Главная
 
ALPHAПятница, 19.04.2024, 21:33



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАРАДОКС

II. - СВОБОДА - ПОВИНОВЕНИЕ ЗАКОНУ

ТАМ, ГДЕ есть дух Б ога, есть свобода, они говорят Святы е Написания.

Ты вы узнает е правду, и правда сделает вас свободными , сказал Иисус Христос. Мы

должны убегать повинности переводного векселя a свобода духа, слушаем боль шого

апостола. 1 кроме того, что он говорит, ты бы л приобретен по большой цене, больше

делать мужчин рабами. Мы - дети(сы новья) и не рабы Б ога. Мы - братья и не рабы

Иисуса Христа.

Зако н бы л сделан для чело века и не чело века для зако на, о н все еще сказал,

божественны й Учитель. Свобода - конец существования человека; именно в уникуме

Ваше право и Ваша обязанность могут быть примиренны ми; из этого состоит Ваша

личность и автономия, и одинокий этот беря это они делают это способны м и

достойны м бессмертности.

12

Чт обы быт ь освобож денным от рабст ва ст раст ей, т ирании ущерба, багов

неведения, зла ст раха, и т ревоги ж елания , это работа

жизни.

Это вопрос того, что или не бы ть. Свободны й человек одинокий человек; рабы -

животны е или дети.

Сан Agustin обобщает целы й закон в этом заявлении наказания: " он любит, и он

сделал то, что он желает." 1 Свободны й человек ничего может не желать, но эс,

которы й хороший, потому что все плохие мужчины - рабы .

После духа наших символов ( кат олика ), свобода человека - большая работа Б ога;

для это го о н по зво ляет в ад бы ть вы ко панны м снару жи, и в у жасну ю тень демо на,

которы й даже нужно поднимать до неба. Именно для этого в спокойствии больше,

что величественная божественности он предпочитает боли проклятого человечества.

Б ог стремится к кресту злоумы шленника и воле, чтобы не бы ть деспотом, которы й

дурно обращается со всемогуществом, чтобы завоевы вать, из-за страдания, право на

то , что бы про щать во сстание. Ж енщина бы ла смело й, захо тела знать; чело век бы л

возвы шенны м осмелился любить его; и Б ог, которы й пока он изумляет поражает,

кажется, повернулся ревниво терпением Ваших детей(сы новей).

Все раскры тие, поэтическое и эзотерическое; все это бы ло произведено(случилось) в

человеческом духе и в человеческом сердце. Человек чувствует Ваше вы сокоедостоинство, когда он хочет бы ть свободны м; вечны й гриф может разры вать печень

Прометео, но смелость большой жертвы возрождается и никогда не разрабаты вается

смелы м смы слом. Сам Юпитер придите, но он боится, и он свергнет Юпитер с

престола и бы ло продемонстрировано больше Б огу, что, что даст кровь Вашего

целого сердца, чтобы лечить раны Прометео, и он придет, чтобы страдать в Вашем

месте.

Эмансипация, свобода, это конечное слово символов. Иисус снизился в ад, чтобы

убивать рабство смерти, и в той, которая вновь росла к тонкому(хитроумному),

которое бы ло должно тащиться после плена, заключенны й.

В один день, только смерть умрет; все проклятия будут прокляты ми, и одинокими

отверженное(осужденное) проклятие, и дух света, который хочет, чтобы все

мужчины должны бы ли бы ть спасенны ми, все ведет в знание правды , Б ог - которы й

возвращается потом в

месса (зрелые злаки, хлеб) всем человеческим существам, ответственны м за простой

грех, может предоставлять прощение все из-за заслуг одного - Б ог вы зовет добро,

чтобы торжествовать, и зло будет разрушенны м.

Момент придет, когда реализовы вали ему, что нет никакой истинной свободы без

религии, никакой правды религии без свободы , но в настоящее время религия и

сво бо да, кажется, исключаются взаимно и сражаются о дна про тив дру го й. У как

религии, свободы есть Ваши мученики, и свобода будет отрицать власть при

условии, что церковь будет отрицать права на свободу.

" _ свобода мнения Должна предоставлять нас мужчинам?" Он просил наших

врачей, и Рим решил в отрицании ее, но просто средние, что церковь не

разводится(не отвергает) со смы слом тех, кто слушают ее.

Свобода не дана, взята, или скорее природа дает ее нам из-за помощи науки; чтобы

просить, бы ло ли нужно позволять мужчинам, истинны м мужчинам, свобода

мнения, - как будто требуется, бы ли ли должны мы позволять им голову и сердце. _,

Возможно Галилея, до(даже) по л с е то о г , как о н забрал Ваши о р б азо ва нны е

демонстрации, не знала, что земля вертелась? _ Цивилизация будет вертеться к во

вслед за,

13

потому что есть догма? _ Папа бы л бы должен запрещать нам переходить? Давайте

приветствовать Папу и давайте передвигаться всегда. Если святой отец хочет

сделать, о ни слы шат нас в, дебен в движении до стигает Вашего во звращения; о н

исключительно го по св ящения для то го , что бы пасту х встал, ко гда Ваше стадо

уходит далеко.! Взятие! Приблизительно он покажет, Ваша позиция как католик не

позволяет тебе говорить так.

! Если законная власть навязы вает мне тишину, у меня есть мой язы к, но земля

отправляет сознание неприкосновенная, потому что она божественная, и эта в

правде, что это, что, главны м образом, и абсолютно, освобождать у человека. _ Для

помимо сознания, где может абсолютное конкретное осуществление находки этой

идеальной свободы ? С Вашей колы бели человек представлен на рассмотрение

тираническо й нео бхо димо ст и, и, как или, как он мо жет, до лжна у тверждать в

течение всей Вашей жизни эта цепь настойчивости, что компания и природапроходят навязы вая ему. Правда и правосудие - строгие учительницы, и любовь -

деспот, часто жестоко. Для того, которы й не является богаты м, у него есть

необходимость существования; нет никакой альтернативы между ярмо м рабо ты и

поддержкой работы 1-ая нищета. У тех, которы х себе назы вают могущественны е и

счастливы х мира есть другие враги и другие цепи; если истинный он что Alejandro

почти завидовавший боль шой средний показатель(чулок) сумасшествия и

циничного безразличия Диохенес; но Диохенес и Alejandro бы ли обоими концами

парадоксального тщеславия; бы ли два рабами Вашей гордости, и не бы ли

свободны ми мужчинами.

Свобода - полное удовольствие всех этих прав, которы е не предлагают обязанность.

Эта из-за исполнения обязанности, что права приобретены и предохранены . Человек

имеет право делать Вашу обязанность, потому что он сцеплен, чтобы предохранять

Ваши права. В Индивиде набожность - только одухотворение обязанности, и -

подавляющее боль шинство сублимируют все обязанности. Человек может

по свящать его дру го му , но не быть Вашим рабо м; он мо жет заклады вать Вашу

свободу, но не может отчуждать ее без вида морального самоубийства. Человек

мо ж

ет по в с ящать Вашу жизнь По е б де идеала, но размещаться всегда право

мы слительного расширения и в набожность в более достойны й объект. Вечный голос

- ут верж дение абсолют ного в ближ нем, знания в неведении, неизменного в

преходящем, прот иворечия во всех вещах . Это, итак, привлекательность, какой-либо

и, потому что он поры висты й и абсурдны й и в он сожалеет (и уходить(бы ть

исключенное)), когда осуществляется Ваше сумасшествие, просто не справедливы й

человек, из-за обязанности.

Верно, что церковь, решения которой в предметах веры должны уважаться всеми

католиками, принимает вечны е голоса; но он только, когда это результат изящества

на уроженце. 1 из таких голосов они пусты е раньше природа, но в порядке на

натуральном звуке, посвященны й и неприкосновенны е. 2 Б рак также - вечная

договоренность, которую природа не всегда ратифицирует. Следовательно остается

также справедливая но бесполезная суровость нравственности и повреждения

привы чек. Следовательно остается вечны й контраст слез и кровь супружеской

трагедии, и неисчерпаемая радость рассказов и комедии. Плетеная люлька ужасная,

когда загружается из горы Синай с рогами; _, но которы м он имеет рога? Так как он

бы л женаты м человеком, 3 возможно ответит неприличного! Гаулье, и потому что он

бы л отсутствующим в течение сорока ночей супружеской кровати! Старая шутка

ничего не сокращает.

Самы й большой два освободите мы слителя ми, которы е мир знал, бы ли Рабелаис и

Лафонтаине, эти два учителя, прошедших по духу и настроению(юмору). Два с

другой стороны, католики хорошие и освобожденны е от любого подозрения ереси.

Рабелаис направил

14

религиозны е голоса и у него бы ло умение, чтобы терпеться Папой. Лафонтаине

со сто ял в браке, и не жил с Вашей жено й;! но что пример маго в!! Ко то ры й(Что)

апостолы искренней и чистой правды ! Работа Рабелаис - Б иблия здравого смы сла и

непогрешимой изобретательности; Лафонтаине - Evangelio природы . Рабелаис

официально сообщал мессу, и если Лафонтаине жил в Вашем времени(погоде),

несомненно он присутствовал бы в этой читая пророчества Б аруч.Мы долж ны делат ь в т о, чт о мы ж елаем, когда мы ж елаем т о, чт о мы долж ны .!

Это закон свободы ! По другим условиям, кажды й человек имеет право делать Вашу

обязанность, но первая

обязанность

человека

определена

в

первом

распоряжении(заповеди) Декалога.

Ваш культ обожания единственного Б ога, и которы й вы только ты подчиняешься

обожая его. 1 И Иисус, которы й расширял это правило, до момента давания Вашему

объяснению парадоксального символа, не не решился добавлять: ты никого не

назовешь в этом сеньоре или отце людей; он - только Ваш отец, Ваш сеньор, и

является Вашим Б огом. 2 И Сан-Хуан, надежны й близкий друг мы слей Иисуса, учит

нас тому, что Б ог - слово, или разум(причина), " и слово бы ло Б огом." Следовательно

мы имеем и должны направлять по верховному разуму(причине) только, в слово,

которое он говорит.

Но слово, добавляет Сан-Хуан, " бы ло истинны м светом, который освещает каждого

этого человека, он приходит в этот мир." Иисус Христос сказал: я принцип(начало),

которы й он говорит. 3

И кажды й человек, которы й говорит согласно разуму(причине), может говорить, " я

разум(причина)." И мы должны делать и предотвращать то, что он предписы вает,

потому что воля разума(причины) правит над капризом человека. Каприз - вы бор

глупцов. Мы можем вы бирать и вы бирать, где они понимают(охваты вают) глупцов,

но не в случае обязанности, которая распространяется нам, и которы й мы обязаны

соглашаться и делать.

Обязанность толкает того, кто пытается предотвращать это, но это преуспело с

любовью, которая он(она;Вы) истекает.

И воля, в которое мы любим, - воля Б ога 1. И когда воля человека идентична

божественной воле, 2 становится всемогущим.

То гда слу чай со сто ит в то м, что чу деса веры вы по лнены ; давайте мо чь то гда мы

приказы ваем в горы двигаться, и плодовы е деревья, чтобы пересаживать себе в

море - слова нашего спасителя, кото ры е не до лжны бы ть взяты ми в Вашем

буквальном смы сле.

Слово разума(причины ) эффективное, потому что он хочет цели(концы ) и

определяет средства.

Он уверен, что ни горы ни деревья не уберут его от их собственной гармонии.

Сила манипулирует предметом, и мы сль руководит силой.

Вера пользуется знанием, и знание руководит верой.

Сам бог может не может делать ничто противоположно разуму(причине), которы й

является законом правосудия, потому что он - судья, закон и разум(причина) - сам

Б ог.

Б ог не останавливает на солнце и в луну, чтобы позволять Хосуе истреблять в

верны е Кананские, и баннер такого чуда может бы ть только символической фигурой

речи восточной поэзии.

Б ог не отклоняет поселок потом, в которы й избранны й а, и он не меняет Вашурелигию потом, которая это дала как вечный.

15

Произвольны е заказы , благосклонность, привилегии, гнев, отрицание, прощение,

принадлежат только слабости человека.

Но чтобы побуждать детей градуальменте к он понимает(охваты вает)

разум(причину), необходимо иногда чтобы бросать(добавлять) над нею вид

сумасшествия.

Детство - естественно идиот; у него должны бы ть Ваши абсурдны е истории и Ваши

сенсационны е игрушки. У него должны бы ть Ваши автоматические

запястья(куклы ), Ваши животны е, которые прокручиваются механизмом. Верно,

что он сломает очень бы стро в вы шеупомянуты й, чтобы видеть то, что внутри них.

И так ломает человечество после всего все Ваши инфантильны е религии.

Истинная религия - вечная религия.

Истинное благочестие - благочестие, которое независимое. Истинная вера -

абсолютная вера, которая объясняет все символы и прокручивает прежде всего

догмы . Истинны й бог - Dios разума(причины ), и Ваш истинны й культ - любовь и

свобода.

Христиане бы ли правы ломая в идолы , потому что мужчины настояли, чтобы

вы нуждать их из-за того, что обожать в вы шеупомянуты й. Протестанты бы ли правы

когда бьют ногами под ногой, и сжигая изображения святы х, потому что, из-за того,

что их вы нуждали обожать в вы шеупомянуты й, мужчины сожгли самих

протестантов.

_ Однако тот, кто более божественны й, чем большая работа Фидиас и дев Rafael?

Культ изображений, это он(она;Вы) не культ искусства, и это не бы ла красивая

религия греков только _ самы е Грациозны е и более блестящие формы

универсальной религии?

Действительно я обожаю божественны й махестад перед Юпитером Фидиас,

бессмертную красоту в Венере Milo, божественность человека в Христе Мигель

Анхель, суена с небом в раю Ангельского Монаха.

! Но если, чтобы его(ее;Вас) вы нуждать меня в культ одного или в другой

вы шеупомянуты й, ты показы ваешь мне строительны е леса или батарейки(массу)

сожженны е, он презирал бы палача и давал спину идолу!

! Ох Сумасшествие тирании смягчает!

Во Франции, в той же стране, имя которой даже значит свободу, они подняли

строительны е леса перед идолом самой свободы .

Однако Робеспьерре и Марат прокляли спрашивающих, потому что спрашивающие

бы л злобны й в Нерон и Диоклесиано, и Марат и Робеспьерре бы ли прокляты ми на

Вашем саммите из-за большего количества убиты х покойников, и свобода пребы вает

всегда как кровавый парадокс, требовательны е жертвоприношения идола.В этот день мир продолжает как большой сумасшедший дом.! Числа взяли один,

говорить ему, " обожать мою кнопку, или я сжигаю тебя!" ! Если человек, которы й

упал в Ваши лапы , бы л умелы м, он сделал, чтобы считать не обожания кнопки, и

возможно ни к этому ни лицемеру ни язы чнику, 1 но Ваша жертва - компаньон без

ловкости, которая берет вещь, серьезно грустную, противится им, и хорошо Ваше

мученичество!

Докучливость, которую он получает в наследство от разложения, проводит мужчин к

сумасшествию самоубийства, и оргии Упадка бы ли сцеплены в край неизбежно(к

несчастью) в эпидемии мученичества. Молоды е женщины в этих дня х пры гнули в

горячую батарейку(массу) относительно танца; настоявшие матери тащили Ваших

детей в перво м детстве в бо йню. Палачи, у то мленны е о т то го , что у би вает,

помещенны е под Вашими топорами и читаемы е смертью. " Снимать Вашу

вы прямленную шею," написал Тертулиано христианским женщинам, " и он делает

сайт для сабли палачей." Дети сы грали

16

в мученичество, и это бы ли увиденны е фрагменты из раскаленного железа, которое

нужно размещать на Вашей руке. Римская жестокость спровоцировала реакцию, и

вкус из-за пытки в то время как заявление со здавало желание это тестиро вать как

новое чувство(сенсация).

_ Полигнотус и Неарчус, преры вая религиозную церемонию и снося алтари родины

перед ужасны м народом, кажется, действовали как обоснованны е существа? _ Тот,

которы й тогда? _ Сан Пабло не основывался(не оперся) на предпосы лку, что

сумасшествие креста? _ И сам Иисус, не сделал нарушение в храме Иерусалима? Он

бы л Б огом, молчите он скажет мне. Также как и это бы ло, но говорили уманаменте

Ваше поведение, он бы л крайне нерегулярны м и очень бессты дны м, и ты он

согласился бы со мной в этом пункте, если бы т ы осмелился.

_ Он законны й под предлогом, которы й является Dios, Который должен бы ть менее

благоразумны м, чем мудры й человек? Вот то, что имеет по отношению к себе, если

не право, по крайней мере, наклон инкирир; по крайней мере, если бы ло принято

евангелие как история. Но они больше, чем это; это правила и символы . Б ог

осуждает торговлю в святы х вещах; у него не будет трафика в Вашем храме, и

продавцы заслуживают того, чтобы бы ть проведенны ми отсюда с ударами бича;

Ваши магазины бы ли бы должны бы ть снесенны ми, раздавленны ми ногой Ваши

деньги под ногой. Это все, что легенда (или если твое Святое Евангелие) продавцы ,

проведенны е храмом значит; симбре и у меня есть мой мир. 1 Все красивое в нашей

религии, когда можно понимать(охваты вать) ее. Вся наша религия истинная, и даже

я осмелился бы сказать, что каждая религия истинная, независимо от опущений,

перемещений, фальшивы х значений, поры висты х догадок, прибавлений(сложений),

энсонасионес и непонимания.

Вот то, что освобождает их, мы слители должны понимать в конце концов, не ли

хо тят это быть, что бы не сражаться нико гда про тив о дно й самы х энергетических

сил человеческой природы , непобедимого хотят поверить внутри, и обожают что-то

в бесконечности, и иметь доверие к большому человечеству по отношению к некоему

рассуждению, что природа, чтобы вставать к этому, и никогда не становиться более

чистой в, чтобы завоевы вать и править из-за.Во льтаире не захо тел разру шить религию, а я хо чу во звратить ее в чисты й Деизм.

Ваша валюта бы ла: " Бог и свобода ." , тот, кто считался поэтом, но не понял(не

охватил) ничего из большой эпической поэзии символов, которы е начинает начиная

с 2 блуждающих сил Прибы вать в ум и свободу, печати на солнце, священны й огонь

Сороастро, он позволяет Вашу кражу из-за Прометео как провокация для болтов

Хове, он обожает силу, которая усиливается в ноги красоты , он пересекает

блестящий и почти бесконечны й домен прославленны х снов, и в конце концов

вы полняет Ваш синтез в реальности человека.

Б ог не больше гигант, невидимы й, фантастический, одинокий, спрятавший в

бездонны х глубинах неба, - между нами, он в нас, он бы л рожденны м женщины , -

ребенок, от которого крики новорожденного мы получаем новости, молодость,

которую он думает и любит, изгнанник, которы й сражается и страдает, свободны й

мы слитель, который протестует, реформатор, которы й проводит снаружи

покупателей и продавцов в святом месте, проклятом, что он благословляет, и

поднимает умерших, чистого человека, которы й прощает неверную женщину, врач,

которы й вы здоравливает, но равны й больной человек, которого ждет,

паралитический, которы й появляется и передвигается, слепой, который откры вает

Ваши глаза. _ Другие мои, они сказали спасителю, и которы й видит меня, также он

видит моего отца, все, кто сделан несовершеннолетним этим им, сделано мне, и Б ог -

во мне, потому что я в факт, говорит только о людях, вы бранны х тропой,

благословленной Abraham?! Нет! Поэтому я благословил

17

также хороший Самаритянин, в центуриона, и огромное стадо наций, который

надеется одновременно, что женщина Земли Канаан собирает. Так тот, которы й дает

хлеб беднякам, Da хлеб Б огу; тот, которы й утешает жертву, Б ог утешает его; тот,

которы й благословляет безбожника, его благословляет Б ог; тот, которы й ранит

человека, ранит Б ога; тот, которы й проклинает человека, проклинает Б ога; тот,

которы й истребляет человека, совершает Б огоубийство.

_ Это это, что Иису с по ду мал бы его о священнике и Левите безжало стно , ко то ры й

о тл у чил бы о т церкви и о у с ди л бы на смерть хо рошего Самаритянина как

схизматический человек и на раненого Иерихона, чтобы получить раньше с

благодарностью помощь и заботу безбожника? _, Кто в Вашем мнении должен

со сто ять на этих спрашивающих в то м, что о ни заключили в тюрьму Б о га, о ни

пы тали и бы ли горячими живы е? Но Б ог этих мужчин бы л дьяволом, и Ваша

религия бы ла религией Антихриста. Человек не имеет никакое право убивать

человека,

кроме в законной защите. 1

вы полнение преступника - несчастье

война в компании, которая является No все еще христианская, но вы полненны й он

состоит в том, что он принимает искупление отца хорошего вора, которы й умирает

на кресте со спасителем, и он должен нам видеть в Б ога, которы й забы вает хама. Это

преступление не человеческий акт, а это божественное жертвоприношение, когда он

добровольны й. Омо sum humani в меня ниль alienum педераст (ублюдок) . Я - человек,

и я ничего не смягчаю он может бы ть посторонним для меня. Вот то, что Б ог сказал

людям в духе христианского раскры тия.Ост авлят ь поиски Вашему Богу нат урой, давайт е быт ь долж ными обож ат ь его в

духе и в правде, давайт е любит ь и давайт е подават ь(сервироват ь) его в человечест ве.

Эт о религия, вечная и окончат ельная . 1

И когда гид человеческой семьи входит в эту дорожку, мы сможем говорить с

Вольтаире: " Б ог - свобода," но человек поймет (охват ит ) Бога, и он заслуж ит т ого,

чт обы быт ь

освободит е .

Замечания

16:1_ божество - семи мужчина? (Гермафродит). еврейской философии. Тело

человека прикреплено с тремя парами жен(супруг), то есть, 2-ого и 3r, 4-ого и 5-ого, и

6to и 7mo принципы(начала).

Ireneo говорит " Б атос и Сихе, духа и Алетеиа," каждого из них мужчины и самки. К

трем парам тогда принципов(начал) отнеслись как три только, и у нас есть троица.

еврейскую каббалу ему дает Макропросопус Ваша жена, и в Микропросопус Ваша

жена. ( Либер Мист ери, I, 35, 38). " Унгьендо звонят, мужчина - самка," говорит

Сирило де Херусален, VI, XI. СОЛНЦЕ считает Пнеума как Вашей женой.

Когда Элифас Леви говорит о Христе и о Вашей церкви, он означает обезьянничанье

и Ваше транспортное средство, 7emes и 6emes принципы (начала). Самы е стары е

египетские герметичны е книги дают первому Куат ернат ион, Моночаям (Проарко,

Проаненноет ос , загадочны й и 17 т ипов(шрифт ов) Иренаус не названы индийскими)

и Енотес, сила, что существует в союзе с " Сеньор Феро, неизвестная(незнакомая),

бесформенная, бессознательная жизнь" кодекса Насараус .

Восток Моночаи и Енотес, будучи ИМ, посланный вперед, созданны й, но

неосознанно источаемы й, ПРИНЦИП(НАЧАЛО), как они это назы вают (арче), перед

всеми вразумительны ми вещами, даже не рожденны м и невидимы м, арче -

ОБ ЕЗЬ ЯННИЧАНЬ Е. (ОДНОГО) В западе религиозная философия магии бы ла

известна впервы е знамениты й под именем восточного знания. Маг Simon

преподает(показы вает) доктрину отца, сы на и святого духа (самку), и говорит, что

эта троица появилась между евреями как сы н, между Самаритянами как о тец, и в

других нациях как

18

святой дух. Христианская троица бы ла телесной взятия назарян Каббалы , которы е

существовали до эры западного Христа, и в которы е Хесу (Иисус де Луд, 130 до н.э.

_?) принадлежавший в течение периода Alejandro

Ханнаус (a).

" Ж изнь построила дом (т ело), в котором ты остаешься сейчас," и семь планет, что

остаются в субиран они все в земле света. - " кодекс Нас ., II, 35." ! Если! Нагревание

назы вает Б ога ИАО, САБ АОТ, которы й является над СЕМЬ Ю кру го м - Демиурго.

" - Лидус де Менс, IV, 38, 74. Семь орбит - семь принципов(начал), три пары (пар) с

телом мяса." Сноп солнца, что круг отшлифовал свет самы й справедливы й из всех до того, как

семь - Тебес, даже тебя долго блестел ВПЕРЕД, ОХ глаз дня из Золота" - Софоклес, -

и Из-за Антигона. Э.О.

A) Алехандро Ханнаус обы чно упомянут как правитель 106 или 104 до н.э. в

79 до н.э.-.

18:1, но он добавляется в каких-то словах: " при условии, что не делать совсем не

противоположно командам церкви" - Э. О.

21:1 " Ергастуле" . I раньше нико гда я не нашел сло во на францу зско м язы ке, а я

беру ее о н про исхо дит о т эргастило с, о пора, в ко то ру ю раб, что диссидент бы л

креплением, чтобы работать; также балки, которы е порабощаются на корабля х,

бы ли сцеплены , чтобы грести-.

22:1 или определенного желания получать сверхъестественную силу. Чтобы

посы лать природу оно - необходимое положительное существо. Ни одна не имеет

мочь с магнетизмом.

приведенны й в беспорядок - Э. О.

22:2 Действительно - Э. О.

22:3 приди во французский язы к! Циничны й и полны й изобретательности, даже

посередине трудолюбивой дискуссии эзотерической философии. У Франции бы ло

несколько знамениты х алхимиков, никогда у него не бы л истинны й Сторонник - Э.

О.

23:1 невозможно переводить в справедливой пропорции первоначальное слово " "

гаулоисерье, "

(смелая шутка), с Вашей двусмы сленностью и значениями он расширил достигания.

Восток тот, которого Умпти Думпти назвал бы " модным словом " .-.

24:1 в Каббале Масоретика, начитанны е пункты : " Б ог, только - ИСТИННЫ Й, - и

о дино кий смы сл в вас о ни прекращают по дчиняться." Имея так иезу ита в. Э. Л.

никогда он не мог бы ть хорошо в стороннике - Э. О.

24:2 Б ог, или - Э. О.

24:3 в этом и многих из других случаев, словах авторизованной английской версии

он различается. Но смы сл обы чно идентичен.

25:1 или которая воля правды и обязанности - Э. О.

25:2 воля - силы Акасик - Э. О.

27:1! достойны й сы н Лойола! - Э. О.

29:1 вместо того, чтобы канонизировать его, церковь Рима подвергла его цензуре и

преследовала до Вашей смерти Аббата Луис Констант Элифас Леви. " Опасно

оставлять половину, избавленную от вещей," он допустил умирающего человека - Э.

О.

2 9 2 : в о ригинале " о н вы ну ждает фатальны е," а следо вательно я беру , что онозначает не просто " силы просто фатальные," но неумны й слепой, силы вселенной,

которы е снабжают эффект, преуспейте, рабы для неотъемлемы х законов Вашего

существа, и неотразимы х тиранов во все то, что они не пронизали Ваш секрет.-.

31:1 _Y даже тогда, потому что, где бы ло бы различие ме

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz