| Меню сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Эфирные масла должны быть натуральными!
"Денежная смесь" имеет богатый, вызывающий аромат. Для привлечения денег можно капнуть несколько капель денежного масла в портмоне, барсетку, сейф, нанести немного на кредитную карту, слегка смазать наличные деньги, кредитку, сумочку, финансовые документы, произнося при этом мысленно или вслух ключевую фразу: "Деньги - к деньгам". Через несколько дней, когда запах улетучится, ритуал нужно повторить.
Также можно использовать масло традиционными способами – в аромокурительнице и аромомедальоне.
Масло базилика привлекает деньги, стимулирует работу мозга, успокаивает, вызывает симпатию между двумя людьми и сглаживает противоречия.
масло ветиверии исключительно "денежный" аромат.
- Масло имбиря привлекает деньги и придает смелость.
- масло корицы привлекает деньги и увеличивает психическую силу, рекомендуется наносить на купюры перед тратой.
- масло бергамота привлекает деньги и вызывает симпатию между двумя людьми. рекомендуется добавлять в ванну с теплой водой.
- масло апельсина приносит богатство.
- масло пачули привлекает деньги и вызывает симпатию между двумя людьми, рекомендуется наносить на тело.
- масло сосны приалекает деньги, рекомендуется в составе смесей.
- масло кедра привлекает деньги, рекомендуется в составе смеси.
- масло пряной гвоздики привлекает деньги и устраняет ожидание неудачи, рекомендуется в составе смесей.
- масло иланг-иланг привлекает деньги, вызывает симпатию между двумя людьми, рекомендуется в составе смесей.
- букет эвернии привлекает деньги, рекомендуется наносить на тело и купюры перед тратой.
- букет тонки исключительно денежный аромат.
| |
 | |  |
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 |
|
 |
| Архив записей |
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|