| Меню сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Элифас Леви
УЧЕНИЕ И РИТУАЛ ВЫСШЕЙ МАГИИ
ТОМ ПЕРВЫЙ – УЧЕНИЕ
Перевод А.Александрова
Dogme et Rituel de la haute Magie. Paris: Germer-Bailliere, 1856
Санкт-Петербург, 1910
15. Самех. О.
ЧЕРНАЯ МАГИЯ
Samael
Auxiliator
Приступаю к черной магии. Мы нападем в самом его святилище на черного бога Шабаша, на страшного козла Мендеса. Здесь боязливый читатель должен закрыть книгу, и лица нервно впечатлительные поступят хорошо, воздержавшись от чтения; но я должен выполнить возложенную на себя обязанность.
Прежде всего смело и прямо подойдем к следующему вопросу:
– Существует ли дьявол?
– Что такое дьявол?
На первый вопрос наука не отвечает, философия наобум отрицает, и только религия отвечает утвердительно.
На второй – религия говорит, что дьявол – падший ангел; оккультная философия принимает и объясняет это определение.
Я не буду повторять раньше сказанного, но добавлю здесь новое откровение:
"В черной магии дьявол – великий магический агент, употребляемый для дурных целей злой волей".
Я говорил уже, что астральный свет – вместилище форм. Вызванные разумом, эти образы являются гармоничными; вызванные же безумием, они приходят расстроенными и уродливыми; такова колыбель кошмаров святого Антония и призраков Шабаша.
Древний змий легенды – универсальный агент, вечный огонь земной жизни, душа земли, живой очаг ада.
Сопровождаются ли результатом вызывания гётии и демономании?
– Да, несомненно, – и результатом бесспорным и более ужасным, чем все то, что рассказывают об этом легенды.
Когда вызывают дьявола с соответствующими церемониями, – он является и становится видимым.
Чтобы не умереть пораженным громом при этом виде, не сделаться каталептиком или идиотом, – надо заранее быть сумасшедшим.
Грандье был распутником вследствие отсутствия набожности, а, может быть, и скептицизма; Жирар же был развращен и сам с энтузиазмом развращал других вследствие заблуждений аскетизма и ослепления веры.
В пятнадцатой главе "Ритуала" я изложу все способы вызывания дьявола и практику черной магии; конечно, не для того, чтобы кто-нибудь ими воспользовался, но, – чтобы все ее узнали и осудили и таким образом навсегда предохранили себя от подобных заблуждений.
Евд де Мирвилль, книга которого о вращающихся столах недавно наделала столько шума, может быть и доволен и недоволен даваемым мною здесь решением проблем черной магии. Действительно, подобно ему, я подтверждаю ее реальность и чудесные результаты; так же, как и он, причиной их я считаю древнего змия, князя мира сего; мы не сходимся только в определении природы этого слепого агента, который одновременно, смотря по тому, кто им управляет, является инструментом всякого добра и зла, слугой пророков и вдохновителем колдуний. Словом, для меня дьявол – сила, временно служащая заблуждению, так же как смертный грех, по моему мнению, – упорство воли в абсурдном. Следовательно, де Мирвилль тысячу раз прав, но в то же время один раз и сильно не прав.
В царстве бытия произвол должен быть совершенно устранен. Ничто не совершается ни случайно, ни по прихоти доброй или злой воли. На небе две палаты, и палата Сатаны удерживается от заблуждений сенатом божественной мудрости.
| |
 | |  |
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 |
|
 |
| Архив записей |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|