Главная
 
ALPHAЧетверг, 28.03.2024, 15:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГЛАВА IV

ТАЙНЫ ПОРОЧНОСТИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ равновесие составлено из двух достопримечательностей, один

к смерти, другому к сроку хранения. Несчастье - головокружение, которое

перетаскивает нас к бездне; свобода - разумное усилие, которое перевозит нас

выше фатальных достопримечательностей смерти. Каков смертный грех? Это -

отступничество от нашей собственной свободы; это должно предаться законуинерции. Несправедливый акт - компактное с несправедливостью; теперь, каждая

несправедливость - сложение полномочий разведки. Мы падаем с того момента

под империей силы, реакции которой всегда сокрушают все, что является

несбалансированным.Любовь к злу и формальное прилипание желания к несправедливости -

последние усилия истечения, будет. Человек, независимо от того, что он может

сделать, является больше чем скот, и он не может предаться как скот к

несчастью. Он должен выбрать. Он должен любить. Отчаянная душа, которая

думает непосредственно влюбленная смерть, все еще более жива чем душа без

любви. Деятельность для зла может и должна привести человека обратно к

хорошему, противоштриховым и реакцией. Истинное зло, что, для которого нет

никакого средства, является инерцией. <<WEH ПРИМЕЧАНИЕ: В традиционном

Qabalah есть только четыре Qlipoth или оболочки зла. Первый из них связан

с Malkuth, простым материальным ограничением, усталостью, инерцией.>>

Бездны льготы соответствуют безднам порочности. Бог часто делал Святых

негодяев; но Он ничего никогда не делал с пол(у) сердечным и трусливым.

Под наказанием осуждения нужно работать, нужно действовать. Природа,

кроме того, видит к этому, и если мы не будем идти на со всей нашей храбростью

к сроку хранения, она бросает нас со всем {256} ее силы к смерти. Она

перетаскивает те, кто не будет идти.

Человек, которого можно назвать великим пророком алкоголиков, Эдгара

Poe, что возвышенный сумасшедший, тот гений ясной расточительности,

изобразил с ужасающей действительностью кошмары порочности....

"Я уничтожал старика, потому что он смотрел искоса." "Я сделал это,

потому что я не должен сделать этого."

Есть ужасная анастрофа "Кредо Tertullian's quia absurdum."

Чтобы выдержать Бога и оскорбить Его, заключительный подвиг веры. <<WEH

ПРИМЕЧАНИЕ: См. "Джона St john" Crowley's.>> "мертвые хвалят Вас не, O Бог,"

сказал Псалмист; и мы могли бы добавить, смели ли мы: "мертвые не

богохульствуют Вас."

"O мой сын!" сказал отец, поскольку он наклонил кровать его ребенка,

который падал в летаргию после сильного доступа бреда: "оскорбите меня снова,

разбейте меня, укусите меня, я буду чувствовать, что Вы все еще живы, но не

отдыхаете навсегда в ужасной тишине могилы!"

Большое преступление всегда прибывает, чтобы выступить против большой

слабой нагретости. Сто тысяч хороших священников, имел их милосердие, более

активный, возможно, предотвратил преступление Жезлоносца негодяя. Церковь

имеет право, чтобы судить, забраковать и наказать священнослужителя, который

вызывает скандал; но она не имеет право оставить его к frenzies отчаяния и

искушениям горя и голода.

Ничто не является столь ужасающим как небытие, и если можно было бы

когда-либо формулировать концепцию его, если бы было возможно допустить

это, то Ад был бы вещью, чтобы надеяться на.

Это - то, почему сама природа ищет и налагает искупление как средство;

именно поэтому наказание - наказание, как тот {257} великий католик,

которого так хорошо понял граф Joseph de Maistre; это - то, почему наказание

смерти - естественное право, и никогда не будет исчезать из человеческих

законов. Окраска убийства была бы незабываема, если бы Бог не выравнивал

эшафот; божественная сила, оставленная обществом и захваченный

преступниками, принадлежала бы им без спора. Убийство тогда стало бы

достоинством, когда оно осуществляло репрессии нарушенной природы. Частное

отмщение выступило бы против отсутствия общественного искупления, и от

осколков сломанного меча справедливости анархия подделает свои кинжалы.

"Если бы Бог покончил то Черт, мужчины сделали бы другой, чтобы

игнорировать Его," сказал хороший священник нам однажды. Он был прав: и именно

по этой причине Ад столь стремится быть поконченным. Эмансипация! крик

каждого недостатка. Эмансипация убийства отменой боли смерти; эмансипация

проституции и детоубийства отменой брака; эмансипация праздности и грабежа

отменой свойства.... Так вращает вихрь порочности, пока это не достигает этой

высшей и секретной формулы: Эмансипация смерти отменой срока хранения!Именно победами тяжелого труда каждый сбегает из несчастий горя. То,

что мы называем смертью, является всего лишь вечными родами Природы.

Непрерывно она повторно впитывает и берет снова к ее груди все, что не

рождается духа. Вопрос, сам по себе инертный, может только существовать на

основании бессрочного движения, и дух, естественно энергозависимый, может

только вынести, устанавливая себя. Эмансипация из законов несчастья

бесплатным прилипанием духа к истинному и хороший, то, что Евангелие

называет духовным рождением; реабсорбция в вечное лоно Природы - вторая

смерть. {258}

Неосвобожденные существа получены к этой второй смерти фатальным

тяготением; тот перетаскивает другой, поскольку Всевышний Michel Angelo

заставил нас видеть так ясно в его большом изображении Страшного суда; они

цепляются и стойкие как тонущие мужчины, и бесплатные духи должны бороться

энергично против них, что их полету не могут препятствовать они, что они

не могут быть задержаны к черту.

Эта война является столь же древней как мир; греки изображали это под

символами Эроса и Anteros, и Евреев антагонизмом Каина и Авеля. Это - война

Титанов и Богов. Эти две армии всюду невидимы, обузданы и всегда готовы к

нападению или контратаке. Бесхитростные люди с обеих сторон, удивленный

мгновенным и единодушным сопротивлением, которое они встречают, начинают

верить в обширные графики, умно организованные, в скрытые, всемогущие

общества. Юджин Sue изобретает Rodin; <<Не скульптор. сделка--->> духовные

лица говорит об Иллюминатах и Вольных каменщиков; сны Wronski о его группах

мистиков, и нет ничего истинного и серьезного ниже все это, но необходимая

борьба ордена и беспорядка, инстинктов и мысли; результат той борьбы -

равновесие в продвижении, и дьявол всегда способствует, несмотря на себя,

к славе Св. Михаила.

Физическая любовь является самой извращенной из всех фатальных страстей.

Это - анархист анархистов; это не знает ни закона, режима работы, истины,

ни справедливости. Это сделало бы обход девы по службам ее родителей. Это

- неудержимое опьянение; разъяренное беснование. Это - головокружение

несчастья, ища новых жертв; каннибальское опьянение Сатурна, кто желает к

{259} стать отцом, чтобы у него могло быть больше ребят, чтобы пожрать.

Завоевать любовь означает одержать победу по всей Природе. Представить это

справедливости означает реабилитировать срок хранения, посвящая это

бессмертию; таким образом самые великие работы христианского откровения -

создание добровольной девственности и освящение брака.

В то время как любовь - только желание и удовольствие, это смертно.

Чтобы сделать себя вечным, это должно стать жертвой, для тогда этого

становится силой и достоинством. <<WEH ПРИМЕЧАНИЕ: См. Crowley в MAGICK В

ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ, главе 12.>> Это - борьба Эроса и Anteros, который

производит равновесие мира.

Все, что волнует чувствительность, приводит к развращенности и

преступлению. Слезы запрашивают кровь. Это с большими эмоциями как с крепким

напитком; использовать их обычно означает злоупотреблять ими. Теперь,

каждое злоупотребление эмоциями извращает совесть; каждый ищет их для их

собственной пользы; каждый жертвует всем, чтобы заготовить их для сам.

Романтичная женщина легко станет героиней Лондонского центрального

уголовного суда. Она может даже достигнуть прискорбной и непоправимой

нелепости уничтожения, чтобы восхититься собой, и жалость непосредственно,

в самом наблюдении умирают!Романтичные привычки приводят женщин к истерии и мужчин к меланхолии.

Manfred, Rene, Lelia - типы порочности только более глубокое в этом, они

спорят от имени их нездоровой гордости, и сочиняют стихотворения их

слабоумия. Каждый спрашивает сам с ужасом, какое чудовище могло бы родиться

от сцепления Manfred и Lelia!

Потеря совести - истинное безумие; человек, который, прежде всего, не

повинуется справедливости больше, принадлежит себе; он идет без света ночью

его существования; {260} он дрожит как один во сне, добыче к кошмару его

страстей.

Порывистые потоки инстинктивного срока хранения и слабые сопротивления

желания творят антагонизм, настолько отличный, что qabalists выдвигал

гипотезу super-foetation душ; то есть они верили в присутствие в одном органе

нескольких душ, которые обсуждают это друг с другом и часто стремятся

разрушить это. Очень, как моряки потерпевшие кораблекрушение "Медузы",

когда они обсуждали владение слишком маленьким плотом, стремились погрузить

это.

Точно, в создании сам слуга любого потока вообще, инстинктов или даже

идей, каждый бросает индивидуальность, и становится рабом того

многочисленного духа, которого Евангелие называет "легионом". Художники

знают это достаточно хорошо. Их частые воскрешения всеобщего света

обессиливают их. Они становятся "государственными облигациями со сроками

5-15 лет до погашения", то есть больные. Чем больше успеха величает их по

общественному мнению, тем больше их индивидуальности уменьшается. Они

становятся раздражительными, завистливыми, гневными. Они не признают, что

любая заслуга, даже в различной сфере, может быть помещена кроме того их;

и, став несправедливым, они перекачивают даже с вежливостью. Чтобы выйти

этого несчастья, действительно великие мужчины изолируют себя от всего

товарищества, зная, что это смерть к свободе. Они сохраняют себя гордой

непопулярностью от загрязнения низменного множества. Если бы Balzac был во

время его срока хранения человеком клики или стороны, то он не остался бы

после своей смерти великий и всеобщий гений нашей эпохи.

Свет не просветляет ни вещей нечувствительные ни закрытые глаза, или по

крайней мере он только просветляет их за прибыль в те, кто видит. Слово

Происхождения, "Позволяют там быть светом!" {261} крик победы, с которой

разведка одерживает победу по темноте. Это слово является возвышенным в

действительности, потому что оно выражает просто самую великую и самую

изумительную вещь в мире: создание разведки отдельно, когда, называя ее силы

вместе, балансируя ее способности, это говорит: я желаю увековечить меня с

видом вечной истины. Позвольте там быть светом! и есть свет. Легкий, вечный

как Бог, начинается каждый день для всех глаз, которые открыты, чтобы видеть

это. Истина будет вечно изобретением и созданием гения; это кричит: Позвольте

там быть светом! и сам гений, потому что свет. Гений бессмертен, потому что

это понимает, что свет вечен. Гений рассматривает истину как ее работу, потому

что это - победитель света, и бессмертие - триумф света, потому что это будет

компенсация и венец гения.

Но все духи не видят со справедливостью, потому что все сердца не делают

будет со справедливостью. Есть души, для которых истинный свет, кажется,

не имеет никакого права, чтобы быть. Они удовлетворяют себя

фосфоресцирующими видениями, прекращением света, галлюцинациями мысли; и,

любя эти фантомы, почитайте день, который поместит их в полет, потому что

они чувствуют, что, день, не сделанный для их глаз, они снизили бы скорость

передачи данных в более глубокую темноту. Это таким образом, который вводит

в заблуждение первый страх, затем клеветать, оскорблять, преследовать и

браковать мудрецов. Нужно пожалеть их, и простить им, поскольку они знают

не то, что они делают.Истинный свет остается и удовлетворяет душу; галлюцинация, напротив,

утомляет это и волнует это. Искупления беснования походят на те

гастрономические сны о голодных мужчинах, которые заостряют их голод,

когда-либо не удовлетворяя его. Отсюда рожденные раздражения и скорби,

уныния и отчаяние. Срок хранения---всегда - ложь нам, говорят ученики {262}

Werther, и поэтому мы желаем умереть! Бедные ребята, это не смерть, в которой

Вы нуждаетесь, это - срок хранения. Так как Вы были в мире, Вы умирали каждый

день; это от жестокого удовольствия уничтожения, что Вы требовали бы

средство от уничтожения Вашего удовольствия? Нет, срок хранения никогда не

обольщал Вас, Вы еще не жили. Что Вы брали, на всю жизнь всего лишь

галлюцинации и сны о первой дремоте смерти!

Все великие преступники галлюцинировали непосредственно специально;

и те, кто галлюцинирует непосредственно специально, можно смертельно

привести великие преступники, которыми становятся. Наш личный

специализированный свет, ясно показанный, определенный нашей собственной

непреодолимой привязанностью, является зачатком нашего рая или нашего Ада.

Каждый из нас (в некотором смысле) воспринимает, несет, и кормит своего ангела

- хранителя или беса. Концепция истины рождает в нас хороший гения; намеренная

неправда штрихует и поднимает кошмары и фантомы. Все должны кормить его ребят;

и наш срок хранения использует себя ради наших мыслей. Счастливый те, кто

находит снова бессмертие в созданиях их души! Горе к ним, кто изнашивает себя,

чтобы кормить ложность и откормить смерть! поскольку все будут пожинать

урожай его собственного сеяния.

Есть некоторое беспокойное и замученное создание, влияние которого

является тревожащим и чей сеанс связи является фатальным. В их присутствии

каждый чувствует сам раздраженный, и каждый оставляет их присутствие

сердитым; все же, секретной порочностью, каждый ищет их, чтобы испытать

волнение и обладать злыми эмоциями, которые они дают нам. Такие люди страдают

от инфекционных болезней духа порочности.

Дух порочности всегда имеет для его секретного повода {263} жажда

разрушения, и его заключительная цель - самоубийство. Убийца Elisabide, на

его собственной исповеди, которую не только чувствуют дикая потребность

уничтожения его отношений и друзей, но он даже желал, имел возможный---, он

сказал это в очень многих словах при его испытании---, "чтобы разорвать земной

шар как приготовленный каштан." Lacenaire, кто провел его дни в составлении

графика убийств, чтобы иметь средства прохождения его ночей в позорных оргиях

или в волнении азартной игры, имел громко, что он жил. Он называл то

проживание, и он спел гимн к гильотине, которая он называл свое красивое

обрученным, и мир был полон ненормальных, которые восхищались негодяем!

Альфред de Musset, прежде, чем погасить себя в опьянении, тратил впустую один

из самых прекрасных талантов его столетия в песнях холодной иронии и всеобщего

отвращения. Несчастный человек был околдован дыханием глубоко извращенной

женщины, которая, уничтожая его, присела как вампир на его орган и порвала

его саван. Мы спросили однажды, молодого автора этой школы, что доказала его

литература. Это доказывает, он ответил искренне и просто, что нужно отчаяться

и умереть. Какое апостольство, и что программа! Но они - необходимые и

регулярные заключения духа порочности; стремиться непрерывно к самоубийству,

оклеветать срок хранения и природу, вызывать смерть каждый день, не будучи

способным умереть. Это вечно Черт, это - наказание Сатаны, что мифологическое

воплощение духа порочности; истинный перевод на французский язык греческого

слова "Diabolos ", или дьявол, "le pervers---извращенное."Вот тайна, которую не подозревают распутники. Это - это: нельзя обладать

даже материальными удовольствиями срока хранения, но на основании совести.

Удовольствие - музыка {264} внутренние гармонии; смыслы - только его

документы, документы, которые кажутся ложными в контакте с ухудшенной душой.

Беззаконник ничего не может чувствовать, потому что они ничего не могут

любить: чтобы любить нужно быть хорошим. Следовательно для них все пусто,

и им кажется, что Природа - импотент, потому что они так непосредственно;

они сомневаются относительно всего, потому что они ничего не знают; они

богохульствуют все, потому что они ничего не испытывают; они ласкают, чтобы

ухудшиться; они пьют, чтобы напиться; они бездействуют, чтобы забыть; они

просыпаются, чтобы вынести смертную скуку: таким образом будет жить, или

скорее таким образом умрет, каждый день он, кто освобождает себя от каждого

закона и каждого режима работы, чтобы сделать себя рабом его страстей. Мир,

и вечность непосредственно, становятся бесполезными к нему, кто делает себя

бесполезным к миру и к вечности.

Наше желание, действуя непосредственно на нашу пластмассовую среду, то

есть на часть звездного срока хранения, который специализирован в нас, и

который служит нам для ассимиляции и конфигурации элементов, необходимых

для нашего существования; наше желание, только или несправедливый,

гармоничный или извращенный, формирует среду в ее собственном изображении

и дает ей красоту в соответствии с тем, что привлекает нас. Таким образом

моральное чудовище производит физическое уродство; для звездной среды, того

внутреннего архитектора нашего телесного здания, изменяет это непрерывно

согласно нашим реальным или поддельным потребностям. Это увеличивает живот

и челюсти жадного, thins губы скупца, делает взгляды нечистых женщин

бесстыдными, и таковые из завистливого и злонамеренный ядовитый. Когда

эгоизм преобладал в душе, просмотр становится холодным, особенности трудно:

гармония формы исчезает, и согласно поглощению или сияющей специальности

этого {265} эгоизм, члены высыхают или становятся обремененными жиром.

Природа, в создании из нашего органа портрет нашей души, гарантирует свое

подобие навсегда, и неустанно ретуширует это. Вы довольно женщины, которые

не хороши, убедитесь, что Вы не будете долго оставаться красивыми. Красота

- ссуда, которую Природа делает к достоинству. Если достоинство не будет

готово, когда оно наступит, то кредитор безжалостно заберет Ее прописную

букву.

Порочность, изменяя организм, равновесие которого это разрушает, создает

в то же самое время несчастье потребностей, которое убеждает это к его

собственному разрушению, к его смерти. Чем меньше извращенный человек

наслаждается, тем более измученный жаждой из удовольствия он. Вино походит

на воду для алкоголика, золото тает в руках игрока; Messalina утомляет себя

без того, чтобы быть насыщенным. Удовольствие, которое выходит их, изменяет

себя для них в длинное раздражение и желание. Чем более убийственный их

излишки, тем больше им кажется, что высшее счастье под рукой.... Еще один

бампер крепкого напитка, еще одной судороги, еще одно насилие, сделанное к

Природе... Ах! наконец, вот удовольствие; вот срок хранения..., и их желание,

в пароксизме его жадного голода, гасит себя навсегда в смерти.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz