Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| ПАРАДОКС IV. - ЗНАНИЕ - НЕВЕДЕНИЕ
ИЛИ ОТРИЦАНИЕ ЗЛА.
" ОТЕЦ, прощает их, из-за сабен то, что они делают," сказал Христос, в молитве для
Ваших палачей.
Этого известного факта, он говорил в благосклонности причину всего человечества.
Все мужчины ошибаются, потому что " они не знают," и никакой человек не знает
того, что он делает, когда он наносит вред. _, Поскольку осмелилось бы ть
обоснованны м с совершенны м распознаванием наносить вред? _, Возможно 1
добровольно принимает яды за духи, желчь из-за меда, цикуты из-за петрушки, или
мы шьяк из-за соли?
Неведение - причина всех багов, всех преступлений и всего зла терзает этот в
человечество.
Это неведение, которое я изобретаю в капризны х и вспы льчивы х богов; он бы л, так
что такой обмануты й, как он сдерживает на Б оге самы е низкие страсти человека;
это бы л этим тот, которого я строю вне умного принципа(начала) вещей в личность,
отлично, определено и бесконечно, этого факта, которы й запуты вал вместе самы е
противоречивы е понятия; пока личность становится определенной и отличной,
прекращает бы ть возможно замы шлять(зачинать) его как бесконечность.
Именно из-за неведения мужчины настояли, чтобы вы нуждать сейчас, чтобы
подчинять в веру без разума(причины), сейчас даже слабо на разуме(причине) без
веры , к нему стремясь взаимно, возвратившись альтернативно в обе опоры
сумасшествия.
Именно из-за неведения законов природы сами мужчины думали в солнце, что он
бы л о стано влен в Вашем ку рсе, в о слах, ко то ры х о ни го во рили, в ко стях челюсти
осла, которы й преобразовы вался в шрифты, и во всем мире абсурда и вы мы слов.Это неведение, которое делает Тримальсион взры ваться в столе, и Сан-Антонио
схо дит с у ма в пу сты не, никогда не сравнивает молить о ны рять в пороках или
измерять лезвия в непропорциональны е добродетели Вашего существа.
Именно из-за неведения Tiberio, у Капри, нанес на чувственном удовлетворении
бо лее ужасно м, в то м, что ты пы таешь ее, и о н со жалел о том, что умирал ты сяча
раза ежедневно в отвращении Вашей власти и агонии Ваших удовольствий.
Невежды отравили Сократес, распятого в Иисуса Христа, пы тали мучеников,
сжигали еретиков, истребляли священников, сносили их и возводили альтернативно
в самы е чудовищны е идолы , рекомендовали тиранию, они другие повелевают,
отрицали, вся власть, другие свободу, и они все проигнорировали разум(причину),
правду и правосудие.
Именно из-за неведения человек горды й, так как аи фантазии становления честны м
становясь смешны м и презренны м.
Именно из-за неведения чело век жадны й, так как это играет ро ль так, о н - раб, из
которого он сделан, чтобы подавать(сервировать) нас. Именно из-за неведения
человек
становится
хамом,
так
как
делает
таким
смертельное
злоупотребление(беззаконие) сзади то, что он бы л бы должен снова, и
пропагандировать жизнь.
Неведением мужчины ненавидятся взаимно вместо того, чтобы любить,
изолируются вместо того, чтобы помогать другому, отделенны е вместо
присоединяться, разлагают вместо
24
бы ть улучшенны м, они разрушаются вместо того, чтобы предохранять и ослабевают
в эгоизме вместо того, чтобы бы ть усиленным в универсальном милосердии.
Это мужчин поиски естественно, если он состоит в том, что это думать бы ть хорошо,
и если он почти ошибается всегда, глу по и жесто ко , со сто ят в то м, что он не знает.
Деспоты старого мира не знали, что злоупотребление(беззаконие) силой
подразумевало падение власти, и он копая землю, чтобы прятать Ваших жертв,
которы е копали их собственны е могилы. Помешавший кажды й раз о н не знал, что
анархия - конфликт жадности и смертельного царствования насилия, результаты
узурпации из-за права, и нико гда о ни не го то вят по чву для зако на само го смело го
преступника.
Спрашивающие не знали, что от имени церкви они сжигали Иисуса Христа, что от
имени святого офиса(профессии) они сжигали евангелие, и что пеплы Ваших жертв
клеймили бы нестираемы е на Ваших фронтах(лбах) сигнал Каин.
Вольтаире, в Б оге проповедования и свободе, не знал, что в сектантском духе
вульгарной свободы я разру шаю Б о га; о н не знал, что это в темны х о сно ваниях
символов прятало возвы шенны й свет; что Библия - Вавилон на саммите, от которы х
о тды хает свято й су нду к; и нико гда о н не ду мал, что о н го то вил материалы к
безжалостны м фарсам Чауметте и парадоксов Проудон.
Роуссеау не знал, что между гибридны ми детьми(сы новьями) Вашего гордого и
беспокойного(занятого) гения ему бы ло бы один день, чтобы рассказы ватьРобеспьерре и Марат.
Назначенны й по умолчанию Паскаль узнал математику, так как он поверил в
Хансенистас. _, Когда пунктуальность пропорций и равновесия в правильное во
вселенной, поскольку этот противоречивы й геометр показал везде, могло бы
предполагать несправедливость в Б оге?
Если бы монахи средних веков узнали физиологию и медицину, они знали бы, что
одиночество производит сумасшедшие мужчины , которы х повреждает сохранять,
чтобы отравлять кровь, которую голодать они лишают в мозг крови, и
принудительное безбрачие вы зы вает искусственное исступление. 1, Если бы Б оссует
и Newton узнали Каббалу, они не объяснили бы Апокалипсис, не
понимая(охваты вая) его.
Если бы Наполеон III узнал математику, он не атаковал бы Пруссию.
Никакой человек не ошибается сознательно, и тот, кто сомневается в правде, не
знает того, что верно.
Кажды й дает прибы ль, к которому он привлекает его более сильно, и преобладание
привлекательности зависит от знания. Ж ить значит страдать; уметь жить значит
бы ть счастливы м.
Любить значит подчиняться; уметь любить значит править.
Говорить значит делать шум; уметь говорить значит делать мелодию.
Он состоит в том, чтобы искать в мучении; уметь искать значит находить.
Использовать значит дурно обращаться часто; уметь использовать значит
оценивать.
Практиковать магию значит бы ть болтуном; знать магию значит быть мудрецом.
Верить, не зная значит бы ть дураком; знать не веря значит бы ть сумасшедшим
титаном; истинное знание вносит с нею веру. 1 у человека, который знает, нет
больше причины , в которой он сомневается; когда дух не сомневается больше, воля
прекращает колебаться и человек достигает того, что он хочет.
_ В этот вопрос - из-за которого Бог создал нас? " Ответы католицизма," любовь, это
знают, и подают(сервируют) и заслуживают так вечную жизнь " .
25
Давайте говорить ту же вещь в более просты х словах. Именно в мире нужно любить;
ко гда о ни любят нас, мы любим Б о га, пото му что Б о г вы сказы вается нам то лько
натурой, и в жилище человека.
Именно в мире нужно сообщать себе, а именно, что нужно знать; изучать все значит
знать все более о Б оге. Истинная теология - универсальная Наука.
Мы в мире, чтобы подавать(сервировать) в человечество, которое является частью
Б ога, 1 посвящая нашу свободную деятельность.Так мы уезжать наверху из-за вечного прогресса.
Никто не зарабаты вает вечная жизнь из-за Ваших заслуг; это распространяется нам,
и если мы не умеем оценивать это все еще, мы должны принимать это.
Знание - первая сила умной вселенной. Б ог - владелец бесконечного знания. Тот, кто
знает естественно, учитель, о котором он не знает. Это необходимое знание, чтобы
бы ть. Тот, кто не умеет бы ть богаты м, не является богаты м; тот, кто не умеет быть
хорошим, это не хорошо, знание пропорционально, чтобы быть, и в философии, как
Кант наблюдал, бы ть - идентично знанию.
Только знание присуждает право свойства. Мы осуждаем(упрекаем) тех, кто не
умеют использовать Ваше богатство. Дурно обращаться с пружинами Вашего
неведения, более или менее добровольная, способа использовать. Того, которого он
умеет приобретать и предохранять, он имеет право использовать; никто не имеет
право дурно обращаться.
Потому что одна гарантировала прав индивида, свойство священное, потому что это
вы ражение права, которое должно работать, и учреждает власть давания и гожения,
что это достоинство человека; но она ограничена общественной обязанностью,
кажды й - это тот, которы й проистекает(должен) всем, и все они каждому, в градусах,
предписанны х командой(порядком;приказом), правосудием и законом.
Игно риро вать со ст о ит в то м, что бы бы ть вы раженны м, что бы принимать как
правда парадокс Проудон, " свойство состоит кражей." Неведение - мать всех
революций, потому что это причина всей несправедливости.
Когда человек знает, он образцовы й всех тех, кто не знают; изучение - масштаб
заслуги и крепости. Первы й между необходимы ми исследованиями - это учиться;
приходит тогда изучение точны х наук, 1 потом природа, потом история. Именно с
этих подготовительны х исследований должны бы ть подобранны ми(собранны ми)
элементы философии, которы е должны улучшаться из-за Науки религий.
Маг не может бы ть невеждой: магия значит величину, и величина значит
эмансипацию из-за знания.
Махистер слово латинского язы ка, которы й значит учителя, произведен, так как
слово магистрат, от слов магия и от Мага.
Магия значит больше, поручая, больше - в слово магия подразумевает
превосходство.
Именно из-за разума(причины ) христианская легенда Б огоявления запуты вает его
махиста (или Маги) с королями и он вносит их, чтобы есть спасителя мужчин,
ведомого загадочной звездой Salomon. 1 Иисус в Вашей колы бели - принц
приветствуя магов, и они предлагают ему ладан Саба, золота Офир и мирры
Мемфис. Так как это заканчивает тем, что является, чтобы посвящать снова огонь
Сороастро, чтобы возобновлять символические сокровища Hiram, и соединяет еще
раз искалеченную фигуру Осирис с сетями Ермес.
Маги; ведомы й звездой Саба, они пришли, чтобы почитать маленького
начинающего инфанта Христианства, потом чтобы избегать насилия Еродес,
которы й возвратился к дому из-за другой дорожки. _, Которы й является этой
дорожкой? Это тот оккультизма. Полномочия26
этого мира это игнорируют, но это знают Хоанистас, Адомирамитас, Освещенны е и в
преследуемы х Росакрусес. 2
Мы до жны
л
знать, во я л с разу о м (причино
м
). й Ко да г в нас во я л с
разумом(причиной), - наше право и обязанность, а когда мы не защищены от злобы
и бессмы сленны х атак, мы должны хранить молчание, относительно которого мы
осмеливаемся.
Мы мо жем, но не до лжны , всегда у тверждать то, что мы знаем; это до лжны бы ть
сво бо дны ми и распо знавать то, во что мы верим, но Христо с со вето вал нам этого,
когда
он
сказал,
" не
бросайте(не добавляйте)
жемчужины
раньше
свиньи(свинина;обжоры ), страхом того, что они раздавливают ногой их и разры вают
на части вам" скрытую науку он имеет, итак, разум(причину) Вашего секрета, и этот
разум(причина) объявлен, и как она они бы ли одобрены , из-за немедленно
человеческой и божественной власти.
Скры ты е науки не больше науки, разрешенны е в религии спасителя это общая вера.
Никогда он не проходится вперед, угады вая то, что все еще не определено. Они не
встречают лицом к лицу анафему, но он продвигается не обращая внимания, потому
что они они не могут достигать никакой анафемы .
Конечно, что там он существует натурой и в силах человека, что убегают до сих пор
от груза(должности) больше образованны х властей. Магнетизм - всегда проблема,
которую академики не изучали. Каббала неизвестна в рабис второго Талмуда; имя,
равны й, магия поднимает улы бку на лицах наших преподавателей физики, и хотя
мы это понимаем(охваты ваем) дух человека должен бы ть лишенны м равновесия
тот, которы й занимается в наших дня х герметичной философии.
_ Трисмехисто, Орфео, Питагорас, Аполонио, Порфирио, Парасельсо, Тритемио,
Помпонавиус, Ванени, Хиордано Б руно и столькие другие, бы ли очень
сумасшедшими?
Рассказы вать Хосе де Маистре, бы ло Ультрагорны м горячий, он не верил в это; тот,
кто идентифицировал необходимость новой манифестации(проявления), руководил
Вашими глазами, против Вашей воли, в святилища оккультизма.
Все религии и все науки присоединяются снова в простую науку, всегда спрятавший
для о бщего стада, и переданная с во зраста до во зраста, начаты й в начато го, со о н
кастрирует басни и символы . Он сохраняет для мира, у которого все еще есть
секреты мира, которы й я провожу(перемещаю) далеко. Гимнософистас это
рассмотрели на банках Ганга; Со ро астро и Ермес это предо хранили на во сто к;
Плетеная люлька со о щ
б ила это Евреям; Орфео по казал Ваши тайны в Греции;
Питагорас и Платон почти это угадали. Я назы ваю себе свя щенническую или
реальную Науку, потому что я поднимаю, поднимаю градусы королей и Понтифика;
она описана в Б иблии загадочны м человеком Мельчиседек, спокойны м королем и
вечны м
священником,
у
которого
нет
ни
отца
ни
матери
ни
генеалогии(генеалогического древа). Тот же самы й готов любить правду. Начаты е
христиане сказали, что Христос бы л тем же человеком, что и Мельчиседек, и сам
Иисус, кажется, принял эту аллегорию, когда он говорит, что он существовал передAbraham, что акламо раду ясь, что бы видеть Ваш свет. Это нау ка священнико в и
королей на этом рассказе она бы ла названа святы м царством, царством неба,
царством Б ога, что не все могут достигать этого; он доступны й только в элиту умов,
и - на рассказе, на котором, согласно евангелию, мало(небольшое
количество;небольшой) это избранны е. Эта наука прячется, потому что к ней
стремились, 1 Сороастро бы л сожжен, 2 Осирис, отрезанный в кусках, Орфео,
разорванном Вакханками, убиты м Питагорас, Сократес, учителем Платон,
отравленного, больших пророках, помещенны х в смерть в различны е способы , это
распяты й Иисус, Ваши апостолы , осужденны е на мученичество; но доктрины
массивы
27
никогда, и хотя он не исчезнет никогда он не должен возвращаться. Он на ней
рассказы вает, что легенды , более истинны е, чем история, когда мы умеем
интерпретировать(переводить) их, мы говорим, что Enoch и Elias живут в небе, и
вновь загружаются в желание объединить в землю. Именно на рассказе Иисус бы л
поднят умершими, и котором Сан-Хуан не бы л должен умирать. Эти формы слова -
сущность оккультизма. Они показы вают, но прячут правду. То, что начаты й сказал,
верно, но то, что профаны понимают(охваты вают), так это ложь, сделанная для них.
Правда - как свобода и добродетель; она сама дает прибы ль, должна искаться и бы ть
завоеванной.
Мы го во рим ему , что в смерть Христа вуаль храма разо рвалась. Это значит, что
скры тая наука не бы ла бо лее там; о н жил всегда, но у по дножия креста Учителя,
которы й произошел далеко. Апостол, которы й представлен как всегда юноша, стал
вторы м сы ном Марии, и написал книгу, которой это Ваше евангелие для
отражения(обдумы вания), и которое никогда не предназначалось не поняты й(не
охваченны й) ортодоксальной церковью профана. Апокалипсис Сан-Хуана - новая
вуаль более плотная, чем вуаль Плетеной люлька, но форматированны й с
гениальностью, большой(очень), блестящий, приведенны е к сбою, в отчаяние
узурпатора священнослужительства и Рода, перед святилищем вечной правды .
Апокалипсис полностью непонятный для невежды , потому что это книга
Каббала.
Мы объясняем в нашей старой работе то, что является Cabala, и по казы ваем для
умного лектората, что ключ секретов содержал на возвы шенном востоке объем.
Автор Апокалипсиса не пишет для просты х верующих, а для тех, кто знают, и часто
повторяет, " здесь наука, что дехо факт нахождения знания вы числять и менять"
Вашу философию - философия слова, а именно разума(причины), которы й он
говорит.
У Иисуса, как кажды й большой Йерофанте, бы ла публичная и секретная доктрина. 1
Ваша публичная доктрина различилась только в Вашей нравственности иудаизма. Я
проповедую во все универсальную филантропию, и подтверждаю закон Плетеной
люлька
атакуя
влияние
эмбрутесида
лицемерного
и
претенциозного
священнослужительства. Но Ваша секретная доктрина, что я учу Вашего дорогого
апостола только тому, что он бы л должен восстанавливать ее после Вашей смерти.
Эта доктрина не бы ла новой. Б ольшой еврей, начаты й, Ezequiel, этого сделал
набросок снаружи прежде чем Сан-Хуан. В Б ога в человечестве и натурой,универсальной
церкви
справедливого человека,
прогрессивном
вы купе
человечества, принятии женщины , 1, которы й хозяин как Дева, обожаемая как мать,
разрушение деспотизма священников и королей, царствование правды и
правосудия, союз Науки и веры , конечное уничтожение трех ужасны х призраков,
дьяво л, смерть и ад, кото ры й Сан-Хуан бросает(добавляет) вниз и он хоронит
навсегда в озере огня и серы , устанавливая окончательно на земле новость
Иеру са лим, горо д, кото ры й не ну ждается бо льше в храмах, по то му что самим
является храм, где никакой священник или король не виден, потому что все жители
- священники и короли, идеальны й но осуществимы й город там, где свобода,
равенство и братство могли бы править, город вы бранны й, справедливого человека,
где подлое множество никогда не войдет, прототип человеческой цивилизации,
земля, обещаемая в почти доступном только в избранного, Никакая привилегия, но
из-за работы , не из-за каприза идола но из-за правосудия Б ога.
Таким является идеал знания. 1
28
Замечания
41:1 они могут бы ть редкими(странны ми), но оккультизм знает и мир чувствует
злобу таких несчастны х существ.-.
44:1 совсем не таким образом, когда дух естественно сильнее, что и я властвую над
мясом сначала.! Кроме того, есть воля! Но как средний показатель(чулок)
усы пленная тонкая(острая) и воли но среднего показателя(чулка) просы пается, это
сумасшествие, чтобы это тестировать все - Э. О.
45:1 большой парадокс, но равны й большая правда, однажды правильно
понятая(охваченная) - Э. О.
46:1, Что такие смешны е суперналичны е деньги, такой Б ог перед членом жюри
смы сла и логики. Однако некоторы е из самы х чувствительны х мужчин ненавидят
идею о расставании с этим вы мы слом - Э. О.
Между нашими присоединенны ми темами Фиджи, кораблями, судьи, губернаторы и
другие манифестации(проявления) нашей хорошей королевы приняты уважением и
любовью; в Вашем имени правосудие сделано человеку из человека, Ваше имя
защищает всех от нападений(штурмов) иностранны х наций; она они(Вы ) только
известна изображениям (более или менее портретов фантазии) или из-за эффектов,
вы полненны х из-за и в Вашем имени, и будьте Относящимися к Фиджи он может
служить сивикаменте в хорошую траву, обсуждая достаточно и деречокон
присоединенны е темы . Действительно смешны е суперналичны е деньги - Рейна
Викториа I, но часть самая чувствительная из Ж ителей Фиджи возненавидела бы
частично с этим вы мы слом, нет - он нашел бы спешащего человека, которы й это
раскры л как миф.-.
47:1 и. в, Скрыты е Науки - Э. О.48:1 в одной из секретны х книг Мероп - Христианского мира, который помещает
дату, преды дущую книге, три мага показаны как те, которы е ищут потерянное
знание Сороастро, чтобы человечество Майя спасает, - неведение. Звезда появляется,
одна усеивает шесть острий звездами, и приносит их в пещеру, где книга Саратустра
знания похоронена - Э. О.
48:2 и другой секты более важно, ассоциации и фратернидадес, между которы ми
имена, равны е, никогда не бы ли распространены в мире.-.
51:1 из-за человеческих неведения и сумасшествия - Э. О.
5 1 2 : не, что у Э. Л. есть любая власть, сто ившая как это т до клад. Обы чно мы
утверждаем, что он умер в хороший передовой возраст, приблизительно 313 до н.э.,
хотя какие-то власти говорят ему, что убит(убита) один год спустя в преследовании
Архасп.-.
53:1, но это рекомендовал один век перед Вашим рождением - Э. О.
Я мо гу о бъяснять, что у каких-то более вы дающихся окультистас есть евангелие
Христос из-за идеального, основано на Иисусе, которы й пережил значительное
время(погоду) анно Домини. Этот Иисус, Хесу Б ен Пантера, пережиты й
приблизительно 120 - 70 A.C, бы л учеником раввина Хоакин Б ен Перачиа, Ваш
большой дядя, которы й, в течение преследования евреев из-за Алехандро Ханнаус,
целы й в Александрии, и он бы л брошен(запущен) в египетских тайнах, или магии.
На Вашем возвращении к Палестине этому Хесу он бы л поручен, и осужденны й,
ереси и ко лдо вства (о н бы л бесспо рно сто ро ннико м) и бы л приведен к сбо ю на
дереве позо ра (римский крест) по мимо го ро да Лу д или Лидда. Это т чело век бы л
историческим символом, и Ваша жизнь и умерший они установлены несомненно. Из-
за которого они считают евангелие Христос, потому что идеал, основанны й на
Иисусе,
29
что нет никакого современного или почти современного круга из-за достойны х
историков доверия евангелия Христа. Единственны й проход в J osephus, которы й
посы лает себе Иисуса Христа, сейчас допущен всеми сторонами из-за того, что -
чистая фальсификация.
Ясно J osephus никогда не у по мяну л о Христе, в то время как имея рассказы
евангелия, состоявшие правильны он, должно бы ть, сделал таково. Все еще, " Фило
Худаус, наиболее узнанны й об историках, современнике в Иисуса евангелий,
человека, рождение которого предшествуйте, и смерть которого совпала рождение и
смерть Иисуса, соответственно из-за десяти или пятнадцати лет; что
посетил(посетила) Иерусалим Александрии часто в течение Вашей длинной жизни, и
о н, до лжно бы ть, бы л в Иеру а с лиме вско ре по л с е распятия; Что , о писы вая
различны е религиозны е секты , компании и корпорации Палестины, имея самую
большую заботу не опущения ни одной, до отмечая самое незначительное, никогда
видимо это не отвергает и (действительно никогда он не упоминает об этом) любая
вещь относительно Христа, распятие или другой сделанны й, упомянуты й в
евангелиях." Кроме того, они просят, жил ли Христос действительно тогда
призванны й, как оно последует за тем, что абсолютно никакая ссы лка на эста,находившаяся в Мисна. " Мисна бы л основан Ильэль 40 A.C, и изданны й и
расширенны й (даже приблизительно в начале третьего века нашей эры ) у Тибериас
из-за моря Галилеи, центр до фактов библейских апостолов и чудес Христа. Мисна
содержит непреры вны й файл всего Ересиарха и восстает против власти еврейского
Санедрин, это кратко личны й дневник(газета) фактов синагоги и истории Фарисея,
эти же самы е мужчины , которы е обвинены в том, что поместили Иисуса в смерть." _
Как возможно, узнанны й эс, которы й, если рассказы евангелия бы ли верно, и
происшествия действительно регистрировали там внутри произведенны й тогда
призванны й, какая-то ссы лается немно го на этих (хо тя рабис ду мали о б Иису се о н
бы л самозванцем) решительно важны е сделки должна бы ть найденной в этой очень
утонченной хронике, которой специальны й объект бы л файлом всей ереси, схизмы и
предметов обы чно предназначая еврейскую ортодоксальную религию?
Мы это поймем(охватим) сейчас, когда которы й Э. О. значит, когда он говорит
Иисусу, я проповедую сто лет перед Вашим рождением.-.
55:1 в то время как вульгарны е, массы , бы ли уверены во влиянии обоих света (Март
- от, свет, солнце и луна, в Маиро, чтобы блестеть; Мария - в сеньора) из-за неба на
живы х существах на земле, начаты е он узнал, что это бы л этот свет. Осирис и Исис
бы ли названы Аполлоном и Дианой на западе, и когда христианские епископы
начали Вашу работу враждебности внутри и обязательны е вещи в Вашу доктрину
недавно замы шленная(зачатая), они отклонили Аполлона и Диану, Б альдер и во
Фреиа, и изобрели Б аскские флейты и Марию. И.А. H. как кабалистас он, I [отец] и
Имеет. H. [мать] они составили I мужчина и H самка. Ха - Адам, Ева - канун,
объединенны е Гермафродит (мужчина и самка создали его они) Христа, генезиса и
Каббалы .
" Из-за Девы , Евы (h), пришла смерть; это бы ло необходимо из-за Девы но больше
Девы , что Ж ИЗНЬ бы ла бы должна появляться," индийская ложь Cyril. Йерсоль.
XII, VI.
Акаса назы вает алхимиками Деву. Вся жизнь разделит акаса на землю.
Следовательно Христос, что приходит на земле из-за Марии (Марс) Дева.
" Эвое Б акке (Б акчус), одинокий искусство соизволяет Анеид VII, 389 из Девы " -.
30
Есть на почве Азии, данной образование начаты е восточны е, что два понятия
эволюционировались, что главны м образом определили религиозны е убеждения
христиан: (1) Доктрина UNA СУЩ ЕСТВОВАНИЕ, Парабрам, наша жизнь, которая
является этим главны м и единственны м принципом(началом) вселенной.
(2) Которы й(Что) СВЕТА (акаса с Вашими семью принципами(началами)), что
сделал(сделала) себе логотипы христиан; для " звука" он вы деляется акаса.
ГЛАВНАЯ Ж ИЗНЬ вы сказы вается из-за Вашего ума, логотипов или знания,
седьмого принципа(начала), считаемого как мужской главны й принцип(начало). В
этом этапе понятия, знание идентично духу или Пуруса, с индейцем божественны й
главны й мужчина. Старое завещание использует знание, дух и слово каксинонимичны е вы ражения.
Оба запас или све
| |
 | |  |
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Октябрь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|