Главная
 
ALPHAПятница, 19.04.2024, 22:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАРАДОКС VI. - ВООБРАЖЕНИЕ РЕАЛИЗУЕТ ТО, ВО

ЧТО ПОВЕРИТЕ

! ВИДЕТЬ!! Самая бо льшая магия во вселенно й! Он в нее, ко торая делает в

результат памяти Ваш плод, который реализует заранее возможное, и даже

изобретает невозможную. В Ваши чудеса, не стоившие совсем не. Он несет дома и

горы в воздухе, китах мест в небе, и звездах в море, дает им рай столовы м ачис или

опия, царства подношений он спаивает, и делать танец Перетте с радостью под

ведром молока. Таким является воображение.

Эта в во о р б ажении, ко то ро е мы до лжны в по эзию и во сны ; о н в нее, ко то рая

украшает басни и символы на вуалях больших тайн. Он составляет истории для

детей, и легенды для крестьян. Он делает богов грома и истребления ангелов, чтобы

появляться на холмах, и дамах и чисты х девах около шрифтов. Он делает прогнозы ,

которы е

бы ли

приспособлены

к

фактам,

или

повторно

интерпретированы (переведены ), когда они не реализованы . Он - утешение надежды

и соучастник отчаяния. Он золотит ореол святы х, и бронзирует рога дьявола. он

вы здоравливает и убивает, спасает этого и осуждает в другие, чистая как

девственница или грязная как Месалина. Он создает энтузиазм и это увеличивает

так, почти за пределами пределов возможного, империя воли. Поверите вера в

счастье и он дает ее, при условии, что сон будет длиться.

Воображение - хру стальны й о бъект нашего духа. Он прело мляет лу чи света наших

мы слей и возвеличивает изображения всего нашего восприятия. Достижение нашего

взгляда из-за очень маленькой, что бы л таким, как, чтобы видеть правильно в этом

узком мире, мы бы ли должны видеть вещи большие, чем натурой.

Люди, свободны е от воображения, никогда они не реализуют любую большую вещь,

потому что все появляется в них в средних пропорциях. Астроном рассматривает

вселенную и представляет бесконечность; верующий рассматривает природу и

представляет Б ога. В правде, воображение подумается больше, чем. Наука

превзойдена верой, и без веры наука пребы вала бы неопределенной.

_ Какова алгебра воображения чистой математики, и которое является Кабала, но -

алгебра идей? Воображение Кабалистас превратило философию в точную Науку

присоединяя снова идеи к числам; Наука аналогий

39это полностью Наука воображения, и большие нации состоят, но куча холодны х

любителей, в том, что они представляют могущественного, слава.

Коллективное воображение реализует результаты солнечного микроскопа. Герои, в

особенности, развиваются больше после Ваших смертей, и вы мы слов, которы е

поднимают мнение о вы сокомерны х пьедесталах вы сокие махестадес истории. _, Кто

никогда не будет знать точное средство Alejandro боль шой, или Наполеон I? Марат и

Napoleon бы ли двумя маленькими мужчинами, энергетические и честолюбцами

репутации; желание освобождать в мир, что другой предложил себя для того, чтобы

по рабо щать; первы й желая кро вавы й ру чей, дру го й сделал ему кро вавы е реки, и

тогда завещал нам два вторжения, царствование Вашего племянника, и катастрофы

угнетающие; ненавидевший эс, обожаемы й другой; для одного трибуна, 1 для

другого свод и триумфальная колонна, и два - преувеличения - преувеличение

позора, другая из славы .

Он состоит, потому что Марат, более бескоры стны е и более искренние в сердце в

то м, что Напо лео н Примеро , бы л то лько крикливы м Трибу но м делая яро сть, в то

время как Napoleon бы л человеком гения, а именно деспот человеческого

воображения. Он, потому что в поэзию наций ему нравятся больше блестящие

преступления, чем средние добродетели, потому что маска Марат - гримаса, которая

подняла бы смех, если он не воскрешает у жас, в то время как фигура Napoleon -

махестад, которы й навязы вает себе культ будущего. Это завершающие причины .

Если воображение находит истинную точку опоры , это ры чаг Аркимедес; без

истинного основания, это только палка, на которой дураки поднимаются.

Обладая научны ми и обоснованны ми гипотезами, Кристобаль Колон представил

Америку, осмелился разместить ее издали, чтобы откры вать его, и чтобы

о н

с о вы вать его. Ко д г а знают, и ко д г а о н хо чет, у нас до лжна бы ть власть

осмеливания.

Воображение - созидательная сила. Б ог - воображение природы . У нее есть сны и

Ваши но н

ч ы е ко ш

мары , но эти не мешают то м

у , что ы

б Ваше Эхо бы ло

прославленны м. Архитекторы Среднего возраста сделали набросок Вашего контура

в Ваших великолепны х соборах, где обрезанны е пики, восток и цветущее украшение

служат, помещают в очевидность чисты е линии стрельчаты е арки и спокойствие

святы х. Эти большие артисты угадали загадку добра и зла; они поняли свет и Ваши

тени.

Это воображение, которое производит чудеса; из-за акта воображения детей они

вы зы вают, что нужно поднимать какие-то церкви земли, и чтобы вы тряхивать

целое население; бы ть свидетелем совершать паломничество Лоурдес и Салетте. Из-

за воображения Хосуе он остановил солнце, и я сношу стены Иерихона в шум Ваших

горнов; из-за во о ражения

б

хлеб хо рошо в Б о ге, и вино чаши превращено в

бессмертну ю кро вь, и мы не занимаемся, что бы го во рить, как о н мо жет бы ть

до во льно во о ражаемы

б

м, что это нет также; но о н, в то время как мы это

представляем, согласно слову и на вере Иисуса Христа. 1 Воображение лечит

больного и делает фортуну знамениты х врачей; он создает гомеопатию того, что

столько верующих хорошо лечат себе: он заставляет в столы говорить, и диктует

средства воспоминания, шум того, чтобы чистить, страницы образованного

предмета и само го гру бо го неведения, в молитвы и в про клятия. Он дает ему рога

Плетеной люлька, и в хитрости мужей, заставляя первого быть похожим на дьявола,

и последние или яростны е или терпеливые бы ки и сладкие манерны е волы . Он

расширяет знание, преувеличивает сумасшествие, требует слишком много в правду,возвращает ему казаться правильной лжи; в то же время он не является фальшивы м

для воображения; _ возможно все то, что

40

он считает истинны м как поэзия, и - поэзия, которая никогда не может говорить нам

ло жь? Дело в то м, что то , что о н изо бретает, он со здает, и дело в то м, что это

созданное, он существует. Представлять правду значит угады вать, но угады вать

значит осуществлять божественную силу. В латинском язы ке они назы вают себе

человека, которы й угады вает, дивинус, а именно божественного человека, и поэт -

так назы ваемы й вате, а именно, пророк.

Вера имеет как Ваш объект только в предвидениях тех, кто представляют вечную

правду . Плетеная люлька, во о бражаемы й Хео ва, и о блако, кото ро е о ни привели к

сбою над дарохранительницей. Salomon представил универсальны й храм, и этот

храм, разрушенны й последовательно ассирийцами и римлянами, укрепляется всегда

под именем Сан Педро Рима. Alejandr o представил единство наций, почти

реализовал ее внизу Велико, и представленны й все еще позже из-за Педро большого

и Наполеон Примеро, антагонизмы которого поддерживают всегда равновесие мира.

Воображение - вечны й посредник в легкой любви. Он состоит из-за воображения

обы чно в том, что впечатлительны е и нервны е женщины соблазнены . Часто

достаточно, чтобы человек бы л странны м или даже ужасного, чтобы быть

любимы м. Все маркиз Саде, Мирабеау, Марат, они бы ли любимы ми; Картуче и

Мандрил это бы ли такими прежде чем они. Ж енщины мира влюбились в Ласенаире,

и мы уверены, что в Вашей тюрьме Троппманн он получал письма любви. Дон Хуан

и Ловеласе должны подавляющее большинство Ваших успехов в Вашу плохую

репутацию; Б луебеардс благородны е жертвы отсутствия никогда, и особенно не,

когда кинжалы Лансиоттос увеличены над ними в этот беспорядок, любовь Риминис

да к Francisca, чтобы тестировать запрещенны й плод. То, что возбуждает самы й

могущественны й воображение, и следовательно желание, является сознанием

опасности: Следовательно Б ог Б иблии, любя женщину, чтобы становиться матерью,

запретил его под болью самы х ужасны х тягот касания плода, которы й сделал бы

Ваш вы куп из-за любви. 1 только настоящая Эра, когда они знали, что они бы ли

осуждены , чтобы умирать, что человек и женщина помнили, что он снабдился

преемников. Смерть пашет землю любви, и любовь сеет там зерно, которы м он

предназначается, чтобы разрабаты вать урожай смерти. Мы это запрещаем на боли

смерти вхождения в жизнь, так как все, кто рождается, осуждено умирать. Вот то,

что значит первоначальны й грех, и грех рождения, которого мы можем бы ть

виновны ми только между людьми наших родителей, распространяясь он делал в за

одним в другое до тех пор, пока мы не достигнем первого. Грех рождения - следствие

греха любви, эта природа делает всегда заявление запрета человечеству, чтобы

стимулировать Ваше волнение для.

Воображение - Пегас поэтов, Кры латого коня Паладинов, орла Ганимедес, и голубь

Анакреон; это автомобиль огня Elias и ангела, которы й поддерживает далеко

пророков, имея их волосами головы . Он - ангел с горячей лапой прижигая заикание

на губах дрожания того, чтобы Хвалить, загадочного Протео, которы й должен бы ть

нажаты м затруднительно в царствах разума, чтобы вы нуждать ему принимать

человеческую форму и чтобы показы вать ему правду. Я участвую в ры царском

турнире, как есть скрытое тепло, которое определяет молекулярную поляризацию

тел, так есть скры ты й свет, которы й вы сказы вается в нас из-за типа внутреннейфо сфо ресценции. Это это тот, кото ро го о н о свещает и красит в призраки наших

взглядов и наших снов, и показы вает нас в отсутствии всего внешнего света таких

фотографических удивительны х изображений. Эта посредством этого света, что мы

читаем внутри память

41

приро да, или в о бщем депо зите печати и фо рм, зачато чны х заро ды шах бу дущего в

файлах прошлого. Сомнамбулизм - государство глубины погружения мы сли в этом

невидимом свете, которы й будит глаза, и в этой универсальной ванне, где отражены

все предчувствие и все мемуары , дух объединяется и умы интерпроникновение. Так

случай состоит в том, что возможно угады вать, переводить, и объяснять идеи о

других. Такой это мозг одного делает себе для других откры тую книгу, будьте он

может читать издали легко. У чудес сияющего сомнамбулизма нет никакой другой

причины , и они объяснены серией миражей и отражений. Внутренний свет имеет ту

же связь по отношению к внешнему свету, которы й отрицательное электричество

поддерживает в положительное электричество, и - на счете, на котором призраки

особенно появляются ночью, 1 и тот колдунов они требуют темноту, чтобы

вы полнять Ваши притворны е чудеса; именно из-за разума дух и средства массовой

информации не могут производить Ваши особенны е явления передо всеми видами

людей; они нуждаются в маленьком приятном кругу, расположенном в пользу

заразного влияния этого внутренняя фосфоресценция, которая делает один

объединенны м видеть и судить то, что не бы ло бы очевидно ни значительно в

другие. Тогда один впиты вает медленно и прогрессивно из-за жизни сна 1; движения

мебели, ручек пишут, не касаясь их, подъем мужчин земли и пребы вают

отмененны ми в небе. Тогда реальность скроллирует сумасшедшего, и сумасшедшие

идеи кажутся истинны ми; пророк и гадалка нечувствительны е в боль.

Конвульсионариос Сан Медардо попросили, что бы ть ударенны ми таблицами из

древесины или брусков из железа; лунатик находит в чистой воде все вкусы, что

устройство имантасион вы бирает воображать. Умершие появля ются, руки без тела

заканчивают тем, что касаются тебя: но оставлять чело века в хо ро шем здо ро вье,

или один на симпатии с кругом они входят, оракулы молчаливы е, руки исчезают,

мебель он прекращает танцевать, все возвращается в Вашу нормальную приказ, 2 и

члены кру га так у гр юмы е и про ти воречившие как мечтатели, ко то ры е бы ли

неожиданно напуганы вне сна.

Это т свет сно в, ко то рый мы мо гли бы назы вать темны м или черны м свето м,

существует независимо от со лнца и звезд, то же само е, что и свет светлячко в или

карбунко; никогда он не перемешивается внешним видимы м светом, а может

оставлять Вашу печать на мозге - преходящей печати в крашении галлюцинации,

продолжительно в сумасшедшем. Нервны й орган, удостоверенны й с черны м светом

они становятся больны ми - верны ми имамами, и продукт иногда на аттракционах

или инертном давлении объектов, результаты которы х кажутся чудесны ми,

особенно однажды преувеличенны ми и умноженны ми, в то время как они почти

всегда, из-за предупредительного воображения зрителей; для доверчивости он не

дает основание никогда добровольно для чудес. Слабы й дух склонен естественно к

чудесному, и не является легкими, чтобы разочаровы вать, когда они настаивают,

чтобы бы ть обмануты м.

Чудо никогда не бы ло вы полнено для победы науки и разума; никогда у него нет

продукт в присутствии благоразумны х и образованны х людей. Странны е явления

свелись к Вашему самому простому выражению они могут возбуждать любопы тствои стимулировать поиски на мужчинах науки, но могут показы вать каким бы то ни

бы ло образом сверхъестественное включение существ. 1 Как факт, Б ог только

сверхъестественны й в смы сле, которы й является владельцем природы . Все то, что

не падения Б ога обязательно в приказе природы . 2

42

Мы должны игнорировать одновременно все законы природы и всех правил

экзегезы , если мы должны соглашаться буквально и в нормальном значении

догматические и священны е вы ражения Священного Написания и Советов. Так

вера у чит нас то му , что это в таинстве Евхаристии есть трансубстансиасион. _

Восток трансубстансиасион нормальны й? Ясно он не; он загадочны й и священны й.

Твое мало заменять вещество на другие, но вещество не делается другим; это всегда

то же вещество, амальгамированное или измененное. Химия разлагает и

перерабаты вает тела, но не преобразовы вает вещь в другие, в этом случае для обеих

вещей, в то же время, они бы ли бы и не бы ли.

Чтобы превращать буквально и полностью воду в вино, бы ло бы необходимы м

уничтожать воду и создавать вино - два типа абсурда. Он ни для чего не может бы ть

уничтоженны м, и вином он не может бы ть создан без ягод винограда. 1, чтобы

испарять воду и продукт замены для вино, бы л бы уникума возвращением и

никаким изменением фокусник веществ. Хлеб может делать себе мясо и вино

делается кровь, но только из-за процессов ассимиляции и не из-за

трансубстансиасион. Эти догматические вы ражения должны пребы вать, итак,

ограниченны ми домен догмы и символов. Взяты й сьентификаменте и в Вашем

нормальном смы сле это абсурд. Догма - формула воображаемой реальности.

Отмечать хорошо, что мы говорим о реальности и ни одной вы мы слы. Утверждения

догмы - реальность для веры , 2 но они воображаемы е, потому что мы можем

замы шлять Вас то лько из-за во о р б ажения, так как о ни избегают анализа также

Науки и разума.

Это воображение только, которое вы полняет все чудеса. _, Которы й является в

самом деле чудом? Это исключительное явление, причина которого неизвестная. У

Науки тогда есть Ваш мир и он оставляет воображение, чтобы говорить, что

переходит немедленно изобретать все и утверждать причину они измеренная и

пропорцию с эффектом. Толпа они принимают это утверждение, потому что

евангелие и чудо бесспорное.

Все образованны е люди знают, что чудеса Б иблии - преувеличения orientales.1,

Плетеная люлька достала пользу подъема и падения мо ря; Хо су е нашел бро д в

Ио рдане; бу ду чи испо льзо ван, что бы откры вать брешь в стенах Иерихо на о дно из

этих взры вчаты х соединений, которы х священники обладали секретом; и

национальны й поэт они говорят нам, что море откры лось, Иордан они текли к во

вслед за, и что стены у пали их со бственно й гармо нии. Это та же вещь с со лнцем,

задержанны м на Вашем курсе, чтобы указы вать себе на блестящий день победы .

_ Мы не читаем внутри псаломы David, которого горы отпустили как ОЗУ и холмы

как барашки? _ Нуждаемы й мы это берем буквально 2? Тот же поэт добавляет, что

камни бы ли превращены в бассейны и балансы в шрифтах. _ у Нас

трансубстансиасион Есть здесь? Теологи утверждают, что мы должны брать

буквально слова Иисуса Христа, когда он говорит на хлебе, " это мое тело," и вино,

" это моя кровь," но тогда также мы должны брать Ваши слова в буквальномсмы сле, когда он говорит, что " я истинная виноградная лоза, вы ветви." _ Иисус

бы л сейчас Христос действительно и буквально виноградная лоза? 1 _ мы Должны

думать, что знание добра и зла это бы ли действительно и действительно дерево, и

что горькие плоды дублированного этого отклонили дерево, которое производит

жизнь и смерть, это бы ли персики или яблоки? _ Змея Eden и осла Б алаам,

действительно они говорили? Люди прекратят вы двигать такие вопросы , когда

мужчины , которы е преподают, чтобы преподавать(показы вать) другие, прекращают

бы ть такими глупы ми как дикарями.

43

Невозмутимы й здравы й смы сл, объединенны й с могущественны м воображением,

они являются тем, что назы ваются Гений. Человек, которы й обладает этими двумя

силами, может становиться полностью независимы м, и отчетны й период в волю

истинное влияние на общем стаде. Он создаст для, если такой воля, серверы и

друзья, если только не возвратит Ваш гений, подчиненный верной и секретной

слабости. Возможно иметь догматический здравы й смы сл, не имея здравого смы сла,

практикует. Б ольшие мужчины - часто Ваши обмануты е собственны е; им нравится

слава как Орфео он полюбил Вашу подругу; они будут искать ее везде, даже в аду, и

бу ду т хо дить в плохо й мо мент видеть, про до лжает ли Эу ридисе это . Это является

истинной славой то, что ни один не может брать из нас; он состоит из заслуги, и не из

аплодисментов множества; 2 боится не конечны х капризов, потому что он не должен

ничего, чем нужно рисковать; ему не нравится ни беспокойство ни шум; Эта в

тишине земли, что мы оцениваем мир неба. 1

Замечания

76:1 в них " хемоньес оригиналы их," что является римским местом вы полнения -

Тибурн Рима.-.

78:1 гримасы , характерны е для нашего автора " гримасес," в том, кто, должно бы ть,

подумал полную изобретательность, потому что они могли бы навязы вать кому-то,

но что приводить в отчаяние обы чны й лекторат как в вере также плохая и дурном

вкусе.-.

80:1 это не скры тое значение вы шеизложенной легенды , и это Э. Л. естественно знал.

Он, кажется, боится постоянно, что он смог говорить где-то слишком просто и

чувствовать обязанность, чтобы размещать Ваш лекторат издали на фальшивы х

духах.-.

81:1 только частично по этой причине. Есть многие из других причин. Магнитны е

земны е условия просторно различаются в течение дня и ночью. Физическая эта

энергия в самом низком звуке в течение ночи, и больше экзамен медикаль приводит

в действие меньше достижения p. 82 для психического восприятия более сильно, и

есть многие из других факторов-.

82:1 Э. Л. видимо он узнал очень мало об этой ветви предмета. Видимо он вкус, что

все явления бы ли субъективны ми-.

82:2 это естественно поспешное обобщение, основанное на недостаточны х данны х.Все это может бы ть произведенны м, или не может; он будет зависеть (я использую

слово за неимением лучше) магнитны е относительны е силы круга и кракера,

включая в круг влияния, которы е бы ли привлечены к. Изобилие такого кракера,

полностью скептические и полностью враждебны е к о н это о бм аны вает и к

обмануты м конечно, они нашли Ваше присутствие, и до воли, полностью

неудовлетворяющие, чтобы проверять прогресс явлений.-.

84:1 все это, хотя буквально действительно, он чрезмерно грубы й. Также как и

Кабалиста Элифас Levi узнал все относительно элементарны е и Элементариос.

Естественно это они не являются сверхъестественны ми, потому что они

принадлежат природе, так что то, что он говорит, верно в письме, а фальшивы й в

духе, потому что он знал, что весь Ваш лекторат считали таких сверхъестественны х

су ществ, и следо вательно о н по нял бы , что о н о трицал Ваше существо вание. Так с

чудесами; естественно эти, но результаты нормальны х неизвестны х законов, так что

здесь слишком много то, что он говорит, верно буквально, но убивает в дух, как

44

принося читателя, которы й подразумевает, что он отрицал случай того, что люди

назы вают чудесами.-. 84:2 баг и притязание, и они это узнали - Э. О.

85: 1 торговцы вина Лондона могли бы говорить ему различную историю.-.

85:2, что является верой без видимости - Э. О.

86:1 они ничего не знают таким образом; некоторы е могут быть такими; некоторы е

вероятно очень достаточно точны е традиции скры ты х явлений, но Э. Л. знал

вы глядите на очень мало из физики оккультизма.-.

86:2 все это софисмо чисто. Естественно обе вещи полностью отличны е; в одном

случай есть ясно использование метафоры , в других, ранее вы шеупомянутая, есть

также просвет настоя щее утверждение; последний может бы ть вы мы сел, но не

может бы ть отклоненны м критикуемая ни на пунктах, что в другом месте тропы и

метафоры использованы.-.

87:1 это естественно справедливы й аргумент против католической догмы

Трансубстансиасион.-.

87:2

" В стоимости это океан,

Репутация, но шепчет, что он воет на протяжении, делает ее менее глубокой. "

-.

88:1 убеждение физической особенной формы каждого, чтобы знать лучше Ваш

чисты е природу и особенны е силы . У силы есть Ваша иллюзия. Позволять в кажды й

вы полнить Вашу миссию - Э. О.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz