Все раскры тие, поэтическое и эзотерическое; все это бы ло произведено(случилось) в
человеческом духе и в человеческом сердце. Человек чувствует Ваше вы сокоедостоинство, когда он хочет бы ть свободны м; вечны й гриф может разры вать печень
Прометео, но смелость большой жертвы возрождается и никогда не разрабаты вается
смелы м смы слом. Сам Юпитер придите, но он боится, и он свергнет Юпитер с
престола и бы ло продемонстрировано больше Б огу, что, что даст кровь Вашего
целого сердца, чтобы лечить раны Прометео, и он придет, чтобы страдать в Вашем
месте.
Эмансипация, свобода, это конечное слово символов. Иисус снизился в ад, чтобы
убивать рабство смерти, и в той, которая вновь росла к тонкому(хитроумному),
которое бы ло должно тащиться после плена, заключенны й.
В один день, только смерть умрет; все проклятия будут прокляты ми, и одинокими
отверженное(осужденное) проклятие, и дух света, который хочет, чтобы все
мужчины должны бы ли бы ть спасенны ми, все ведет в знание правды , Б ог - которы й
возвращается потом в
месса (зрелые злаки, хлеб) всем человеческим существам, ответственны м за простой
грех, может предоставлять прощение все из-за заслуг одного - Б ог вы зовет добро,
чтобы торжествовать, и зло будет разрушенны м.
Момент придет, когда реализовы вали ему, что нет никакой истинной свободы без
религии, никакой правды религии без свободы , но в настоящее время религия и
сво бо да, кажется, исключаются взаимно и сражаются о дна про тив дру го й. У как
религии, свободы есть Ваши мученики, и свобода будет отрицать власть при
условии, что церковь будет отрицать права на свободу.
" _ свобода мнения Должна предоставлять нас мужчинам?" Он просил наших
врачей, и Рим решил в отрицании ее, но просто средние, что церковь не
разводится(не отвергает) со смы слом тех, кто слушают ее.
Свобода не дана, взята, или скорее природа дает ее нам из-за помощи науки; чтобы
просить, бы ло ли нужно позволять мужчинам, истинны м мужчинам, свобода
мнения, - как будто требуется, бы ли ли должны мы позволять им голову и сердце. _,
Возможно Галилея, до(даже) по л с е то о г , как о н забрал Ваши о р б азо ва нны е
демонстрации, не знала, что земля вертелась? _ Цивилизация будет вертеться к во
вслед за,
13
потому что есть догма? _ Папа бы л бы должен запрещать нам переходить? Давайте
приветствовать Папу и давайте передвигаться всегда. Если святой отец хочет
сделать, о ни слы шат нас в, дебен в движении до стигает Вашего во звращения; о н
исключительно го по св ящения для то го , что бы пасту х встал, ко гда Ваше стадо
уходит далеко.! Взятие! Приблизительно он покажет, Ваша позиция как католик не
позволяет тебе говорить так.
! Если законная власть навязы вает мне тишину, у меня есть мой язы к, но земля
отправляет сознание неприкосновенная, потому что она божественная, и эта в
правде, что это, что, главны м образом, и абсолютно, освобождать у человека. _ Для
помимо сознания, где может абсолютное конкретное осуществление находки этой
идеальной свободы ? С Вашей колы бели человек представлен на рассмотрение
тираническо й нео бхо димо ст и, и, как или, как он мо жет, до лжна у тверждать в
течение всей Вашей жизни эта цепь настойчивости, что компания и природапроходят навязы вая ему. Правда и правосудие - строгие учительницы, и любовь -
деспот, часто жестоко. Для того, которы й не является богаты м, у него есть
необходимость существования; нет никакой альтернативы между ярмо м рабо ты и
поддержкой работы 1-ая нищета. У тех, которы х себе назы вают могущественны е и
счастливы х мира есть другие враги и другие цепи; если истинный он что Alejandro
почти завидовавший боль шой средний показатель(чулок) сумасшествия и
циничного безразличия Диохенес; но Диохенес и Alejandro бы ли обоими концами
парадоксального тщеславия; бы ли два рабами Вашей гордости, и не бы ли
свободны ми мужчинами.
Свобода - полное удовольствие всех этих прав, которы е не предлагают обязанность.
Эта из-за исполнения обязанности, что права приобретены и предохранены . Человек
имеет право делать Вашу обязанность, потому что он сцеплен, чтобы предохранять
Ваши права. В Индивиде набожность - только одухотворение обязанности, и -
подавляющее боль шинство сублимируют все обязанности. Человек может
по свящать его дру го му , но не быть Вашим рабо м; он мо жет заклады вать Вашу
свободу, но не может отчуждать ее без вида морального самоубийства. Человек
мо ж
ет по в с ящать Вашу жизнь По е б де идеала, но размещаться всегда право
мы слительного расширения и в набожность в более достойны й объект. Вечный голос
- ут верж дение абсолют ного в ближ нем, знания в неведении, неизменного в
преходящем, прот иворечия во всех вещах . Это, итак, привлекательность, какой-либо
и, потому что он поры висты й и абсурдны й и в он сожалеет (и уходить(бы ть
исключенное)), когда осуществляется Ваше сумасшествие, просто не справедливы й
человек, из-за обязанности.
Верно, что церковь, решения которой в предметах веры должны уважаться всеми
католиками, принимает вечны е голоса; но он только, когда это результат изящества
на уроженце. 1 из таких голосов они пусты е раньше природа, но в порядке на
натуральном звуке, посвященны й и неприкосновенны е. 2 Б рак также - вечная
договоренность, которую природа не всегда ратифицирует. Следовательно остается
также справедливая но бесполезная суровость нравственности и повреждения
привы чек. Следовательно остается вечны й контраст слез и кровь супружеской
трагедии, и неисчерпаемая радость рассказов и комедии. Плетеная люлька ужасная,
когда загружается из горы Синай с рогами; _, но которы м он имеет рога? Так как он
бы л женаты м человеком, 3 возможно ответит неприличного! Гаулье, и потому что он
бы л отсутствующим в течение сорока ночей супружеской кровати! Старая шутка
ничего не сокращает.
Самы й большой два освободите мы слителя ми, которы е мир знал, бы ли Рабелаис и
Лафонтаине, эти два учителя, прошедших по духу и настроению(юмору). Два с
другой стороны, католики хорошие и освобожденны е от любого подозрения ереси.
Рабелаис направил
14
религиозны е голоса и у него бы ло умение, чтобы терпеться Папой. Лафонтаине
со сто ял в браке, и не жил с Вашей жено й;! но что пример маго в!! Ко то ры й(Что)
апостолы искренней и чистой правды ! Работа Рабелаис - Б иблия здравого смы сла и
непогрешимой изобретательности; Лафонтаине - Evangelio природы . Рабелаис
официально сообщал мессу, и если Лафонтаине жил в Вашем времени(погоде),
несомненно он присутствовал бы в этой читая пророчества Б аруч.Мы долж ны делат ь в т о, чт о мы ж елаем, когда мы ж елаем т о, чт о мы долж ны .!
Это закон свободы ! По другим условиям, кажды й человек имеет право делать Вашу
обязанность, но первая
обязанность
человека
определена
в
первом
распоряжении(заповеди) Декалога.
Ваш культ обожания единственного Б ога, и которы й вы только ты подчиняешься
обожая его. 1 И Иисус, которы й расширял это правило, до момента давания Вашему
объяснению парадоксального символа, не не решился добавлять: ты никого не
назовешь в этом сеньоре или отце людей; он - только Ваш отец, Ваш сеньор, и
является Вашим Б огом. 2 И Сан-Хуан, надежны й близкий друг мы слей Иисуса, учит
нас тому, что Б ог - слово, или разум(причина), " и слово бы ло Б огом." Следовательно
мы имеем и должны направлять по верховному разуму(причине) только, в слово,
которое он говорит.
Но слово, добавляет Сан-Хуан, " бы ло истинны м светом, который освещает каждого
этого человека, он приходит в этот мир." Иисус Христос сказал: я принцип(начало),
которы й он говорит. 3
И кажды й человек, которы й говорит согласно разуму(причине), может говорить, " я
разум(причина)." И мы должны делать и предотвращать то, что он предписы вает,
потому что воля разума(причины) правит над капризом человека. Каприз - вы бор
глупцов. Мы можем вы бирать и вы бирать, где они понимают(охваты вают) глупцов,
но не в случае обязанности, которая распространяется нам, и которы й мы обязаны
соглашаться и делать.
Обязанность толкает того, кто пытается предотвращать это, но это преуспело с
любовью, которая он(она;Вы) истекает.
И воля, в которое мы любим, - воля Б ога 1. И когда воля человека идентична
божественной воле, 2 становится всемогущим.
То гда слу чай со сто ит в то м, что чу деса веры вы по лнены ; давайте мо чь то гда мы
приказы ваем в горы двигаться, и плодовы е деревья, чтобы пересаживать себе в
море - слова нашего спасителя, кото ры е не до лжны бы ть взяты ми в Вашем
буквальном смы сле.
Слово разума(причины ) эффективное, потому что он хочет цели(концы ) и
определяет средства.
Он уверен, что ни горы ни деревья не уберут его от их собственной гармонии.
Сила манипулирует предметом, и мы сль руководит силой.
Вера пользуется знанием, и знание руководит верой.
Сам бог может не может делать ничто противоположно разуму(причине), которы й
является законом правосудия, потому что он - судья, закон и разум(причина) - сам
Б ог.
Б ог не останавливает на солнце и в луну, чтобы позволять Хосуе истреблять в
верны е Кананские, и баннер такого чуда может бы ть только символической фигурой
речи восточной поэзии.
Б ог не отклоняет поселок потом, в которы й избранны й а, и он не меняет Вашурелигию потом, которая это дала как вечный.
15
Произвольны е заказы , благосклонность, привилегии, гнев, отрицание, прощение,
принадлежат только слабости человека.
Но чтобы побуждать детей градуальменте к он понимает(охваты вает)
разум(причину), необходимо иногда чтобы бросать(добавлять) над нею вид
сумасшествия.
Детство - естественно идиот; у него должны бы ть Ваши абсурдны е истории и Ваши
сенсационны е игрушки. У него должны бы ть Ваши автоматические
запястья(куклы ), Ваши животны е, которые прокручиваются механизмом. Верно,
что он сломает очень бы стро в вы шеупомянуты й, чтобы видеть то, что внутри них.
И так ломает человечество после всего все Ваши инфантильны е религии.
Истинная религия - вечная религия.
Истинное благочестие - благочестие, которое независимое. Истинная вера -
абсолютная вера, которая объясняет все символы и прокручивает прежде всего
догмы . Истинны й бог - Dios разума(причины ), и Ваш истинны й культ - любовь и
свобода.
Христиане бы ли правы ломая в идолы , потому что мужчины настояли, чтобы
вы нуждать их из-за того, что обожать в вы шеупомянуты й. Протестанты бы ли правы
когда бьют ногами под ногой, и сжигая изображения святы х, потому что, из-за того,
что их вы нуждали обожать в вы шеупомянуты й, мужчины сожгли самих
протестантов.
_ Однако тот, кто более божественны й, чем большая работа Фидиас и дев Rafael?
Культ изображений, это он(она;Вы) не культ искусства, и это не бы ла красивая
религия греков только _ самы е Грациозны е и более блестящие формы
универсальной религии?
Действительно я обожаю божественны й махестад перед Юпитером Фидиас,
бессмертную красоту в Венере Milo, божественность человека в Христе Мигель
Анхель, суена с небом в раю Ангельского Монаха.
! Но если, чтобы его(ее;Вас) вы нуждать меня в культ одного или в другой
вы шеупомянуты й, ты показы ваешь мне строительны е леса или батарейки(массу)
сожженны е, он презирал бы палача и давал спину идолу!
! Ох Сумасшествие тирании смягчает!
Во Франции, в той же стране, имя которой даже значит свободу, они подняли
строительны е леса перед идолом самой свободы .
Однако Робеспьерре и Марат прокляли спрашивающих, потому что спрашивающие
бы л злобны й в Нерон и Диоклесиано, и Марат и Робеспьерре бы ли прокляты ми на
Вашем саммите из-за большего количества убиты х покойников, и свобода пребы вает
всегда как кровавый парадокс, требовательны е жертвоприношения идола.В этот день мир продолжает как большой сумасшедший дом.! Числа взяли один,
говорить ему, " обожать мою кнопку, или я сжигаю тебя!" ! Если человек, которы й
упал в Ваши лапы , бы л умелы м, он сделал, чтобы считать не обожания кнопки, и
возможно ни к этому ни лицемеру ни язы чнику, 1 но Ваша жертва - компаньон без
ловкости, которая берет вещь, серьезно грустную, противится им, и хорошо Ваше
мученичество!
Докучливость, которую он получает в наследство от разложения, проводит мужчин к
сумасшествию самоубийства, и оргии Упадка бы ли сцеплены в край неизбежно(к
несчастью) в эпидемии мученичества. Молоды е женщины в этих дня х пры гнули в
горячую батарейку(массу) относительно танца; настоявшие матери тащили Ваших
детей в перво м детстве в бо йню. Палачи, у то мленны е о т то го , что у би вает,
помещенны е под Вашими топорами и читаемы е смертью. " Снимать Вашу
вы прямленную шею," написал Тертулиано христианским женщинам, " и он делает
сайт для сабли палачей." Дети сы грали
16
в мученичество, и это бы ли увиденны е фрагменты из раскаленного железа, которое
нужно размещать на Вашей руке. Римская жестокость спровоцировала реакцию, и
вкус из-за пытки в то время как заявление со здавало желание это тестиро вать как
новое чувство(сенсация).
_ Полигнотус и Неарчус, преры вая религиозную церемонию и снося алтари родины
перед ужасны м народом, кажется, действовали как обоснованны е существа? _ Тот,
которы й тогда? _ Сан Пабло не основывался(не оперся) на предпосы лку, что
сумасшествие креста? _ И сам Иисус, не сделал нарушение в храме Иерусалима? Он
бы л Б огом, молчите он скажет мне. Также как и это бы ло, но говорили уманаменте
Ваше поведение, он бы л крайне нерегулярны м и очень бессты дны м, и ты он
согласился бы со мной в этом пункте, если бы т ы осмелился.
_ Он законны й под предлогом, которы й является Dios, Который должен бы ть менее
благоразумны м, чем мудры й человек? Вот то, что имеет по отношению к себе, если
не право, по крайней мере, наклон инкирир; по крайней мере, если бы ло принято
евангелие как история. Но они больше, чем это; это правила и символы . Б ог
осуждает торговлю в святы х вещах; у него не будет трафика в Вашем храме, и
продавцы заслуживают того, чтобы бы ть проведенны ми отсюда с ударами бича;
Ваши магазины бы ли бы должны бы ть снесенны ми, раздавленны ми ногой Ваши
деньги под ногой. Это все, что легенда (или если твое Святое Евангелие) продавцы ,
проведенны е храмом значит; симбре и у меня есть мой мир. 1 Все красивое в нашей
религии, когда можно понимать(охваты вать) ее. Вся наша религия истинная, и даже
я осмелился бы сказать, что каждая религия истинная, независимо от опущений,
перемещений, фальшивы х значений, поры висты х догадок, прибавлений(сложений),
энсонасионес и непонимания.
Вот то, что освобождает их, мы слители должны понимать в конце концов, не ли
хо тят это быть, что бы не сражаться нико гда про тив о дно й самы х энергетических
сил человеческой природы , непобедимого хотят поверить внутри, и обожают что-то
в бесконечности, и иметь доверие к большому человечеству по отношению к некоему
рассуждению, что природа, чтобы вставать к этому, и никогда не становиться более
чистой в, чтобы завоевы вать и править из-за.Во льтаире не захо тел разру шить религию, а я хо чу во звратить ее в чисты й Деизм.
Ваша валюта бы ла: " Бог и свобода ." , тот, кто считался поэтом, но не понял(не
охватил) ничего из большой эпической поэзии символов, которы е начинает начиная
с 2 блуждающих сил Прибы вать в ум и свободу, печати на солнце, священны й огонь
Сороастро, он позволяет Вашу кражу из-за Прометео как провокация для болтов
Хове, он обожает силу, которая усиливается в ноги красоты , он пересекает
блестящий и почти бесконечны й домен прославленны х снов, и в конце концов
вы полняет Ваш синтез в реальности человека.
Б ог не больше гигант, невидимы й, фантастический, одинокий, спрятавший в
бездонны х глубинах неба, - между нами, он в нас, он бы л рожденны м женщины , -
ребенок, от которого крики новорожденного мы получаем новости, молодость,
которую он думает и любит, изгнанник, которы й сражается и страдает, свободны й
мы слитель, который протестует, реформатор, которы й проводит снаружи
покупателей и продавцов в святом месте, проклятом, что он благословляет, и
поднимает умерших, чистого человека, которы й прощает неверную женщину, врач,
которы й вы здоравливает, но равны й больной человек, которого ждет,
паралитический, которы й появляется и передвигается, слепой, который откры вает
Ваши глаза. _ Другие мои, они сказали спасителю, и которы й видит меня, также он
видит моего отца, все, кто сделан несовершеннолетним этим им, сделано мне, и Б ог -
во мне, потому что я в факт, говорит только о людях, вы бранны х тропой,
благословленной Abraham?! Нет! Поэтому я благословил
17
также хороший Самаритянин, в центуриона, и огромное стадо наций, который
надеется одновременно, что женщина Земли Канаан собирает. Так тот, которы й дает
хлеб беднякам, Da хлеб Б огу; тот, которы й утешает жертву, Б ог утешает его; тот,
которы й благословляет безбожника, его благословляет Б ог; тот, которы й ранит
человека, ранит Б ога; тот, которы й проклинает человека, проклинает Б ога; тот,
которы й истребляет человека, совершает Б огоубийство.
_ Это это, что Иису с по ду мал бы его о священнике и Левите безжало стно , ко то ры й
о тл у чил бы о т церкви и о у с ди л бы на смерть хо рошего Самаритянина как
схизматический человек и на раненого Иерихона, чтобы получить раньше с
благодарностью помощь и заботу безбожника? _, Кто в Вашем мнении должен
со сто ять на этих спрашивающих в то м, что о ни заключили в тюрьму Б о га, о ни
пы тали и бы ли горячими живы е? Но Б ог этих мужчин бы л дьяволом, и Ваша
религия бы ла религией Антихриста. Человек не имеет никакое право убивать
человека,
кроме в законной защите. 1
вы полнение преступника - несчастье
война в компании, которая является No все еще христианская, но вы полненны й он
состоит в том, что он принимает искупление отца хорошего вора, которы й умирает
на кресте со спасителем, и он должен нам видеть в Б ога, которы й забы вает хама. Это
преступление не человеческий акт, а это божественное жертвоприношение, когда он
добровольны й. Омо sum humani в меня ниль alienum педераст (ублюдок) . Я - человек,
и я ничего не смягчаю он может бы ть посторонним для меня. Вот то, что Б ог сказал
людям в духе христианского раскры тия.Ост авлят ь поиски Вашему Богу нат урой, давайт е быт ь долж ными обож ат ь его в
духе и в правде, давайт е любит ь и давайт е подават ь(сервироват ь) его в человечест ве.
Эт о религия, вечная и окончат ельная . 1
И когда гид человеческой семьи входит в эту дорожку, мы сможем говорить с
Вольтаире: " Б ог - свобода," но человек поймет (охват ит ) Бога, и он заслуж ит т ого,
чт обы быт ь
освободит е .
Замечания
16:1_ божество - семи мужчина? (Гермафродит). еврейской философии. Тело
человека прикреплено с тремя парами жен(супруг), то есть, 2-ого и 3r, 4-ого и 5-ого, и
6to и 7mo принципы(начала).
Ireneo говорит " Б атос и Сихе, духа и Алетеиа," каждого из них мужчины и самки. К
трем парам тогда принципов(начал) отнеслись как три только, и у нас есть троица.
еврейскую каббалу ему дает Макропросопус Ваша жена, и в Микропросопус Ваша
жена. ( Либер Мист ери, I, 35, 38). " Унгьендо звонят, мужчина - самка," говорит
Сирило де Херусален, VI, XI. СОЛНЦЕ считает Пнеума как Вашей женой.
Когда Элифас Леви говорит о Христе и о Вашей церкви, он означает обезьянничанье
и Ваше транспортное средство, 7emes и 6emes принципы (начала). Самы е стары е
египетские герметичны е книги дают первому Куат ернат ион, Моночаям (Проарко,
Проаненноет ос , загадочны й и 17 т ипов(шрифт ов) Иренаус не названы индийскими)
и Енотес, сила, что существует в союзе с " Сеньор Феро, неизвестная(незнакомая),
Восток Моночаи и Енотес, будучи ИМ, посланный вперед, созданны й, но
неосознанно источаемы й, ПРИНЦИП(НАЧАЛО), как они это назы вают (арче), перед
всеми вразумительны ми вещами, даже не рожденны м и невидимы м, арче -
ОБ ЕЗЬ ЯННИЧАНЬ Е. (ОДНОГО) В западе религиозная философия магии бы ла
известна впервы е знамениты й под именем восточного знания. Маг Simon
преподает(показы вает) доктрину отца, сы на и святого духа (самку), и говорит, что
эта троица появилась между евреями как сы н, между Самаритянами как о тец, и в
других нациях как
18
святой дух. Христианская троица бы ла телесной взятия назарян Каббалы , которы е
существовали до эры западного Христа, и в которы е Хесу (Иисус де Луд, 130 до н.э.
_?) принадлежавший в течение периода Alejandro
Ханнаус (a).
" Ж изнь построила дом (т ело), в котором ты остаешься сейчас," и семь планет, что
остаются в субиран они все в земле света. - " кодекс Нас ., II, 35." ! Если! Нагревание
назы вает Б ога ИАО, САБ АОТ, которы й является над СЕМЬ Ю кру го м - Демиурго.
" - Лидус де Менс, IV, 38, 74. Семь орбит - семь принципов(начал), три пары (пар) с
телом мяса." Сноп солнца, что круг отшлифовал свет самы й справедливы й из всех до того, как
семь - Тебес, даже тебя долго блестел ВПЕРЕД, ОХ глаз дня из Золота" - Софоклес, -
и Из-за Антигона. Э.О.
A) Алехандро Ханнаус обы чно упомянут как правитель 106 или 104 до н.э. в
79 до н.э.-.
18:1, но он добавляется в каких-то словах: " при условии, что не делать совсем не
противоположно командам церкви" - Э. О.
21:1 " Ергастуле" . I раньше нико гда я не нашел сло во на францу зско м язы ке, а я
беру ее о н про исхо дит о т эргастило с, о пора, в ко то ру ю раб, что диссидент бы л
креплением, чтобы работать; также балки, которы е порабощаются на корабля х,
бы ли сцеплены , чтобы грести-.
22:1 или определенного желания получать сверхъестественную силу. Чтобы
посы лать природу оно - необходимое положительное существо. Ни одна не имеет
мочь с магнетизмом.
приведенны й в беспорядок - Э. О.
22:2 Действительно - Э. О.
22:3 приди во французский язы к! Циничны й и полны й изобретательности, даже
посередине трудолюбивой дискуссии эзотерической философии. У Франции бы ло
несколько знамениты х алхимиков, никогда у него не бы л истинны й Сторонник - Э.
О.
23:1 невозможно переводить в справедливой пропорции первоначальное слово " "
гаулоисерье, "
(смелая шутка), с Вашей двусмы сленностью и значениями он расширил достигания.
Восток тот, которого Умпти Думпти назвал бы " модным словом " .-.
24:1 в Каббале Масоретика, начитанны е пункты : " Б ог, только - ИСТИННЫ Й, - и
о дино кий смы сл в вас о ни прекращают по дчиняться." Имея так иезу ита в. Э. Л.
никогда он не мог бы ть хорошо в стороннике - Э. О.
24:2 Б ог, или - Э. О.
24:3 в этом и многих из других случаев, словах авторизованной английской версии
он различается. Но смы сл обы чно идентичен.
25:1 или которая воля правды и обязанности - Э. О.
25:2 воля - силы Акасик - Э. О.
27:1! достойны й сы н Лойола! - Э. О.
29:1 вместо того, чтобы канонизировать его, церковь Рима подвергла его цензуре и
преследовала до Вашей смерти Аббата Луис Констант Элифас Леви. " Опасно
оставлять половину, избавленную от вещей," он допустил умирающего человека - Э.
О.
2 9 2 : в о ригинале " о н вы ну ждает фатальны е," а следо вательно я беру , что онозначает не просто " силы просто фатальные," но неумны й слепой, силы вселенной,
которы е снабжают эффект, преуспейте, рабы для неотъемлемы х законов Вашего
существа, и неотразимы х тиранов во все то, что они не пронизали Ваш секрет.-.
31:1 _Y даже тогда, потому что, где бы ло бы различие ме