Главная
 
ALPHAПятница, 29.03.2024, 04:48



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАРАДОКС VII

ВОЛЯ РЕАЛИЗУЕТ, ВСЕ ЧТО ОНА ЖЕЛАЕТ

ПРИНЦ Ш АКЬ ЯМУНИ, которого звали Б удда, сказал, что совсем мучения

человеческой души произошли из страха или желания; и я заключаю из-за двух

фраз, что мы могли заключать так - Ж елание потом совсем не, правосудие не равно;

ждать до тех пор, пока скоро или они не вы полнят инертное небо.

Нирвана не уничтожение;, в команде природы , большой спокойствие.

Воли без страха и без желания это секрет всемогущей воли.

Б ог ничего не боится; он знает, что зло не может торжествовать, и будьте желаниями

они совсем не; он знает, что хо ро шая во ля бы ла вы по лнена, но хо чет, что правда

должны м бы ть бы ть, потому что верно, и потому что правосудие должно бы бы ть

сделанны м, потому что она справедливая.

Магия должна в волю того, которы й Маг хочет.

Он хочет красоту природы, которую он оценивает в Вашем расцвете, потому что

никогда он не дурно обращается с нею. Он хочет пружины , которы е приходят

полны й цветок, розы , которы е нужно украшать с цветами в Вашей красоте, дети,

чтобы бы ть счастливы ми и дорогими женщинами. 1 Любит солидарны х мужчин

помогать чтобы ему, чтобы воодушевлять молодежь и чтобы помогать старику.

Он хочет вечное добро, чтобы торжествовать над плохим пассажиром, и участвует

спокойно и мирно в работе компании и природы .

Он хочет порядок, хочет разум, хочет качество, хочет любовь, и из-за этого, что он

хочет, он работает со всей Вашей силой, потому что он вы игры вает так

бессмертность и счастье.

45

Ничего не желая, не богато; ничего не боясь не свободно; керьендо только то, что он

должен хотеть, счастливое.

Поэт сказал на Б оге: -

Для, в волю он состоит в том, чтобы создавать; существовать, значит работать.

Мы можем говорить на Маге - желать так добро он должен приносить пользу, и

никакая жизнь не является стерильной.

Работа, растянутая на Вашей навозной куче, вы полнила работу одухотворения. Он

дал терпение в мире.

Вся боль - великодушное рождение; бедность делает, здоровье в болезнь, лицензию

богаты м в плен, искупление в наказание и прощение; слезы - зерно радости. Смерть

питает жизнь. Для того, кто знает, и мните любить, все надежда и счастье.

Это фортуна, честь, и удовольствия, эти то, о чем большинство мужчин молит, и

никогда не звучат, что это удовольствия - разрушение так же фортуны и чести; этобогаты е произведены в насы щении и в отвращении в удовольствия, и это

оплачивает звук, слишком часто купленны й за низость.

! Что разочарования занимаются также вы шеупомянуты й! Ж адное взятие вверх

нищеты , распутник клевещет на Ваши смы слы и убивает Ваше сердце, и

честолюбцы , думая, чтобы измерять капитолий, они находят только скалу

Тарпеиан; голод и аппетит жадного любят Танталос, распущенны й запускает колесо

Иксион, честолюбивое вращение скала Сисифо. Ваша жизнь - ад, Ваше отчаяние

умирания.

Маг, или, если ты это предпо чи таешь му р д ец, у о д о в ь л ствие благополучны х

прибы тий, благосклонно принятого богатства, честь заслуг, но никогда он не раб ни

одной из них. Тот же самы й умеет бы ть бедняком, таканеар и страдать; добровольно

он вы носит отсутствие памяти, потому что Ваше счастье, которое является Вашим

собственны м, ничего не ждет и не боится ничего из капризов фортуны.

В пуеде, любить, не будучи любимы м; он может создавать непреходя щие сокровища

и вставать над уровнем чести, подарком возможности. И которы м он хочет обладать,

потому что он обладает глубоким миром. Не чувствуй ничего из этого, которое

до лжно заканчиваться, а напо мни всему с радо стью, что это хо ро шо для. Ваша

надежда уже - достоверность; он знает это хорошо, которое вечное, и это зло

преходящее. И он может оценивать одиночество, но не боится компания человека; он

- ребенок с детьми, порадуй с молодежью, серьезны м с постаревшим, терпеливы м с

глупцами, счастливы ми с мудрецом.

Улы бается со всеми то , что о ни у лы баются, плачет со всеми, что о ни о плакивают.

Он берет Вашу часть на всех праздниках, ты симпатизируешь во всем связы вать

звучание, он аплодирует всей тонкой силе, снисходительны й во все слабости;

никогда он никого не обижает, никогда не имеет из-за того, что прощает, потому что

всегда думается, что единственны й обидел; он сострадает в тех, кто этим

пренебрегают, и ждет случай Вас бы ть проволочной щеткой. Эта из-за силы

доброты , что тот же самы й нравится мстить на неблагодарном человеке. Ссуда,

чтобы давать все, то же самое получает с удовольствием и благодарностью все те,

кто могут данное существо. Он изучает с привязанностью все руки, растянуты е к в

период из-за трудности, и не путает с добродетелью беспокойной гордости Роуссеау.

Он думает, что он делает другим услугу, чтобы давать им случай делать одолжение,

и никогда не находит отрицание предложение или просьба.

_ Ты думать, что человек такого символа не является более боль шим, чем король,

более богаты м, чем миллионер, более счастливы й, чем Фаублас или Сарданапало?!

Счастливы й тот, которы й поймет эту знатность, оценит богаты е этих, и будет

обедать эту радость и эти удовольствия! Он ничего не захочет по-другому, и все то,

что он хочет, будет обладать.

46

Совершенство - равновесие, и излишки лишения такие вредны е как излишки

удовольствия. У вы мачиваний есть Ваше нездоровое эпикурейство, и любовь

Факиров, которы х нужно обесцвечивать далеко в восторге Вашей гордости. Палачи

кающиеся грешники Ваших собственны х тел и Ваших душ чувствуют жестокость,

Б о га, о ко то рой о ни ду мают, что бы мстить, то ржеству я в них. Перегонны е ку бы

мужчин - это те, которы х они представляют на рассмотрение самой жестокойсамодисциплине. Папа Пио V бы л аскетическим, и ужасны й Санто-Доминго бы л

кающимся грешником, безжалостно строго в. Фанатик, способны й к самой бойне к

Б огу способен к бойне других; оргии строгости укрепляют сердце так же

действительно как оргии удовольствия.

Прибы вший в совершенное равновесие, человек может идти или прокручивать

изображение в окне без страха упасть.

Мы должны бы ть приблизительно, чтобы заслуживать того, чтобы существовать, но

расположены делать приблизительно что-то; мы существуем, чтобы действовать

только; мы думаем, чтобы говорить. Разум также - слово, но слово не одинокое

слово, это жизнь и акция. Это сильны е, чтобы работать; мы обучаемся, чтобы учить;

мы - врачи, что бы лечить бо льно го . Мы не зажигаем лампу , что бы прятать ее по д

банко м, как Христо с в вы ражение. Свет до лжен бы бы ть размещенны м на

канделябре; кажды й проистекает, чтобы быть во все, как они все должны каждому.

Мы не должны прятаться далеко от таланта из золота; мы должны приносить это в

банк. Ж ить значит любить, и любить значит приносить пользу. Мы бы ли бы

должны желать прогресс человечества, преуспевание нашей страны , честь нашей

семьи, благосостояние всего мира. Тот, которы й никем не интересуется, мертвы й

человек, который должен бы бы ть забы ты м.

" Если любой человек придет после меня," сказал Христос, " позволять ему

отказы ваться, и брать Ваш крест, и следовать за мной." Отказы ваться значит

вы ходить из эгоизма, чтобы входить в милосердие. Истинная жизнь человека - не в,

но в других. Приносить Ваш крест значит поддерживать смело боли и скуку жизни.

Совсем Мудры е у них бы ли Ваши пересечения. Иисус до того, как он завещал в

голгофу поставил неблагодарность евреев и сумасшествия Ваших учеников; у

Сократес бы л в Ксантиппе, у Платон бы л в Диохенес; философия должна узнавать в

книге работы . Счастливы й те, которы е плачут, сказал Учитель, но счастливее, слово

мы , которы е знают сундук, чтобы страдать, не плача. Фенелон, в Ваших диалогах

умерших, находит Ераклито более человеческого, чем Демокрито. Рабелаис не

согласно; животны е плачут, но только человек способен смеяться; смех, так как она

более человеческая, чем слезы . Смех - утешение человека, и настоящий Омеро она

привилегия богов. Эпитафия на скандинавском герое бы ла, " он смеялся и умирал."

Верно, что - хороший смех и плохой смех, но добро - верно, другой состоит в том,

чтобы глотать только чайник или гримасу обезьяны . Хорошие мужчины и умны е

мужчины умеют смеяться, но зло и дураки могут смеяться из-за низкого только. 1

искренний тип смеха - плод этой радости, которая дает хорошее сознание.

Дерево может судиться за Ваши плоды , говорит евангелие; мы не собираем виноград

ты обитаешь.

Решать, значит начинаться из-за, что бы бы ть действительно хо ро шими, и все то,

чему он бы л противен, бы ли хорошими. Хорошее, красивое, правда - добродетель,

добросовестность, правосудие - неотделимы е вещи, и заставляют увеличивать

истинное счастье; но результат всех - мир, которы й является спокойствием вечного

порядка.

Для воли, чтобы бы ть могущественны м, нужно упорствовать и терпение. Б ог не

колеблется, говорит нам Б иблию, и никогда не может продвигать нас непреры вно

о станавливаясь и во звращаясь в наши этапы . Ко гда мы сеем хо рошее зерно , мы

должны не прокручивать землю не больше, а мы все еще не до лжны прекращать

поливать то, что мы сажаем. Тогда зароды ш47

о н бу дет про изведен, и само зерно вы растет. Ко гда мы размещаем дрожжи в пасте,

мы должны бы ть осторожны в работе. Самое маленькое усилие постоянно

повторило края завоевы вая все препятствия. Мы должны упорствовать с

непобедимы м терпением. Самы е могущественны е мужчины - это те, которы е не

воодушевляются, и теми, которы е действуют только наконец, с умеренностью и

мнением. Это экономика работы, которую он создает и увеличивается богатство.

Экономика, однако, не должна путаться с жадностью. Б огатство экономиста живет,

жадного, кто умер. Экономист они экономят, сокровища жадного; экономист тратит

и распространяет, жадны й берется и похищает; богатство экономиста полезное для

всех, жадны й бесполезны й для других и даже в. Эмплея, другие злоупотребления;

рекохе, он другой монополизирует; владение эс свойства, другого - грабеж и

получение украденного свойства.

Человек не имеет никакое право жить действительно только, из-за которого Ваша

линия поведения не может бы ть ее собственны м капризом. Сы н природы , - уважение

необходимости Ваших законов; член компании, должен принимать Ваши функции.

Ваша во ля может делать это су веренны м, но - только так тем не менее Вашего

существа суверенны й конституционный; вся неряшливая воля сделана

кораблекрушение и идут в куски. Кажды й каприз - идиотический расход жизни, и

этап к смерти.

В волю эффективно, мы должны хотеть правильно и точно. В волю правильно, мы

должны судить вещи рационально и не бы ть позволено быть приведенны ми нас

ущербом или страстью.

Мнение об общем стаде не правило поведения мудрецов.

Явно он это не атакует, а не соглашаются он.

Есть, с другой стороны , в корне всех популярны х мнений правда действительно

плохо включенная. Иметь власть и удовольствие очаровы вает и привлекает всех

мужчин, и действительно иметь мочь и развлекаться учреждают расцвет

человеческой жизни. _ В том, кто делают тогда дураки различаться от мудрецов?

По то му что древно сть принимает средства за ко нцы , и оказы вается, что самое

большое добро делает себе для них самое большое зло.! Чтобы иметь исключать

совсем ум и разум - что ро скошь нищеты ! Что бы иметь всю силу то го , что бы

наносить вред-! Которы й достает ужасны й неудачник!! Чтобы оценивать

злоупотребление - Которое кончает жизнь самоубийством! _ Трус - боец, потому что

он считает оружие большим? _ Свинья - человек, потому что он ест трюфели кроме

тарелки из золота? _ мы Можем бы ть горды ми тем, что посы лаем другие, когда мы

не главны е Вашего индивида? Alejandro большой завоевал индейцев и иранцев и он

не мог завоевы вать его собственную неумеренность. Владелец мира, дает прибы ль

налаживанию ярости и истребляет Вашего друга Clytus.! Он казался, потому что

эстабан в преддверии девуельве в кусках пролив слишком много вселенной, чтобы

это содержать, и он взры вается с вином в разнузданном гомоне! Он умирает тременс

от безумия. Этот человек, поддерживая Б ога, настаивая хам, бросил нации в дрожь

перед Вашим честолюбивы м сумасшествием. Он умирает молоды м, как все

чрезмерны е надежды , и аборт этого существования гигантского - обман на славе.!

Ко то ры й нинеан так по сле славы !! Что престиж в пу сто ту испаряется о ко ло этого

маленько го тру па! И о н бы л не в то м, что Иису с по ду мал, ко гда о н сказал, " _ то т,которого использовал бы чело век, если бы о н вы играл весь мир, и он теряет его

собственную душу?" _ Лягушка в басне вздувается вне испы тания становления

чудовищной, и заканчивается из-за взры ва, и хо тя чело век, пу сто та разу ма, мо г

бы ть увеличенны м

48

чрезмерно, тот, которы й мог бы бы ть заставленны м экономить колоссальны й

мотив, огромное сумасшествие, тень более интенсивную, которую нужно

прокалы вать со всем самы м светлы м снопом из-за самой маленькой искры разума?

Для, если на тронах науки или силы , или в самом смиренном условии, разум никогда

не то т же самы й;! это свет Б о га! Разу м - сантурио, посвященны й верой Католика,

между которы ми святилище самы е незаметны е фрагменты содержат или скорее

вы ражают Б огу в Вашем расцвете. Там, где разум, есть божественность. Который

разум хочет, воля Б ога. Б ы ть обоснованным участвовать божественного канона. Он

хочет, потому что разум хочет, и Ваша воля непобедимая. Он может говорить как

Христос, я принцип, которы й он говорит. У него могут бы ть Ваши противники, Ваш

преследователь, Ваши угнетатели, но у них нет никакого владельца на земле и Ваши

равны е находятся в небе.

Солнце, которое блестит на насекомом, не является менее прославленны м, чем

солнце, что он возвращает блестя щую луну и нищий в праве превы шающий принца,

которы й находится в зле.

Диохенес с хорошим разумом предпочел луч солнца под защитой Alejandro, и циник

примерил равной завоевателя того, кто власть граничила по ее собственному праву,

ко то рая не бы л до лжен не бы ть о беспо ко енно й. Не желать что бы ничего и, не

бояться ничего, и в волю спокойно то, что справедливое, это должно бы ть более

большим и сильны м, чем все владельцы земли.

Замечания

89:1, которы й я прошу, чтобы я противостоял вы шеупомянутому " Магу" , ничего не

хочет таким образом - если только это, действительно, не будет французский язы к -

Э. О.

90:1 в них " случайны е оригиналы ," слово, которое никогда я не нашел на

французском язы ке, и я могу находить ни в каком словаре, а явно произведенны й,

отнесясь " алеаторес" , в азартного игрока-.

91:1 он ничего не знает таким о бразо м; то, что знает, что о н го во рит, то есть, что

добро и зло два вечны е, потому что две - вы мы слы человеческого воображения, и

человечество, или Б ог натурой, она вечная - Э. О.

Я стараюсь подчинить, что он вы ставлен фальшивой интерпретации. Б езусловно, в

самом вы соком важном смы сле, служанки и плохой мочь бы ть обоими вы мы слами,

но относительно, y тюрьма обусловила запас всех градусов, воспитанны й и зло они

верно.-.

94:1 это хорошее старое скандинавское слово, и переводит более почтипервоначальны й " риканнер" , которы й " они смеются нервно" или " фальшивы й

смех" , привы кшие переводы .

Синтетическое обобщение

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz