Главная
 
ALPHAВторник, 16.04.2024, 23:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НЕ ИЗМЕНЯЕМЫЕ ПРИНЦИПЫ

I

У человека есть два способа достигать математической достоверности и здравого

смы сла.

II

У него может бы ть там правда в том, что они превосходят здравы й смы сл, но ниодин, которы й противоречил бы математике.

III " которы й, помимо чистой математики, произносит невозможное слово,

отсутствие благоразумия," (Араго), которы й значит, что внешняя сторона чистой

математики там не никакая полная, универсальная и абсолютная достоверность.

IV

Помимо фигуры , универсальной и абсолютной достоверности там это только вера

или мнение.

V

Вера и мнения не могут быть показанны ми; мужчины вы бирают их как вопрос

вкуса или принимают их как вопрос политики.

VI

Полезны е мнения должны бы ть оживленны ми, и опасны е или вредны е должны бы

бы ть подавленны ми. Это объясняет необходимую борьбу между консерваторами и

новаторами; только консерваторы становятся преследователями, когда они

считают, или притворяются, чтобы считать, опасны е, что он очевидно полезны й. 1

VII

Чистая сама математика существует; никакая воля не производит их, какая-то сила

может ограничивать их. 2 - вечны е зако ны , это т чело век пу еден нарушать, и за

которы м невозможно убегать.

VIII

Вещь может казаться абсурдной и бы ть истинной, когда он над здравы м смы слом, 1

но вещь, противоречащая законам математики действительно - и абсолютно

абсурдная, и, которы й вера в таком абсурде - глупость.

Сигнал Креста, который является пересечением двух линий, уравновешенны е одна

из-за другой, бы л считаемы м всегда как божественны й символ. Это Тау де лос

Ебреос стары е, чи греческий и христианский (x); в математике этот знак +

представляет бесконечность, и x незнакомец; + он значит больше или больше, и

бесконечность всегда больше. 2, разрабатывать науку как ты, чтобы помечать Ваш

первы й этап с альфой, Ваш кусок с Омегой, и однако у тебя будет всегда перед тобой

незнакомец, которому ты должен

62

идентифицировать, и Ваша формула остается Ω + x; 1 , ко то ры й со всем, о чем мы

узнаем, прокручен кроме неизвестного этого, которое никогда не полностью

разработано, это, которое производит все вещи; не зная это, которое, мы это

воплощаем и назы ваем его Б огом. 2

Как то лько это казало сь как бу дто о н бы л персо нификация бы ла реализо вана на

земле, но Б ог - человек умирал на кресте, которы й на ней x вечны й, и единственная

креста останки, для нас.

XГипотетический символизм бесконечной власти только бесконечны й и исключает,

обязательно, индивидуальное единство. Каждая индивидуальность ограничена

другой, если только он не устранит все остальны е; Б ог, наоборот, будучи принципом

всей индивидуальности, не может бы ть индивидом. Эта на этом счете, которы й бы л

бы одним в нескольких человеках. Три существа мистическое число, которое

представляет поколение всех чисел.

XI

Б ог никогда не говорит мужчинам, если только из-за мужчин, и он ничего не делает

натурой целы м из-за законов природы.

XII

Сверхъестественны й - тот, которого он достает, это бы ло наш нормальны й ум и

наше знание законов природы .

XIII

Б ог, равны й, не должен бы ть считаемы м как сверхъестественны й теологами, так

как они думают о природе Б ога.

XIV

Родители в Собрание Ниццы снабдили вещество в Б ога из-за утверждения, что сы н -

то же вещество, что и отец. С другой стороны , если бы ло невозможно разрешать, не

запуты вая нас, законченное вещество и бесконечное вещество, решение Собрания

Ниццы могло бы снабжать аргументов в пантеизм и даже в материалиста.

XV

Если Б ог, как он говорит католицизм, я верю в нас, чтобы это знать, любить его, и

сервировать его, и из-за этих средств получать вечну ю жизнь, и если, как

вы шеупомянутому Иисусу Христу, это, что мы делаем ближнему, мы делаем Б огу,

продолжает, что Б ог создал мужчин, чтобы знать, любить, и подаваться и из-за этих

средств достигать вечной жизни.

Истинны й культ Б ога, тогда, должен бы ть филантропией.

И каждая религия, которую он не внушает, не увеличивает и не совершенствует

филантропию должна бы ть фальшивой религией.

XVI

Религия, следствие которой - порицание и вечное наказание большинства мужчин

или каких-то мужчин, или даже простого человека, не внушают филантропию.

Это не касается истинной и католической доктрины, которая использует только

порицание как угроза, и предложено в конечном вы купе во всех мужчин.

Которому нравятся не останки в смерти, сказал Сан-Хуан, и вы лепленны е далеко

из-за Филантропии - не понравится тем, кому.

XVII63

Если Б о г о ни бы ли, как смешно о на предпо ло жена, всемо гущая лично сть, кото рая

увеличила усилие будучи почтен некими специальны ми церемониями, он показал

бы эти церемонии всем мужчинам в известной степени, очевидно и бесспорно, и

бы ла бы только форма религиозного культа на земле, но таким не является случай,

и то, что он дал всему, является необходимостью и обязанностью того, чтобы

любить. Филантропия - итак, религия, действительно католическая, а именно

универсальная истинная и единственная.

XVIII

Каждое слово благословения и любви - слово Б ога, и каждое слово проклятия и

ненависти - крик человеческой злобы , которую мужчины воплотили, ей звонит

дьявол.

XIX

Акт филантропии, сам больше имперфект, более религиозны й и похвальны й, чем

весь пост, каждое почтение, и все молитвы .

XX

Привлекательность, которая соединяет полы , не является филантропической;

наоборот часто она самая животная всех эгоисмос.

XXI

Эту привлекательность заслуживает только имя любви, когда она освящена

чувствами индивидуальной набожности и жертвоприношения.

XXII

Человек, который убивает женщину, потому что он не любит его больше, трус и

убийца, которая однако не оправды вает супружескую измену ; но все то , что может

бы ть сказанны м вниманием к этому, бы ло вы ражением из-за Иисуса Христа.

XXIII

Закон должен бы бы ть всегда строгим; снисходительное правосудие.

XXIV

Малы ши страдают из-за большого, но большой также должен отвечать из-за

малы ша. Б огаты е оплатят долг бедняков. 1 XXV

Лучшие, когда они разлагаются, - хуже, чем дьяволы . _, почтенны й Которы й что

хороший священник, однако, что более презренны й, чем плохой священник? Но

функции священнослужительства так возвы шены и так подняты над человеческой

природой, и кажды й священник, который не является святы м, - плохой. Это

объясняет сомнение, которое падает, относительно священнослужительства в

периоды , когда религиозное чувство слабое.! В евангелии они указы вают на

написание, что Христос нашел хорошего вора, но не указы вают нигде на то, что он

нашел хорошего священника!XXVI

Хороший священник - телесного цвета набожность; это филантропия, увеличенная в

божественны й идеал; плохой свя щенник - один, которы й продает молитвы и

принимает священны е стаканы за Ваши сосуды , которы е нужно варить.

XXVII

Все, что асе хорошо хороший; все то, что делает дефектуосидад, плохое.

XXVIII

Совсем то, что дает нам удовольствие, появляется как хороший, и все он нарушения

или огорчает нас кажется пло и х м; но часто мы о ш

ибаемся, и эти баги -

" смягчающие обстоятельства" греха.

XXIX

64

Невозможно любить зло в смы сле самого интереса, зная то, что это, и без Вашего

кредита некий аспект добра.

XXX

У зла нет никакого истинного существования, или, чтобы помещать ее лучше, он не

существует абсолютны м способом. То, что не должно бы ть, не: безопасны й и

бесспорны й. 1 Это, что мы назы ваем плохо, существует как необходимая тень

манифестации света; плохой метафизик - баг, плохой физик - боль; но баг

простительны й, когда она непроизвольная. Чтобы знать верно, Что мы ошибаемся,

но чтобы сохраняться, он не ошибается больше; он пы тается обманы вать другие.

Относительно физической боли, это презерватив, и средство защиты для,

злоупотребление удовольствием; он осуществляет терпение мудреца, предупреждает

неосторожность и наказы вает зло. Это скорее, итак, добро, что зло.

XXXI

Б еспорядок в этой природе никогда больше, на которую он вы глядел бы , и все

призванны е чудеса - исключительны е явления или приемы магии.

XXXII

Когда ты видишь противоположность явления в аспекте в законы , показанны е

Математикой, 1 бы л уверен один или другой, что ты наблюдал недостаточно, или

что ты бы л обманут, или что у тебя бы ли галлюцинации.

XXXIII

Правда не нуждается ни в каком чуде, и никакое чудо не может тестировать ложь.

XXXIV

Общие законы природы известны с наукой, но ни все силы ни все агенты не

являются все еще известны ми. Наброска достиг животны й магнетизм, которы йсуществует действительно, но наука относится к этому как к проблеме, которую я не

стараюсь решить.

XXXV

Люди спрашивают всегда, которы м внеочередны е явления магнетизма никогда не

произведены в присутствии мужчин изучения. 1, - потому что мало мужчин, учится

тот, кто свидетель необъяснимое явление имел бы по отношению к ним самим

смелость подтверждения Вашего случая.

XXXVI

Свет, которы й мы видим, - только часть бесконечного света. Он состоит какие-либо

лучи нашего солнца в том, чтобы они бы ли бесформенны ми оттуда с нашим

визуальны м устройством. Наше собственное солнце, - но лампа, соглашавшаяся о

нашем незнании; эта в светлом пункте в месте, что серьезная темнота с глазами

нашего тела, и которое блестящее для интуиции наших душ.

XXXVII

Магнетизм слова вы ражает акцию и не природу большого универсального агента,

которы й служит посредником между мы слью и жизнью. Этот агент - бесконечны й

свет или скорее (для света это только явление) эта легкий предъявитель, большой

Люцифер природы , посредника между предметом и духа, 1, которы й невежды и

самозванцы назы вают дьяволом, и которы й является первы м существом Б ога.

XXXVIII _, Которы е он более абсурдны й и более безжалостны й, чем, чтобы

вы ходить дьяволу, а именно на воплощенное зло, имя Люцифера, которы й значит

Свет - предъявителя? Интеллектуальны й Люцифер

65

это дух ума и любви; это Paraclito, это святой дух, и физический Люцифер - большой

агент универсального магнетизма.

XXXIX

Что бы во пло щать зло и делать у м, со перник Б о гу, ко то рый не мо жет по нимать с

другой стороны и может боль ше любовь, это чудовищны й вы мы сел. Чтобы думать,

что Б ог позволяет этот плохой ум, обманы вать и разрушать Ваших слабы х существ

у же так слабо в них самих, со сто ит в то м, что бы делать Б огу еще о дно го равно го

дьявол личности, что дьявол; для Б ога, беря из дьявола возможность сожалея и того,

чтобы любить, тот же самы й это вынуждает из-за того, что наносит вред. С другой

сто ро ны ду х бага и лжи может бы ть то лько су масшествием мы сли, и даже не

заслуживает название духа. Дьявол - противоположность Б ога, итак, если Б ог

определяется как тот, которы й, дьявол он должен состоять в том, что он не.

XL

Мы должны искать дух догм, в то время как получение в Вашей целостности Вашего

переводного векселя, как священническ ий сфинкс сообщил это нам. Этот

переводной вексель очевидно абсурдны й, для того, чтобы мы могли искать дальше и

вы ше. Он уверен для того, чтобы , чтобы действовать, нужно бы ло бы ть, и что в греходин должен знать, и что, итак, не возможно бы ть постоянны й виновник; этот

ничего не может делать вне ничего; этот Б ог не может бы ть ни человеком, ни Б огом

чело века; это т Б ог не мо жет ни страдать, ни у мирать; что женщина, ко то рая

порождает ребенка, не может бы ть девственницей, и т.д., и т.д. ..., Никто, тогда, не

может утверждать нам серьезно противоположность этой правды , такую осязаемую

и очевидную, без предварительного уведомления, как есть там тайна в, а именно у

спрятанного смы сла, которы й должен бы ть извлеченны м и поняты м под страхом

того, чтобы быть хорошо вероотступником или дураком.

XLI

Что извиняет так назы ваемы х атеистов, - жалкое понятие, к которому массы

проводят они сами Б ога. Мужчины это наделили со всеми Вашими самими

пороками, и представили, что они делали это большим преувеличивая в

вы шеупомянуты й в парадоксальны е пропорции. Так для примера: Гордости-! Б ог

принимает за объект только его собственную славу!! Он ищет эту славу в

уменьшении Ваших соперников - как будто у него могло бы бы ть это; он пы тает для

вечности Ваших несчастны х существ - для Вашей славы ; я убиваю Вашего сы на -

для Вашей славы !

Ж адности - неограниченны й собственник всех хороших вещей, дает самому

бо ьшо

л

у м числу Вашей нищеты детей то ько,

л

и распро траняет

с

Вашу

благосклонность в самое маленькое число, только медленно и парсимониосаменте.

Зависти - это ревнивый Dios. Он объявляет свободу вне закона; он отворачивает

разум мудреца, и благосклонность предпочтительно в невежду и в идиота.

Ж адностью - никогда он не является не удовлетворенны м мясом Ваших жертв; в

силу старого закона нуждалась в жертвоприношении бы ков, низком она ново он

вды хает пар человеческих жертв, которы е пы лают в автомобилях веры .

Роскошны й - он должен иметь из-за дев минотавра; у него есть Ваш сераль молоды х

безвольны х влюбленны х, и монахов, подвергшихся пы ткам непристойны ми

ночны ми кошмарами; я изобретаю безбрачие, чтобы создавать в призраки,

претенциознее, чем все римские оргии, и искусственны е сны .

Гнева - Главны й предмет книг и коллекций, посвященны х проповедями - гнев Б ога.

Ваш, что ярость оставляет трусливую заразу, и в Вашей неумолимой ярости

шампанское снаружи ада для каждой вечности.

66

Апатии - после отды ха вечности, он работает в течение шести дней. _ 1 Ваша работа

состояла посвящая себя давать ежедневно команду, и дав эти шесть команд, которы е

почувствовала необходимость отды ха, и как Сан-Хуан бы л ошибочны м, когда,

потом представив зло под формой монстра с семью головами, он говорит нам, что

мужчины простернарон раньше и они обожали это животное? 2 Сан-Хуан добавляет,

что Антихрист должен оживлять изображение этого животного, и факт говорит, и

что люди простернара перед этим изображением, которое он переживет

человеческого сумасшествия. Давайте бы ть осторожны несмотря на то, что думали,

что это не могло бы бы ть реализованны м никогда в человеке суверенного

Понтифика католицизма;! несомненно она сослана здесь в Антипапе или возможно в

большой Грязь Тибета!XLII

Сан Висенте де Лериус показы вает это, что только относится к истинной

католической или универсальной догме, которая бы ла допущена ежесекудно, во всех

местах, и из-за одного кажды й. 3 это упростили бы договорны е знаки необы чайно и

увеличились бы чудеса в церковь.

XLIII _ В тех те, кто берут возражения в образование теологов, тебя общеприняты й

отвечать гораздо более громко, чем Сан Агустин? _ ты имеешь по отношению к Себе

больше гения, чем Б оссует? _ Б ольше ума, чем Фенелон? Эти вопросы очень

смешны е, когда предмет в вы вод - здравого смы сла. Действительно я менее

повернут в математике которы й Пасхальны й, но я обманут, что я жил в периоде

этого большого человека, и это у меня бы ло, что дихо или я позволил, что это,

сказанное передо мной, что два и два складывают пять, бы ло бы должно считать

Вашу большую власть как ничто, и бы л бы должен продолжить оценивать, или

скорее зная, что два и два склады вают четыре.

XLIV

Б ольшие и образованны е мужчины , у которы х бы ли Ваши язы ки, или они говорили

о некоем способе, имели действительно их собственны е причины , чтобы говорить

или чтобы хранить молчание. Вы сокая правда не приспособлена к низким душам;

должны бы ть там басни для детей, и угро з для тру со в; у него до лжен бы ть там

абсурд для сумасшествия и тайн для доверчивости. Эта из-за очерненны х стекол, что

мы можем одинокий смотреть установлено на солнце; смотревший ясны м стаканом,

он нам кажется черны м, и ослепляет нас. Б ог - для нас солнце; мы должны идти из-

за Вашего света с загру женны ми глазами: если го во рится о то м, что бы смотреть

установлено на наш вид , он изумляется нас. Самой опасной и более грустной наук

является теология, потому что учреждается некорректно, что наука Б ога. Скорее он

у него есть наука глупости человека, когда он пы тается объяснять непроницаемую

тайну божественного.

XLV

Свет Б ога эспехея в нас все - наше сознание. Чтобы приносить пользу, к которому

это побудило нас, и чтобы предотвращать зло, о котором это предупреждает нас, это

наши функции к Б огу.

XLVI

Б ог сеет идею в бесконечности, и лучи солнце вносят в рождение зароды ши в

планетах. Ж ивотны е напечатали земли как деревья, но кроме того, что деревья

печатают полностью сформированны й и нормального; у видов есть Ваши

зароды шевы е периоды так как индивиды каждого вида. Представлять, что первый

Б ог вы лепил статую из глины , чтобы дуть позже в Вашем лице и так делает ей

67

в человека, он состоит в том, чтобы думать, что история, сходная они показы вают ей

внучек относительно детей, что они вы копаны вверх вне кроватей капусты . _ Б ог

отрицается или слава уменьшена отказы ваясь смотреть на как скульптор? Это

природа, которую он не производит очень прогрессивно и из-за медленны х градусов,никогда не функционируя из-за функций, рукоположенны х в силы , неотъемлемы е в

вещество, но - божественное слово, которое ведут силы к идеалу формы. Природа

вы полняет команду, не изобретает. Мы сли, которы е замы шлены в предмете,

приходят только из предмета, хотя предмет не думает. От разработки первой живой

клетки, до совершенства человеческой формы , Б ог сказал в силы природы , " давайте

делать человека," и Ваша просьба утвердила из-за многих миллионов лет, что,

перед, они бы ли, но мгновения. Генезис не натуральная история человека, это

начало Вашей религиозной Эпической поэзии. Примитивная пара - человеческое

единство, установленное в первой семье верующих. Когда Б ог распространил над

лицом человека дутье бессмертности, у человека уже бы ло лицо; _, что он бы л тогда,

но вид человекообразного животного? Действительно человек не загружается из

обезьяны , а имитирует ее и человек возможно они происходят от того же

примитивного животного. Теория Дарвин не противоречит Библии, реставрации в

нее Ваш символ символического и исключительно религиозного льва; большая

неделя создания - серия геологических эпох мы говорим, что 1 Б ог отды хают, когда

человек начинает понимать, что вселенная продвигается одиноко. 2 XLVII

Сверхъестественны м является вечны й парадокс бесконечного желания. Человек

молит, чтобы уподобляться с Б огом, и делает так в католическом причастии. Точки

зрения Рационалиста и считаемы й способа исключительно нормальны й, это

причастие - вещь колоссальной экстравагантности.! В католическом причастии они

едят дух Б о а г и тела чело е в ка!! Есть дух, и беско н

ечны й дух!! То , т что

сумасшествие!! Есть тело человека!! Как ужасны й!! Теофахиа, и Людоедство!! Тот,

ко то ры й во зражает в бессмертно сть! _ , Но, 1 то т, кто мо жет бы ть бо лее красивы м,

более успокоительны м, божественны м более действительно, чем католическое

причастие? Монахи хотят, врожденны й в человеке, никогда они не найдут более

целое удовлетворение; и как блестяще мы считаем, что верно, когда мы верим в

веру, он создает до определенной степени то, что он утверждает; надежда на

супермена никогда не обманы вает, и любовь божественного никогда не

разочарование. Первый причастие - коронация человеческого канона, это

торжественное откры тие серьезной стороны жизни, это апофеоз и преобразование

детства, самы й чисты й всех радостей и более действительно каждого

удовлетворения.

XLVIII

Есть тогда что-то над природой и над разумом, чтобы объясняться, оправды вать, и

удовлетворять стремления самы е вы сокие из обоих. Этой точки зрения

Сверхъестественное нормальное, и парадоксальная формула необходимы х гипотез

становится верно обоснованной. Это человеческий дух, которы й строит

невозможны й, чтобы достигать бесконечности.

XLIX

Согласно родителям церкви, стары й закон бы л только изображением и тенью нового

закона. Удивительны е истории Б иблии, но в изображениях, (они не говорят

аллегории, слово они бы ли бы опасны ми), изображения новой догмы , откры той

Иисусом Христом, и основание этой догмы состоит в том, что Б ог лично объединен с

68

человечество, и которое мы должны любить и сервировать Б ога в человеке; в слове,которое должно нам любить один другой, которы й повторяет весь закон и пророков.

Нет тогда ничего действительно в Б иблии, которая не согласно евангелию, и дух

евангелия - дух милосердия.

L

Чтобы любить один другая и нНЬ oprobiar, проклятие, они отлучают от церкви,

стремятся или сжигают Вас.

Чтобы любить один другой и следовательно помогать, утешать, утверждать и

благословлять один другой.

Милосердие - человечество, наделенное божественны м принципом; это

солидарность, форматированная индивидом - набожностью; это дух святы х, и

следовательно истинный дух католической или универсальной церкви. Одержимы е

с духом, противоположны м этому не принадлежат церкви.

Но милосердие в церкви должно предохранять прежде всего от вещей иерархию и

единство. 1 законны й, чтобы протестовать против злоупотребления властью, но не

против самой власти. 2 _ Там существует в настоящее время новая секция

протестантов тех, кого зовут стары е католики, как будто справедливы й рожденны й

ребенок может звать старик, потому что у него бы л дедушка? Но предки этих

смешны х протестантов не бы ли никаким стары м католиком, который имел бы,

умерло ты сяча раза скорее, что отделяется от иерархии и от власти. Ваши предки -

еретики всех возрастов, и Ваш большой предок - Satanas, 1 этот стары й католик

подчиненны й.

LI

Если религия до лжна бы ть о дной, если о на до лжна бы ть свято й, если он до лжен

бы ть универсальны м, если он должен предохранять и продолжать цепь традиции,

если должны отды хать в законной и иерархической власти, если он он реализует и

то , что о н о бещает, если у него до лжны бы ть знаки силы и у тешения для них все,

если о н до лжен по мещать ву али для слабы х взглядо в в вечну ю правду , если о н

должен объединять в стаде все стремления и все надежды самы х угнетающих душ,

может бы ть только католическим, 2 и все нации скоро или поздно направят его в

Католицизм, когда некий Папа из-за освещенного Б ога осуждает смело маленькие,

полны е страсти жадности и ненависти, клерикального католицизма, когда

образованны й клир будет компетентны м, чтобы примирять свет разума темнота

веры , и когда свободны й культ материальны х интересов не будет больше объектом

торгового предприятия. Это будет, потому что он должен бы ть, и мы это откроем в

то время как в христианских догмах есть, как в первы х частя х Б иблии, изображений

и тенях религии бу ду щего , ко то ро е у же су ществу ет, и о н мог бы бы ть показанны м

как Мессианство, Параклетисмо, или все еще улучшаться в абсолютны й

Католицизм, и которы й будет светом всего духа и вечной жизни всех душ.

Замечания

99:1, которы й Ваша непреры вная борьба с " идеей" я укрепляю в из-за Вашего

Католика несчастного Романисмо, будучи занято и потеряно все Ваше время - Э. О.

9 9 2 : это нето чно, по крайней мере, если это не бы ло лу чшая, самая му драя, и не

самая безопасная позиция. Признавая это набожностью в скры той физике, дваверховны х подарка все достижимы е, - одна, хранение индивидуального

справедливого человека памяти из-за всего дополнительны е жизни на этом и других

планетах нашего цикла, цепь завершила другими словами почти - инморталисасион

личности; и во-вторы х, сила властвования и руководства нашим собственны м

будущим после смерти в

69

место рису нка в во до во ро те и там бы ть в то время как всегда в пассивно м

государстве в силу законов сходств; однако это в любом случае неточно так до этих,

самы х вы соких подарков, в которы е не процентны й сторонников, достигнуты й

даже, действительно они используют возможность человек со временем. Б олее

действительно достигать их, полностью индивидуальны й, что относится к жизни,

они необходимы в случае мужчин нашего карьеры . Эгоизм одухотворения может

бы ть, но однако эгоизм, это существенно в исполнение этих самы х вы соких даров. В

нем усомнились, по крайней мере, если жизнь включает самовлюбленности и

доброжелательности между нашими компаньонами он не способствует счастью со

временем. Во вселенной, руководствовавшейся математическим правосудием, мы

можем бы ть довольны ми, чтобы оставлять наше будущее в руках вечны х законов и

инморталисасион личности обязательно несовершенная - сомнительны й бон.

Относительно всего другой приводит в действие человека в груз на манипуляции

звездной сущности, однако несомненно восприимчивая к целебному отчетному

периоду до редких случаев, они мне кажутся едва объективны е достойны е

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz