Главная
 
ALPHAПятница, 29.03.2024, 03:55



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАГИЯ И МАХИСМО

Имя магии, потом, которого боялись так, и я ненавидел так в возрастах средства, он

бы л сделан в наших почти смешны х днях. Человек, который занимается серьезно

49

с магией он проведет едва, как быть обоснованны м если только установленный как

врач и болтун. Доверчивые люди предполагают, что все маги - рабочие чудес, и

будучи уверен с другой стороны , что только святы е Вашего причастия имеют право

выполнять чудеса, они присуждают идеи и явления магии влиянию духа дьявола

или зла. По нашей части мы думаем, что чудеса святы х, и ко то ры е прису ждены

демонам, - сходные нормальны е результаты причин, которы е введены ненормально

в акцию. Природа никогда не двигается; Ваше возвы шенное чудо - неизменная и

вечная команда.

С другой стороны магия не должна путаться с Махисмо. Магия - скрытая сила, и

Махисмо - доктрина, которая превращает эту силу в энергию. Маг без Махисмо -

только ко лду н. Махиста без магии - только один, который ЗНАЕТ. Автор этой

работы махиста, которы й не практикует магию; И он - человек изучения и человек

явлений. 2 , кото ры х не стремится к то му, что бы бы ть также о дним маг или маг, и

они она могут жестикулировать только в Ваши плечи, когда он взят колдуном.

Изучение Кабала и магические доктрины стары х святилищ; он считает, что он

понимает их, и верит искренне внутри и изумляет их; под звук Наука, которой мир

обладает, и самы е благородны е и более истинны е глубоко печали, которы е так мало

известны . Для этого слу чай со сто ит в то м, что о н пытается делать Вас лу чшим

знакомы м, беря только главу Учителя самой вы сокой Науки. Наука Махисмо

содержится в книгах Кабала, в символах Египта и Индии, И в книгах Ермес

Трисмехистус, в оракулах Сороастро, и в написаниях каких-то больших средних

мужчин возрастов, как Dante, Парасельсо, Тритемио, Гильермо Постэль,

Помпонасеус, Роберто Флудд, и т.д. ...

Работа магии - предвидение или предвидение, Тауматурхиа или использование

исключительны х сил, и теурхиа или взглядов и духа.

Мы можем угады вать или предусматривать, из-за наблюдений и индукции знания,

или из-за интуиции восторга или сна, или из-за вы числений Науки, или из-за

взглядов на энтузиазм, которы й является видом отравления. Действительно

Парасельсо это назы вает эбрьекатум " или вид опьянения. Он опасны й и

противоречащий природе, и противоречащий ей ошибочно тестировать государства,

которы е присоединены снова к сомнамбулисмо, к восторженности, к галлюцинации,

к отравлению алкоголем или к наркотикам, в слове со всеми классами

искусственного или случайного сумасшествия, на которы е фосфор мозга увеличен,

или на возбужденны й, произвождения их, потому что они руководства нервны м

равновесием, и почти непогрешимой прогулкой верхом в исступление, каталепсию ив сумасшествие.

Предвидение и прогноз из-за уникума предостерегает они требуют глубокое знание

законов природы , постоянного наблюдения явлений и Вашей корреляции,

распознавание духа из-за науки знаков, точной природы аналогий, и вы числения,

будьте бескоры стны м или дифференциальны м механизмом, возможностями и

вероятностью. Он полезны й угады вания и предусматривания, но мы не должны

бы ть позволено угады вать себя или быть перемешанны м вверх в прогнозах. Пророк,

заинтересованны й вопросом - всегда фальшивы й пророк, потому что он

предостерегает трасторна желания; бескоры стны й пророк, а именно истинный

пророк, делает себе всегда врагов, потому что есть всегда в этом мире более плохом,

чем бо , н что ы

б преду матривать;

с

скрыты е нау и

к до ж

л ны бы бы ть всегда

спрятанны ми содержанками; начаты й, кто говорит, ты опошляешь; и тот, кто умеет

хранить молчание, ничего не знает. 1

50

Ное предусмотрел потоп, но сделал хорошее внимание, чтобы не предусматривать

его. У него бы л Ваш язы к и я строю Вашу арку. J ose предусмотрел семь лет голода и

взял Ваши договоренности, которы е закрепили ему короля и священников, все

богатство Египта. J onah предусмотрел разрушение Ниневе, и цело отчаяния, потому

что Ваш прогноз не бы л вы полнен. Первы е христиане предусмотрели сожжение

Рима, и Нерон с неким аспектом правосудия обвиняет их в том, что они разместили

это на огне. Ведьмы Макбет это провели к цареубийству, из-за которого он говорил,

что он бы л бы королем. Пророчество, кажется, привлекает зло и часто вы зы вает

преступление. Евреи думали, что слава Б ога подразумевалась в вечное хранение

Вашего храма; предусматривать разрушение этого здания бы ло богохульны м.!

Иисус осмелился сделать в это, и евреи, которы й но день до того, как имевший,

чтобы распространять Ваши одежды под Вашими ногами и украшенны й Ваша

дорожка с ветвями и ладонями, оплаканны ми они все с единственны м голосом, " он

позволил ему бы ть распяты м!" Но это не состояло для них в том, что спаситель

сделал этот прогноз, но для маленького круга Ваших апостолов и верны х

последователей; к сожалению, он стал публичны м и служил предлогом в

юридическое убийство более лучший и более божественны й мужчин. 1 _ Если мы

точно можем предусматривать и действительно, когда затмения должны бы ть

произведенны ми и кометы (бумажны е змеи), которы е нужно возвращать, из-за

которого мы не бы ли бы должны мочь предусматривать периоды величины и

упадка империй? _ будучи дан природу зароды ша, мы не знаем, которы й я

произвожу дерева, он произведет? _ Зная механизм, попадание и препятствие, мы не

можем определять продолжительность службы и величину движения?! Читать

книгу, авторизованного Прогност икат ио eximii docti Теофраст и Парасельси , и он

изумится для предметов, которы е этот большой человек мог предусматривать

сочетая вы числения Науки чудесны й с интуицией прозорливости! Мы можем

предусматривать с достоверностью из-за помощи вы числений науки, и с

достоверностью одного из-за помощи символа с впечатлительной

чувствительностью, или в магнитную интуицию.

Это равны й для чудес; эти изумительны е явления, потому что они ненормальны е и

произведены до сих пор согласно некоему незнанию нормальны х законов. Когда

электричество бы ло всегда тайной для множества, электрические явления бы ли

чудесами. Магнитны е явления удивляют сегодня сторонников спиритуализма,

потому что наука не идентифицировала все еще официально, и я не определяю силычеловеческого магнетизма, которы й отличны й, согласно нашему виду, от животного

магнетизма. Мы все еще это не знаем в котором средстве воображение и воля

человека - силы . Очевидно, что в неких случаях природа они подчиняется: больной

возвращают неожиданно здоровье, инертное изменение объектов Вашу позицию без

любой видимой движущей силы , опустошают и осязаемы е формы произведены ;

Причина ее это Dios для набора, дьявол для другие, и никто не отражает, что Б о г

слишком большой, чтобы снисходить до заговоров создания, и что дьявол, если он

существовал, как он описан в легендах, бы л бы слишком умны м, и слишком горды й,

чтобы допускать, есть бы ть смешны м.

Все исключительны е религии осно вы ваются на чу десах, и дают сво йства дьяво лу

чудеса, которы е Ваша вера противопоставляет. В вы шеупомянутом звуке все это; до

определенной степени точно. Дьявол - неведение, демоны - фальшивы е боги. Сейчас

все фальшивы е боги вы полняют чудеса, истинны й Б ог работает только в одном,

которы й является вечны м порядком.

Чудеса евангелия - чудесны е операции божественного духа, соединенны е снова в

загадочной модели, то же самое, что и привы чка

51

стары е и Восточны х особенно. Этот дух превращает воду в вино, а именно

безразличие в любви; он идет на водах, и с одной слова в буря х; он откры вает глаза

слепого и ушей глухого; он побуждает глухонемого, чтобы говорить, и

паралитического,

которы й

нужно

проходить.

Человечество

воскрешает

похороненная в течение четы рех дней (к оторы е он должен говорить в течение

четы рех ты сяч лет); образец в Вашем разложении как Оборванец-попрошайка, и он

приказы вает ему, чтобы она бы ла освобождена Вашими связями и Вашей упря жью.

Такими являются истинны е чудеса Христа, но если они просят у него чудеса, это

бу ду т о тветы , " зло и о дин видеть я изменяю по ко ления по сле то го , как знак и там

какой-то знак бы л дан ему , но о дин знак про ро ка J onas." Здесь Учитель дает нам,

чтобы понимать, что чудеса Б иблии также - аллегории. Аллегория живого J onas в

ры бе, которая это глотала, - человечество, которое обновлено. Иисус дал евреям как

бесспорны е чудеса святость Вашей доктрины и примера Ваших добродетелей.

Иисус смог вы лечить действительно больного; с Веспасиано, Аполонио, Гасснер,

Месмер, и Суаво Хакоб также вы лечили больного; больны е люди также смогли

бы ть вы леченны ми у Лоурдес, как в могилу дьякона Париж; но такие обработки не

чудеса, это нормальны е результаты некой восторженности в вере. Иисус сам

Христос сказал так. " _ он может лечить Меня ты ?" Он просил верного и больного

человека; " если ты вы верите в пуеде," он сказал Учителю, " все вещи возможны е

для крее" Вера производит некие видимы е чудеса, и доверчивость преувеличивает

их. Когда Иисус сказал, что они все бы ло возможно из-за веры , он не означал

поэтому, чтобы говорить, что невозможная никогда не могли бы делать все

возможное.

Невозможны м является то, что абсолютно противоречащее неизменны м законам

природы , и противоречащий разум вечны й. 1 Кажды й человек - магнитны й фокус,

которы й он привлекает и излучает. Эта привлекательность и эта проекция - это то,

что назы вает себе в магии вдохновение и дыхание. Хорошие внушают и вды хают

доброту, дьяволы привлекают и вды хают зло; добро может лечить тело, потому что

он возвращается в лучшие души, зло повреждает два в души и в тела. Часто дьяволыпривлекают хорошего, чтобы это разлагать, и хорошие привлекают зло, чтобы это

превращать в добро. Так случай состоит в том, что иногда дьяволы , кажется,

процветают, в то время как хорошие - жертвы Ваших собственны х добродетелей; но

они ошибаются чрезмерно тем, кто любят, что Тибериос у Капри бы л счастливее,

чем Мария у подножия креста Вашего сы на. _ Которое удовольствие однако хотело в

Тибериос, которая боль в Марию?! Но как счастливы й мать, 2 как испорченны й

император! Изменил мед в желчь 1 на рты зла и желчи в меду во рту справедливого

человека.

Невинны й и принесенны й в жертву, вы сокомерны й человек из-за Вашего

наказания; виновны й и триумфальный человек, клеймится и сожжен Вашей

диадемой.

Сейчас давайте касаться опасны х берегов и темноты , завернутой с магией, свяжи их

с другим миром, с контактом с невидимы ми, теурхиа и с воспоминанием духа.

Все демонстрирует нам, что там существуют другие умны е существа, чем человек.

Иерархия духа должна бы ть бесконечной как дух тел. Загадочны й масштаб J acob -

библейский символ этой возрастающей и нисходя щей иерархии. Б ог отды хают в

этом масштабе или скорее это поддерживают. Мы можем говорить, что этот масштаб

- в, или скорее, что сам она, для эс как Б ог, и чтобы демонстрировать Б ога, которы й

бесконечность поднимается и загружается.

52

В, кажды й скроллировать дух, который он пересы лает, он равен тому, которы й

снижается, и мо жет брать Вашу ру ку ; но о н до лжен нео бхо димо сть все еще это

продолжать того, которы й поднимается перед. Это зако н, что те, кото ры е делают

воспоминание, бы ли бы должны думать серьезно.

Подниматься вечно - надежда благословенного; снижаться вечно - угроза, которая

является виновны м весом.

Мужчины назы вают верхний дух, но могут воскрешать только нижний дух.

Верхний дух, на которы й мужчины подают апелляцию, привлекает Вас вверх;

нижний дух, которы й мужчины воскрешают, рисует Вас внизу. 1 Призы в - молитва,

воспоминание - святотатство, кроме, когда это очень опасная набожность.

Но смертельны е поры висты е, которы й они окунают в воспоминание, не имеют

никакой мы сли делания духа, которы й они назы вают, поднимаются с ними; они

хотят склониться на этом, чтобы вставать близко, и обязательно должны терять

Ваше равновесие в предрасположении, на котором он нисходя щий.

! Дух, которы й снижается такие существа как груз в того, которы й поднял бы ее, и

обязательно катит внизу того, которого вручают ему! Чтобы отказы ваться от

продолжать вдохновение призрака, это должно ны рять в бездне сумасшествия.

Б ольшая эпоха теурхиа бы ла эпохой падения стары х богов. Максимум Эфесо назвал

их прежде чем J uliano, потому что мужчины прекратили назы вать их; даже они

снизились под разумом людей большинства; также они слегка появились у Juliano,

бедно, и дряхло. J uliano, возбужденны й фанатизм магией прошлого, желаемой, чтобы

приносить бессмертны й слабы й этот на его, потому что Eneas они спасли Вашегоотца возгорания Трои, и вы сокомерны й философ они упали под грузом Ваших богов.

Мы не мо жем видеть бо го в без у мершего . Это о дна из самы х огромны х аксиом

старого теурхиа, потому что боги - это увековечивать; чтобы видеть тех, которы х мы

должны проводить вне нашего плана в его и начинать бестелесную жизнь, и если это

бы ло возможны м, не умирая, это только так воображаемы м или искусственны м

способом, или из-за иллюзии, которая похожа на это сны . Мы должны заключать,

что каждое появление, которое мы вы живаем, может бы ть только сном; когда

взгляд на другой мир истинный, человек умирает, или скорее уже он умер, когда он

это видит. 1 это тот, которы й писать нам не имеет действительно никакого смы сла

как образованны й материалист, которого он не создает в другой жизни, но эти

вы нуждены , он возвратил в него в прежнее состояние всей очевидности, чтобы

отрицать явления магнетизма и спиритуализма; и они не могут быть, итак, мудрая

правда искренние - это те, кто верят.

Опасность находится в вере, не зная; для потом один верит в абсурд, а именно в

невозможном. У старого французского язы ка бы ло слово, чтобы вы ражать

поры вистое убеждение; это бы л куидер глагола, откуда произведена наша

достаточность слова, которое значит смешное и претенциозное доверие.

Теурхиа - сон, побужденны й к реализму, на которы й больше он наводит страх в теле

человека, которы й он считается, чтобы просы паться. Он страдает из-за ослабления,

и что возбуждает мозг, голодает близко, размы шления и наблюдение. Аскетизм -

отец ночны х кошмаров и создателя демонов, самы й гротескны й и

деформированны й. Мы сль Парасельсо истинны й этот Личинка 1 мог бы бы ть

порожденны м ночны ми иллюзиями безбрачия. Стары е поверили в существование

даимонес, вид недоброжелательны х гениев, которы е плавали приблизительно в

атмосфере. Сан Pablo

53

он, кажется, допускает в вы шеупомянуты й, когда он говорит о воздушны х силах,

про тив кото ры х мы до лжны сражаться; кабалистас он заселил четы ре элемента, и

назвал Вашего жителя Silfide, Морских нимф, Гномов и Саламандр. Молодежь,

способа истерия, подготовленны й у дев в средние века бы ла привы чка видения, как

белы е шашки появляться предстоящие места; в этих теперь они позвонили в такие

призраки фей; В наших днях, когда те же явления повторяются, люди убеждены , что

Дева появилась на земле, и они нашли церкви и они организовы вают перегринахе,

ко то ры й вно сит всегда мно го денег несмо тря на у падо к веры . Мы не до лжны

требовать в предметах религии осветить множество слишком много рано. 2 есть

люди, ко то ры е мо гли бы не верить бо льше во время в Б о ге, если о ни прекратили

верить в нашу Сеньору Лоурдес., давайте оставлять утешение сна тем, которы е все

еще не знают арку , что ы

б применять средство защиты разу м

а на Вашем

дефектуосидадес. Иллюзии лучше, чем отчаяние; он стоит больше того, чтобы бы ть

приятны м из-за фальшивой идеи, чем, чтобы наносить вред из-за слабости разума и

анамиа rebellious сознания.

Плетеная люлька, вы зы вая строительство арки объединения, сделала

предоставление в идолопоклонничество еврейского простонародья, и золота он

рожает Самариа это бы ла только последующие фальсификации Кероубим сундука;

этот Кероубим или Черубим бы ли сфинксами две головы ; бы ло два типа Черубим и

четы рех го ло в, ребенка, дру го й бы ка, трети льва и четверти о рла. Это бы лареминисценция богов египтян, Орус, Апис, Селурус, и Ермомфта; символы четы рех

элементов 1 и знаки четы ре страны света неба, которы е служили эмблемами

четы рех основны х добродетелей - благоразумием, умеренностью, силы и правосудия.

Эти четы ре иероглифические фигуры остались в договорны х христианских знаках и

они бы ли сделаны в знаки отличия четы рех евангелистов.

Католическая церковь осудила в буруны изображений, но бон знал, что изображения

бы ли, но идолы ; идол слова на греческом язы ке ничего не значит по-другому, но

изображение, и язы чники не больше думали, что статуя Юпитера бы ла Юпитер,

которы й они думают нам, что изображение Девы - Дева у человека.

Они думали, как мы это делаем, в возможном проявлении божественности из-за

таких изображений; они имели я сам из-за стату й, ко торы е плакали, это о ни

покатили Ваши глаза, и спели в подъем солнца; мы имеем, как они, наша

мифология, и легенда из золота могла бы формировать продолжение в метаморфозу

Овидио. Ничто не устраняется в универсальном раскры тии, а все преобразовы вает и

продолжается; проявление Б ога

произведено в человеческом гении из-за

последующих приближений и из-за прогрессивны х изменений. Б ог - всегда идеал

человеческого совершенства, которое разрабаты вается в сверкании, как человек

встает. Б ог не говорил в прошлом, чтобы иметь Ваш мир всегда потом. Он говорит,

в то время как он поверит, всегда.

Торкемада и Фенелон бы ли христианами и католиками, но Б ог Фенелон похож ни в

чем на Б ога Торкемада. Святая Франция продаж и отца Garassus не говорит о Б оге

внутри в весь тот же способ, и католицизм Монсигнор Дупанлоуп поддерживает едва

любое сходство в сходство Луис Венильот.

Протестанты вы ровняли все. Они все отрицали, что они не могли бы понимать, и

они понимают едва то, что они утверждают, но раскры тие вновь не общается; она не

разорена, а добавляет всегда что-то к загадо чны м бо гаты м Вашей до гмы ; рабис,

чтобы помещать свет на темноте Б иблии, повторяют темноту в Талмуде, и

христианские возрасты дали, как следствие в и комментарии по поводу невероятны х

счетов евангелия, невозможны х легенд жизней святы х. В

54

что отрицают непогрешимость церкви, мы отвечаем с непогрешимостью Папы .

Всегда загадка делается более осложненной она, чтобы запрещать дураки угады вать,

потому что вся догма - философская загадка.

ТРИНИДАД, или три в одном, значит ЕДИНСТВО. ВОПЛОЩ ЕНИЕ, или Б ог сделал

человека, которого значит ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. СПАСЕНИЕ, или они он все потерял

из-за одного и сэкономленны й одним, которы й показы вает нашу взаимную

взаимозависимость, текущую СОЛИДАРНОСТЬ .

ЕДИНСТВО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, СОЛИДАРНОСТЬ , это будет трилогия будущего;

решение Успокаивает революционной СВОБ ОДЫ проблемы , РАВЕНСТВА,

Б РАТСТВА.

Действительно единственное общественное единство, которое может гарантировать

свободу наций создавая универсальное право; он одинокий перед человечеством и не

перед природой, что мужчины плоские; и это взаимозависимость или взаимная

солидарность, которая только тестирует братство. _, Но все возрасты должныисчезать перед этой правдой, просты е в то время как они, они будут включенны ми?

Католицизм - оккультизм и основы вается полностью на тайне. Секрет святилищ

бы л опошлен, но он не бы л объяснен.

Мы сль Эдипо состояла в том, чтобы убивать сфинкса, и чума они упали на Тебас.

Ваши враждебны е братья сражаются и истребляются всегда еще раз. Б ольшие

символы прошлого звука прогноз будущего; тайны и чудеса, такие должны бы ть

религией для масс, которая существенная вы зы вать в чувство глубоко то, что они не

понимают, так что они могут бы ть позволено бы ть принесенны ми. Это секрет

святилища, и махиста кажды й раз они это поняли. Он должен слабого человека они

остаются только объединенны ми под бдительностью и ответственностью крепости;

крепости освобождаются. Если бы никогда не бы ли пастухи, не бы ло бы никакого

послушного барана; если бы собаки бы ли свободны ми, а именно дикари, бы ли бы

должны охотиться на них как волки: действительно, вульгарны е - волки или

бараны ; это единственная повинность, которая спасает их.

Б ольшой секрет franc-масонства не только по-другому наука природы. С время он

бы л распространен, но люди клянутся всегда, чтобы это предохранять вечно, этого

факта, которы й возвращает чествование сначала вечно оккультизма.

Начаты е истинны ми являются пастухи и завоеватели, поднимают баранов и

заво евы вают во лко в; это бы ла, в начале, миссия о духо тво рения церкви, но в это м

загоне сеньора, у волков есть сделанны е пастухи и стада спаслись далеко.

Истинная церковь должна бы ть одной, и не разделенны й в многочисленны х секты ;

она должна бы ть святой, и не лицемерная или жаждущая; он должен бы ть

универсальны м, и не ограниченны м привилегированны м кругом, которы й дает

почти совокупность человечества. В слове должен привязы ваться общий центр,

которы й в римском мире бы л Рим. Но тот, кто более окончательно Рим, чем

Иеру салим. " Сду вать ветра, где я о брамляюсь," по казал Учитель, и так су щества,

кажды й ко то ры й по ддержан дух " по всюду , тело , там хо тят орлы о н бы л со бран

вместе." Католическая церковь до ж

л на бы ть матерью храма у н

и версально й

снисходительности. Она не просто терпеть, освобождать; оно должно отлучать от

церкви религиозную ненависть и до того, чтобы благословлять Ваших детей,

которы е бродили. Эта из-за католической веры , которую все искренние верующие,

импортирует то, что вера они преподает, они принадлежат душе церкви, если они

практикуют нравственность

55

нормальны й и они ищут правду в искренности сердца. Оставленны й только Папа

появляться тот, кто объявлял много эту непогрешимую правду, и приглашать все

нации земли в универсальную толчею, и новая эра родится для христианской

религии.

! Хвастаться в Б о га в каждо м то м, кото ры й бо льшо й, и мир, и хо ро шей во ле в

мужчин на земле! Он бы л из-за этого крика универсальной любви, что гений

евангелия, объявляя в старости рождение спасителя мира.

Официальная церко вь представляет скрыту ю церко вь в то время как по ро ды

компании представляют нормальную иерархию; свя щенники, знатность и народ

представляют мужчин набожности, мужчин, которы е верхние в уме и мужчинах,которы е нижние.

Истинны е священники человечества - иск ренние филантропы ; истинны е короли -

мужчины гения; благородная правда, мужчины ума и вы соких чувств; общая масса -

большая группа добровольно невежды и труса. Простой солдат, верны й Вашему

флагу конечно больше, чем маршал Франции, что он предает Вашу страну.

Предательский честный он благороднее, чем плохой принц; вы дающиеся мужчины

во всех ведомствах встали народа, и короли и королевы бы ли видны ползти из-за

грязи. Кажды й умны й и виртуозны й человек может заслуживать прием в самы й

вы сокий вы стрел; профаны - только дураки или воспитанны е. Начаты й - человек

без партии; он желает только единство, взаимную снисходительность и мир. У него

нет никакого мнения, потому что правда не мнение; для все остилидадес - баги, и

полностью проклятый, преступления.

Перед злоупотреблениями церковью Римлянки(Б езмена), протест - справедливы й

человек и следовательно правда; но Протестантство - секция, и так как ложь.

Католичество, а именно универсальность, это символ истинной религии, это, итак,

правда, но католицизм - часть и следовательно ложь. Когда злоупотребления

прекратятся, у протеста не будет больше любого разума, чтобы существовать, и

ко гда Като лицизм бу дет у стано влен во всем мире, там во ля больше католицизма в

Риме.

Тем временем поскольку один не может переживать честно 1 без религии, и потому

что он и абсурдны й уникум, чтобы браться в религии, так как та же религия слова

значит вещь, кото рая связы вает его с му жчинами в о дну из дру гих, и должен

продолжать использования и права причастия, в котором он родился. 3 все религии

иметь почтенную сторону и дефектную сторону. Не оставлять нам больше идолов

каждого из двора, но давайте приносить медленно всех мужчин вне

идолопоклонничества. Мы должны учиться вы носить спокойно в католических

церквях шум церемониала, и алебарды Ш вейцарии, чтобы сила тяжести и

рассуждение утомляются во все в протестантских храмах, чтобы поддерживать

серьезность в Синагоге и мечети несмотря на головы , загерметизированны е рабис и

судорогах дервишей. У всего этого должно бы ть Ваше время.

Религия происходит далеко, но массивы человека останков религии, но массивы

человечества - нет; женщина прекращает любить или быть любезны м, но женщина

никогда не является достойной уважения и любви; роза увядает полностью слишком

много рано, но роза - непреходя щий цветок, и цветы снова на каждой станции.

Давайте служить мы религиями для религии, мужчины любви для человечества, и

женщин для любви женщины ; мы ищем подниматься между розами, и никогда мы

не найдем разочарование или отчаяние.

56

Но потому что мы - мужчины , мы не должны настаивать на детях, которы е

являются мужчинами.

Мы не должны прикреплять их, потому что они падают, они ни используют их

твердо, потому что они не понимают вещи, которы е над Вашим возрастом. Мы они

не должны красть Ваши пробойники и Ваши запястья; они обожают их; позже они

сломают их; грудь даст друг

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz