простительны й, когда она непроизвольная. Чтобы знать верно, Что мы ошибаемся,
но чтобы сохраняться, он не ошибается больше; он пы тается обманы вать другие.
Относительно физической боли, это презерватив, и средство защиты для,
злоупотребление удовольствием; он осуществляет терпение мудреца, предупреждает
неосторожность и наказы вает зло. Это скорее, итак, добро, что зло.
XXXI
Б еспорядок в этой природе никогда больше, на которую он вы глядел бы , и все
призванны е чудеса - исключительны е явления или приемы магии.
XXXII
Когда ты видишь противоположность явления в аспекте в законы , показанны е
Математикой, 1 бы л уверен один или другой, что ты наблюдал недостаточно, или
что ты бы л обманут, или что у тебя бы ли галлюцинации.
XXXIII
Правда не нуждается ни в каком чуде, и никакое чудо не может тестировать ложь.
XXXIV
Общие законы природы известны с наукой, но ни все силы ни все агенты не
являются все еще известны ми. Наброска достиг животны й магнетизм, которы йсуществует действительно, но наука относится к этому как к проблеме, которую я не
стараюсь решить.
XXXV
Люди спрашивают всегда, которы м внеочередны е явления магнетизма никогда не
произведены в присутствии мужчин изучения. 1, - потому что мало мужчин, учится
тот, кто свидетель необъяснимое явление имел бы по отношению к ним самим
смелость подтверждения Вашего случая.
XXXVI
Свет, которы й мы видим, - только часть бесконечного света. Он состоит какие-либо
лучи нашего солнца в том, чтобы они бы ли бесформенны ми оттуда с нашим
визуальны м устройством. Наше собственное солнце, - но лампа, соглашавшаяся о
нашем незнании; эта в светлом пункте в месте, что серьезная темнота с глазами
нашего тела, и которое блестящее для интуиции наших душ.
XXXVII
Магнетизм слова вы ражает акцию и не природу большого универсального агента,
которы й служит посредником между мы слью и жизнью. Этот агент - бесконечны й
свет или скорее (для света это только явление) эта легкий предъявитель, большой
Люцифер природы , посредника между предметом и духа, 1, которы й невежды и
самозванцы назы вают дьяволом, и которы й является первы м существом Б ога.
XXXVIII _, Которы е он более абсурдны й и более безжалостны й, чем, чтобы
вы ходить дьяволу, а именно на воплощенное зло, имя Люцифера, которы й значит
Свет - предъявителя? Интеллектуальны й Люцифер
65
это дух ума и любви; это Paraclito, это святой дух, и физический Люцифер - большой
агент универсального магнетизма.
XXXIX
Что бы во пло щать зло и делать у м, со перник Б о гу, ко то рый не мо жет по нимать с
другой стороны и может боль ше любовь, это чудовищны й вы мы сел. Чтобы думать,
что Б ог позволяет этот плохой ум, обманы вать и разрушать Ваших слабы х существ
у же так слабо в них самих, со сто ит в то м, что бы делать Б огу еще о дно го равно го
дьявол личности, что дьявол; для Б ога, беря из дьявола возможность сожалея и того,
чтобы любить, тот же самы й это вынуждает из-за того, что наносит вред. С другой
сто ро ны ду х бага и лжи может бы ть то лько су масшествием мы сли, и даже не
заслуживает название духа. Дьявол - противоположность Б ога, итак, если Б ог
определяется как тот, которы й, дьявол он должен состоять в том, что он не.
XL
Мы должны искать дух догм, в то время как получение в Вашей целостности Вашего
переводного векселя, как священническ ий сфинкс сообщил это нам. Этот
переводной вексель очевидно абсурдны й, для того, чтобы мы могли искать дальше и
вы ше. Он уверен для того, чтобы , чтобы действовать, нужно бы ло бы ть, и что в греходин должен знать, и что, итак, не возможно бы ть постоянны й виновник; этот
ничего не может делать вне ничего; этот Б ог не может бы ть ни человеком, ни Б огом
чело века; это т Б ог не мо жет ни страдать, ни у мирать; что женщина, ко то рая
порождает ребенка, не может бы ть девственницей, и т.д., и т.д. ..., Никто, тогда, не
может утверждать нам серьезно противоположность этой правды , такую осязаемую
и очевидную, без предварительного уведомления, как есть там тайна в, а именно у
спрятанного смы сла, которы й должен бы ть извлеченны м и поняты м под страхом
того, чтобы быть хорошо вероотступником или дураком.
XLI
Что извиняет так назы ваемы х атеистов, - жалкое понятие, к которому массы
проводят они сами Б ога. Мужчины это наделили со всеми Вашими самими
пороками, и представили, что они делали это большим преувеличивая в
вы шеупомянуты й в парадоксальны е пропорции. Так для примера: Гордости-! Б ог
принимает за объект только его собственную славу!! Он ищет эту славу в
уменьшении Ваших соперников - как будто у него могло бы бы ть это; он пы тает для
вечности Ваших несчастны х существ - для Вашей славы ; я убиваю Вашего сы на -
для Вашей славы !
Ж адности - неограниченны й собственник всех хороших вещей, дает самому
бо ьшо
л
у м числу Вашей нищеты детей то ько,
л
и распро траняет
с
Вашу
благосклонность в самое маленькое число, только медленно и парсимониосаменте.
Зависти - это ревнивый Dios. Он объявляет свободу вне закона; он отворачивает
разум мудреца, и благосклонность предпочтительно в невежду и в идиота.
Ж адностью - никогда он не является не удовлетворенны м мясом Ваших жертв; в
силу старого закона нуждалась в жертвоприношении бы ков, низком она ново он
вды хает пар человеческих жертв, которы е пы лают в автомобилях веры .
Роскошны й - он должен иметь из-за дев минотавра; у него есть Ваш сераль молоды х
безвольны х влюбленны х, и монахов, подвергшихся пы ткам непристойны ми
ночны ми кошмарами; я изобретаю безбрачие, чтобы создавать в призраки,
претенциознее, чем все римские оргии, и искусственны е сны .
Гнева - Главны й предмет книг и коллекций, посвященны х проповедями - гнев Б ога.
Ваш, что ярость оставляет трусливую заразу, и в Вашей неумолимой ярости
шампанское снаружи ада для каждой вечности.
66
Апатии - после отды ха вечности, он работает в течение шести дней. _ 1 Ваша работа
состояла посвящая себя давать ежедневно команду, и дав эти шесть команд, которы е
почувствовала необходимость отды ха, и как Сан-Хуан бы л ошибочны м, когда,
потом представив зло под формой монстра с семью головами, он говорит нам, что
мужчины простернарон раньше и они обожали это животное? 2 Сан-Хуан добавляет,
что Антихрист должен оживлять изображение этого животного, и факт говорит, и
что люди простернара перед этим изображением, которое он переживет
человеческого сумасшествия. Давайте бы ть осторожны несмотря на то, что думали,
что это не могло бы бы ть реализованны м никогда в человеке суверенного
Понтифика католицизма;! несомненно она сослана здесь в Антипапе или возможно в
большой Грязь Тибета!XLII
Сан Висенте де Лериус показы вает это, что только относится к истинной
католической или универсальной догме, которая бы ла допущена ежесекудно, во всех
местах, и из-за одного кажды й. 3 это упростили бы договорны е знаки необы чайно и
увеличились бы чудеса в церковь.
XLIII _ В тех те, кто берут возражения в образование теологов, тебя общеприняты й
отвечать гораздо более громко, чем Сан Агустин? _ ты имеешь по отношению к Себе
больше гения, чем Б оссует? _ Б ольше ума, чем Фенелон? Эти вопросы очень
смешны е, когда предмет в вы вод - здравого смы сла. Действительно я менее
повернут в математике которы й Пасхальны й, но я обманут, что я жил в периоде
этого большого человека, и это у меня бы ло, что дихо или я позволил, что это,
сказанное передо мной, что два и два складывают пять, бы ло бы должно считать
Вашу большую власть как ничто, и бы л бы должен продолжить оценивать, или
скорее зная, что два и два склады вают четыре.
XLIV
Б ольшие и образованны е мужчины , у которы х бы ли Ваши язы ки, или они говорили
о некоем способе, имели действительно их собственны е причины , чтобы говорить
или чтобы хранить молчание. Вы сокая правда не приспособлена к низким душам;
должны бы ть там басни для детей, и угро з для тру со в; у него до лжен бы ть там
абсурд для сумасшествия и тайн для доверчивости. Эта из-за очерненны х стекол, что
мы можем одинокий смотреть установлено на солнце; смотревший ясны м стаканом,
он нам кажется черны м, и ослепляет нас. Б ог - для нас солнце; мы должны идти из-
за Вашего света с загру женны ми глазами: если го во рится о то м, что бы смотреть
установлено на наш вид , он изумляется нас. Самой опасной и более грустной наук
является теология, потому что учреждается некорректно, что наука Б ога. Скорее он
у него есть наука глупости человека, когда он пы тается объяснять непроницаемую
тайну божественного.
XLV
Свет Б ога эспехея в нас все - наше сознание. Чтобы приносить пользу, к которому
это побудило нас, и чтобы предотвращать зло, о котором это предупреждает нас, это
наши функции к Б огу.
XLVI
Б ог сеет идею в бесконечности, и лучи солнце вносят в рождение зароды ши в
планетах. Ж ивотны е напечатали земли как деревья, но кроме того, что деревья
печатают полностью сформированны й и нормального; у видов есть Ваши
зароды шевы е периоды так как индивиды каждого вида. Представлять, что первый
Б ог вы лепил статую из глины , чтобы дуть позже в Вашем лице и так делает ей
67
в человека, он состоит в том, чтобы думать, что история, сходная они показы вают ей
внучек относительно детей, что они вы копаны вверх вне кроватей капусты . _ Б ог
отрицается или слава уменьшена отказы ваясь смотреть на как скульптор? Это
природа, которую он не производит очень прогрессивно и из-за медленны х градусов,никогда не функционируя из-за функций, рукоположенны х в силы , неотъемлемы е в
вещество, но - божественное слово, которое ведут силы к идеалу формы. Природа
вы полняет команду, не изобретает. Мы сли, которы е замы шлены в предмете,
приходят только из предмета, хотя предмет не думает. От разработки первой живой
клетки, до совершенства человеческой формы , Б ог сказал в силы природы , " давайте
делать человека," и Ваша просьба утвердила из-за многих миллионов лет, что,
перед, они бы ли, но мгновения. Генезис не натуральная история человека, это
начало Вашей религиозной Эпической поэзии. Примитивная пара - человеческое
единство, установленное в первой семье верующих. Когда Б ог распространил над
лицом человека дутье бессмертности, у человека уже бы ло лицо; _, что он бы л тогда,
но вид человекообразного животного? Действительно человек не загружается из
обезьяны , а имитирует ее и человек возможно они происходят от того же
примитивного животного. Теория Дарвин не противоречит Библии, реставрации в
нее Ваш символ символического и исключительно религиозного льва; большая
неделя создания - серия геологических эпох мы говорим, что 1 Б ог отды хают, когда
человек начинает понимать, что вселенная продвигается одиноко. 2 XLVII
Сверхъестественны м является вечны й парадокс бесконечного желания. Человек
молит, чтобы уподобляться с Б огом, и делает так в католическом причастии. Точки
зрения Рационалиста и считаемы й способа исключительно нормальны й, это
причастие - вещь колоссальной экстравагантности.! В католическом причастии они
едят дух Б о а г и тела чело е в ка!! Есть дух, и беско н
ечны й дух!! То , т что
сумасшествие!! Есть тело человека!! Как ужасны й!! Теофахиа, и Людоедство!! Тот,
ко то ры й во зражает в бессмертно сть! _ , Но, 1 то т, кто мо жет бы ть бо лее красивы м,
более успокоительны м, божественны м более действительно, чем католическое
причастие? Монахи хотят, врожденны й в человеке, никогда они не найдут более
целое удовлетворение; и как блестяще мы считаем, что верно, когда мы верим в
веру, он создает до определенной степени то, что он утверждает; надежда на
супермена никогда не обманы вает, и любовь божественного никогда не
разочарование. Первый причастие - коронация человеческого канона, это
торжественное откры тие серьезной стороны жизни, это апофеоз и преобразование
детства, самы й чисты й всех радостей и более действительно каждого
удовлетворения.
XLVIII
Есть тогда что-то над природой и над разумом, чтобы объясняться, оправды вать, и
удовлетворять стремления самы е вы сокие из обоих. Этой точки зрения
Сверхъестественное нормальное, и парадоксальная формула необходимы х гипотез
становится верно обоснованной. Это человеческий дух, которы й строит
невозможны й, чтобы достигать бесконечности.
XLIX
Согласно родителям церкви, стары й закон бы л только изображением и тенью нового
закона. Удивительны е истории Б иблии, но в изображениях, (они не говорят
аллегории, слово они бы ли бы опасны ми), изображения новой догмы , откры той
Иисусом Христом, и основание этой догмы состоит в том, что Б ог лично объединен с
68
человечество, и которое мы должны любить и сервировать Б ога в человеке; в слове,которое должно нам любить один другой, которы й повторяет весь закон и пророков.
Нет тогда ничего действительно в Б иблии, которая не согласно евангелию, и дух
евангелия - дух милосердия.
L
Чтобы любить один другая и нНЬ oprobiar, проклятие, они отлучают от церкви,
стремятся или сжигают Вас.
Чтобы любить один другой и следовательно помогать, утешать, утверждать и
благословлять один другой.
Милосердие - человечество, наделенное божественны м принципом; это
солидарность, форматированная индивидом - набожностью; это дух святы х, и
следовательно истинный дух католической или универсальной церкви. Одержимы е
с духом, противоположны м этому не принадлежат церкви.
Но милосердие в церкви должно предохранять прежде всего от вещей иерархию и
единство. 1 законны й, чтобы протестовать против злоупотребления властью, но не
против самой власти. 2 _ Там существует в настоящее время новая секция
протестантов тех, кого зовут стары е католики, как будто справедливы й рожденны й
ребенок может звать старик, потому что у него бы л дедушка? Но предки этих
смешны х протестантов не бы ли никаким стары м католиком, который имел бы,
умерло ты сяча раза скорее, что отделяется от иерархии и от власти. Ваши предки -
еретики всех возрастов, и Ваш большой предок - Satanas, 1 этот стары й католик
подчиненны й.
LI
Если религия до лжна бы ть о дной, если о на до лжна бы ть свято й, если он до лжен
бы ть универсальны м, если он должен предохранять и продолжать цепь традиции,
если должны отды хать в законной и иерархической власти, если он он реализует и
то , что о н о бещает, если у него до лжны бы ть знаки силы и у тешения для них все,
если о н до лжен по мещать ву али для слабы х взглядо в в вечну ю правду , если о н
должен объединять в стаде все стремления и все надежды самы х угнетающих душ,
может бы ть только католическим, 2 и все нации скоро или поздно направят его в
Католицизм, когда некий Папа из-за освещенного Б ога осуждает смело маленькие,
полны е страсти жадности и ненависти, клерикального католицизма, когда
образованны й клир будет компетентны м, чтобы примирять свет разума темнота
веры , и когда свободны й культ материальны х интересов не будет больше объектом
торгового предприятия. Это будет, потому что он должен бы ть, и мы это откроем в
то время как в христианских догмах есть, как в первы х частя х Б иблии, изображений
и тенях религии бу ду щего , ко то ро е у же су ществу ет, и о н мог бы бы ть показанны м
как Мессианство, Параклетисмо, или все еще улучшаться в абсолютны й
Католицизм, и которы й будет светом всего духа и вечной жизни всех душ.
Замечания
99:1, которы й Ваша непреры вная борьба с " идеей" я укрепляю в из-за Вашего
Католика несчастного Романисмо, будучи занято и потеряно все Ваше время - Э. О.
9 9 2 : это нето чно, по крайней мере, если это не бы ло лу чшая, самая му драя, и не
самая безопасная позиция. Признавая это набожностью в скры той физике, дваверховны х подарка все достижимы е, - одна, хранение индивидуального
справедливого человека памяти из-за всего дополнительны е жизни на этом и других
планетах нашего цикла, цепь завершила другими словами почти - инморталисасион
личности; и во-вторы х, сила властвования и руководства нашим собственны м
будущим после смерти в
69
место рису нка в во до во ро те и там бы ть в то время как всегда в пассивно м
государстве в силу законов сходств; однако это в любом случае неточно так до этих,
самы х вы соких подарков, в которы е не процентны й сторонников, достигнуты й
даже, действительно они используют возможность человек со временем. Б олее
действительно достигать их, полностью индивидуальны й, что относится к жизни,
они необходимы в случае мужчин нашего карьеры . Эгоизм одухотворения может
бы ть, но однако эгоизм, это существенно в исполнение этих самы х вы соких даров. В
нем усомнились, по крайней мере, если жизнь включает самовлюбленности и
доброжелательности между нашими компаньонами он не способствует счастью со
временем. Во вселенной, руководствовавшейся математическим правосудием, мы
можем бы ть довольны ми, чтобы оставлять наше будущее в руках вечны х законов и
инморталисасион личности обязательно несовершенная - сомнительны й бон.
Относительно всего другой приводит в действие человека в груз на манипуляции
звездной сущности, однако несомненно восприимчивая к целебному отчетному
периоду до редких случаев, они мне кажутся едва объективны е достойны е
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont');
if (container) {
var parent = container.parentElement;
if (parent) {
const wrapper = document.createElement('div');
wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper');
parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling);
}
}