! ВИДЕТЬ!! Самая бо льшая магия во вселенно й! Он в нее, ко торая делает в
результат памяти Ваш плод, который реализует заранее возможное, и даже
изобретает невозможную. В Ваши чудеса, не стоившие совсем не. Он несет дома и
горы в воздухе, китах мест в небе, и звездах в море, дает им рай столовы м ачис или
опия, царства подношений он спаивает, и делать танец Перетте с радостью под
ведром молока. Таким является воображение.
Эта в во о р б ажении, ко то ро е мы до лжны в по эзию и во сны ; о н в нее, ко то рая
украшает басни и символы на вуалях больших тайн. Он составляет истории для
детей, и легенды для крестьян. Он делает богов грома и истребления ангелов, чтобы
появляться на холмах, и дамах и чисты х девах около шрифтов. Он делает прогнозы ,
которы е
бы ли
приспособлены
к
фактам,
или
повторно
интерпретированы (переведены ), когда они не реализованы . Он - утешение надежды
и соучастник отчаяния. Он золотит ореол святы х, и бронзирует рога дьявола. он
вы здоравливает и убивает, спасает этого и осуждает в другие, чистая как
девственница или грязная как Месалина. Он создает энтузиазм и это увеличивает
так, почти за пределами пределов возможного, империя воли. Поверите вера в
счастье и он дает ее, при условии, что сон будет длиться.
Воображение - хру стальны й о бъект нашего духа. Он прело мляет лу чи света наших
мы слей и возвеличивает изображения всего нашего восприятия. Достижение нашего
взгляда из-за очень маленькой, что бы л таким, как, чтобы видеть правильно в этом
узком мире, мы бы ли должны видеть вещи большие, чем натурой.
Люди, свободны е от воображения, никогда они не реализуют любую большую вещь,
потому что все появляется в них в средних пропорциях. Астроном рассматривает
вселенную и представляет бесконечность; верующий рассматривает природу и
представляет Б ога. В правде, воображение подумается больше, чем. Наука
превзойдена верой, и без веры наука пребы вала бы неопределенной.
_ Какова алгебра воображения чистой математики, и которое является Кабала, но -
алгебра идей? Воображение Кабалистас превратило философию в точную Науку
присоединяя снова идеи к числам; Наука аналогий
39это полностью Наука воображения, и большие нации состоят, но куча холодны х
любителей, в том, что они представляют могущественного, слава.
Коллективное воображение реализует результаты солнечного микроскопа. Герои, в
особенности, развиваются больше после Ваших смертей, и вы мы слов, которы е
поднимают мнение о вы сокомерны х пьедесталах вы сокие махестадес истории. _, Кто
никогда не будет знать точное средство Alejandro боль шой, или Наполеон I? Марат и
Napoleon бы ли двумя маленькими мужчинами, энергетические и честолюбцами
репутации; желание освобождать в мир, что другой предложил себя для того, чтобы
по рабо щать; первы й желая кро вавы й ру чей, дру го й сделал ему кро вавы е реки, и
тогда завещал нам два вторжения, царствование Вашего племянника, и катастрофы
угнетающие; ненавидевший эс, обожаемы й другой; для одного трибуна, 1 для
другого свод и триумфальная колонна, и два - преувеличения - преувеличение
позора, другая из славы .
Он состоит, потому что Марат, более бескоры стны е и более искренние в сердце в
то м, что Напо лео н Примеро , бы л то лько крикливы м Трибу но м делая яро сть, в то
время как Napoleon бы л человеком гения, а именно деспот человеческого
воображения. Он, потому что в поэзию наций ему нравятся больше блестящие
преступления, чем средние добродетели, потому что маска Марат - гримаса, которая
подняла бы смех, если он не воскрешает у жас, в то время как фигура Napoleon -
махестад, которы й навязы вает себе культ будущего. Это завершающие причины .
Если воображение находит истинную точку опоры , это ры чаг Аркимедес; без
истинного основания, это только палка, на которой дураки поднимаются.
Обладая научны ми и обоснованны ми гипотезами, Кристобаль Колон представил
Америку, осмелился разместить ее издали, чтобы откры вать его, и чтобы
о н
с о вы вать его. Ко д г а знают, и ко д г а о н хо чет, у нас до лжна бы ть власть
осмеливания.
Воображение - созидательная сила. Б ог - воображение природы . У нее есть сны и
Ваши но н
ч ы е ко ш
мары , но эти не мешают то м
у , что ы
б Ваше Эхо бы ло
прославленны м. Архитекторы Среднего возраста сделали набросок Вашего контура
в Ваших великолепны х соборах, где обрезанны е пики, восток и цветущее украшение
служат, помещают в очевидность чисты е линии стрельчаты е арки и спокойствие
святы х. Эти большие артисты угадали загадку добра и зла; они поняли свет и Ваши
тени.
Это воображение, которое производит чудеса; из-за акта воображения детей они
вы зы вают, что нужно поднимать какие-то церкви земли, и чтобы вы тряхивать
целое население; бы ть свидетелем совершать паломничество Лоурдес и Салетте. Из-
за воображения Хосуе он остановил солнце, и я сношу стены Иерихона в шум Ваших
горнов; из-за во о ражения
б
хлеб хо рошо в Б о ге, и вино чаши превращено в
бессмертну ю кро вь, и мы не занимаемся, что бы го во рить, как о н мо жет бы ть
до во льно во о ражаемы
б
м, что это нет также; но о н, в то время как мы это
представляем, согласно слову и на вере Иисуса Христа. 1 Воображение лечит
больного и делает фортуну знамениты х врачей; он создает гомеопатию того, что
столько верующих хорошо лечат себе: он заставляет в столы говорить, и диктует
средства воспоминания, шум того, чтобы чистить, страницы образованного
предмета и само го гру бо го неведения, в молитвы и в про клятия. Он дает ему рога
Плетеной люлька, и в хитрости мужей, заставляя первого быть похожим на дьявола,
и последние или яростны е или терпеливые бы ки и сладкие манерны е волы . Он
расширяет знание, преувеличивает сумасшествие, требует слишком много в правду,возвращает ему казаться правильной лжи; в то же время он не является фальшивы м
для воображения; _ возможно все то, что
40
он считает истинны м как поэзия, и - поэзия, которая никогда не может говорить нам
ло жь? Дело в то м, что то , что о н изо бретает, он со здает, и дело в то м, что это
созданное, он существует. Представлять правду значит угады вать, но угады вать
значит осуществлять божественную силу. В латинском язы ке они назы вают себе
человека, которы й угады вает, дивинус, а именно божественного человека, и поэт -
так назы ваемы й вате, а именно, пророк.
Вера имеет как Ваш объект только в предвидениях тех, кто представляют вечную
правду . Плетеная люлька, во о бражаемы й Хео ва, и о блако, кото ро е о ни привели к
сбою над дарохранительницей. Salomon представил универсальны й храм, и этот
храм, разрушенны й последовательно ассирийцами и римлянами, укрепляется всегда
под именем Сан Педро Рима. Alejandr o представил единство наций, почти
реализовал ее внизу Велико, и представленны й все еще позже из-за Педро большого
и Наполеон Примеро, антагонизмы которого поддерживают всегда равновесие мира.
Воображение - вечны й посредник в легкой любви. Он состоит из-за воображения
обы чно в том, что впечатлительны е и нервны е женщины соблазнены . Часто
достаточно, чтобы человек бы л странны м или даже ужасного, чтобы быть
любимы м. Все маркиз Саде, Мирабеау, Марат, они бы ли любимы ми; Картуче и
Мандрил это бы ли такими прежде чем они. Ж енщины мира влюбились в Ласенаире,
и мы уверены, что в Вашей тюрьме Троппманн он получал письма любви. Дон Хуан
и Ловеласе должны подавляющее большинство Ваших успехов в Вашу плохую
репутацию; Б луебеардс благородны е жертвы отсутствия никогда, и особенно не,
когда кинжалы Лансиоттос увеличены над ними в этот беспорядок, любовь Риминис
да к Francisca, чтобы тестировать запрещенны й плод. То, что возбуждает самы й
могущественны й воображение, и следовательно желание, является сознанием
опасности: Следовательно Б ог Б иблии, любя женщину, чтобы становиться матерью,
запретил его под болью самы х ужасны х тягот касания плода, которы й сделал бы
Ваш вы куп из-за любви. 1 только настоящая Эра, когда они знали, что они бы ли
осуждены , чтобы умирать, что человек и женщина помнили, что он снабдился
преемников. Смерть пашет землю любви, и любовь сеет там зерно, которы м он
предназначается, чтобы разрабаты вать урожай смерти. Мы это запрещаем на боли
смерти вхождения в жизнь, так как все, кто рождается, осуждено умирать. Вот то,
что значит первоначальны й грех, и грех рождения, которого мы можем бы ть
виновны ми только между людьми наших родителей, распространяясь он делал в за
одним в другое до тех пор, пока мы не достигнем первого. Грех рождения - следствие
греха любви, эта природа делает всегда заявление запрета человечеству, чтобы
Анакреон; это автомобиль огня Elias и ангела, которы й поддерживает далеко
пророков, имея их волосами головы . Он - ангел с горячей лапой прижигая заикание
на губах дрожания того, чтобы Хвалить, загадочного Протео, которы й должен бы ть
нажаты м затруднительно в царствах разума, чтобы вы нуждать ему принимать
человеческую форму и чтобы показы вать ему правду. Я участвую в ры царском
турнире, как есть скрытое тепло, которое определяет молекулярную поляризацию
тел, так есть скры ты й свет, которы й вы сказы вается в нас из-за типа внутреннейфо сфо ресценции. Это это тот, кото ро го о н о свещает и красит в призраки наших
взглядов и наших снов, и показы вает нас в отсутствии всего внешнего света таких
фотографических удивительны х изображений. Эта посредством этого света, что мы
читаем внутри память
41
приро да, или в о бщем депо зите печати и фо рм, зачато чны х заро ды шах бу дущего в
файлах прошлого. Сомнамбулизм - государство глубины погружения мы сли в этом
невидимом свете, которы й будит глаза, и в этой универсальной ванне, где отражены
все предчувствие и все мемуары , дух объединяется и умы интерпроникновение. Так
случай состоит в том, что возможно угады вать, переводить, и объяснять идеи о
других. Такой это мозг одного делает себе для других откры тую книгу, будьте он
может читать издали легко. У чудес сияющего сомнамбулизма нет никакой другой
причины , и они объяснены серией миражей и отражений. Внутренний свет имеет ту
же связь по отношению к внешнему свету, которы й отрицательное электричество
поддерживает в положительное электричество, и - на счете, на котором призраки
особенно появляются ночью, 1 и тот колдунов они требуют темноту, чтобы
вы полнять Ваши притворны е чудеса; именно из-за разума дух и средства массовой
информации не могут производить Ваши особенны е явления передо всеми видами
людей; они нуждаются в маленьком приятном кругу, расположенном в пользу
заразного влияния этого внутренняя фосфоресценция, которая делает один
объединенны м видеть и судить то, что не бы ло бы очевидно ни значительно в
другие. Тогда один впиты вает медленно и прогрессивно из-за жизни сна 1; движения
мебели, ручек пишут, не касаясь их, подъем мужчин земли и пребы вают
отмененны ми в небе. Тогда реальность скроллирует сумасшедшего, и сумасшедшие
идеи кажутся истинны ми; пророк и гадалка нечувствительны е в боль.
Конвульсионариос Сан Медардо попросили, что бы ть ударенны ми таблицами из
древесины или брусков из железа; лунатик находит в чистой воде все вкусы, что
устройство имантасион вы бирает воображать. Умершие появля ются, руки без тела
заканчивают тем, что касаются тебя: но оставлять чело века в хо ро шем здо ро вье,
или один на симпатии с кругом они входят, оракулы молчаливы е, руки исчезают,
мебель он прекращает танцевать, все возвращается в Вашу нормальную приказ, 2 и
члены кру га так у гр юмы е и про ти воречившие как мечтатели, ко то ры е бы ли
неожиданно напуганы вне сна.
Это т свет сно в, ко то рый мы мо гли бы назы вать темны м или черны м свето м,
существует независимо от со лнца и звезд, то же само е, что и свет светлячко в или
карбунко; никогда он не перемешивается внешним видимы м светом, а может
оставлять Вашу печать на мозге - преходящей печати в крашении галлюцинации,
продолжительно в сумасшедшем. Нервны й орган, удостоверенны й с черны м светом
они становятся больны ми - верны ми имамами, и продукт иногда на аттракционах
или инертном давлении объектов, результаты которы х кажутся чудесны ми,
особенно однажды преувеличенны ми и умноженны ми, в то время как они почти
всегда, из-за предупредительного воображения зрителей; для доверчивости он не
дает основание никогда добровольно для чудес. Слабы й дух склонен естественно к
чудесному, и не является легкими, чтобы разочаровы вать, когда они настаивают,
чтобы бы ть обмануты м.
Чудо никогда не бы ло вы полнено для победы науки и разума; никогда у него нет
продукт в присутствии благоразумны х и образованны х людей. Странны е явления
свелись к Вашему самому простому выражению они могут возбуждать любопы тствои стимулировать поиски на мужчинах науки, но могут показы вать каким бы то ни
бы ло образом сверхъестественное включение существ. 1 Как факт, Б ог только
сверхъестественны й в смы сле, которы й является владельцем природы . Все то, что
не падения Б ога обязательно в приказе природы . 2
42
Мы должны игнорировать одновременно все законы природы и всех правил
экзегезы , если мы должны соглашаться буквально и в нормальном значении
догматические и священны е вы ражения Священного Написания и Советов. Так
вера у чит нас то му , что это в таинстве Евхаристии есть трансубстансиасион. _
Восток трансубстансиасион нормальны й? Ясно он не; он загадочны й и священны й.
Твое мало заменять вещество на другие, но вещество не делается другим; это всегда
то же вещество, амальгамированное или измененное. Химия разлагает и
перерабаты вает тела, но не преобразовы вает вещь в другие, в этом случае для обеих
вещей, в то же время, они бы ли бы и не бы ли.
Чтобы превращать буквально и полностью воду в вино, бы ло бы необходимы м
уничтожать воду и создавать вино - два типа абсурда. Он ни для чего не может бы ть
уничтоженны м, и вином он не может бы ть создан без ягод винограда. 1, чтобы
испарять воду и продукт замены для вино, бы л бы уникума возвращением и
никаким изменением фокусник веществ. Хлеб может делать себе мясо и вино
делается кровь, но только из-за процессов ассимиляции и не из-за
трансубстансиасион. Эти догматические вы ражения должны пребы вать, итак,
ограниченны ми домен догмы и символов. Взяты й сьентификаменте и в Вашем
нормальном смы сле это абсурд. Догма - формула воображаемой реальности.
Отмечать хорошо, что мы говорим о реальности и ни одной вы мы слы. Утверждения
догмы - реальность для веры , 2 но они воображаемы е, потому что мы можем
замы шлять Вас то лько из-за во о р б ажения, так как о ни избегают анализа также
Науки и разума.
Это воображение только, которое вы полняет все чудеса. _, Которы й является в
самом деле чудом? Это исключительное явление, причина которого неизвестная. У
Науки тогда есть Ваш мир и он оставляет воображение, чтобы говорить, что
переходит немедленно изобретать все и утверждать причину они измеренная и
пропорцию с эффектом. Толпа они принимают это утверждение, потому что
евангелие и чудо бесспорное.
Все образованны е люди знают, что чудеса Б иблии - преувеличения orientales.1,
Плетеная люлька достала пользу подъема и падения мо ря; Хо су е нашел бро д в
Ио рдане; бу ду чи испо льзо ван, что бы откры вать брешь в стенах Иерихо на о дно из
этих взры вчаты х соединений, которы х священники обладали секретом; и
национальны й поэт они говорят нам, что море откры лось, Иордан они текли к во
вслед за, и что стены у пали их со бственно й гармо нии. Это та же вещь с со лнцем,
задержанны м на Вашем курсе, чтобы указы вать себе на блестящий день победы .
_ Мы не читаем внутри псаломы David, которого горы отпустили как ОЗУ и холмы
как барашки? _ Нуждаемы й мы это берем буквально 2? Тот же поэт добавляет, что
камни бы ли превращены в бассейны и балансы в шрифтах. _ у Нас
трансубстансиасион Есть здесь? Теологи утверждают, что мы должны брать
буквально слова Иисуса Христа, когда он говорит на хлебе, " это мое тело," и вино,
" это моя кровь," но тогда также мы должны брать Ваши слова в буквальномсмы сле, когда он говорит, что " я истинная виноградная лоза, вы ветви." _ Иисус
бы л сейчас Христос действительно и буквально виноградная лоза? 1 _ мы Должны
думать, что знание добра и зла это бы ли действительно и действительно дерево, и
что горькие плоды дублированного этого отклонили дерево, которое производит
жизнь и смерть, это бы ли персики или яблоки? _ Змея Eden и осла Б алаам,
действительно они говорили? Люди прекратят вы двигать такие вопросы , когда
мужчины , которы е преподают, чтобы преподавать(показы вать) другие, прекращают
бы ть такими глупы ми как дикарями.
43
Невозмутимы й здравы й смы сл, объединенны й с могущественны м воображением,
они являются тем, что назы ваются Гений. Человек, которы й обладает этими двумя
силами, может становиться полностью независимы м, и отчетны й период в волю
истинное влияние на общем стаде. Он создаст для, если такой воля, серверы и
друзья, если только не возвратит Ваш гений, подчиненный верной и секретной
слабости. Возможно иметь догматический здравы й смы сл, не имея здравого смы сла,
практикует. Б ольшие мужчины - часто Ваши обмануты е собственны е; им нравится
слава как Орфео он полюбил Вашу подругу; они будут искать ее везде, даже в аду, и
бу ду т хо дить в плохо й мо мент видеть, про до лжает ли Эу ридисе это . Это является
истинной славой то, что ни один не может брать из нас; он состоит из заслуги, и не из
аплодисментов множества; 2 боится не конечны х капризов, потому что он не должен
ничего, чем нужно рисковать; ему не нравится ни беспокойство ни шум; Эта в
тишине земли, что мы оцениваем мир неба. 1
Замечания
76:1 в них " хемоньес оригиналы их," что является римским местом вы полнения -
Тибурн Рима.-.
78:1 гримасы , характерны е для нашего автора " гримасес," в том, кто, должно бы ть,
подумал полную изобретательность, потому что они могли бы навязы вать кому-то,
но что приводить в отчаяние обы чны й лекторат как в вере также плохая и дурном
вкусе.-.
80:1 это не скры тое значение вы шеизложенной легенды , и это Э. Л. естественно знал.
Он, кажется, боится постоянно, что он смог говорить где-то слишком просто и
чувствовать обязанность, чтобы размещать Ваш лекторат издали на фальшивы х
духах.-.
81:1 только частично по этой причине. Есть многие из других причин. Магнитны е
земны е условия просторно различаются в течение дня и ночью. Физическая эта
энергия в самом низком звуке в течение ночи, и больше экзамен медикаль приводит
в действие меньше достижения p. 82 для психического восприятия более сильно, и
есть многие из других факторов-.
82:1 Э. Л. видимо он узнал очень мало об этой ветви предмета. Видимо он вкус, что
все явления бы ли субъективны ми-.
82:2 это естественно поспешное обобщение, основанное на недостаточны х данны х.Все это может бы ть произведенны м, или не может; он будет зависеть (я использую
слово за неимением лучше) магнитны е относительны е силы круга и кракера,
включая в круг влияния, которы е бы ли привлечены к. Изобилие такого кракера,
полностью скептические и полностью враждебны е к о н это о бм аны вает и к
обмануты м конечно, они нашли Ваше присутствие, и до воли, полностью
неудовлетворяющие, чтобы проверять прогресс явлений.-.
84:1 все это, хотя буквально действительно, он чрезмерно грубы й. Также как и
Кабалиста Элифас Levi узнал все относительно элементарны е и Элементариос.
Естественно это они не являются сверхъестественны ми, потому что они
принадлежат природе, так что то, что он говорит, верно в письме, а фальшивы й в
духе, потому что он знал, что весь Ваш лекторат считали таких сверхъестественны х
су ществ, и следо вательно о н по нял бы , что о н о трицал Ваше существо вание. Так с
чудесами; естественно эти, но результаты нормальны х неизвестны х законов, так что
здесь слишком много то, что он говорит, верно буквально, но убивает в дух, как
44
принося читателя, которы й подразумевает, что он отрицал случай того, что люди
назы вают чудесами.-. 84:2 баг и притязание, и они это узнали - Э. О.
85: 1 торговцы вина Лондона могли бы говорить ему различную историю.-.
85:2, что является верой без видимости - Э. О.
86:1 они ничего не знают таким образом; некоторы е могут быть такими; некоторы е
вероятно очень достаточно точны е традиции скры ты х явлений, но Э. Л. знал
вы глядите на очень мало из физики оккультизма.-.
86:2 все это софисмо чисто. Естественно обе вещи полностью отличны е; в одном
случай есть ясно использование метафоры , в других, ранее вы шеупомянутая, есть
также просвет настоя щее утверждение; последний может бы ть вы мы сел, но не
может бы ть отклоненны м критикуемая ни на пунктах, что в другом месте тропы и
метафоры использованы.-.
87:1 это естественно справедливы й аргумент против католической догмы
Трансубстансиасион.-.
87:2
" В стоимости это океан,
Репутация, но шепчет, что он воет на протяжении, делает ее менее глубокой. "
-.
88:1 убеждение физической особенной формы каждого, чтобы знать лучше Ваш
чисты е природу и особенны е силы . У силы есть Ваша иллюзия. Позволять в кажды й