Главная
 
ALPHAЧетверг, 18.04.2024, 20:35



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ

 

Чтобы не уступать в не изменяемые силы природы , но чтобы руководить ими; чтобы

не быть позволено себе быть порабощенным ими, но чтобы пользоваться ими в

пользу бессмертной свободы ; это большой секрет магии.

Природа умная, но не является свободной. Чудесны е тела имеют из-за

инстинктивных одушевленны х душ, и оплодотворены ; планеты - сераль солнца, и

солнц - послушная группа Б ога.

У земли есть душа, которую подчиняется солнце, под указами судьбы, и он

подчиняется человека, инстинктивно.

Но, потому что человек, чтобы посы лать душу земли, требует большое знание и

большое знание, или большую восторженность.

У сумасшествия есть Ваши чудеса, и эти более обильно, чем знание, потому что

знание не ищет чудеса, а естественно он повесит препятствовать в Вашем случае.

Говорят, что дьявол вы полняет чудеса, и есть едва любой, но того, которы й

вы полняет их, в смы сле, которы й невежественны е массы присуждают слову. Все,

кто склоняется к тому, чтобы противоречить человеку Науки и разума, -

действительно работа плохого принципа.

У солнца есть ум, но земля опрометчивая; и без солнца и работы человека он ничего

не произвел бы . Солнце - Ваш фекундадор и снаряжает Вашего акушера, и неохотно

и с плохим изящество м о на сдается в ласки Вашего му жа и по мо щи Вашего врача.

Ж ивотны е, свирепы е животны е плохо - организованны е, вредоносны е насекомы е,

ты сажаешь паразитки и ядо виты е вредны е, або рты , мо нстры и чу ма, это пло ды

Вашей неловкости. Он сопротивляется настолько, насколько она может, и Ваше

сопротивление не преступление; он, но существо закона, и служит противовесом в

деятельность солнца. Согласно традиции йератика, человек, единственны й сы н

Б о а г , до лжен по ы

с лать землю, но чело век, бы ть нару шенны й зако н Б о а г , я

прекращаю бы ть сво о б ны

д м, и рабы равны перед рабство м

. Ду ш

а земли

враждебная, чтобы вести, потому что он считает, что он не имеет право посы лать это

больше; он противится ему и обманы вает его; именно она производит сны ,

78

но чн ы е ко шмары , взгляды и галлюцинации, способствовавший в этом из-за

фанатизма, опьянения, оргии и всех нервны х беспорядков; сумасшедшие,

истерические женщины , каталептический и лунатик - совсем под Вашим прямы м

влиянием. Также они назы вают ее звездным светом, и он в нее, которая производит

всю галлюцинацию спиритуализма.

Мы предполагаем, что звездны й свет, названны й верно не применяется к душе

земли.

Эта инстинктивная сила нашей планеты вы сказы вается из-за отрицательны х

электричества и магнетизма; положительны е электричество, тепло и свет приходят

из влияния солнца.

Душа земли особенно излучает снаружи в течение ночи. Свет задерживает и

отклоняет Ваше истечение. Он состоит в полночь, особенно посередине длинны х

ночей зимы , в том, что в призраки им нравится появляться.Человек не святой, потому что у него есть взгляды , а у нас могут бы ть взгляды, но

бы ть святы м, и даже между святы ми взгляды подразумевают всегда что-то смешное

или ужасное. Святая Ter esa бы ла о го рчена кро вью, и о н по верил в то , что видел

живы е стены , которы м они мешали, и ангел вооружился со стрелой, чтобы пронзать

их. Иисус Христос Марии Алакоке они откры вают Вашу грудь и показы вают Ваше

бьющееся сердце и сангранте.

Мартин де Гальярдо н у видел ангела, о дето го как со лдат пехо ты ; дети Сальетте

украсили Деву с шапко й о гро мно го крестьянина, с желты м фарту ко м, и с ро зами

они опустились на колени в Ваши ноги. Б ернадетте Соубиронс видит нашу Сеньору

Лоурдес, одетую как девушка, в преддверии схваты вания таинства, с маленьким

синим желты м фартуком и розами, посаженны м стволами в Ваших обнаженны х

ногах. Б ербигньер увидел Иисуса Христа посередине нескольких плоских

соединителей канделябра.

Это т взгляд на со единители канделябра появляется сно ва у По нтмаин, где четы ре

паруса видны установленны е в стену небес и хорошей Девы посередине них.

Раваильяк видел, как священны е виды вафельной трубочки плавали около Вашей

головы и слы шали голос, которы й указал на него, чтобы убивать Henry IV. И

инстинктивная душа земли требует пламенно кровь, и способствует восторженности,

которая ведет в Вашу по терю. Призраки, как и во ро ны , кажется, предчу вству ют

издали бойню и сражения. Смерть Cesar, гражданской войны , которая последовала,

и изгнания кровавы й Триумвирата они бы ли объявлены чудесами, о которой

Virgilio говорит. Перед войной истребления, которое римляне сделали против евреев,

храм бы л обтянут взглядами и чудесами. Б олезненны е чудеса конвульсионарон,

предшествуемы е почти время только массовое убийство революции, остались

большие войны империи: _ В наших дня х дух кружит вокруг жонглеров и часто

посещенного места, мертвого от наших салонов и привы кает к шашкам,

справедливы й человек мы пересекаем войну с Германией и коммуну, что бойся нам

спокойствия, чтобы ждать?

Человек, сы н земли, остается в магнитной коммуникации с землей. Тот же самы й -

специальны й имам, которы й может увеличивать неопределенно Ваши силы из-за

комбинации воображения и воли. Потом инертны е объекты намагничены , и, под

влиянием физической души земли, привлеченны й и плохо управляемы м человеком,

он может двигаться, бы ть подняты м вверх, и причина, которая раскалы вает шумы

или сухие и тверды е удары , которы е нужно слы шать; вы равнивать иногда тип

сверты вания проветривает внезапно моделирует вне верной формы беглеца: люди

ду мают, что о ни видят свет или ру ки; сами сны беру т тела, и природа, кажется,

поворачивается бредовы й: новости пифия пишут каракулями играя новы х

оракулов, так

79

недостойны е внимания как те древности: те же причины производят всегда те же

эффекты .

_ Человек никогда не будет мочь приручить полностью это головокружительное

живо тно е, и кото ро е по жирало , что мы назы ваем землю? Нет, при у сло вии, что он

всегда не будет мочь откры вать точку опоры для ры чага Аркимедес, и при условии,

что боевой конь всегда уверен бросая Вашего всадника. В пустом мучении человеказемля; земля закончится всегда это глотаясь. Следовательно случай состоит в том,

что величественны й сон Прометео, а именно человеческого гения, всегда бы л

секретом Ермес, а именно открытие панацеи для болезни, старости и смерти,

желанием из-за бессмертности, которая всегда осуществила человеческую душу, -

протест против нашего подчинения в прожорливость земли, но религия разместила

бессмертность в смерти, и хвастается только, что сможет освободить рабство земли,

которую часть самих нас хочет поднять до неба.

Но в язы ке символизма, небо - дух и земля - предмет; небо легкое и земля - тень; небо

- добро, земля, зло; небо - рай, и земля ад. Теологи с другой стороны, которы е верят в

локальны й ад, не могут находить никакого места, но кроме посередине земли,

которая, кажется, утверждает, что это зло - материальность.

Земля ленивая, потому что она взвешена и материальны й, и, потому что лень

производит голод, земля порождает несовершенны е виды , уменьшенны й, чтобы

бы ть пожранны м. Ему нравится производить существа, которы е убивают себя,

потому что он толстеет на трупах Ваших детей. Война - государство неизбежного

существования на земле и имения разум относится всегда действительно к самому

сильному. У силы нет приоритета права; он это учреждает. Которую Дарвин

назы вает натуральны м вы бором, является победой силы .

_ Почему есть аборты натурой? _, Из-за которого столько несовершенны х

концепций, если созидательная сила всемогущая? Так как вся сила имеет

сопротивлением точку опоры , потому что сражения инерции против движения,

потому что тень должна уравновешивать в свет. Все предусматривается суверенны м

универсальны м умом, и предусмотрительность Б ога не прямое и личное включение,

если Б о г не со здает в живо тны х, го во рит, что до лжна со здавать их земля. Б о г

оплодотворил в природу и природа превратилась в мать, производя без помощи; но

он экономит Ваши усилия и упрощает Вашу большую работу; он производит жизнь,

и жизнь в Вашу смену работает, чтобы дифференцировать формы как условия,

которы е он ограничивает. Усилие порождает другие усилия, форма порождает

другие формы, и прогресс только возможны й из-за закона преобразования.

Эти тайны природы показы вают и объясняют в тайны религии, что они тестируют в

конец человеческое понимание; божественны й вы бор, а именно, конечное спасение,

соединенны й в вероятное порицание большинства; узкая дверь, возрождение или

моральное преобразование, воскресение или преобразование будущего человека, что

эта сейчас бы ть бо лее со вершенны м. Так то , что бы ло видно наверху , как

вы численны й, чтобы ломать веру, он это утверждает, это, что захотело снести

религию, восстанавливает. Парадоксы , утвержденны е Дарвин объясняют оракулы

Иисуса Христа, и мы считаем лучше с большой безопасностью, потому что мы знаем

лу чше, что мы до лжны верить. Эта правда рано или поздно вы полняет завоевание

мнения, и мнения, когда основанная на правде он приносит всегда власть с нею. Они

начинают с того, что осуждают Галилейский; Позже они находятся в обязательстве

допускать то, что

80

я у тверждаю, и церко вь о днако непогрешимая, потому что власть необходима, и

когда он сообщает Вашу власть Папе, Папа становится непогрешимы м из-за

непогрешимости, довольно основанны м, но не чудесны м; для власти она может бы ть

уполномоченной, чудо не может бы ть уполномоченны м.Ж елание религии - первичное они хотят человеческой души: существует локоть в

локоть с любовью, и в любви. " Там они существуют," говорит господин. Тиндаль, и

один из первы х научны х мужчин Англии, " там существуют другие вещи,

караулившие в вуали человека, такие как чувства почитания, уважения,

восхищения, и не только сексуальной любви, в которы е мы точно суммарны е

мнения, но любви красивого натурой, физические и моральны е, поэзии и искусства;

есть также это глубокое чувство, которое первого рассвета истории и вероятно для

возрастов, преды дущих всей истории, я включаю сам в религии мира; ты смеешься

немного над этими религиями, но всех способ ты смеешься только над некими

происшествиями формы , и ты не коснешься неподвижного основания религиозного

чувства во взволнованной природе человека. Проблема проблем сейчас настоящий

состоит в том, чтобы давать этому чувству обоснованное удовлетворение." Решение

этой большой проблемы мы считаем, что мы показы ваем достаточно просто, чтобы

позволять авторам лучше заслуживающим доверия, чем тот же самы й, чтобы

откры вать ее и давать ее с большим успехом законны м стремлениям мира. Дух ума

придет как Христос обещал нас, и это преподаст нам всю правду.

Доктрины самой вы сокой науки, названны е магию стары ми, не будучи допущен

больше в наших днях официальной наукой, он могут бы ть представленны ми только

под именем парадоксов, слова, которое значит вещи над разумом.

Парасельсо, вы сота которого мы сли имя значит любы м способом парадоксальны й,

индийский вы шеупомянуты е Арчидоксес, а именно, сшей ультра обосновано или

больше, чем обоснованны е.

Б ог - большой Арчидокс вселенной. Религия - Archidoxal, когда он кажется

парадоксальны м. Свобода - парадокс или Арчидокс божественного человека.

Абсолютны й разум, абсолютное знание, абсолютная любовь, - Арчидоксес

человеческого гения; воображение - Ar chidoxal в создании и осуществлении Ваших

парадоксов.

Воля бросается наверху в Арчидокс и не для перед парадоксом.

Абсолютны й разум, - как божественность, верховны й Арчидокс понимания;

абсолютное для духа не обусловлено разум; абсолютны м для сердца является

бесконечное совершенство; с другой стороны , красивы й бы ть сверкающим истинной

и бесконечной красоты может существовать только в идеальной персонификации

правды и любви. Восток персонификация, реализованны й у человека, - Cristianismo,

реализованны й в компании целиком, которая будет Католичеством.

Что говорит, " верит, потому что это абсурдно," он дал нам в парадоксальной форме

формулу Арчидокс, и, в самом деле низкий ближний и над абсурдом разума только

она состоит в том, чтобы бы ть расположенной напротив; но абсурд, которы й

находится ниже, - глупость и сумасшествие, в то время как это, плавающие которы е

это более наверху энтузиазм и набожность. Под разумом мессы это материализм, над

разумом ученого это Dios.! Кредо киа absurdum !

81

Сейчас давайте вы полнять наши магические парадоксы из-за куска один, которыймы назовем евангелием Науки.

! Евангелие Науки!! Которы й абсурд! Как будто у Науки могло бы бы ть евангелие,

Б иблия, Коран, Сенд-Авеста или один Ты Запрещаешь. Все эти священны е книги

относятся исключительно к религии и священникам многообразны х форм культа, и

Наука относится только из-за них, чтобы устанавливать Вашу древность,

подлинность и влияет на историю наций.

Нет никакого истинного евангелия но евангелия Иисуса Христа, но верно, что там

существуют евангелия апокрифические книги.

Писать сегодня в апокрифическом евангелии бы ло бы анахронизмом; пы таться

давать любое другое догматическое евангелие, но это Иисуса Христа бы ло бы

сумасшествие и безбожие. Мы используем, итак, евангелие слова как

парадоксального вы ражения, согласно главе этой работы , которая магических

парадоксов.

Евангелие слово, которое значит счастливы е новости, и он бы л бы новостями

действительно счастливы е для то го , что бы люди у зн али, что нау ка и религия

окончательно бы ли согласованы.

Но все приходит в Вашем должном сезоне, и мир не спасен, потому что

эксцентричная книга бы ла сочинением.

Скры ты е науки - обязательно эксцентрики, потому что так скоро, потому что они

прекращают бы ть эксцентриками, они прекращают бы ть скрыты ми.

Зерно размещено в земле; нико го не видит о на а тот, кто сеет его, и ко гда земля

закры лась на ней, никто это не видит снова. Мужчины происходят около, где она

спрячется, даже идут над нею и для длины он ферментирует и зарождается в тишине.

То гда мелкий о тро сто к про калы вает землю, о тро сто к разделяется на два листа, и

между этими дву мя листами кно пка по является. Так о н о стается для длины без

какого-либо, которы й это отмечает. В один день мы это подтверждаем, что отросток

направил прут, потом новое дерево разрабаты вается больше и делает себе, медленно,

дерево.

Тогда часто время, которое сам это сеяло, - завернутое в землю.

Никогда он не соберет Ваши плоды Вашего дерева, он ни садится под Вашим

оттенком.

Ваше тело откармливает землю и может заставлять зарождаться другие деревья;

Ваша мысль разрабатывается в небесах и он сделает другой цветок мы слей. Он ни

для чего не умирает; все преобразовало ; что не больше, все еще будет, но то, что

было маленьким, будет большим, и что они бы ли больны ми, будет лучше.

! Это наша вера и обнадеживает - заключение, и также как и это было!

ПЕРЕВОД И РЕВИЗИЯ

ОРИГИНАЛА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

АДОНАИ I.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz