Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| РЕШЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПРОБЛЕМЫ
РЕЛИГИЯ, ДОКАЗАННАЯ ВОЗРАЖЕНИЯМИ, ПРОТИВ КОТОРЫХ ЛЮДИ ВЫСТУПАЮТ К ЭТОМУ.
Возражения, которые может сделать против религии, могут быть внесены или
от имени науки, или от имени причины, или от имени веры.
Наука не может отрицать факты существования религии, ее установления
и ее влияния на события истории.
Запрещено этому коснуться догмы; догма принадлежит полностью вере.
Наука обычно руки самостоятельно против религии с рядом фактов,
которые это - ее режим работы, чтобы ценить, который, фактически, она
действительно ценит полностью, но который она бракует все еще более
энергично чем наука.
В выполнении этого наука признает, что религия является правильной, и
непосредственно неправильно; она испытывает недостаток в логике, оформляет
беспорядок, который каждая сердитая страсть вводит в дух человека, и
допускает потребность, которую это имеет того, чтобы быть непрерывно
возмещенным и направленный духом милосердия.
Причина, на ее стороне, исследует догму и находит это абсурдным.
Но, если бы это не было так, то причина поняла бы это; если бы причина
поняла это, то это больше не была бы формула неизвестного. {82}
Это была бы математическая демонстрация большого количества.
Это было бы конечное большое количество, неизвестный зна, измеренное
неизмеримое, названный indicible.
То есть та догма могла только прекратить быть абсурдной в глазах причины
стать, в глазах веры, науки, причины и здравого смысла в одном, самом
чудовищном и самой невозможной из всей нелепости.
Останьтесь возражениями инакомыслия.
Иудеи, наши отцы в религии, упрекают нас с тем, что напали на единство
Бога, с тем, что изменили неизменный и закон вечный, с обожанием созданию
вместо Творца.
Эти тяжелые упреки основаны на их совершенно ложном понятии
Христианства.
Наш Бог - Бог Моисея, уникальный, невещественный, бесконечный Бог,
единственный объект вероисповедания, и когда-либо то же самое.
Как Иудеи, мы полагаем, что Он присутствует всюду, но, поскольку они должны
сделать, мы верим Ему проживание, размышление и любовь в человеческом роде,
и мы поклоняемся Ему в Его работах.
Мы не изменили Его закон, поскольку еврейский Декалог - также закон
христиан.Закон является неизменным, потому что он основан на вечных принципах
Природы; но вероисповедание, требуемое потребностями человека, может
измениться, и измениться, параллель с изменениями в мужчинах
непосредственно.
Это показывает, что само вероисповедание является неизменным, но
изменяется, поскольку язык делает.
Вероисповедание - форма команды; это - язык; нужно перевести это,
когда народы больше не понимают это. {83}
Мы перевели, и не разрушили, вероисповедание Моисея и пророков.
В обожании Богу в создании мы не поклоняемся созданию непосредственно.
В обожании Богу в Иисусе Христе это - один только Бог, кому мы
поклоняемся, но Бог объединялся человеческому роду.
В создании Всевышнего человеческого рода Христианство открыло
человеческое Божество.
Бог Иудеев был жесток, потому что они не понимали Его в Его работах.
Мы - тогда, больше израильтянина чем Израильтяне непосредственно. Чему
они верят, мы верим с ними, и лучше чем они. Они обвиняют нас в том, что
отделили нас от них, и, напротив, именно они желают отделиться от нас.
Мы ждем их, сердца и широко открытых рук.
Мы, как они, ученики Моисея.
Как они, мы прибываем из Египта, и мы терпеть не можем его рабство. Но
мы вступили в Землю Обетованную, и они упрямо пребывают и клеймо в пустыне.
Мусульмане - ублюдки Израиля, или скорее они - его лишенные
наследства братья, как Исав.
Их вера является нецелесообразной, поскольку они признают, что
Иисус - великий пророк, и они обрабатывают христиан как неверующих.
Они признают Божественное вдохновение Моисея, все же они не рассматривают
Иудеев как их братьев.
Они верят вслепую в их слепого пророка, фаталиста Mohammed, врага
продвижения и свободы.
Однако, не позволяйте нам портить Mohammed {84} слава того, что
возвестили единством Бога среди идолопоклоннических арабов.
В Qur'an есть чистые и возвышенные страницы.
В чтении тех страниц можно сказать с ребятами Измаила, "нет никакого
другого Бога, но Бога, и Mohammed - свой пророк."
Есть три трона в небе для трех пророков народов; но в конце времени Mohammed
будет заменен Илией. Mussulmans не упрекают христиан; они оскорбляют их.
Они называют их неверующими и "giaours", то есть собаки. У нас нет
ничего, чтобы ответить им.
Нельзя опровергнуть Турок и арабов; нужно наставить и воспитать их.
Останьтесь диссидентскими христианами, то есть те, кто, сломав связь
единства, объявляет себя незнакомцы к милосердию Церкви.
Греческое православие, та парная вещь римской Церкви, которая не стала
больше начиная с ее разделения, которое не рассчитывает больше в религии,
которая, начиная с Фотия, не вдохновила единственное красноречие, является
церковью, которой становятся полностью временный, чье духовенство - не
больше, чем функция, отрегулированная имперской политикой Царя Всего
Russias; любопытная мумия примитивной Церкви, все еще окрашенной и
золотившей со всеми ее легендами и всеми ее обрядами, которые больше не
понимают ее папы римские; тень живущей церкви, но тот, который настаивал
на том, чтобы останавливаться, когда та церковь шла дальше, и который
является теперь не больше, чем ее вздутым и безголовым силуэтом.Тогда, Протестанты, те вечные регуляторы анархии, {85}, кто распределил
догму, и пытается всегда пополнить недействительное рассуждениями, как
решето Danaides; эти ткачи религиозной фантазии, все чей новшества
отрицательны, кто сформулировал для их собственного использования
неизвестное призвание лучше известного, тайны, лучше объясненные, более
определенное большое количество, более сдержанная необъятность, больше веры
сомнения, те, у кого есть quintessentialized абсурдное, разделенное
милосердие, и взятые деяния анархии для принципов полностью невозможной
иерархии; те мужчины, которые желают понять спасение одной только верой,
потому что милосердие выходит их, и кто больше не может понять это, даже на
землю, для их притворных причастий больше не являются совсем не
аллегорическим mummeries; они больше не дают льготу; они больше не делают
Бога замеченным и касавшимся; они больше не, одним словом, знаки всемогущей
силы веры, но вынужденных свидетелей вечного бессилия сомнения.
Это, тогда, против веры непосредственно, чтобы Реформация выступила!
Протестанты были правы только в их протесте против невнимательной и
преследующей ревности, которая желала вызвать совесть. Они требовали права
сомневаться, право иметь меньше религии чем другие, или даже не иметь ни
одного вообще; они пролили свою кровь для той грустной чести; они завоевали
это, они обладают этим; но они не будут портить нас та из жалости их и любви
их. Когда потребность верить снова берет их, когда их сердце восстает против
тирании сфальсифицированной причины, когда они устают пустых абстракций их
произвольной догмы, неопределенного соблюдения их неэффективного
вероисповедания; когда их община без реального присутствия, их церкви без
Божества, и их нравственность без льготы наконец пугают
{86} их; то, когда они будут больны с ностальгией Бога---, будет они не
воскресать как блудный сын, и прибывать, чтобы броситься в ногах преемника
Петра, говоря: "Отец, мы грешили против неба и в вашем виде, и мы не более
достойны быть названными вашими сыновьями, но посчитать нас среди самых
скромных из ваших слуг"?
Мы не будем говорить о критике Voltaire. Тот большой разум был во власти
горячей любви к истине и справедливости, но он испытывал недостаток в той
прямоте сердца, которое дает разведка веры. Voltaire не мог допустить веру,
потому что он не знал, как любить. Дух милосердия не открывал себя той душе,
у которой не было никакой нежности, и он горько критиковал очаг, которого
он не чувствовал теплоту, и светильник которого он не видел свет. Если религия
была такова как, он видел это, он будет правом тысячи времен напасть на это,
и можно было бы быть обязан падать на колени перед героизмом его храбрости.
Voltaire был бы Мессией здравого смысла, печью для сжигания отходов
производства Геркулеса фанатизма.... Но он смеялся слишком много, чтобы
понять Его, кто сказал: "Счастливый они, кто плачет," и у философии смеха
никогда не будет ничего общего с религией слез.
Voltaire пародировал Библию, догму и вероисповедание; и затем он
дразнил и оскорблял ту пародию.
Только те, кто признает религию в пародии Voltaire's, могут обижаться
на это. Voltaireans походят на лягушки в басне, кто прыгает на файл
регистрации, и затем высмеивает королевское величие. Они в свободе взять
файл регистрации для короля, они в свободе сделать еще раз что, римскую
карикатуру которого Tertullian однажды сделал радость, это, который
представлял {87} Бог христиан под числом человека с головкой задницы.
Христиане пожмут своими плечами, когда они будут видеть это мошенничество,
и просят Бога относительно плохого ignorants, кто предполагает, что они
оскорбляют их.M. граф Joseph de Maistre, после наличия, в одном из его самых
красноречивых парадоксов, представлял палача, поскольку священное существо,
и стационарное воплощение божественной справедливости на землю, предложили,
чтобы поднял старику Ferney статую, выполненную палачом. В этой мысли есть
глубина. Voltaire, в действительности, также был, в мире, существо, в то же
самое время ниспосланное свыше и фатальное, обеспеченное нечувствительностью
для выполнения его ужасных функций. Он был, в домене разведки, палача,
extirminator, вооруженный справедливостью Бога Непосредственно.
Бог послал Voltaire между столетием Bossuet и тем из Наполеона,
чтобы разрушить все, что отделяет те два гения и объединить их в одном
один.
Он был Самсоном духа, всегда готового встряхнуть вертикальные ряды
штабеля храма; но чтобы сделать его оборотом несмотря на себя заводом
религиозного продвижения, провидение заставило его селективно блокировать
сердца.
{88}
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|