| Меню сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Эммануил Сведенборг
Апокалипсис открытый
О Евхаристии или Святой Вечере.
Что тот час после освящения само Тело Иисуса Христа и сама Кровь вместе с Его Душой и Божественностью действительно и существенно содержатся в виде хлеба и вина: Тело в виде хлеба, а Кровь в виде вина посредством слов; само Тело в виде вина и Кровь в виде хлеба, а Душа в обоих через природную связь, посредством которой части Господа Христа соединяются вместе; также как и Божественность удивительным ипостасным единством с телом и душой. Ибо Он содержится как в одном виде, так и в другом, словом, весь и целый Христос проявляется в виде хлеба и в каждой его части, а также весь проявляется в виде вина и его частей. Поэтому два вида разделяются, хлеб отдается мирянам, а вино – духовенству.
Что вода должна быть смешана с вином в потире.
Что миряне должны принимать причастие от духовенства, но духовенство должно причащать само себя.
Что после освящения само Тело и сама Кровь Христа находятся в хлебах святого причастия в освященных частицах, и поэтому жертве нужно поклоняться, когда ее показывают и выносят.
Что удивительное и особенное обращение всей сущности хлеба в Тело, и всей сущности вина в Кровь называется преосуществлением.
Что в некоторых случаях причастие под двумя видами может быть разрешено Понтификом.
Это называют преосуществленным хлебом и ангельским хлебом, который они вкушают без покрова: он также называется духовной пищей и противоядием, которым они освобождаются от грехов.
| |
 | |  |
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 |
|
 |
| Архив записей |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|