бо льшая приро да , бо льше жизни, чем мир, бо лее вы со кий, чем Нау ка, бо лее
бессмертной, чем жизнь.
Когда Иисус Христос сказал: Б ог любви со всем Вашим сердцем и Ваш ближний как
вы сами, это закон пророков, у него бы ло намерение значить: любовь, любовь, над
всем; для Б о га это беско нечная любо вь; кро ме то го , любить Вашего ближнего как
вы сами, а именно, любовь к самим вам в себе подобном.
Эгоизм так правильно сделанны й могут представляют с другими. 1
Любить значит жить, из-за того, что любит, он состоит в том, чтобы знать, из-за
любви он состоит способны м, за любовь он молится, из-за любви он становится
Человеком - богом.
Ж енщина осмелилась разрушить, чтобы прокручивать в божественность и она быть
предложенны м человеку, и человеку, которы й не хотел пить для божественности,
по то му что у него бы ла женщина, чело век взял ее как про ст ая вещь, что бы
следовать за Вашим компаньоном за смертью.
Там он начал воплощение вспы льчивого Б ога Евы Иеговы, чтобы делать человека,
потому что она стала матерью.
* * * * *
Смерть и ад поднялись, ужасны е с вечной угрозой, и мгновение любовь победила их.Любовь сильнее, чем смерть, показы вает пение пения. Он более непобедимы й, чем
ад. Любить - вечны й огонь, и нет никакого потопа, который он мог бы отключать у
него. Давать из-за немного любви все то, что у тебя есть, все то, что ты ждешь, в них
во все те, кого ты уважаешь, и в них все ты.! Ваша кровь, Ваше сердце, Ваша жизнь
и Ваша душа, и ты не получишь для - ничего!
Тот, которы й спасает Вашу душу любви, потеряет Вашу душу, и тот, которы й
потеряет Вашу душу из-за любви, спасется.
Много грехов будут прощены в сердце, у которого есть много любовь, это Иисус сам
Христос, которы й это сказал.
И он имел как подруга и подруга Магдалина, и просил воду, чтобы пить из
женщины Самариа, грешник, и прощал женщину, схваченную в супружеской
измене, и говорил
20
которы й грешны е женщины введут в небо перед Фарисеями и Докторами закона,
потому что баги любви более простительные, чем баги гордости, потому что равный
лучше, которы й любить некорректно, которы й не любить все.
В абсолютной и хорошей морали это любовь; зло - ненависть. Любовь должна
состоять в том, чтобы любить и только в ненависть ненавидеть. Простое слово
ненависти, они показы вают евангелие, заслуживают ад, и следовательно слово неба
заслуживает любовь в два раза больше, потому что он компенсирует любовь более
свободно, чем ненависть, которую он наказы вает.
_ Но сама любовь не ее собственное вознаграждение? _ Он Любит так, кто, нашел
ключ неба?
Святая Teresa, идеал ада бы л неспособностью любить, и он, кажется, чувствовал это
такой внушающий страх как он сострадал в Дьявола. " У неудачника," бы ла
привы чка того, чтобы говорить, " в пуедо больше любить." ! Ж енщина сострадала
демону, тому тому, что реформа Христианства!
Когда он изучит людей, чтобы любить, мир будет спасен. 1
Человек имеет вкус того, кто хозяйка привлекает во все души.
Ж аждать не значит любить. Требовать не значит любить. Порабощать не значит
любить.
Ревность - эгоизм, которы й принимает маску любви.
Чрезмерное желание производит отвращение: требовать заслуживает хитрость.
Тирания возбуждает восстание в крепостях и измене в слабы х людях.
Ревность ненавистная и смешная. _ Из-за которого ненавидеть сердце того, кто не
любит нас больше, это не, чтобы наказы вать того, кто полюбил нас?
Ревнивая ярость - яростная неблагодарность.
Но есть ревность одухотворения, которая но жар любви, и ко то рая сами в честьлюбви желает честь любимого. Для любимый никогда это не верховны й идеал души,
это мираж абсолютного.
Фантазии привлекательности и страсти не любовь.
Истинная любовь - захват Б ога в жилище человека; это сущность религии, чести,
дружбы и брака.
Не одинокая бессмертная любовь, но это любовь, которая делает бессмертно в душу.
Он стареет не, ни один из двух не меняется . Сердца могут вертеться далеко от в то
время как земля вертится далеко о т солнца, ко гда о н дремлет, и - пока вечерняя
холодность, кажется, падала на душе.
В плане медицинского доказательства любовь - принцип(начало) жизни: в духовном
или метафизическом плане, это принцип(начало) бессмертности.
Вновь растя в начале всех вещей и распространения отсюда над всеми существами,
назы ваются Б лагочестие, милосердие, и, качество; когда он вы нуждает уважение к
обязанности, его назы ваются(зовут) Честь: это великий цвести человеческой
индивидуальности.
Явно он бессмертны й, потому что он ему ничего не производит в смерть; храбры е, он
презирает и часто ты помечаешь благословение и славу; _ каков мученичество но
свидетель, которы й утверждает вечную жизнь несмотря на пытки и несмотря на
смерть?
Любовь абсолютно укрепляется; там, где любовь, там страх не. Он навязы вает его
собственны е условия жизнь, и не может бы ть обусловленны м ею.
Любовь должна бы ть свободной в жилище человека: натурой он - ребенок
судьбы (места назначения). У 1 как имам(магнит), есть две силы ; он привлекает и
отклоняет, создает и разрушает. Он - брат смерти, но является братом большего
количества возраста. Это Dios, смерть которого - священник, Б ог
21
которы й он освещает в смерть с Вашей красотой, в то время как смерть это
улучшает из-за вечны х жертвоприношений.
У него есть тень, которую мужчины назы вают ненавистью, и эта тень необходима,
чтобы показы вать вперед Ваше сверкание.
Красота - Ваша улы бка, счастье Ваша радость, баг формы Ваша боль, и заставлять
переносить Ваше доказательство.
Война - Ваша свирепая лихорадка; страсти, Ваше знание болезней, Ваша победа и
Ваш отды х.
Она слепая, но приносит факел; это Lucifer, ангел и демон, это проклятие и
прощание(увольнение).
Это Eros, уравновешенны й Антерос; Именно Сан-Мигель распространяется на
Дьяволе как власть.Б ольшой Тайны й магии - тайна любви.
Любовь, которая убивает ангелов и демоны , увековечивается.
Он конвертирует в женщинах в Сильфидес, Морских нимф и Гномов, и проектирует
в элементарны х 1 он делал в землю.
Любовь обещала ему Pandora в Прометео; именно из-за Pandora сердце Прометео
возрождается безостановочно под лапами грифа, и для Прометео дело в том, что
Pandora сохраняет всегда надежду.
Небо - совершенная песня любви; ад, завы вание обманутой любви, но, как сказал
большой поэт, тени ада - очевидная мгла, так как есть всегда верны й свет, которы й
это повреждает.
Если бы у ада не бы ло причины, воспользованной существованием в любви, оно
бы ло бы преступлением
Б ог.
Ад - лаборатория спасения, и вечны й, так что работа вы купа может бы ть вечной,
потому что Б ог всегда бы л, и всегда он будет, что это.
Вечная боль - крик вечного аборта(вы кидыша).
У подножия креста спасителя, в евангелических представлениях, появляются две
женщины . Одна поставлена и это скры вает, неподвижная и бледная другая как
статуя в махестад Вашего приго во ра(го ря); эта, безу пречная Дева, мать, ко то рая
забеременела без греха. Другая, простерна и плача, Ваши волосы и одежды в диком
беспо ря дке, ней красны е глаза то о г , что бы плакать, по дн яв Вашу гру дь со
всхлипы ваниями: она - грешница, Мария Магдалина, осужденная(упрекнутая)
миром, благословленная тем, кто умирает.
Из-за каждой стороны Христа, извиваемого в агонии два мужчины , два
злоумы шленника - тот, кто сожалеет, другой затвердел.
Даже Иисус сказал, я прощаю его в тебя, но в другой, которы й не сказал, осудил в
тебя, но страдал(страдала;страдало) в тишине с и для.
Окончательное проклятие - вечное порицание ненависти; невосполнимая боль не
должна состоять в том, чтобы мочь любить никогда кого-то.
Непроизвольная любовь не чувство особенно человеческий; это универсальны й
инстинкт всей природы .
Ж ивотное не вы бирает симпатию; одинокий человек схваты вает в Ваших руках это
яблоко из золота, предназначаемое Небом для самого красивого. То, что заставило
бы бы ть мудрецом, он вы брал бы Minerva; сделал бы тьене власть, Хуно будет
Вашим вы бором; но если удовлетворение смы слов в удовлетворите его, именно для
Венеры он предложит яблоко.
Это сделало трусливый Париж. Агамемнон вы брал бы Хуно, и он бы л убит
Клитемнестра. Ulises изумил только Minerva; так у него бы ла из-за в Penelope из-за22
он надевает наручники, так я торжествую над сиренами, на Калипсо и Сирсе,
избавленном от Полифемо и от Нептуна, бивших ногами под Вашими ногами в
Ваших врагов и соперников, и возвращаю так Вашу свадебную кровать и Ваш трон.
Поэзия Омеро - божественное образование, персонажи которого - типы (шрифты ).
Агамемнон и оба Ахаксес - тройная гордость силы , Стоимости и восстания. Aquiles -
гнев, Париж со сто ит в то м, что бы нравиться, Nestor состоит опы том, которы й он
говорит, Ulises - ум, которы й он приводит в действие. Ваша работа - доказательства
Сторонника, корреспондента корреспонденту Hercules, но Hercules уступил в
смертельную любовь, и умерла жертва Дейанира. Ulises оценивает владение Калипсо
и Сирсе позволять без ним обладать этим; хозяйка то, что он должен, и то, что хочет
любить его; Ваша страна - Ваш му ж, и эта про стая любо вь - это оживляет это
поддерживает пересекая победны й все.
Любовь - самая большая сила человека, когда это не самая недостойная слабость.
Он слабы й, если он - эгоист; он сильный, если он - освященны й индивид. Еркулес
Ко мпра в но ги Омфало по лны е радо ст и то го , кто является рабо м. С Вашими