Главная
 
ALPHAСуббота, 27.04.2024, 07:08



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЖИВИТЕ И СМЕРТЬ. БЕЗДЕЙСТВИЕ---И ПРОБУЖДЕНИЕ

БЕЗДЕЙСТВИЕ - некомплектная смерть; смерть - полное бездействие.

Природа подвергает нас, чтобы бездействовать, чтобы приучить нас к идее

смерти, и предупреждает нас снами о постоянстве другого срока хранения.

Звездный свет, в который бездействие погружает нас, походит на океан,

в котором неисчислимые изображения на плаву, плавающие обломки

разрушенных существований, миражей и размышлений тех, которые проходят,

предчувствия тех, которые собираются быть.

Наше нервное использование привлекает к нам те изображения, которые

соответствуют нашей агитации, к природе нашей хозяйственной работы, так же,

как магнит, перемещенный среди частиц различных металлов, привлекли бы к себе

и выбрали бы особенно железную регистрацию. {117}

Сны открывают нам болезнь или здоровье, спокойное или волнение, нашей

пластмассовой среды, и следовательно, также, того из нашего нервного

аппарата.

Они формулируют наши предчувствия по аналогии, которую изображения

несут к ним.

Поскольку у всех идей есть двойное значение для нас, касаясь нашего

двойного срока хранения.

Там существует язык бездействия; в бодрствующем остатке на

конец года невозможно понять это, или даже к ордену его слова.

Язык дремоты - язык природы, иероглифической в ее символе, и

ритмичный в ее звуках.

Дремота может быть или легкомысленной или ясной.

Беснование - стационарный остаток на конец года головокружительного

somnambulism.

Сильное волнение может разбудить сумасшедших к смыслу, или уничтожить

их.

Галлюцинации, когда они получают прилипание разведки, являются

преходящими нападениями беснования.

Каждая умственная хозяйственная работа вызывает дремоту; но если

хозяйственная работа сопровождается нервным раздражением, дремота может

быть некомплектной, и взять символ somnambulism.

Каждый иногда засыпает, не зная это посреди действительности; и затем

вместо размышления, каждый мечтает.

Как получается, что мы помним вещи, которые никогда не случались с

нами? Поскольку мы мечтали их когда широкий активный.

Это явление ненамеренного и неосознанного бездействия, когда это

внезапно пересекает действительность, часто случается с теми, кто волнует

их нервный организм излишками или работы, ночного бдения, пития, илиповышенной возбудимости. {118}

Мономаньяки спят, когда они совершают неблагоразумные действия. Они

больше ничего не помнят на пробуждении.Когда Papvoine был арестован полицией, он спокойно сказал им эти

замечательные слова: "Вы берете другой для меня."

Это была сомнамбула, которая все еще говорила.

Эдгар Poe, что несчастный человек гения, который имел обыкновение

опьянять себя, ужасно описал somnambulism мономаньяков. Иногда это - убийца,

который слышит, и кто думает, что все слышат, через стену могилы, избиение

сердца его жертвы; иногда это - отравитель, который, посредством высказывания

себе, "я безопасен, если я не иду и осуждаю меня," заканчивается, мечтая

громко, что он осуждает себя, и фактически делает так. Сам Эдгар Poe не изобрел

ни людей, ни фактов этих странных романов; он мечтал их пробуждение, и именно

поэтому он одел их так хорошо со всеми цветами отвратительной

действительности.

Д-р Briere de Boismont в его замечательной работе над "Галлюцинациями",

рассказывает историю англичанина, иначе весьма нормального, кто думал, что

он встретил незнакомца и завел его знакомство, кто взял его, чтобы обедать

в его таверне, и затем попросивший, чтобы он посетил Св. Павел в его компании,

попытался бросить его от вершины башни, на которую они поднялись вместе. <<WEH

ПРИМЕЧАНИЕ: Crowley разрабатывал несколько из этих анекдотов в его истории.>>

С того момента англичанин был одержим этим незнакомцем, которого он один

мог видеть, и кого он всегда встречал, когда он был одним, и обедал хорошо.

Пропасти привлекают; опьянение призывает к опьянению; у беснования есть

непобежденное очарование для беснования. Когда человек {119} уступает, чтобы

бездействовать, он обрабатывает трюм в ужасе все, что могло бы разбудить его.

Это - то же самое с галлюцинировавшим, со статическими сомнамбулами,

маньяками, эпилептиками, и всеми те, кто предается бреду страсти. Они

заслушали фатальную музыку, они вступили в пляску смерти; и они чувствуют

себя вырванный в водоворот головокружения. Вы говорите с ними, они не больше

заслушало Вас; Вы предупреждаете их, они больше не понимают Вас, но Ваш голос

раздражает их; они спят с бездействием смерти.

Смерть - поток, который уносит Вас, водоворот, который опускает Вас, но

от основания, которого наименьшее количество перевозок может заставить Вас

подняться снова. Сила или отвращение, являющееся равным той из

привлекательности, в самый момент истечения, каждый часто прикрепляет себя

снова сильный к сроку хранения. Часто также, в соответствии с тем же самым

законом равновесия, каждый проходит от бездействия до смерти через

обходительность для бездействия.

Шлюпка колеблется на берега озера. Ребенок вводит воду, которая, сияя

с тысячей размышлений, танцует вокруг него и называет его; цепочка, которая

сохраняет протяжения судна и, кажется, желает сломать себя; тогда

изумительная птица стреляет из банка, и скользит, пение, на радостные волны;

ребенок желает следовать за этим, он помещает свою руку в цепочку, он

отделяет кольцо.

Старина прорицала тайну привлекательности смерти, и представляла это

в басне Квакш. Утомленный от длинного рейса, Квакши пришли в эмалируемый

остров в цветочек; он приближается к источнику, чтобы получить воду;

милостивый мираж улыбается ему; он видит, что нимфа протягивает свои руки

к нему, его собственные теряют нерв, и не могут отодвинуть тяжелую стеклянную

банку; новый аромат весны помещал его, чтобы бездействовать; духи

{120} из банка опьяняют его. Там он, согнут по воде как нарцисс, стебель

которого был сломан ребенком на игре; полная стеклянная банка падает к

основанию, и Квакши следуют за этим; он умирает, мечтая, что нимфы ласкают

его, и больше заслушал голос Геркулеса, выбирающего его на рабочие силы

срока хранения; Геркулес, который выполняется дико всюду, крик, "Квакши!

Квакши!"Другая басня, не менее касание, которое ступает дальше от теней

Орфического инициирования, является басней Эвридики, выбранной к сроку

хранения чудесами гармонии и любви, Эвридики, что чувствительный сломанный

в самый день ее брака, кто находит убежище в могиле, дрожащей со скромностью.

Скоро она заслушала лиру Орфея, и медленно поднимается снова к свету; ужасные

Божества Erebus не осмеливаются полоса ее перевозка морем. Она следует за

поэтом, или скорее поэзией, которая поклоняется.... Но, горе любителю, если

он изменяет магнитный поток и преследует в его обороте, с единственным

просмотром, ее, которую он должен только привлечь! Священная любовь,

девственная любовь, любовь, которая более сильна чем могила, ищет только

преданность, и летит с ужасом перед эгоизмом желания. Орфей знает это; но,

на мгновение, он забывает это. Эвридика, в ее белом свадебном платье, лежит

на брачное ложе; он носит одеяния Большого Жреца, он стоит вертикально, его

лира в его руке, его головка, короновавшаяся священным лавром, его глаза,

повернутые к Востоку, и он поет. Он поет люминесцентных стрелок любви, которые

пересекают тени старого Хаоса, волны мягкого, ясного света, вытекая из черных

сосков матери богов, от которых вешают эти двух ребят, Эроса и Anteros. Он

говорит песню Адониса, возвращающегося к сроку хранения в ответе на жалобу

Венеры, возрождаясь как цветок под яркой росой ее {121} слезы; песня Солонки

и Поллукса, которого смерть не могла разделить, и кто любит поочередно в аду

и на землю.... Тогда он называет мягко Эвридику, его дорогую Эвридику, его

так любимую Эвридику:

Ах! miseram Eurydicen душа fugiente vocabat,

Eurydicen! ребенок referebant flumine ripae.

В то время как он поет, что бледная статуя смерти скульптора берет цвет

первого оттенка срока хранения, его белые губы начинают краснеть как

рассвет... Орфей видит ее, он дрожит, он запинается, гимн почти умирает на

его губы, но она бледнеет снова; тогда Большой Жрец отрывает свою лиру

возвышенные душераздирающие песни, он смотрит не, больше сохраняет на Небо,

он плачет, он молится, и Эвридика открывает свои глаза... Несчастный, не

смотрите на нее! пойте! пойте! не отпугивайте бабочку Души, которая

собирается садиться на этот цветок! Но неодушевленный человек видел вид

женщины, которую он воспитал от мертвого, Большой Жрец уступает место

любителю, его грехопадениям лиры от его рук, он рассматривает Эвридику, он

бросается к ней.... он сжимает ее в его руках, он посчитал ее замороженной

все еще, ее глаза закрыты снова, ее губы являются более бледными и более

холодными чем когда-либо, чувствительная душа дрожала, хилый шнур сломан

снова---и навсегда... .. Эвридика мертва, и гимны Орфея больше не могут

выбрать ее к сроку хранения!

В нашем "Dogme и rituel de la haute magie," у нас было безрассудство,

чтобы сказать, что воскрешение мертвых не невозможное явление даже на

физическом самолете; и в высказывании, что, мы не отрицали или в любом случае

противоречили фатальному закону смерти. Смерть, которая может прекратиться,

является только летаргией и дремотой; но именно летаргией и дремотой {122}

смерть всегда начинается. Остаток на конец года глубокого мира, который

следует за агитациями срока хранения, уносит смягченную и бездействующую

душу; нельзя заставить это возвратиться, и вынудить это погрузиться снова

в срок хранения, кроме, возбуждая яростно все его привязанности и все его

желания. Когда Иисус, Спаситель мира, был на землю, земля была более красивой

и более желательной чем Небо; и все же это было необходимо для Иисуса, чтобы

кричать громко и применить шок, чтобы пробудить дочь Иаира. Именно

посредством shudderings и слез он перезвонил своему другу Лазарю от могилы,

столь трудный это, чтобы прервать усталую душу, которая бездействует его

ранний сон!В то же самое время, у выражения лица смерти нет того же самого спокойствия

для каждой души, которая рассматривает это. Когда каждый пропустил цель срока

хранения, когда каждый уносит с одной взбешенной жадностью, или

неуспокаиваемый ненавидит, вечность появляется к неосведомленной или

виновной душе с такой огромной пропорцией печалей, которые это иногда

пытается вскинуть самостоятельно в земную жизнь. Сколько душ, убежденных

кошмаром черт, нашло убежище в их замороженных органах, их органах, уже

покрытых траурным мрамором! Мужчины нашли, что переданные скелеты, бились

в конвульсиях, искривленный, и они сказали, "Вот мужчины, которые были

похоронены живые." Часто дело было не так. Они могут всегда быть бродягами

смерти, мужчины подняли от могилы, кто, прежде, чем они могли предаться в

целом мучению порога вечности, был обязан сделать вторую попытку.

Знаменитый magnetist, Baron Dupotet, преподает в его секретной книге по

"Волшебству", что можно уничтожить волшебством как электричеством. Нет

ничего странного в этом откровении для {123} никто, кто хорошо познакомился

с аналогиями Природы. Точно в растворении бесконечно, или в сгущении

внезапно, пластмассовой среде содержания, возможно освободить орган от души.

Это иногда достаточно, чтобы пробудить сильный гнев, или непреодолимый страх

в любом, уничтожить его внезапно.

Обычное использование магнетизма обычно помещает содержание, кто

предается этому во власти гипнотизера. Когда сообщение известно, и

гипнотизер может произвести по желанию дремоту, нечувствительность,

оцепенение, и так далее, это только потребует немного дальнейшее усилие

навлечь смерть.

Нам сказали как фактический факт история, подлинность которой мы не

в целом гарантируем.

Мы собираемся повторить это, потому что это может быть истинно.

Определенные люди, которые сомневались и относительно религии и

относительно магнетизма, того недоверчивого класса, который готов ко всему

суеверию и всем фанатизмам, убедили бедную девочку представить их

экспериментам за плату. Эта девочка имела впечатлительную и нервную природу,

изнуренную кроме того излишками срока хранения, который был более чем

нерегулярен, в то время как она уже чувствовала отвращение к существованию.

Они помещают ее, чтобы бездействовать; предлагал ее видеть; она плачет и

борется. Они говорят с нею Бога; она дрожит в каждом члене.

"Нет," сказала она, "не;" Он пугает меня; я не буду смотреть на Него."

"Cмотрите на Него, я желаю это."

Она открывает свои глаза, ее ученики расширяются; она является ужасающей.

"Что Вы видите?"

"Я не должен знать, как сказать это.... О для пользы жалости пробуждают

меня!"

{124} "Нет, просмотр, и говорит, что Вы видите." "Я вижу черную ночь в который

искры водоворота каждого цвета вокруг

два больших когда-либо катящихся глаза. От этих глаз прыгают лучи чья спираль

завитушки пополняют место.... Ho, это причиняет мне боль! Разбудите меня!"

"Нет, просмотр."

"Где Вы желаете, чтобы я смотрел теперь?"

"Изучите Рай."

"Нет, я не могу подняться там; большая ночь пододвигает меня обратно,

я всегда снижаю скорость передачи данных."

"Очень хорошо тогда, изучите ад."

Здесь бездействие-waker стало судорожно взволнованным.

"Нет, нет!" она кричала, рыдая; "я не буду! Я буду легкомысленным; я

должен падать! О, сдержите меня! Сдержите меня!""Нет, убыть."

"Где Вы хотите, чтобы я убыл?"

"В ад."

"Но это ужасно! Нет! Нет! Я не буду идти туда!"

"Искать там."

"Милосердие!"

"Искать там. Это - мое желание."

Особенности бездействия-waker становятся ужасными, чтобы созерцать;

ее волосы стоят вертикально; ее широко открытые глаза показывают только

белому; ее грудные вертикальные колебания, и своего рода предсмертный хрип

сбегают из ее горла.

"Искать там. Это - мое желание," повторяется гипнотизер.

"Я там!" говорит несчастная девочка между ее зубами, снижая скорость

передачи данных исчерпанный. Тогда она больше не отвечает; ее головка висит

тяжелый на ее плече; ее руки падают праздно ее стороной. Они приближаются

к ней. Они касаются ее. Они пробуют к {125}, будят ее, но это слишком поздно;

преступление было оформлено; женщина была мертва. Именно к общественному

скептицизму что касается магнетизма авторы этого кощунственного эксперимента

были должны свой собственный иммунитет от судебного преследования. Власти

обрабатывали трюм следствие, и смерть была приписана разрыву аневризма.

Орган, во всяком случае, не нес следа насилия; им похоронили это, и был конец

вопроса.

Вот другой анекдот, который мы получили известие от путешествующего

компаньона.

Два друга оставались в той же самой гостинице, и жили в той же самой

комнате. Один из них имел привычку к разговору в его бездействии, и, тогда,

ответит на вопросы, которые его товарищ помещал в него. Однажды ночью, он

внезапно произнес подавленные крики; его компаньон проснулся и спросил его,

что случилось.

"Но, не делайте Вы видите," сказал спящий, "не делают Вы видите, что

огромный стоун..., это становится свободным от горы..., это падает на меня,

это собирается сокрушить меня."

"О, ну, в общем, выйдите из его пути!"

"Невозможный! Мои ноги пойманы в ежевиках, которые цепляются когда-либо

ближе. Ах! Помощь! Помощь! Есть большой стоун, прибывающий прямо в меня!"

"Хорошо, там это!" сказал другой смех, бросая подушку в его головку,

чтобы разбудить его.

Ужасный крик, внезапно задушенный в его горле, конвульсии, вздохе, тогда

ничто больше. Практический шутник встает, перемещает руку его товарища,

называет его; в его обороте он становится напуганным, он взмолился, люди

идут со светом..., неудачное бездействие-waker было мертво.

{126}

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz