека, который является интеллектуальным и бесплатным.

Спросите также летопись Судов, и читайте историю отцеубийств.

Поднимите черное покрывало от от всех тех прерванных головок, и спросите

их, что они думали о браке и семейства, какое молоко они высосали, какая

нежность облагораживала их.... Тогда дрожь, все Вы, кто не дает Вашим ребятам

хлеба разведки и любви, все Вы, кто не санкционирует отеческую власть при

помощи хорошего примера!

Те негодяи были висячими строками в духе и в сердце, и они мстили за

свое рождение.

Мы живем через столетие, когда более чем когда-либо семейство

неправильно понято во всем, чем оно обладает, который разделяет август и

священное: материальный интерес уничтожает разведку и любовь; уроки опыта

презираются, вещи Бога распродаются об улице. Плоть оскорбляет дух, смех

мошенничества перед лицом лояльности. Нет больше идеализма, нет больше

справедливости: человеческая жизнь убила и своего отца и свою мать.

Храбрость и терпение! Это столетие пройдет, куда великие преступники

должны пойти. Cмотрите на это, насколько грустный это! Усталость {50}

является черным покрывалом ее лица... чехлы tumbril на, и дрожащий венец

следует за этим...

Скоро еще одно столетие будет оценено историей, и каждый напишет на

могущественную могилу руин:

"Здесь заканчивает столетие отцеубийства! Столетие, которое убило его

Бога и его Христа!"

В войне каждый имеет право, чтобы уничтожить, чтобы не умереть: но в

борьбе за существование самыми возвышенными из прав - самая возвышенная

смерти, чтобы не уничтожить.

Разведка и любовь должны сопротивляться гнету к смерти---, но

никогда к убийству.

Храбрый человек, срок хранения его, кто оскорбил Вас, находятся в

Ваших руках; поскольку он - хозяин срока хранения других, который

заботится не о его собственном... Сокрушите его ниже своего величия:

простите ему!

"Но запрещено уничтожить тигра, который угрожает нам?"

"Если это - тигр с человеческим лицом, это более прекрасно, чтобы

позволить ему пожирать нас,---все же, при том, у нравственности нет здесь

ничего, чтобы сказать."

"Но если тигр угрожает моим ребятам?"

"Позвольте самой природе отвечать Вам!"

У Harmodius и Aristogiton были фестивали и статуи в Древней Греции.

Библия освятила имена Юдифи и Ehud, и одно из большинства возвышенных чисел

Святой Книги - один Самсона, слепого и цепочечного, опуская вертикальные рядыштабеля храма, поскольку он кричал: "Позвольте мне умирать с Филистимлянами!"И все же, Вы думаете, что, если Иисус, перед смертью, пошел в Рим, чтобы

погрузить его кинжал в сердце Tiberius, Он сохранит мир, как Он сделал, во

всепрощении Его палачей, и в смерти для даже Tiberius? {51}

Brutus сохранял римскую свободу, уничтожая Цезаря? В уничтожении

Caligula Chaerea только сделал место для Клавдия и Nero. Чтобы выступить

против насилия насилием, должен выровнять это, и вынудить это

размножиться.

Но одерживать победу по злу хорошим, по эгоизму

самопожертвованием, по свирепости прощением, которое является

тайной Христианства, и это - свирепость вечной победы.

"Я видел место, где земля все еще кровоточила из убийства "Авеля," и на

том месте там выполнил ручей слез.

Под руководством столетиями несметные числа мужчин шли дальше,

позволяя грехопадению их слезы в ручей.

И Вечность, приседая жалобный, смотрела на слезы, которые падали; она

посчитала их один за другим, и никогда не было достаточно к ним, чтобы смыть

одну окраску крови.

Но между двумя множествами и двумя возрастами прибывал Христос, бледное

и сияющее число.

И в земле крови и слез, Он прививал виноградную лозу братства; и слезы

и кровь, высосанная полностью божественного дерева, стали восхитительным

соком винограда, который предназначен, чтобы опьянить с любовью ребят

будущего.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz