Маг, или, если ты это предпо чи таешь му р д ец, у о д о в ь л ствие благополучны х
прибы тий, благосклонно принятого богатства, честь заслуг, но никогда он не раб ни
одной из них. Тот же самы й умеет бы ть бедняком, таканеар и страдать; добровольно
он вы носит отсутствие памяти, потому что Ваше счастье, которое является Вашим
собственны м, ничего не ждет и не боится ничего из капризов фортуны.
В пуеде, любить, не будучи любимы м; он может создавать непреходя щие сокровища
и вставать над уровнем чести, подарком возможности. И которы м он хочет обладать,
потому что он обладает глубоким миром. Не чувствуй ничего из этого, которое
до лжно заканчиваться, а напо мни всему с радо стью, что это хо ро шо для. Ваша
надежда уже - достоверность; он знает это хорошо, которое вечное, и это зло
преходящее. И он может оценивать одиночество, но не боится компания человека; он
- ребенок с детьми, порадуй с молодежью, серьезны м с постаревшим, терпеливы м с
глупцами, счастливы ми с мудрецом.
Улы бается со всеми то , что о ни у лы баются, плачет со всеми, что о ни о плакивают.
Он берет Вашу часть на всех праздниках, ты симпатизируешь во всем связы вать
звучание, он аплодирует всей тонкой силе, снисходительны й во все слабости;
никогда он никого не обижает, никогда не имеет из-за того, что прощает, потому что
всегда думается, что единственны й обидел; он сострадает в тех, кто этим
пренебрегают, и ждет случай Вас бы ть проволочной щеткой. Эта из-за силы
доброты , что тот же самы й нравится мстить на неблагодарном человеке. Ссуда,
чтобы давать все, то же самое получает с удовольствием и благодарностью все те,
кто могут данное существо. Он изучает с привязанностью все руки, растянуты е к в
период из-за трудности, и не путает с добродетелью беспокойной гордости Роуссеау.
Он думает, что он делает другим услугу, чтобы давать им случай делать одолжение,
и никогда не находит отрицание предложение или просьба.
_ Ты думать, что человек такого символа не является более боль шим, чем король,
более богаты м, чем миллионер, более счастливы й, чем Фаублас или Сарданапало?!
Счастливы й тот, которы й поймет эту знатность, оценит богаты е этих, и будет
обедать эту радость и эти удовольствия! Он ничего не захочет по-другому, и все то,
что он хочет, будет обладать.
46
Совершенство - равновесие, и излишки лишения такие вредны е как излишки
удовольствия. У вы мачиваний есть Ваше нездоровое эпикурейство, и любовь
Факиров, которы х нужно обесцвечивать далеко в восторге Вашей гордости. Палачи
кающиеся грешники Ваших собственны х тел и Ваших душ чувствуют жестокость,
Б о га, о ко то рой о ни ду мают, что бы мстить, то ржеству я в них. Перегонны е ку бы
мужчин - это те, которы х они представляют на рассмотрение самой жестокойсамодисциплине. Папа Пио V бы л аскетическим, и ужасны й Санто-Доминго бы л
кающимся грешником, безжалостно строго в. Фанатик, способны й к самой бойне к
Б огу способен к бойне других; оргии строгости укрепляют сердце так же
действительно как оргии удовольствия.
Прибы вший в совершенное равновесие, человек может идти или прокручивать
изображение в окне без страха упасть.
Мы должны бы ть приблизительно, чтобы заслуживать того, чтобы существовать, но
расположены делать приблизительно что-то; мы существуем, чтобы действовать
только; мы думаем, чтобы говорить. Разум также - слово, но слово не одинокое
слово, это жизнь и акция. Это сильны е, чтобы работать; мы обучаемся, чтобы учить;
мы - врачи, что бы лечить бо льно го . Мы не зажигаем лампу , что бы прятать ее по д
банко м, как Христо с в вы ражение. Свет до лжен бы бы ть размещенны м на
канделябре; кажды й проистекает, чтобы быть во все, как они все должны каждому.
Мы не должны прятаться далеко от таланта из золота; мы должны приносить это в
банк. Ж ить значит любить, и любить значит приносить пользу. Мы бы ли бы
должны желать прогресс человечества, преуспевание нашей страны , честь нашей
семьи, благосостояние всего мира. Тот, которы й никем не интересуется, мертвы й
человек, который должен бы бы ть забы ты м.
" Если любой человек придет после меня," сказал Христос, " позволять ему
отказы ваться, и брать Ваш крест, и следовать за мной." Отказы ваться значит
вы ходить из эгоизма, чтобы входить в милосердие. Истинная жизнь человека - не в,
но в других. Приносить Ваш крест значит поддерживать смело боли и скуку жизни.
Совсем Мудры е у них бы ли Ваши пересечения. Иисус до того, как он завещал в
голгофу поставил неблагодарность евреев и сумасшествия Ваших учеников; у
Сократес бы л в Ксантиппе, у Платон бы л в Диохенес; философия должна узнавать в
книге работы . Счастливы й те, которы е плачут, сказал Учитель, но счастливее, слово
мы , которы е знают сундук, чтобы страдать, не плача. Фенелон, в Ваших диалогах
умерших, находит Ераклито более человеческого, чем Демокрито. Рабелаис не
согласно; животны е плачут, но только человек способен смеяться; смех, так как она
более человеческая, чем слезы . Смех - утешение человека, и настоящий Омеро она
привилегия богов. Эпитафия на скандинавском герое бы ла, " он смеялся и умирал."
Верно, что - хороший смех и плохой смех, но добро - верно, другой состоит в том,
чтобы глотать только чайник или гримасу обезьяны . Хорошие мужчины и умны е
мужчины умеют смеяться, но зло и дураки могут смеяться из-за низкого только. 1
искренний тип смеха - плод этой радости, которая дает хорошее сознание.
Дерево может судиться за Ваши плоды , говорит евангелие; мы не собираем виноград
ты обитаешь.
Решать, значит начинаться из-за, что бы бы ть действительно хо ро шими, и все то,
чему он бы л противен, бы ли хорошими. Хорошее, красивое, правда - добродетель,
добросовестность, правосудие - неотделимы е вещи, и заставляют увеличивать
истинное счастье; но результат всех - мир, которы й является спокойствием вечного
порядка.
Для воли, чтобы бы ть могущественны м, нужно упорствовать и терпение. Б ог не
колеблется, говорит нам Б иблию, и никогда не может продвигать нас непреры вно
о станавливаясь и во звращаясь в наши этапы . Ко гда мы сеем хо рошее зерно , мы
должны не прокручивать землю не больше, а мы все еще не до лжны прекращать
поливать то, что мы сажаем. Тогда зароды ш47
о н бу дет про изведен, и само зерно вы растет. Ко гда мы размещаем дрожжи в пасте,
мы должны бы ть осторожны в работе. Самое маленькое усилие постоянно
повторило края завоевы вая все препятствия. Мы должны упорствовать с
непобедимы м терпением. Самы е могущественны е мужчины - это те, которы е не
воодушевляются, и теми, которы е действуют только наконец, с умеренностью и
мнением. Это экономика работы, которую он создает и увеличивается богатство.
Экономика, однако, не должна путаться с жадностью. Б огатство экономиста живет,
жадного, кто умер. Экономист они экономят, сокровища жадного; экономист тратит
и распространяет, жадны й берется и похищает; богатство экономиста полезное для
всех, жадны й бесполезны й для других и даже в. Эмплея, другие злоупотребления;
рекохе, он другой монополизирует; владение эс свойства, другого - грабеж и
получение украденного свойства.
Человек не имеет никакое право жить действительно только, из-за которого Ваша
линия поведения не может бы ть ее собственны м капризом. Сы н природы , - уважение
необходимости Ваших законов; член компании, должен принимать Ваши функции.
Ваша во ля может делать это су веренны м, но - только так тем не менее Вашего
существа суверенны й конституционный; вся неряшливая воля сделана
кораблекрушение и идут в куски. Кажды й каприз - идиотический расход жизни, и
этап к смерти.
В волю эффективно, мы должны хотеть правильно и точно. В волю правильно, мы
должны судить вещи рационально и не бы ть позволено быть приведенны ми нас
ущербом или страстью.
Мнение об общем стаде не правило поведения мудрецов.
Явно он это не атакует, а не соглашаются он.
Есть, с другой стороны , в корне всех популярны х мнений правда действительно
плохо включенная. Иметь власть и удовольствие очаровы вает и привлекает всех
мужчин, и действительно иметь мочь и развлекаться учреждают расцвет
человеческой жизни. _ В том, кто делают тогда дураки различаться от мудрецов?
По то му что древно сть принимает средства за ко нцы , и оказы вается, что самое
большое добро делает себе для них самое большое зло.! Чтобы иметь исключать
совсем ум и разум - что ро скошь нищеты ! Что бы иметь всю силу то го , что бы
наносить вред-! Которы й достает ужасны й неудачник!! Чтобы оценивать
злоупотребление - Которое кончает жизнь самоубийством! _ Трус - боец, потому что
он считает оружие большим? _ Свинья - человек, потому что он ест трюфели кроме
тарелки из золота? _ мы Можем бы ть горды ми тем, что посы лаем другие, когда мы
не главны е Вашего индивида? Alejandro большой завоевал индейцев и иранцев и он
не мог завоевы вать его собственную неумеренность. Владелец мира, дает прибы ль
налаживанию ярости и истребляет Вашего друга Clytus.! Он казался, потому что
эстабан в преддверии девуельве в кусках пролив слишком много вселенной, чтобы
это содержать, и он взры вается с вином в разнузданном гомоне! Он умирает тременс
от безумия. Этот человек, поддерживая Б ога, настаивая хам, бросил нации в дрожь
перед Вашим честолюбивы м сумасшествием. Он умирает молоды м, как все
чрезмерны е надежды , и аборт этого существования гигантского - обман на славе.!
Ко то ры й нинеан так по сле славы !! Что престиж в пу сто ту испаряется о ко ло этого
маленько го тру па! И о н бы л не в то м, что Иису с по ду мал, ко гда о н сказал, " _ то т,которого использовал бы чело век, если бы о н вы играл весь мир, и он теряет его
собственную душу?" _ Лягушка в басне вздувается вне испы тания становления
чудовищной, и заканчивается из-за взры ва, и хо тя чело век, пу сто та разу ма, мо г
бы ть увеличенны м
48
чрезмерно, тот, которы й мог бы бы ть заставленны м экономить колоссальны й
мотив, огромное сумасшествие, тень более интенсивную, которую нужно
прокалы вать со всем самы м светлы м снопом из-за самой маленькой искры разума?
Для, если на тронах науки или силы , или в самом смиренном условии, разум никогда
не то т же самы й;! это свет Б о га! Разу м - сантурио, посвященны й верой Католика,
между которы ми святилище самы е незаметны е фрагменты содержат или скорее
вы ражают Б огу в Вашем расцвете. Там, где разум, есть божественность. Который
разум хочет, воля Б ога. Б ы ть обоснованным участвовать божественного канона. Он
хочет, потому что разум хочет, и Ваша воля непобедимая. Он может говорить как
Христос, я принцип, которы й он говорит. У него могут бы ть Ваши противники, Ваш
преследователь, Ваши угнетатели, но у них нет никакого владельца на земле и Ваши
равны е находятся в небе.
Солнце, которое блестит на насекомом, не является менее прославленны м, чем
солнце, что он возвращает блестя щую луну и нищий в праве превы шающий принца,
которы й находится в зле.
Диохенес с хорошим разумом предпочел луч солнца под защитой Alejandro, и циник
примерил равной завоевателя того, кто власть граничила по ее собственному праву,
ко то рая не бы л до лжен не бы ть о беспо ко енно й. Не желать что бы ничего и, не
бояться ничего, и в волю спокойно то, что справедливое, это должно бы ть более
большим и сильны м, чем все владельцы земли.
Замечания
89:1, которы й я прошу, чтобы я противостоял вы шеупомянутому " Магу" , ничего не
хочет таким образом - если только это, действительно, не будет французский язы к -
Э. О.
90:1 в них " случайны е оригиналы ," слово, которое никогда я не нашел на
французском язы ке, и я могу находить ни в каком словаре, а явно произведенны й,
отнесясь " алеаторес" , в азартного игрока-.
91:1 он ничего не знает таким о бразо м; то, что знает, что о н го во рит, то есть, что
добро и зло два вечны е, потому что две - вы мы слы человеческого воображения, и
человечество, или Б ог натурой, она вечная - Э. О.
Я стараюсь подчинить, что он вы ставлен фальшивой интерпретации. Б езусловно, в
самом вы соком важном смы сле, служанки и плохой мочь бы ть обоими вы мы слами,
но относительно, y тюрьма обусловила запас всех градусов, воспитанны й и зло они
верно.-.
94:1 это хорошее старое скандинавское слово, и переводит более почтипервоначальны й " риканнер" , которы й " они смеются нервно" или " фальшивы й