Главная
 
ALPHAПятница, 29.03.2024, 14:11



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Чтение мыслей

Сос. Б —. Ф —.

 

(На английском языке редактировано
С. Флауэром, S. Flower).

 

ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО
под редакцией В. Синга

 

С иллюстрациями

 

С.-Петербург.
Типография И. В. Леонтьева. Басков переулок, 4.
1907.

 

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ.

 

Урок X.


Теперь мы будем рассматривать явления телепатии; с этого времени выражением «чтение мыслей» будет обозначаться действительная передача мыслей или восприятие мыслей, в отличие от «чтения мускулов». Истинное чтение мыслей – явление чисто психическое, не имеющее ничего физического как «чтение мускулов». Принцип «чтения мускулов» - физическое соприкосновение, при посредстве руки, веревки или проволоки.

 

Принцип чтения мыслей – это передача мысли помимо физического соприкосновения или какого-то ни было органа чувств. Ознакомимся ближе с терминологией.

 

Проектирование мыслей означает посылку мысли через промежуточное пространство разуму другого. Лицо, посылающее мысль, называется «отправителем» (прожектором).

 

Получение мысли – восприятие посланной мысли. Лицо, воспринимающее мысль, - получатель.

 

Телепатия – наука или искусство передачи мыслей, отправления и получения мысленных сообщений в форме слов или образов, без участия известных физических чувств.

 

Мысль – шестое чувство. Остальные пять – вкус, слух, зрение, осязание, обоняние – хорошо вам известны.

 

Сначала вы найдете, что легче получить, чем отправить сообщение, а практика чтения мускулов отлично подготовит вас к такому получению. Поэтому мы предупреждаем вас не начинать опытов с чтением мыслей, пока вы не станете вполне хорошим чтецом мускулов.

 

Долгое время чтение мыслей было общеизвестным фактом, но на него смотрели как на капризное явление, проявляющееся совершенно произвольно и подчиняющееся неизвестным законам, или как на необыкновенную силу, дарующуюся только некоторым лицам.

 

Мы намереваемся доказать вам, что развитие шестого чувства доступно всякому, и что оно достигается так же, как развитие всякой иной способности – практикой. Телепатия не является обыкновенным видом общения между людьми, т.к. ею не пользуются, т.е. не развивают. Если бы детей приучали к систематичному психическому общению, как их приучают теперь к общению речью или арифметическим вычислениям – результаты были бы одинаковы.

 

Урок XI.


Успешное телепатическое общение не требует лихорадочных усилий со стороны отправителя. Совершенно лишнее, чтобы он доводил себя до какого-то ни было нервного состояния, морщил лоб или иным образом насиловал себя. Он должен быть спокойным, хладнокровным и вполне владеть собой. Он не должен выказывать ни слишком напряженного  ожидания, ни крайнего скептицизма. Состояние его ума должно быть состоянием терпеливого исследователя, готового испробовать все, и крепко держаться того, что истинно. От него даже не требуется верить в то, что он передает свою мысль. После некоторого числа попыток, если он работает с хорошим получателем, результаты сообщат ему уверенность и удовлетворение. От него требуется только, чтобы он молчал и не делал ничего такого, что отвлекало бы внимание получателя. Все, что говорилось о психическом состоянии отправителя, применимо в равной степени к психическому состоянию получателя. Он так же должен быть спокойным, хладнокровным, не нервничать и не иметь предвзятых мнений. Приступая к первому опыту, попросите кого-нибудь завязать вам глаза как при чтении мускулов. Выполните несколько легких опытов с чтением мускулов, чтобы привести себя в условия подобающей восприимчивости. Затем попросите собравшихся решить, кого из присутствовавших вы должны коснуться, войдя в комнату, и удалитесь. Когда вас снова позовут, встаньте посреди комнаты, а остальные должны расположиться кольцеобразно вокруг вас и возможно шире. Попросите их постепенно направлять вашу деятельность. Например, если лицо, которого вы должны коснуться, находится как раз сзади вас, каждый из собравшихся должен хотеть, чтобы вы отступили сперва назад. Они не должны начинать с общего мысленного приказания «прикоснуться к такому-то лицу». Они должны постепенно направлятьвас. Достаточно, если они будут мысленно повторять приказание: «отойдите назад». Если вы исполните эту посланную мысль, их молчаливые приказания будут продолжаться таким образом: «отойдите еще», «остановитесь», «повернитесь», «протяните руку», «прикоснитесь к такому-то», «верно».

 

Вы, с вашей стороны, объяснив способ действия, настройте себя соответственно наиболее упорному впечатлению, которое коснется вашего сознания. Мы особенно предостерегаем вас от чувства печали, которое может овладеть вами, если ваше впечатление окажется неправильным. Помните, что закон Телепатии – в то же время закон Гармонии; что гармоническая мысль, последствие хороших отношений, наилучшее подготовление для опытов, которые вы хотите произвести. Помните, как бы много ни было ошибок, ваши старания в конце концов увенчаются успехом. Не пытайтесь поэтому торопить успех, пускай он идет своим чередом. Наилучшее состояние – это состояние бдительного ожидания. Не торопитесь. Не бросайтесь стремительно вперед. Не будьте нетерпеливы. Не раздражайтесь. Вы должны быть готовы к восприятию впечатления извне, ввиду этого для успешного результата необходимы пассивность и отсутствие стремительности. Мы приписываем большое значение правильному умственному состоянию получателя, т.к. при соблюдении этих условий успех почти обеспечен. Желательно, чтобы при первом опыте присутствовали только члены вашего семейства или ближайшие друзья. Нельзя допускать лицо, которое было бы заинтересовано в неудаче. Ваши близкие не будут относиться к успеху или к неудаче, как к вопросу первостепенной важности, а т.к. ваше психическое состояние будет в значительной степени отражением их состояния, то все, обуславливающее их пассивность и сосредоточенность, обусловит и вашу, и даст более быстрый успех. Ввиду этого, войдя в комнату, и ожидая, чтобы впечатление коснулось вас, поставьте себя в то условие сосредоточения, которое наиболее близко к «полной бездеятельности разума». Пускай случится все, что должно случиться. Вы не должны думать ни о чем, вызывающем хотя бы самое незначительное возбуждение; все должно быть спокойно, серьезно, внимательно. Впечатление достигает вас различными путями. Оно может проявиться в произнесенных шепотом словах «отступите», Оно может принять форму простого импульса, желания, хотения отступить. Оно может проявиться в образе, который предстанет перед вашими закрытыми глазами – слова «отступите» покажутся написанными смелым почерком на черном фоне психической перспективы. Последняя форма крайне редка в первых стадиях чтения мыслей, впоследствии она становится обычным явлением. Ждите, следовательно, чтобы впечатление достигло вас и следуйте всякому возникающему импульсу. В большинстве случаев первое указание приходит в форме импульса двигаться в определенном направлении. Ждите повторения импульса. Ждите, чтобы он стал настойчив. Не спешите действовать по первому впечатлению. Подождите его подтверждения. Все должно иметь свое начало; сперва будет казаться, что мысли присутствующих не могут достаточно проникнуть в ваше сознание, чтобы произвести глубокое впечатление.

 

Не производите опытов чтения мыслей дольше, чем в течение часа, а один опыт дольше десяти минут. Имеете вы успех или нет, снимите по истечении десяти минут повязку с глаз и отдохните немного, прежде чем приступить ко второму опыту.

 

Урок XII.

 

Попросите присутствующих на сеансе поместить перед собой на столе, при ярком освещении, какую-нибудь карту, например восьмерку червей; вы должны в это время сидеть спиной к остальным с закрытыми глазами. Они попытаются сообщить вам с помощью Телепатии наименование карты. Все, что от них требуется – это составить себе ясное представление о карте. Они не должны повторять про себя «восьмерка червей». Они вовсе не должны думать. При проектировании мыслей усилия не нужны. Собравшиеся должны просто-напросто составить себе ясное впечатление образа карты. Не надо силиться мысленно изображать карту, закрыв глаза; глаза должны оставаться открыты. Заметьте себе следующее: Телепатия включает в себя законы отражения.

 

Предположим, что глаза человека покоятся на каком-нибудь знакомом предмете, например на лопате. Прежде, чем ум его сможет схватить значение этого предмета, глаза его должны доставить интеллекту изображение его. Затем память должна способствовать интеллекту припомнить название предмета, и только тогда человек скажет, что перед ним лопата. Но Телепатия вначале имеет дело только с отражением или изображением, т.е. с отражением изображения, исключая совершенно значение этого изображения. Вследствие этого вполне возможно, что ребенок, который не знает названия находящегося перед его глазами предмета, передаст телепатически это изображение получателю. Подобный опыт часто увенчивался успехом; он устанавливает тот факт, что отправителю только необходимо составить ясную умственную картину предмета, чтобы успешно передать свою мысль. Факт этот совершенно переворачивает господствующую до сих пор теорию передачи мыслей, что общение может только тогда иметь место, когда существует понимание, например, между взрослым и взрослым. Он выясняет, что положение спиритуалистов – одно сверхъестественное действие может вызвать сверхъестественное видение у ребенка – не непреложная истина. Он в значительной степени упрощает процесс передачи мыслей, расширяя гипотезу закона, на котором основан вышеозначенный процесс. Более широкая теория следующая – Телепатия может быть осуществлена поверхностным отражением без интеллекта или, точнее, без понимания, как, например, в случаях с детьми, не знающими значения сообщаемых явлений. А вследствие этого все, что способствует присутствующим получить более точный образ предмета, поведет к успеху, усиливая этот образ.

 

Урок XIII.


Предшествовавшие рассуждения привели нас к очень важному методу сосредоточения зрения на предмете. Главный пункт предшествовавшего урока – сосредоточение отправителями зрения. Их умственная деятельность не может ни мешать, ни способствовать успеху независимо от спокойного состояния, о котором говорилось выше. Их не касается вопрос, как получит образ предмета получатель. Все, что от них требуется – это получить, обеспечить себе хороший образ предмета. Это крайне просто. Но все-таки мы должны составить какой-нибудь метод для получения удовлетворительного изображения. Возьмите большой лист бумаги, сверните его в форме воронкообразной трубы, в два фута длины и с отверстием «для глаз» около четырех дюймов в диаметре. Но лучше будет сделать четырехугольную воронкообразную трубку из картона, в два фута длины, а отверстием «для глаз» в два дюйма высоты и четыре дюйма ширины. Конечно, вы можете убавить или увеличить длину и т.п. Мы только указываем вам приблизительный размер. Вы можете смастерить указанную трубку хотя бы из газеты или, затратив время, изготовить ее из дерева. Мысль о таком аппарате возникла впервые у г-на Л.В. Робертса, назвавшего его телепаскопом и с большим успехом применявшего его в опытах научного чтения мыслей, о которых он сообщал в ежемесячнике «Cosmopolitan Magazine» весной 1899 г. Помните, что каков бы ни был аппарат, он будет работать удовлетворительно. Положите выбранную карту на стол, ярко осветив ее. Пускай собравшиеся смотрят на нее через трубу, таким образом они потеряют из вида все окружающие предметы, и лучше сосредоточатся на образе карты. Как вы, вероятно, знаете, очень трудно пристально смотреть на какой-нибудь предмет в течение некоторого времени, чтобы при этом предмет не сделался туманным и неотчетливым, не перемещался бы в поле зрения и не двоился бы. При разбираемом опыте глаза не должны уставать, нельзя смотреть слишком долго, и надо моргать, как только почувствуется в этом потребность; от экспериментатора требуется полное внимание. Сосредоточение зрительного внимания на одном каком-нибудь предмете имеет стремление вызвать сонливость; но сонливость в прожекторе (отправителе) не рекомендуется. Помните, что карта не должна расплываться в поле зрения, ошибочно предположение, что дремотное состояние помогает отправителю. Но с другой стороны, дремотное состояние получателя способствует иногда успеху опыта. Ввиду этого рекомендуется участникам поддерживать бодрствующее состояние и ясно видеть перед собой карту, закрывая глаза на секунду, как только предмет начнет двигаться или расплываться. Соблюдая эти условия, вы можете надеяться на успешное выполнение как со стороны отправителя, так и со стороны получателя.


Урок XIV.

 

После того, как получатель угадает одну карту, отправитель откладывает ее в сторону и берет вторую и т.д., пока не будут угаданы двенадцать карт, все равно правильно или нет. Между каждой картой рекомендуется дать отдых как отправителю, так и получателю ,чтобы они каждую новую попытку начинали со свежими силами. Надо заметить, что получатель не должен знать верно или неверно угадал он карту, т.к. неудачи могут обескуражить его, и он станет слишком объективно сознавать окружающее. Выбранную карту и ответ получателя следует записывать, эта запись составит ядро протоколов этих сеансов, протоколов, которые вы впоследствии оцените как указателей процесса развития.

 

Когда вы заметите, что получатель работает в большинстве случаев успешно, сделайте попытку узнать, кто из отправителей является наилучшим. Для этой цели поступают следующим образом:

 

Если отправителей четыре, каждый должен заняться с получателем в течение вечера, употребляя двенадцать карт и записывая результаты. Только отправитель, руководящий данным сеансом, должен знать карты, а чтобы устранить разного рода недоразумения, следует попросить всех посторонних удалиться из комнаты. Каждый отправитель оставляет свои замечания для себя, не сообщая их даже получателю. По истечении четырех дней собираются на общее собрание и рассматривают сделанные записи. Результаты безошибочно укажут на отправителя, находящегося в наитеснейшем общении с получателем. В последующих сеансах именно этот отправитель должен работать с получателем.

 

Здесь мы сталкиваемся с вопросом rapport’а или симпатической вибрации. Из того, что один из четырех отправителей работает наиболее успешно с получателем, вовсе не следует, что остальные три – худшие отправители. Это означает, что данный отправитель более приспособлен к данному получателю. Каждый из остальных может достигнуть еще более блестящих успехов с другим получателем.

 

Опыт этот крайне увлекателен и, хотя требуется много времени, чтобы найти двух наиболее приспособленных друг к другу лиц, но стоит потратить это время и начать работать на научной основе, чтобы в последующих, более сложных опытах, не делать бесполезного перерыва для выбора подходящих отправителя и получателя. Этот опыт точно выясняет, какие пары наилучшим образом могут работать вместе.

 

Небольшое предостережение. Человеческая природа загадочна и исследователи не могут быть слишком осмотрительны в выборе своих сотрудников. Мы знаем, как работа целой недели пошла буквально насмарку по причине фальсификации записей одним из членов, который представил то извинение, что он желал работать с определенным лицом. Поэтому, надо строго наблюдать за участниками, иначе они могут испортить выработанный опыт, лишив его научной точности. Настаивайте на абсолютно добросовестном отношении к делу. Ошибки имеют свое значение, их надо записывать, чтобы открыть причину и уметь избежать ее впоследствии.

 

Урок XV.

 

После того, как выяснено, какие отправитель и получатель наилучшим образом работают вместе, можно приступить к следующему опыту. В комнату не допускается никто, кроме отправителя и получателя. Надо выбрать такое время и место, где бы ничто не могло помешать работающим или развлечь их. Получатель садится рядом с отправителем и берет его за обе руки, говоря: «Думайте о числе; о каком-нибудь числе от 1 до 20, а я громко про себя произнесу первое пришедшее мне на ум число». Проделайте этот опыт несколько раз, и вы найдете, что в большинстве случаев получатель угадывает верно, так что совпадения допустить здесь нельзя. Не утомляйте получателя, пускай он отдохнет минут десять, если почувствует усталость; или даже совершенно прекратит на время это занятие. Затем получатель выпускает руку отправителя и встав, кладет свою руку ему на голову, говоря: «Думайте о каком-нибудь предмете, а я постараюсь угадать ваши мысли». Проделав этот опыт несколько раз, получатель станет более уверенным, и может увеличить расстояние между собой и отправителем на несколько футов. Тогда он просит последнего составить в уме какую-нибудь не очень трудную фразу, выражающую какую-нибудь одну эмоцию или желание, например: «я жажду», «я устал». Это первый опыт без соприкосновения между отправителем и получателем, опыт в котором нет места совпадению или счастливой случайности. Ввиду этого рекомендуется в течение нескольких дней производить его, не увеличивая расстояния между обоими участниками. Обратите внимание на значение психической атмосферы, соблюдения некоторых условий. Получатель постепенно удаляется от отправителя, находя, что с течением времени он приобретает все больший контроль над искусством получать сообщения на расстоянии. Но постепенное увеличение расстояния, так же как наложение руки на голову, не необходимы в Телепатии, они необходимы для успеха только в первых стадиях ее, и то только потому, что близость и прикосновение действуют успокаивающим образом на обоих исполнителей. Последним кажется, что при этих условиях успех более вероятен, следовательно уменьшается неуверенность, которая мешает успеху. Но говоря вообще, для мысли не существует ни времени, ни пространства. Со временем получатель, стоя на одном конце комнаты, будет говорить: «Думайте о полном имени какого-нибудь знакомого. Пускай это будет человек мне совершенно неизвестный, но очень близкий вам, так чтобы вы чувствовали его, произнося мысленно его имя». Этот опыт немного труднее предыдущего, но стоит потратить один вечер, чтобы добиться успеха.

 

Вышеозначенные опыты должны проделываться в течение недели, и только тогда можно будет сделать попытку сообщаться на больших расстояниях.

 


Урок XVI.

 

Для произведения следующего опыта необходимы две комнаты, в одной из которых помещается отправитель, в другой – получатель. Дверь между ними запирается. Опыт требует часа времени. Об экспериментатора должны запастись бумагой и карандашами; один пишет свои приказания, замечая время по часам и отмечая его против соответствующих приказаний; другой записывает получаемые впечатления с соответствующим временем. Час нужно разделить между шестью опытами, посвящая каждому по десять минут. Следующий столбец даст вам понятие о записи отправителя.

 

Час 8.00 пополудни. Приказание «ходите».

 

»     8.10          »                      »              «Лягте на пол».
»     8.20          »                      »             «Танцуйте».
»     8.30          »                      »            «Смейтесь».
»     8.40          »                      »            «Свистните».
»     8.50          »                      »            «Напишите мне».

 

По истечении часа сравните записи. Отправитель не должен смущать получателя, посылая ему смутные впечатления. Приказания должны быть таковы, чтобы они сразу могли принять форму простого импульса.

 

Опыт этот можно видоизменять до бесконечности. Теперь мы переходим к наиболее ценным проявлениям Телепатии. Когда указанным образом развито общение между отправителем и получателем, можно попытаться посылать в условленное время сообщения из одной части города в другую. Для этого необходимо точно определить время, т.к. тогда больше шансов на успех. Но с практикой достигается такая легкость общения, что в любое время можно отправлять и получать сообщение. Отправитель посылает мысль: «Я болен. Приди». Получателя охватывает беспокойство и желание сейчас же отправиться к отправителю. Он может воспринять это сообщение в форме тихого призыва: «Приди», или пред ними предстанет образ больного отправителя. Это уже высшая форма телепатического общения, достичь ее может каждый из читающих эту книгу.

 

Урок XVII.

 

Вы скоро заметите, что в практической Телепатии большая часть работы производится психической силой получателя. Тяжесть труда падает на него. Его подсознание как бы стремится почерпнуть сведения из разума отправителя, между тем как отправитель и получатель остаются объективно пассивными. Многие опыты не удаются благодаря усилию, сознательному усилию. При проектировании мыслей усилие не имеет смысла, оно не имеет смысла и при получении мысли. Закон Симпатии и Симпатических Вибраций есть в то же время и закон Гармонии. Усилие совершенно чуждо принципу этого закона. Ни стеснение, ни затруднение, ни самосознание не имеют ничего общего с его действиями. Т.к. телепатия по своей природе свободна и добровольна, мы говорим, что она одинакова и в принципе и в подробностях, что она естественна и полагаем, что на заре человечества мысль была более обыденной формой общения, чем речь. Мы не сомневаемся, что животные сообщаются друг с другом. Мы не можем сомневаться, что насекомые обладают способом сообщения, близком подходящим к нашему понятию телепатического принципа. Ввиду этого, не так уж сумасбродна мысль, что потомки доисторического человека страдают атрофией чувства, которое должно было оказывать большие услуги в то время, когда речь была груба и фигуративна. Атрофия обязана своим происхождением пренебрежению. Пренебрегать упражнением мускулов, потому что изобретение какого-нибудь механизма сделало такого рода упражнения излишними, хорошо ради удобства, но плохо для мускульного развития. Природа не терпит пренебрежения; разум, которым не пользуются, заглохнет, так же как и чувство, которым пренебрегают и член, который бездействует. Несомненно, что так обстояло дело с чувством Телепатии.

 

Урок XVIII.

 

Чтобы оставаться на научном пути при исследовании Телепатии, ученик должен быть точным в производимых им опытах и аккуратно вести свои записи. Выше мы говорили, что расстояние как таковое не является преградой для передачи мысли, проявляющейся в виде зрительных или иных впечатлений, так что можно попытаться произвести следующий опыт или в одном и том же доме, или в двух разных домах одного и того же города, или наконец, в двух разных городах. Главное условие – это чтобы отправитель и получатель соблюдали самую тщательную точность при записывании времени, посвященного каждому опыту, и полученного результата. Чтобы не усложнять вопроса о времени, рассмотрим этот опыт, как будто он производится в одном и том же городе.

 

Оба экспериментатора сравнили свои часы и проверили их с точностью до одной минуты, затем они решили, что опыт начнется в 4 ч. И кончится в 5 ч. В течение этого часа один из них должен проектировать мысли, а другой воспринимать их, причем каждой отдельной мысли следует посвящать ровно десять минут. Оба запасаются бумагой и карандашами.

 

В установленное время отправитель идет в выбранное место, садится и записывает:

 

Время – 4 часа пополудни.

 

Предмет – серебряная монета.

 

Попытка – сообщить цифру.

Затем он кладет монету на стол перед собой, подносит к глазу телепаскоп и старается в течение десяти минут иметь перед глазами ясный образ предмета.

 

Затем он откладывает телепаскоп в сторону, пишет «второй опыт», время – 4 ч. 10 м.; предмет – носовой платок; попытка – сообщить название предмета».

 

Таким образом в течение часа один опыт сменяется другим.

 

В это же время получатель составляет приблизительно следующую запись:

 

«Время – 4 ч. пополудни.

 

Полученное впечатление: монета, похожая на полтинник. Цифра туманна, вычеканка то появляется, то исчезает, но я уверен, что монета серебряная. Ничего относительно цифры не слышу. Слуховые впечатления отсутствуют и т.д».

 

Получатель должен записывать впечатления по мере того, как они возникают.

 

При первой возможности следует сравнить записи. Опыт, конечно, упростится, если будут употребляться одни цифры без предмета, причем оба экспериментатора войдут по этому поводу в соглашение заранее. Таким образом будет соблюдена научная точность при совершении этих опытов.

 

Урок XIX.


Конечно, наиболее интересная и наиболее ценная форма практической передачи мыслей будет та, когда отправитель пошлет получателю впечатление без предварительных переговоров. Препятствия успеху опыта такого рода следующие: 1) трудность захватить получателя в пассивном или восприимчивом состоянии ума; 2) решительное сопротивление получателя передаваемой мысли.

 

Но даже и эти препятствия можно преодолеть, а процесс передачи крайне прост и увлекателен.

 

Предположим, что вы хотите послать кому-нибудь из ваших друзей, в другой город, мысль, чтобы он написал вам письмо или даже письмо определенного содержания. Уединитесь в свою комнату, сядьте за стол и напишите ему коротенькую записку, говоря, что он почувствует непреодолимое влечение написать вам сейчас же такое-то письмо. Составьте записку точно и ясно. Поместите ее так, чтобы на нее падал свет. Сосредоточьте в течение пяти минут все ваше внимание на ней и ее значении. Можно при этом пользоваться телепаскопом. Не посылайте записки. Сообщение уже послано.

 

По личному опыту автора метод этот приносил успешные результаты в 75 случаях из 100.

 

Конечно, сообщение должно быть разумным. Вряд ли вам удастся получить таким путем большой чек от постороннего лица, но вы смело можете рассчитывать призвать к себе друга, получить что-либо разумное, исправить плохое впечатление или дать хорошее, сообщить получателю ваш собственный взгляд на какой-нибудь предмет.

 

Писание и психическое «фотографирование» нашего сообщения способствует сосредоточению на мысли, которую вы хотите сообщить.

 

Урок XX.

 

Человеку придется много потрудиться прежде, чем он достигнет полного развития всех заложенных в него сил. Мы подобны путнику, который остановился у порога и украдкой смотрит на свет, счастье и веселье, обладание которыми еще не выпало на его долю. Мы могли бы привести многочисленные примеры пользы, которую принесла эта стадия телепатии, но это не входит в цель наших уроков. Назначение их – научить вас достижению результатов и показать пользу, которую эти последние приносят. Великое ожидает того, кто восторжествует над препятствиями. Рассмотрим для примера отношение двух любящих друг друга мужчины и женщины, находящихся между собой в телепатическом общении, хотя бы мужа и жены. Муж принужден значительную часть года проводить в разъездах. Для обыкновенного человека, ничего не знающего о телепатии, путешествие - непреодолимое препятствие для общения с домом, последнее может поддерживаться только такими средствами, как письма, телеграммы и т.п. Но для телепатии путешествие или расстояние – не преграда. Мысль смеется над расстоянием. В течение своего путешествия муж спокоен, т.к. он знает, что случилось что-нибудь с женой, он немедленно получит предупреждение, он утешается свиданиями со своей возлюбленной, когда душа взывает к душе через пространство и получает ответ. Ничего не может быть прекраснее мысли, что нет препятствий совершенному общению двух гармонирующих душ, кроме того, которое они сами ставят себе. Если обе стороны желают обмениваться мыслями на огромных расстояниях, общение воспоследует. Но если одна из них отступит – путь закрыт, гармония нарушена. Очень мудрое предусмотрение, без которого телепатия была бы очень опасной силой. Точно так же как успешное пользование телепатией зависит от гармонии, существующей между двумя существами, и способность оборвать это общение, заложена в каждом. Ее успех зависит от единения воли. Безразличие или отвращение  с обеих сторон прекращает общение. Таким образом невозможно одному человеку производить злостное телепатическое воздействие на другого или контролировать мысли другого с неблаговидной целью, хотя во многих случаях такое воздействие и имело место. Только в знании лежит спасение; когда гармонический принцип телепатии будет понят людьми, исчезнут и подобные случаи насилия над мыслью, потому что способность противодействовать заложена в каждом, а злоупотребление телепатией обязано своим существованием несчастному преобладанию предвзятого мнения своей беззащитности у страдающего лица. Наблюдайте, исследуйте случаи такого рода, и вы убедитесь, что упомянутое убеждение основано на незнании. Незнание – мать всех зол, поэтому будем стремиться к знанию, проникнутые убеждением, что в телепатии мы имеем ключ в такой массе таинственного в природе человеческой, что когда-нибудь она откроет нам дверь между двумя мирами; она послужит ключом к разгадке добра и зла, жизни и смерти.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz