апокалиптического льва, который направляет, если крылья и он взлетает; стон
бы ка под ножом жертвоприношений и вечной жалобой человечества перед дверями
могилы . Для человека, Dios, и только может быть, идеал человека., Если сам эс
неизвестное(незнакомое), но в Вашем раскрытии, в единственное божественное и
человеческое время(погоду), эс парадоксальный человек, реальность без вещества,
замечания без определения, неизменного, что преобразовывается, но у него нет
формы , всемогущий в вечной борьбе против худощавости человека, спокойствия,
которое взрывается, милосердия, которое злословит, бесконечная доброта, которую
он пытает, вечность, которая погибает; бесконечное противоречие; бездна
человеческого сердца, вручая мир для ненасы тного идола и атеррорисадор;
жестокость Нерон, политика Tiberio когда пьют кровь Иисуса Христа, Папы
император или император антипапа, король королей, понтифик понтификов, палач
палачей, врач врачей, освободитель свободны х мужчин, несгибаемы й владелец
рабов.
Бог - везде идеал всех тех в Вашем неведении они обожают его; свирепый между
дикарями, беременны й низкими человеческими страстями между греками,
восточным деспотом для евреев, ревнивых таких и безжалостных как холостой
священник для ультрагорных. Все и каждые в отдельности создает персонаж,
которого они наделяют в бесконечной дозе с их собственными характеристиками и
их собственными недостатками.
Каждый человек обожает бога, который сделал для, если в ваше собственное
изображение или тот, что власти, более или менее заинтересованны е Вашим
неведением и Вашей слабостью, навязали ему. Обожать его испуганно и страх - то же
самое, что " ненавидеть, хотя страх переоденет ненависть; обожать неустрашимо
значит" любить" .
Истинное благочестие, которое является основанием религии, - восторженность
любви, следовательно любовь в максимальном градусе не принимает барьеры
невозможного; невозможны м является Ваш сон и чудо, для, реальность состоит, _ в
том, чтобы он сшил, он мог бы благоприятствовать(вызывать) религии, которая не
дала нам бесконечность?
_ Что протестантство с Вашим таинством, лишенным реальности? Грусть жидкой
большой восковой свечи или разрушенной церкви! Как хлеб, посвященный словом
может представлять Иисуса Христа, если это не сам Иисус? Который(Что)
сумасшествие, если Христос не был божественностью! Красивая эта набожность,
жевать кусок хлеба - главным образом для тех, которые не чувствуют необходимостьприсутствия чуда сразу же. Возможно любить человеческое существо до смерти, до
забвения если сам, до сумасшествия, но будет возможно увековечивать это и
направлять это божественный, увековечивая нас одновременно с? Б удет возможно
включать это в нас самих? Есть это целиком и чу вство вать, что бо лее живо й эста
который(что) когда бы то ни бы ло и вне нас, когда
мы поглощаем, разделяя взгляды с Вашим огромны м существом и Вашей вечной
любовью? К сожалению, мы это не чувствуем ни вечно ни огромно!
И он, так что Б ог приходит к нам, переодеты й под внешним видом хлеба! Мы видим
его, касаемся, смакуем его, едим и Ваша вечность трепещет в нашем смертельном
мясе. Кровь, которая трепещет в нашем сердце. Наша грудь воспламеняет, когда
респира. Ох! эти Протестанты с Вашей закуской хлеба и Вашим глотком вина...
Красивое таинство есть у них там!
Вера, поэт, влюбленны й в идеал, улыбается перед смешной реальностью, но
фанатический верующий приходит в отчаяние. Он говорит Разум(Причину), что у
нас, должно быть, есть благочестие Протестантов. " Не, он возражает, яростная, веру;
мы должны наказывать их!
Бог, что я чувствую гнев, внутри меня осуди их на ад; почему я не должен посы лать
их для костра, я живу ? " Задерживала несчастная убийца! Ты регистриру ешь, что ,
из-за которого Бог стал человеком человек, он может преобразовываться в тигра?
Ты считаешься замышленным(зачатым) в бесконечно й любви и между тем тебя
двигает ненависть.
Ты представил съесть небо раньше, и, думай, ты изрыгаешь Ад! Ты съел мясо
Христа не как Христианин, но если как каннибал. Богохульный, святотатственны й,
имей мир и отложи твой рот, из-за которого твои губы грязны е крови.
Несомненно, ответственность не помещается в религию из-за преступлений, которые
в Вашем имени бы ли совершены в эпохах варварства. Многочисленны е еретики
бы ли тогда агентами конспирации и бунтов.
Бойня Сан Бартоломе была жестоким крайним ресурсом войны , вероломство
которой только объясняется, возможно, по необходимости заставлять рождать
преждевременно не менее вероломны й сюжет. Так, по крайней мере, дело в том, что
королева Madre и Карлос IX пытались оправдывать Ваши акты .
То, что верное, состоит в том, что в той эпохе оба бы ли способны к любой вещи. Но
то, что они не оправдывали никогда, может встречаться для Инквизиции?
" Б ог стал человеком, возможно отвечать, используя слова, которые Пио V
интерпретировал(перевел) ужасным способом и Висенте де Пауль возвышенного
способа. Согласно Библии, Б ог не сожалел о том, что взял человеческой формы ?
Жестокое преувеличение несправедливости смягчает! Такая гигантская она
показалась этой, что Богу удалось колебаться в Ваших намерениях! Человек
превозносится даже, если сам в Ваших преступлениях и звучит противостоять
против вечного. Непримиримый мятеж осужденных и с тех пор ненависть и
неспособны й гнев Бога уже без условий прощения.
Хорошо, до этого самого он возвышен в Вашем ужасе, и католическая догмаизумительная, во всей Вашей ужасной глубине, для всех тех они чувствуют поэзию,
не позволяя себе причинять беспокойство из-за Вашего обольщения и Вашего
очарования.
Б ог, кажется, сожалеет о том, что брал человеческую форму, из-за которого человек
времен(погоды ) во времена(погоду) сожалеет о том, что создал бога.
Б ожественные вы мы слы следуют другим одни как возрасты. Юпитер свергает
Сатурн с престола и Иисус Христос Пап правит вместо Иеговы Евреев. Иисус С.
Доминго, - ты не противоречить, сы н жестокого Б ога Плетеной люлька, но у
свирепы х животных Daniel и Апокалипсиса есть, неизбежно(непременно), которы й
скры вать, чтобы давать место в голубя и в барашек.
Б ог станет действительно человеком, когда мужчины стали такими хорошими, как
это должен быть Dios. Гений человека, развившись посредством времен(погоды ),
Ох! что крики любви к тебе поднимают все эти мученики, автомобиль, осужденны й
на вечное вдовство, которое они не понимают(не охваты вают)! Ох, вздох жестокий и
отчаянны й всех жаждущих этих, подвергшихся пы ткам всегда иллюзорны м
изображением, спровоцируйте в Ваших страстны х желаниях из-за плодов в Ваших
всегда неспособных губах. Возвы шенны е мечтатели! Они отказы ваются от
женщины , что бы вы игры вать(зарабаты вать) небо , как бу дто небо бы ло како й-то
вещью без женщины , и как будто женщина не бы ла королевой Неба!
" Грех Адама, прославленны й грех, поет церковь в Вашей литургии, прославленном
грехе, который заслужил сам Б ог как спаситель! Грех Адама, неизбежны й между
всеми!" Вы дают(Фильтруют), так, в священны х песнопениях самы е скры ты е
секреты Святилища, но те, которые уважают эти загадочны е слова, они не замечают
Ваш истинный смысл, и Ваши сердца, пы лая возможно под пеплами, обвиняют их в
желаниях, как будто это бы ла вещь сты жения, и то ск и, как бу дт о это бы ла
неверность!
Религия, - следовательно, восторженность человека и обожание женщины .
Понимание религии - эмансипация духа и Библия йерофантес - Б иблия свободы .
Верить, не зная - слабость; верить из-за того, что знать значит мочь.10
Замечания
2:1
западный идеал добра - Э. О.
3:1
в экзамене глав Вильсон " на эволюции" в Кновледхе для 23 февраля, 1883,
следующий шаг произведен(случается) показывая, как западная наука медленно
происходит в позиции, занятой тысячами лет Окультистас: -
" Полностью рано тенденция теории эволюции была видна из-за того, что прибы вает
к самому широкому большинству. Мы исследуем, что человек не смог бы быть
исключенны м вероятно из закона эволюции. Те, кто поверили в Ваш источник более
благородны й, которы й они перенесли пы ль земли. Они противопоставили в
доктрину, согласно которой человек, вместо создания сначала немного ниже
ангелов, поднял только мало более высокое, чем животные полей - в
мест о создания в сходстве Бога, они долж ны счит ат ься скорее, как после быт ь
представленным Богом после их собственного сходства . Верно
человек, представленный доктриной в написании как после того, чтобы бы ть
поднятым раньше - и вероятно, итак, чтобы подниматься всегда вы ше - в то время
как стары е это представляют как будучи наказан серьезно, имея, что быть дверью,
близкой к ангелу, и полностью в сходстве Бога (однако, из-за легкого искушения,
или бессознательного состояния, которое у него было p. 4 из-за предосудительной
рептилии, такого обиженного, что заслуживает смерть - не, перед, в часть плана),
хорошо в несчастное существо, обманчивы е вещи I прежде всего, и отчаянно плохо ' .
Так что, целиком, новое образование было радостнее независимо от религиозны х
надежд и ужаса, - что не соответствует(не отвечает) в нашу, боялось здесь. " -.
4: 1 и.е
в которых хлеб и вино действительно не считались из-за того, что -
трансубтансион в мясе и крови Христа, как он считается церковью Рима.
7:1 а именно, когда мужчины седьмого раунда появляются на сцене, только тогда
там дуновение(аура) (дутье, божественная искра) Бога для детей(сы новей) человека -
Э. О.
Для детей(сыновей) муж чин если; а именно известны й и понятны й из-за
ограниченных и обусловленных умов; но это различная вещь утверждения, которое
нет никакого Бога, хотя вышеупомянутый это будет, какое-то сомнение, позиция,
принятая за Э. О.
8:1 взятая Женщина колективаменте естественно - мать Б ога - _ человечество, но
есть Элифас у какого-то другого Бога? Но тьене враг - Рим. Э. Л. он был атеистом и
поэтом. Также он бы л дипломатом; он пытается преуспевать больше и не пугать
далеко Вашу публику - Э. О.
Это очень неточно, если Э. Л. был атеистом; действительно мне кажется, что он это
не был каким-то образом.
Ваша позиция не состояла в том, что не было никакого Б ога, (утверждение, которое
подразумевало принятие всеведения), а просто узкое и слабое знание человека и додобра это в самом вы соком из-за всегда обусловленны х умов, Б ог вы сказы вается
только в природе и человечестве. Говорить, что бесконечность и абсолютное
полностью помимо самого высокого плана, которым они это ограничили и
обусловили ему, что ум смог достигать, и что мы следовательно должны бы ть
довольны ми тем, что относимся к законам и манифестациям(проявлениям)
вселенной
11
обусловленный, что более или менее в нашей оценке, или та, которую наших
предшественников они усовершенствовали, - вещь; Чтобы утверждать, что нет ни
одной , мочь и ум помимо сферы нашего возможного знания, шрифта этих законов и
манифестаций(проявлений), никакой Бог в факте, другие, и один, в которы й, в меня
не казаться, ни Элифас Леви, ни любой другой оккультиста Вашей шко лы , о н
договорился бы (компрометировал бы себя).
9:1, Но это не случай в действительности, однако в поверхностного наблюдателя,
который может казаться часто таким. На ооборот каждый и о и н все о н оплачивает
неизбежно(непременно) последнюю четверть(комнату) пенса Вашей собственной
задолженности(долгов)
(впавшие
в течение предыдущих жизней)
и
вышеупомянутый только, и он оплачивает их в этой или в будущих жизнях.
-
9:2
9:3
и именно поэтому Э. Л. оставил парадокс - Э. О.
игра слов - средства Католичества с - универсальност и . Э. О.
9:4
наша доктрина: место и универсальны й Свабават - Предмет: сила внутри.
Вы сказы ваясь под этой формой Тринидад, Бог, для невежды и догмы - Э. О.
13:1
" сейчас Дева возвращается, золотой век возвращается,
Сейчас новая родовая линия послана высоким небом,
Ох чистая Lucina, они способствуют ребенку сейчас, когда он рожден,
Змея умрет. "
- 4-ый Эклоге Де Виргилио .
Virgilio умер в сентябре 22, 19 до н.э. _ эра Пророк? - Э. О.
14:1 " человек - Dios и сы н Б ога, и нет никакого другого Б ога для человека.
" (Работа вы деляет Росакрусес). - Э. О.14:2
15:1
" человечество - сын вечности" - Э. О.
его сравнивают эти вы ражения, взяты е из литаний Р.К. Церковь как
сексуальная лесть, направленная в идол Дурга (Иони) из-за верующих Индуизма и