Главная
 
ALPHAПятница, 19.04.2024, 02:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Элифас Леви

МИСТЕРИИ КАББАЛЫ

Тайны Каббала

(1861)

Тайны Kaббалы

или

Скрытая Гармония этих двух завещаний в пророчества Иезекииля и

Откровение Св. Иоанна

С автограф рукописи

Элифаса Леви

1861

Картинки в этой книге, были добавлены к Фратер Aластор.

Индекс

Предисловие, ...............................................................стр. 4.

Первая партия - пророчества Иезекииля, .............................стр. 5.

Пророчество о Иезекииль - Глава первая, ...........................стр. 6.

Часть вторая - Откровение святого Иоанна или Откровение, ...стр. 50.

Первый рисунок - Семь церквей и семь ангелов,.................. стр. 51.

Второй рисунок - небо и книги - Семь тюленей, pagina56.

Третий рисунок - семь труб, ............................................стр. 64

Четвертый рисунок - семь Кубков, ...................................стр. 80.

Эпилог, стр. 101.

План пророческой книге Откровения, ..............................стр. 102.Это ключ от Королевства, ...........................................стр. 106.

Примечания,............................................................ стр. 107.

Предисловие

В этой краткой преамбуле только намереваются сообщить читателям,

хотя и вкратце, некоторые особенности этого издания.

Рукопись была написана полностью на руку Eliphas Леви в год

1861. Оно было использовано два цвета для успеха, чтобы подчеркнуть слова священные

комментарии.

Почти все подлинные цифры были представлены в различных цветах и многое другое

Важными были сделаны из золота.

Учитывая высокую стоимость работ мы хотели бы изменить эту драгоценные книги,

число красок,

и еще больше, если первоначальный сделал cinendonos аксессуаров из золота, мы

стремились

edicion достойно, но с экономической точки зрения, в той мере, всех читателей.

Часть текста, который был с двумя разными красками, мы имеем в нашей селекции

избран italica на пророческие тексты, и романтичен, глоссарий.

Редактор

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Пророчества Иезекииля

Каббалистический анализ и объяснение пророчества.

Иерусалим под угрозой ассирийцев напрасными, и предупредил их пророков пошли

к ее разрушению, и царь Хоакин с большим числом евреев были приняты для

плену; Эзекьюэль священника и начал в тайны святилища тогда написал свою

пророчествовал держать под некоторыми традиционными символами из основных

доктрин

teologia скрыты от Евреев и руководители универсальной научной точки зрения мир(Диаграмма 1: Видение Иезекииля).

Здесь четырех рек Эдема, и жизнь человеческой цивилизации в четырех

формы, в результате чего один и единственный источник trinaria (триада), которая

является глазом богословия, является

Звук гармонии сфер, представляющих глаз причиной его вечной облучение

великолепие в кругу Святой Троицы три раза. В центре эллипса жизни

что посылает Эллипс от образа жизни, Есть два Многоточие в крест духовной жизни

и два Многоточие в кросс естественной жизни.

В центре Eden является единственным источником, из принципа, что только планируются

все

формы природы, такие, как ячейка рода уникальные виды растений Королевства,

животное царство и пути человечества.

(Рисунок 2: Большое видение Иезекииля). человека.

Пророчество о Эзекьюэль

ГЛАВА ПЕРВАЯ

А потом там был тридцатый год в четвертый месяц.

Три умножается на десять (30) в цикле из двенадцати. Отдел триада

Четвертичного периода в цикле из двенадцати. (1)

На пятый день месяца.

Пять число душа царицы из четырех элементов, три в области науки

пояснил десять и регулируется (rigida) путем перемещения двенадцать.Когда я был в разгар пленных вдоль реки Kebar. Река света астрального пророческими и

образно по Шин, возглавляемая Бет и

играет в Реш.

Когда небеса были открыты.

Это означает, что интеллект я был около небесных аналогий.

И я видел видения Божии.

То есть, под видимой иероглифы, которые проявляются идеи, которые можно

Бог сделал рассудительно.

И когда я посмотрел, что пришли сюда, как удар в бок вихрь

на север.

Импульс в принципе двигатель уделяется негативным, и это проявляется в столб

положительными.

(Рисунок 3: Импульс принципа сверхдвигателя).(Рисунок 4: Видение огня, спиннинг).

И огромным облаком.

Универсальное вещество, эфир является сокращенным по принципу поляризации

Молекулярная и вопрос появится первый в газообразном состоянии, а затем в виде пара.

И огонь, что колесо спиннинг.

Активная сила, которая проявляется в огонь ведется импульса с полюсом на

другой, а также другие вопросы, представляющие вопрос, когда эфир был сокращенным,

движение

быстрого вращения. Затем проявляются сила и привлекательность этого прогноза.

А в самый разгар пожара в центре круга, в поляризованном свете универсального

астральный

как и в электрической конфигурации земного шара света, как аналогичные янтаря или

золото

прозрачными.

(Рисунок 5: коагуляции света и подготовку основных астральный электрик).

А в самый разгар этой формы в центре мира, где примитивные излучает

Проектирование и которая направлена на привлечение как вид из четырех животных.

(1) Орел является воздух, интеллект, дух, душа.

(2) Человек является вода, знания, жизнь, свет.

(3) лев является огня, силы, действия, движения.

(4) быка, является земля, труд, выносливость, способом.

Индейцы заменил орел на павлина и лев на змеи.

И я здесь, который был их внешний вид:(Рисунок 6: На силы, вместе взятые, производят основные силы).

Животные являются чисто иероглифы и не может быть больше, чем цифры

Обычные.

Лицо этого человека было в середине; Человек это синтез формы и

Центр интеллектуальных строительства.

Животных является уникальной в своем виде и был повторен четыре раза как название

Одно-и состоит из четырех букв.

И четыре лица и четыре крыла, четыре символа, которые представляют четыре

мысли и четыре руки по бокам под крыльями.

Сила мысли и действия соответствовали их ноги прямые, как представляется, те из

теленка, в этом фикция основанные на тайну жертву.

Были покрыты яркими искрами, таких, как медные лампы накаливания.

И описал четыре кардинальных точек strewn небо со звездами.

Их лица посмотрел на все четыре стороны.

Четыре иероглифы имеют абсолютное значение.

Ее крылья распространяются на ощупь.

Но мысли они представляют собой связаны и похожи друг на друга.

И всегда ходить же путь никогда не возвращаться в тыл.

Круг туры и четырех точек приходят и уходят, даже не вернуться.

И четыре лица и правой руки человеку львиную голову,

Руководитель оставил теленка и выше головы орла.Мужчина доминирует разведки, которые помещены в центр силы

Активные и пассивные силы, как это было на душе активным и пассивным органом,

который получает

Душа движение и активность.

Eliphas Леви intercala здесь число идолов и изображений, направленных на начальный

установить, что использование животных и их частей является чисто конвенции, и что

рассмотреть их, как иероглифы.

Длина этого скобках указывает на важность этой истины и разнообразные

пример, который рассматривает его в качестве универсальной.

(Рисунок 7: Kabbala Ассирии, скульптура Найнава: Интеллект численность победителями.

В

Пожар удалось, и поражение от воды).

(Рисунок 8: скульптура Найнава: Человек вдохновения. DORIS Вода или вопросе

универсальный).(Рисунок 9: Фрагмент ассирийского: В силу Доменико вопроса. Проникновения огня коры

Наземное).

(Рисунок 10: Первая ключевая двадцатую часть Таро: Корона, tetragrama, жизнь в

движения и стабильности. Синтез универсальных).(Рисунок 11: индийский Начало: Вишну в центре Вселенной).

(Рисунок 12: египетский Начало: Большой Сфинкс из Фив).

Это мир идей, которые проявляются в форме представлены

иероглифический в ковчег завета.

Эти четыре животных, символы герба гениев от сбалансированного

четырех простых тем в физического, нравственного, интеллектуального и религиозного

руководства в сферах

полезных ископаемых, растений, животных и человека. Каждая из четырех форм гений

имеет двойную

Аспирации отмечен двумя крыльями, одним из которых является восходящей и

нисходящей к

выразить течением жизни, с душой, что идет вверх и вниз с телом.(Рисунок 13: ковчег завета и путти).

Четыре крыла, которые охватывают милосердие являются слова из четырех потоков

Небесные универсального агента из четырех лошадей в мире человечества, и все четыре

крылья бумажных стенах ковчега заявлено, что, так это то же самое вплоть до того, что

этот

вверх.

Если то, что находится в форме, не были ранее в фиксированной форме

выбросов летучих соединений, органов, не существует, ни законов, которые регулируют

их в четырех царств.

Он находится внутри ковчега вселенной, то есть действия латентной

сгорания и элементы формы, которые сочетают в себе лучи света

продукции, таким же образом, адреса смысл вещей, которые являются не более,

что они должны быть в совершенной взаимосвязи, так математике.

(Рисунок 14: ковчег завета лицу).

Именно там, под небом, что стремление к душам, которые излучают причины

Матерям о идеями о путях, где действия направляет благотворителей из солнечного

великолепия

тепло и жизнь в форме тела души на существование земель.

Именно в этом хранилище, что великий священник говорить с Богом о судьбе

двенадцать колен Израилевых.

Двойное вниз треугольник отдельно крылья, один черный и один белый; показывает

двойственность идей и форм, а именно то, что белый треугольник, выражает все, что не

известен как перевернутый треугольник является тенью Бога, и эта тень, свет для нас.

В то время как черный треугольник, кончик вверх, это свет, это свет Божий, что для нас

это тень.

Поэтому эти два треугольника объяснить борьбой между конечным и бесконечным, то

есть

общаться посредством универсальных пульс.База площади куба из непреложных законов. Обе микросхемы имеют бары

Полярный, где кольца имеют встроенные четырех спутников цивилизаций

человечности.

Например: мир от господства в реальности, оставив alli

Еще одна причина быть прогрессивным или отсталым сыр, в соответствии с первым за

возрастанию

или вниз, но всегда в противоположном направлении по закону полярности.

Пять розеток, что между двумя крыльями можно видеть, являются слова

имя Бога, чтобы выразить все, что находится на внешней должен быть быть

Внутри, как и в этом утешающий всех чисел от всех форм совокупности

умножать запасы универсальной и вечной жизни: что это число души.

И я здесь, как в середине из четырех животных. Жар огня

, что проходит несколько лучей и возникающих пожаров.

Двойное движение света в спираль описывается здесь с

выбросов, которые производят исключительные prodigies, которые представляют

Обычные персонажи Священного Писания о магии.

После животных пришли и пошли.

Звездное небо вращается о себе,

с яркостью молнии и сияние молнии.

Поскольку движение производит легкие и круговая трение покинуть электроэнергии.

(Рисунок 15: pantaculo молнии. Объясняя движения комет,

таинственного заболевания, бури и prodigies).

И глядя на животных,

То есть для четырех кардинальных точек неба

Показан колеса на месте, для четырех животных.

Понимать, что меры земли, по аналогии с отделами небо.

И это колесо имеет два лица.

Земного шара, соответствующие параллельные стороны куба.

Появление этих колесах был, как море,

То есть, обширный и вплоть до всех концах земного шара.Было бы колесо, на другом колесе.

Первые элементы кольцевой области эллиптических от экватора.

И никогда не вернулся, не возвращаются.

Тираж и гравитации на Земле.

(Рисунок 16).

Колеса пошел с животными.

Движение "земля в обмен на станциях.

Когда одно из животных увеличилось, соответствующий точке колеса загрузили

определенный артикль.

Отдел небо на зенит и надир, апогей и перигей.

Потому что дух жизни был в колесе.

Потоки света и универсальный живы.

Когда животные были остановлены, закрыли его крыльев, а также остановили, когда

голос будет услышан над твердью.

Слово Божие определяет длину больших периодов после этого

Вселенная обновляется.

Ну, на небе, которые напряжены над их головами, как

свод cefiro увидел появление трон на престоле, и сходство по форме

человека.

Это аллегорические фигуры человека, который служил дать нам идею относительной

бесконечной и непостижимой сущности Бога.

И я видел, как подобие электрической, пожарной, легкой универсальной. OD, The Orb и

Аур полноты. Эфире уравновешена своей двойной поляризацией.

Как внутренний огонь, что движется по кругу с существом до тех пор, пока

футов, а другой круг на вершине. Круг был накал света. Трасса была ниже

огонь и живут около двух кругах, то было на радугу, подобно тому,

представляет дней после дождя.

Два круга в одном, центральном триада и семь цветов света.(Рисунок 17: Площадь причин и творчества).

И поэтому я получила идея о схожести слава Богу, и, в конечном итоге сталкиваются с

CAI

в отношении земель, но услышал голос, выступая на меня и сказал мне: "Сын

Человеческий, пожалуйста, позицию и

говорить с вами.

Первые религиозные мужчину движение является ниц, прежде чем сходство и

изображений. Это то, что характеризует склонность к идолопоклонству всех народов в их

детстве. Но показывает, запускаются и обеспечивает лицом к лицу на аллегорический

образ Бога и

когда вы знаете, приняты меры слушая, как Бог отвечает на его интеллект и его причины.

Это великолепные и загадочные введение к пророчества Иезекииля, содержащиеся

В его первой главе.

След начал там все символы высокого богословия, и забыли или disdained

со стороны священников того времени. А потом заявляет, что Бог сделал для своего

сторожевого

люди, и должны, в соответствии наказание в виде смертной казни, предупреждают об

опасностях, угрожающих их от

этот миг, все акты пророка Символическая предупреждений будут направлены на людей

неверных Иерусалима и его жрецы забывчивый его долг и истину.

Инсульт на кирпич уровне Иерусалима, представителя, поскольку он является болеево второй половине дня, практикуя постов попало, представляющих голод был сокращен

до

Евреи заборы; питание хлебом тестомешалка и покрытые грязью противно. Этот

Как проповедовать в соответствии с гением от чрезмерного и возвысил на Востоке

целевой избиения в вашем воображении, и заставить их понять, каким был пророк

убеждены в частности объявлено дополнительно. С восьмой главы, пока двенадцатый

пророк описывает осквернение храма.

Чтобы понять это осквернение, мы должны знать, что храм представлял

доктрина истины в ее архитектуре и ее положений, поскольку они Мойсес

Запрещено преднамеренно резной иероглифами и картинки там, как

Египтяне, чтобы умножить силу символами высокого богословия, закончился в

довести его до вульгарной идолопоклонство абсурдно. Неведении, принятые добровольно

Сравнения по причинам символики и абстракций на материальную реальность.

Гений Израиля сосредоточены на ненависти к идолам, и тем, как отдельные

Эта национальная традиция, что самаритяне были утрачены, и что десять колен

потомки были позднее путать с теми странами, не восстановить

, когда они оставили большой неволе.

Идолов Самарии, которые были не от иероглифическое изображений высокого

концепции Кабала, но так как эти образы имитировали те из Египта, является

Позднее путать с идолами греки и римляне становится насмешкой над

sophists от упадка.

Вот кого были эти картинки:

(Рисунок 18: Rempham или перевернутом пламенный звезды, что было сделано после

cabezade осел).(Рисунок 19: Nibbas, так же как и Анубис - Наука священническое - Черная магия - В

Samaxia или демон Belial).

(Figura 20: Thartak u Onochoetites – El siva de los indios – La fecundidad material – La

fe ignorante – La vida fatal – El diablo Astaroth).Рисунок 21: Marcolis - Ла-Пьедра куб - La estabilidad - На Fatalidade - Молох).

(Рисунок 22: Азима, то же, как и Мендес Beelfegor - в козла отпущения - физическая

любовь).(Рисунок 23: Anamelech, который Pegaso - Слово для красоты и здоровья - царь

аналогия).

(Рисунок 24: Нергал - Эль-дель Галло Sabba - Abraxas - La serpiente де Марс - Эль дракон

Философия).

(Рисунок 25: Сокхоф Benot - Природа - Черная курица из колдуны).

(Рисунок 26: Nisroch - Эль фаллос).(Рисунок 27: Adramelech - павлин - Мир гордится).

В приведенной ниже таблице и приоритеты идолам, как понять настоящее назад

божественных понятий быстро деградировали беспрестанно формы иероглифический и

идолопоклоннический поклонения

нечистый, и теперь мы понимаем, мнения или описания аллегорический

Эзекьюэль относящиеся к храму истинного Бога.(Рисунок 28).

В главе VIII:

СЕНТИ в качестве стороны,

Не руку, но, как стороны, это сила, действия.

Я получил через верхнюю часть головы.

То есть, для вдохновения выше.

И в духе я встал с земли и неба.

Это означает, что в сфере универсальных аналогия пророческими.

И в видении Бога,

Это является большим вдохновением.

Я был доставлен в Иерусалим.

В духе и искусство в восторге.

Возле двери перспективных внутри Севера.

Дверь на севере до точки Iod.

Alli поставили идола, способных провоцировать ревность.

Каких-либо существенных Iod божественным образом религиозные и супружескую

неверность.

И голос сказал мне, проходя через стену храма.

То есть посмотреть, как видел во время сна в экстазе.

И я уже пройденный стены, и я видел на внутренней стороне на стенах, некоторые

изображения

рептилий и животных.

Змеи airain и четвертое животное обрабатываются в иероглифы

идол.

И все идолы дома Израилева, окрашенные в некоторых кругах на всех

Стены.

Примеси боги Самарии Pantaculos быть обращено на ложной

kabbalisticas.

Позднее пророк видит старейшин Израилевых и священников, чтобы предложить курение

идолов, и пойти в храм, даже женщины, кто скорбит о смерти Адониса. Полная

негодование и ревность, не светить еще раз большое изображения, которые kabbalisticas

Он появился на берегах Kebar.

Десятая глава повторяет то же тайны в первую очередь. И снова подарки,

для сведения ваших читателей, это загадочное существо с четырьмя способами, это

Эдип проблема, которая повторяется много раз во многих отношениях и в иероглифы

древнем мире.

Мы собираемся дать здесь некоторые из этих образов.Символических изображений было знакомо начало, но некоторые из них чистый и

Другие нечистое. Это означает, что некоторые представляют царство духа на поле и

делать

, который доминирует в человеческой фигуры в середине пути животных, но другие не

выражают

что правило дум и нечеловеческим лицом к иероглифы инстинктов.

Так, Иезекииль обвиняет лжепророки и узурпаторов недостойны того

извращать истину.

Святой город хранителем традиций оккультные это по сравнению с

шлюха поврежден на примере своей сестры. Иерусалим стремился подражать

Самарии.

Символика наполнен осквернить идолов и чудовищные цифры от святилища

истинного Бога. Аси является виноградник сравнению esteril сыр загрузилась и началось

огонь.

Проблемы Иерусалима и Самарии Новейшие две женщины считаются

через пророка в энергии, что пугает скромности.

Идолопоклонство из фаллос является непристойными граффити во всех ее наготу. Ohola и

Oholiba

проститутки и стремятся со всеми членами и огромные отношения с животными.

Главы XVI и XVII в пророчества наполнены эти упреки, и эти

Неоднократных угроз и подтвердили в главе XXIII. Имена Ohola и Oholiba

вопрос о двух городах prevarications означает, магазин или шатра.

Одно без местоимение, с другой притяжательное местоимение, что указывает наособенности в

она скинии Господней. Иезекииль выносит проклятие против пяти царей

prevaricators и неверными кто поврежден, и поработили Израиль и голоса являются:

Вавилон: гордость.

Стрельба: алчность.

С Амон: идолопоклонство.

Египет: сервитут.

С Сеира или Едома: Зло.

(Рисунок 33: Рождение смерть. Изображение воспроизводится только в

священных иероглифов).

Эти проклятия вместе, чтобы высказаться против Иерусалима и Самарии семь

различные стороны в его пророчества, и можно увидеть корреляцию здесь, в Откровении

Сан-Хуан, когда мы объясняем, семь печатей, семь труб, семь чаш, и

Семь голов в зверя.

После того как произнес слово, которое, как представляется, уничтожить землю,

Иезекииль видит

мир как огромная равнина покрыта циркуляр и отбеленные кости. Здесь

показывает большую тайну смерти. Пепла, являются семя человеческой жизни.

Определенный артикль

четыре элементарного полномочия, что взрывы являются пылевых внесении рождения

несколько новых мужчин. Аси

судя по всему, не жевать формы уже используются и человечества продолжается

омолаживающим формируется под новый костюм со смертью субпродукты.(Рисунок 34: pantaculo о воскресении. Таблица жизни и смерти. Смерти

воспроизведении жизни).

(Рисунок 35: масонский символ: смерть селекции жизни).

В жизни из смерти, поэтому Пророка в соответствии с новым храмом будет возрождается

руины древнего храма осквернена, и для уничтожения преступлений плохо

священники.

Мы уже говорили о том, что храм Соломона представляли теологии или Kabbalistica

Традиционные евреи.(Рисунок 36: Храм Соломона. Как изображена в книгах древнего Израиля).

(Рисунок 37: Создание Храм. Согласно Библии и Талмуда).

(Рисунок 38: Общие макет храма и его окрестностях. Пуэрта закрыты, что не должно быть

открыто больше, чем

Мессия. Уровень храма, в соответствии с Джозефус и Талмуда).(Рисунок 39: Обзор храм. Храма с его галереями и его окрестностях, в соответствии со

всеми

древние памятники).

Эти меры были символическими и были связаны со священными числами. Аси

Увидимся там, везде, третья загадочная фигура всей площади здания или

пирамиды. Если бы из трех частей квадрата и накладок, семь ворот, как древние Фивы, и

восьмой, что было свято. Все это мне не удалось открыть, но к Мессии.

Там в главные ворота две колонки покрытые бронзой, представляющих

два дерева таинственной земле рай. Одно имя было Iakin и других Bohas является

говорит, что устойчивый слабость веры и силы он обладает.

Каждая колонка было двадцать два локтя высокой.

Двадцать номеров и сопровождающих двадцать два письма, отказ, духа и материи,

причины и следствия, идея и путь мужчины и женщины. Анти Eloim аналогичными

друг друга.

Они были более широкие нижней падать в направлении вверх.

Как пирамиды и священные, как треугольник.

Мы имеет двенадцать локтей в соответствии с окружности.

Двенадцать является мерой годового цикла, это число и наращивание

производительности.

Четыре умножается на три, это треугольник в квадрат.

(Рисунок 40: граната и капитала).

Колонка было восемнадцать локтей высока.Эта цифра в догму, и тайна. Десять число sephirot, то есть через

наук, восемь из дистрибьютора.

Капитала в форме локтем была лилия.

Белая лилия представляет света, который, как цветок догмы и реализации

символы.

В верхней части ручки были сформированы четыре гранаты, гранатометы

в небольшой группе.

Знак цепи и гармония существ, которые обобщены в качестве единицы

зерна в граната в единый продукт, как, например, четыре гранаты в один.

Гирлянда граната поднялся с базы в столицу, обмотанный

девять раз.

Формы универсального расти и снижаться в спирали вокруг шт

назначенными каждой колонке.

Число девять тернарными представляет разработан и напечатан в трех мирах.

Все это хранится в цепи и все во Вселенной, как гирлянды.

В соответствии с капитала рядами по три гранаты.

Цифра более чем божественной триады. Прежде чем резюмировать в подразделение,

цифры

сгруппированы в три строки. Они являются высшим сторону уравнения, это гармония

иерархической показала на формах, идеи и высокие устремления души.

После трех раундов этого синтеза универсальной Lily процветает священным, единства

Легкий, великолепие универсальной поэзии. Прежде, что это цветок граната

гранат, синтез синтез, в результате божественной науки.

Был также дворе храма танк круглые и полукруглые подавляющем

представляющий моря, который охватывает половину земного шара. Эта чаша

открывается море

Медь была поддержана на двенадцать бронзовых быков готов в три креста, и в

Адрес четырех кардинальных точек; быков составляли земли в течение двенадцати

месяцев в году и работе вечную оставил коленях времени в форме круглых

плавающей расширения воды.

Это море меди был контейнер с водой, необходимой для священников и

жертвы.

(Рисунок 41: Море меди. Кубе колоссальный выступающей на хранение в храм).

Есть также еще десяти небольших емкостей для юридических purifications.

В этих чанах или, скорее, в соответствии с настоящими танками, приводятся цифры из

четырех

загадочные животные. Цистерны расположены в пяти из пяти в передней части двери

храма и

представляют десять sephiroticos знания, которые служат в качестве предварительного

изучения любых высоких

kabbala.

Все символические фигуры великих тайн науки былиподготовлен и выполнен под руководством Хирама.

Современный Freemasons все еще скорбит о смерти этого архитектор храма,

заставить нас осознать, что этот возвышенный теологии Саломон погрузилась в забвение

и

, что дух беззакония младшие работники были убиты гений Хирам.

От иероглифический знак креста, символ именем, что суммы, все имена,

Изображение из четырех кардинальных точек и квадратура круга, то есть

круговые движения кв. Этот знак, скажем, обобщает и представляет собой весь

всей философии и теологии Kabbala. Так Иезекииль также видит ангела, который карт

Подпишитесь на передней панели или избрать разведки священников и их доктрин. И все

те, кто не носите знак Тау должны погибнуть, так как они погибнут от всех доктрин,

которые не

устанавливаются на основе вечной истиной.

(Рисунок 42: Тау в современном иврите. Реюньон из 4-письмо Схема).

(Рисунок 43: Тау hieratic. Как мы обнаружили в старом израильский шекель).

(Рисунок 44: экзотерический Тау. Как мы обнаружили в старом израильский шекель).(Рисунок 45: священные и Тау Тау вульгарными. Segun Азариас Раби).

(Рисунок 46: В Тау пошлый примитив на иврите. Segun рукописи в библиотеке

Ватикан).

(Рисунок 47).

Именно исходя из этой цифры, что святой Тау на пророка отслеживать уровень храм

в будущем.Пять заключительной главе своей книги, посвященной описанию.

Храм есть образ вселенной, лежит pantaculos животных и колеса.

Так пророк говорит, что слава Господа, как видели, что на

Kebar берегах реки, где она появилась, по крайней мере один раз, он сделал модель

диаграмма уровня нового храма.

(Рисунок 48: кросс философски. Уровень храм в соответствии с Иезекииль).

Иезекииль увидел, что храм прототип вселенной правит теократия

царящая в Святую Землю.

Он увидел, что Иудея была разделена, как в храме, и о том, что мир был достигнут

Как и Иудее.

Это означает, что объявления прибытия иерархии разведки и истины, которые отвечают

в одном все царства земли.

Храм выполнен в образ божественного и tetragrama это не более, чем одного

Зал во многих отношениях, всегда с использованием комбинации из четырех.

Наружная форму квадрата камеры был абитуриентов углами, ее интерьер

является круговой.

Существуют четыре двери и четыре фасадов. Каждый фасад состоит из трех больших

комнат и

каким образом три органа здания собранных в общей сложности двенадцать, по числу

месяцев

ануса и колен Израиля. Храм окружен ров, в котором он pours

четырех источников, один недалеко друг от ворот, напоминающих четырех источников,

которые regaban

земным раем.

Глава XL 18-25:

А почва на стороны двери был большим, как двери в высоту.

И Ангел измерил ширину двери, и было сто локтей с одной стороны

от плиты к другой.

А их камеры, три в одну сторону. Трое других, и его лоб и его галерея, каждая дверь

После соответствующей мерой со стороны двери.

И окна и галереях вокруг других окон пятьдесят

локтей длины и двадцать пять локтей мире.

Эти меры аналогичны, и отношение ко всем сторонам в двадцать пять,

Пятьдесят-сто локтей.

Среди мер, kabbalisticas вещи не являются достижимыми в архитектурено она является символом не здание. Здание, сразу религиозных, научных и

социальной, само по себе большое единство рациональной истины, реальности, разума и

справедливости, в соответствии с вечной и будет регулироваться великого архитектора

вселенной. План

Великолепная всегда отрицал человеческими страстями была сохранена в партнерских

отношениях

Тайные началась в высоком Kabbala и даже в наши дни в символах

Масонство, который получил герб Juanistas и темплеров. В

называемые кросс философских получить точную цифру.

(Рисунок 49: Мы видели, что первый треугольник, Salomon, представляет собой

треугольник

с кончика вверх).

(Рисунок 50: Символ в соответствии с компасом Мейсон образ Провиденс

где законы, такие, как эти цифры являются точными и точную геометрию).(Рисунок 51: Новая форма жемчужина масонский analoga провести pantaculo известен как

Знак Саломон именем. Жемчужина учителем в высоком Кирпичный).

(Рисунок 52: Иезекииль дал ей новый рисунок из храма перевернутый треугольник

символом

же, cartabon Мейсон, образ науки, что это правда

всех своих точках с точностью божественного. Таким образом, картина старая форма

Это в сочетании с храмом храм ...).

(Рисунок 53: Вход в храм Иезекииля в соответствии с документами Мейсон).

Пророчества Иезекииля является работа реформатор, это то, что в наши дни

palingenesio назвать это стихотворение.

Первый автор раскрывает тайны создания, описанной силы

равновесие природы, а затем развивает теорию идеального kabbalistica

божественное, разработанный по образу и подобию загадок природы.Физика, метафизика и религия пророка являются по типу иначе и

форма великолепный блок света. Фигур животных звездной, колеса

свою очередь, друг на друга, областях, блеск уравновешивается районов пожара; все

начинается и прекращается в то же время, все, что глубина infuses

головокружение.

Пророк проклятия за семь раз prevarications на земле, и

описывает материализма, которая объявила официальную религию, протест против

идолопоклонства,

описывается с помощью мощных энергии проституции церквей, входящих в комфорта

погибших. Суть тьме смерти делает мешке проблески новой жизни,

делает мир более обширной могиле, которая станет местом рождения нового города.

Глагол понимать, дыхание жизни, выведенный из четырех углах

Небо и человеческий урожай доставляется бешеная радость открытия глаза на вечные

ясности.

Несмотря на то, что истребитель был готов заложить землю, древний храм

полна идолов и становится мощным само по себе; Вот прибытия уровнях

Ассирии, храм рухнет, а гений в будущем разработан в небо план

новый храм. Слава Богу на высоту небес и на земле мир для мужчин

доброй воли.

Именно через пророчества Иезекииля, что высокие теологии присоединяется к Евреям

Христианство. Она служит в качестве базовой модели и Апокалипсис святого Иоанна,

который, как

эмблем Kabbala, скрывает самые глубокие тайны христианского богословия.

Сан-Хуан, мы бы не хотели Иезекииль тайны создания, которые мы

представленные напротив, является идеальным человеком, человеком света, словом

выступил плоти,

Создатель морального мира.

Это глагол, правда, что даст разведка на небе Kabbalistico

Иезекииль. Следуйте шаг за шагом Kebar на Пророка, после того как показали семь

огни священные числа, которые суть семь христианских добродетелей, война Хара к семи

номера, которые кардинал грехи представлены семь печатей книги и

Семь голов в зверя.

Хара слушать семь труб, которые провозглашают торжество истины, вылил

на землю семь чаш лекарства, которые должны лечить болезни старой

мир, должны появляться как солнце и луна на новый цикл новой земле, человек и

общества, Иисуса Христа и его церкви, солнечная ангел и женщина, луна в ее ноги.

Против этой женщины срабатывает семей, возглавляемых зверь, грех со своим

инстинктам

и жестокий зверь, как добиться успеха на данный момент.

Сан-Хуан видел зла в обществе фигура лежащего на проститутку

Зверь и украшен многими крон.

Но как только слово правды триумфов, голос был услышан, и восклицает:

Она находится могила великого Вавилона. ? В разлагает нации!.

Сан-Хуан делает ужасную картину социального катаклизма, наконец, он показывает нам

новый Иерусалим нисходящий с небес на землю так, что воля Божия

сделали на земле как на небе.Описание этого нового Иерусалима является аналогичной той, которая в храм Иезекииля.

Это

pantaculo абсолютной истины и универсальных: ключ науки и религии, является

синоптическая картина все достижения человеческого гения.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz