Имя магии, потом, которого боялись так, и я ненавидел так в возрастах средства, он
бы л сделан в наших почти смешны х днях. Человек, который занимается серьезно
49
с магией он проведет едва, как быть обоснованны м если только установленный как
врач и болтун. Доверчивые люди предполагают, что все маги - рабочие чудес, и
будучи уверен с другой стороны , что только святы е Вашего причастия имеют право
выполнять чудеса, они присуждают идеи и явления магии влиянию духа дьявола
или зла. По нашей части мы думаем, что чудеса святы х, и ко то ры е прису ждены
демонам, - сходные нормальны е результаты причин, которы е введены ненормально
в акцию. Природа никогда не двигается; Ваше возвы шенное чудо - неизменная и
вечная команда.
С другой стороны магия не должна путаться с Махисмо. Магия - скрытая сила, и
Махисмо - доктрина, которая превращает эту силу в энергию. Маг без Махисмо -
только ко лду н. Махиста без магии - только один, который ЗНАЕТ. Автор этой
работы махиста, которы й не практикует магию; И он - человек изучения и человек
явлений. 2 , кото ры х не стремится к то му, что бы бы ть также о дним маг или маг, и
они она могут жестикулировать только в Ваши плечи, когда он взят колдуном.
Изучение Кабала и магические доктрины стары х святилищ; он считает, что он
понимает их, и верит искренне внутри и изумляет их; под звук Наука, которой мир
обладает, и самы е благородны е и более истинны е глубоко печали, которы е так мало
известны . Для этого слу чай со сто ит в то м, что о н пытается делать Вас лу чшим
знакомы м, беря только главу Учителя самой вы сокой Науки. Наука Махисмо
содержится в книгах Кабала, в символах Египта и Индии, И в книгах Ермес
Трисмехистус, в оракулах Сороастро, и в написаниях каких-то больших средних
мужчин возрастов, как Dante, Парасельсо, Тритемио, Гильермо Постэль,
Помпонасеус, Роберто Флудд, и т.д. ...
Работа магии - предвидение или предвидение, Тауматурхиа или использование
исключительны х сил, и теурхиа или взглядов и духа.
Мы можем угады вать или предусматривать, из-за наблюдений и индукции знания,
или из-за интуиции восторга или сна, или из-за вы числений Науки, или из-за
взглядов на энтузиазм, которы й является видом отравления. Действительно
Парасельсо это назы вает эбрьекатум " или вид опьянения. Он опасны й и
противоречащий природе, и противоречащий ей ошибочно тестировать государства,
которы е присоединены снова к сомнамбулисмо, к восторженности, к галлюцинации,
к отравлению алкоголем или к наркотикам, в слове со всеми классами
искусственного или случайного сумасшествия, на которы е фосфор мозга увеличен,
или на возбужденны й, произвождения их, потому что они руководства нервны м
равновесием, и почти непогрешимой прогулкой верхом в исступление, каталепсию ив сумасшествие.
Предвидение и прогноз из-за уникума предостерегает они требуют глубокое знание
законов природы , постоянного наблюдения явлений и Вашей корреляции,
распознавание духа из-за науки знаков, точной природы аналогий, и вы числения,
будьте бескоры стны м или дифференциальны м механизмом, возможностями и
вероятностью. Он полезны й угады вания и предусматривания, но мы не должны
бы ть позволено угады вать себя или быть перемешанны м вверх в прогнозах. Пророк,
заинтересованны й вопросом - всегда фальшивы й пророк, потому что он
предостерегает трасторна желания; бескоры стны й пророк, а именно истинный
пророк, делает себе всегда врагов, потому что есть всегда в этом мире более плохом,
чем бо , н что ы
б преду матривать;
с
скрыты е нау и
к до ж
л ны бы бы ть всегда
спрятанны ми содержанками; начаты й, кто говорит, ты опошляешь; и тот, кто умеет
хранить молчание, ничего не знает. 1
50
Ное предусмотрел потоп, но сделал хорошее внимание, чтобы не предусматривать
его. У него бы л Ваш язы к и я строю Вашу арку. J ose предусмотрел семь лет голода и
взял Ваши договоренности, которы е закрепили ему короля и священников, все
богатство Египта. J onah предусмотрел разрушение Ниневе, и цело отчаяния, потому
что Ваш прогноз не бы л вы полнен. Первы е христиане предусмотрели сожжение
Рима, и Нерон с неким аспектом правосудия обвиняет их в том, что они разместили
это на огне. Ведьмы Макбет это провели к цареубийству, из-за которого он говорил,
что он бы л бы королем. Пророчество, кажется, привлекает зло и часто вы зы вает
преступление. Евреи думали, что слава Б ога подразумевалась в вечное хранение
Вашего храма; предусматривать разрушение этого здания бы ло богохульны м.!
Иисус осмелился сделать в это, и евреи, которы й но день до того, как имевший,
чтобы распространять Ваши одежды под Вашими ногами и украшенны й Ваша
дорожка с ветвями и ладонями, оплаканны ми они все с единственны м голосом, " он
позволил ему бы ть распяты м!" Но это не состояло для них в том, что спаситель
сделал этот прогноз, но для маленького круга Ваших апостолов и верны х
последователей; к сожалению, он стал публичны м и служил предлогом в
юридическое убийство более лучший и более божественны й мужчин. 1 _ Если мы
точно можем предусматривать и действительно, когда затмения должны бы ть
произведенны ми и кометы (бумажны е змеи), которы е нужно возвращать, из-за
которого мы не бы ли бы должны мочь предусматривать периоды величины и
упадка империй? _ будучи дан природу зароды ша, мы не знаем, которы й я
произвожу дерева, он произведет? _ Зная механизм, попадание и препятствие, мы не
можем определять продолжительность службы и величину движения?! Читать
книгу, авторизованного Прогност икат ио eximii docti Теофраст и Парасельси , и он
изумится для предметов, которы е этот большой человек мог предусматривать
сочетая вы числения Науки чудесны й с интуицией прозорливости! Мы можем
предусматривать с достоверностью из-за помощи вы числений науки, и с
достоверностью одного из-за помощи символа с впечатлительной
чувствительностью, или в магнитную интуицию.
Это равны й для чудес; эти изумительны е явления, потому что они ненормальны е и
произведены до сих пор согласно некоему незнанию нормальны х законов. Когда
электричество бы ло всегда тайной для множества, электрические явления бы ли
чудесами. Магнитны е явления удивляют сегодня сторонников спиритуализма,
потому что наука не идентифицировала все еще официально, и я не определяю силычеловеческого магнетизма, которы й отличны й, согласно нашему виду, от животного
магнетизма. Мы все еще это не знаем в котором средстве воображение и воля
человека - силы . Очевидно, что в неких случаях природа они подчиняется: больной
возвращают неожиданно здоровье, инертное изменение объектов Вашу позицию без
любой видимой движущей силы , опустошают и осязаемы е формы произведены ;
Причина ее это Dios для набора, дьявол для другие, и никто не отражает, что Б о г
слишком большой, чтобы снисходить до заговоров создания, и что дьявол, если он
существовал, как он описан в легендах, бы л бы слишком умны м, и слишком горды й,
чтобы допускать, есть бы ть смешны м.
Все исключительны е религии осно вы ваются на чу десах, и дают сво йства дьяво лу
чудеса, которы е Ваша вера противопоставляет. В вы шеупомянутом звуке все это; до
определенной степени точно. Дьявол - неведение, демоны - фальшивы е боги. Сейчас
все фальшивы е боги вы полняют чудеса, истинны й Б ог работает только в одном,
которы й является вечны м порядком.
Чудеса евангелия - чудесны е операции божественного духа, соединенны е снова в
загадочной модели, то же самое, что и привы чка
51
стары е и Восточны х особенно. Этот дух превращает воду в вино, а именно
безразличие в любви; он идет на водах, и с одной слова в буря х; он откры вает глаза
слепого и ушей глухого; он побуждает глухонемого, чтобы говорить, и
паралитического,
которы й
нужно
проходить.
Человечество
воскрешает
похороненная в течение четы рех дней (к оторы е он должен говорить в течение
четы рех ты сяч лет); образец в Вашем разложении как Оборванец-попрошайка, и он
приказы вает ему, чтобы она бы ла освобождена Вашими связями и Вашей упря жью.
Такими являются истинны е чудеса Христа, но если они просят у него чудеса, это
бу ду т о тветы , " зло и о дин видеть я изменяю по ко ления по сле то го , как знак и там
какой-то знак бы л дан ему , но о дин знак про ро ка J onas." Здесь Учитель дает нам,
чтобы понимать, что чудеса Б иблии также - аллегории. Аллегория живого J onas в
ры бе, которая это глотала, - человечество, которое обновлено. Иисус дал евреям как
бесспорны е чудеса святость Вашей доктрины и примера Ваших добродетелей.
Иисус смог вы лечить действительно больного; с Веспасиано, Аполонио, Гасснер,
Месмер, и Суаво Хакоб также вы лечили больного; больны е люди также смогли
бы ть вы леченны ми у Лоурдес, как в могилу дьякона Париж; но такие обработки не
чудеса, это нормальны е результаты некой восторженности в вере. Иисус сам
Христос сказал так. " _ он может лечить Меня ты ?" Он просил верного и больного
человека; " если ты вы верите в пуеде," он сказал Учителю, " все вещи возможны е
для крее" Вера производит некие видимы е чудеса, и доверчивость преувеличивает
их. Когда Иисус сказал, что они все бы ло возможно из-за веры , он не означал
поэтому, чтобы говорить, что невозможная никогда не могли бы делать все
возможное.
Невозможны м является то, что абсолютно противоречащее неизменны м законам
природы , и противоречащий разум вечны й. 1 Кажды й человек - магнитны й фокус,
которы й он привлекает и излучает. Эта привлекательность и эта проекция - это то,
что назы вает себе в магии вдохновение и дыхание. Хорошие внушают и вды хают
доброту, дьяволы привлекают и вды хают зло; добро может лечить тело, потому что
он возвращается в лучшие души, зло повреждает два в души и в тела. Часто дьяволыпривлекают хорошего, чтобы это разлагать, и хорошие привлекают зло, чтобы это
превращать в добро. Так случай состоит в том, что иногда дьяволы , кажется,
процветают, в то время как хорошие - жертвы Ваших собственны х добродетелей; но
они ошибаются чрезмерно тем, кто любят, что Тибериос у Капри бы л счастливее,
чем Мария у подножия креста Вашего сы на. _ Которое удовольствие однако хотело в
Тибериос, которая боль в Марию?! Но как счастливы й мать, 2 как испорченны й
император! Изменил мед в желчь 1 на рты зла и желчи в меду во рту справедливого
человека.
Невинны й и принесенны й в жертву, вы сокомерны й человек из-за Вашего
наказания; виновны й и триумфальный человек, клеймится и сожжен Вашей
диадемой.
Сейчас давайте касаться опасны х берегов и темноты , завернутой с магией, свяжи их
с другим миром, с контактом с невидимы ми, теурхиа и с воспоминанием духа.
Все демонстрирует нам, что там существуют другие умны е существа, чем человек.
Иерархия духа должна бы ть бесконечной как дух тел. Загадочны й масштаб J acob -
библейский символ этой возрастающей и нисходя щей иерархии. Б ог отды хают в
этом масштабе или скорее это поддерживают. Мы можем говорить, что этот масштаб
- в, или скорее, что сам она, для эс как Б ог, и чтобы демонстрировать Б ога, которы й
бесконечность поднимается и загружается.
52
В, кажды й скроллировать дух, который он пересы лает, он равен тому, которы й
снижается, и мо жет брать Вашу ру ку ; но о н до лжен нео бхо димо сть все еще это
продолжать того, которы й поднимается перед. Это зако н, что те, кото ры е делают
воспоминание, бы ли бы должны думать серьезно.
Подниматься вечно - надежда благословенного; снижаться вечно - угроза, которая
является виновны м весом.
Мужчины назы вают верхний дух, но могут воскрешать только нижний дух.
Верхний дух, на которы й мужчины подают апелляцию, привлекает Вас вверх;
нижний дух, которы й мужчины воскрешают, рисует Вас внизу. 1 Призы в - молитва,
воспоминание - святотатство, кроме, когда это очень опасная набожность.
Но смертельны е поры висты е, которы й они окунают в воспоминание, не имеют
никакой мы сли делания духа, которы й они назы вают, поднимаются с ними; они
хотят склониться на этом, чтобы вставать близко, и обязательно должны терять
Ваше равновесие в предрасположении, на котором он нисходя щий.
! Дух, которы й снижается такие существа как груз в того, которы й поднял бы ее, и
обязательно катит внизу того, которого вручают ему! Чтобы отказы ваться от
продолжать вдохновение призрака, это должно ны рять в бездне сумасшествия.
Б ольшая эпоха теурхиа бы ла эпохой падения стары х богов. Максимум Эфесо назвал
их прежде чем J uliano, потому что мужчины прекратили назы вать их; даже они
снизились под разумом людей большинства; также они слегка появились у Juliano,
бедно, и дряхло. J uliano, возбужденны й фанатизм магией прошлого, желаемой, чтобы
приносить бессмертны й слабы й этот на его, потому что Eneas они спасли Вашегоотца возгорания Трои, и вы сокомерны й философ они упали под грузом Ваших богов.
Мы не мо жем видеть бо го в без у мершего . Это о дна из самы х огромны х аксиом
старого теурхиа, потому что боги - это увековечивать; чтобы видеть тех, которы х мы
должны проводить вне нашего плана в его и начинать бестелесную жизнь, и если это
бы ло возможны м, не умирая, это только так воображаемы м или искусственны м
способом, или из-за иллюзии, которая похожа на это сны . Мы должны заключать,
что каждое появление, которое мы вы живаем, может бы ть только сном; когда
взгляд на другой мир истинный, человек умирает, или скорее уже он умер, когда он
это видит. 1 это тот, которы й писать нам не имеет действительно никакого смы сла
как образованны й материалист, которого он не создает в другой жизни, но эти
вы нуждены , он возвратил в него в прежнее состояние всей очевидности, чтобы
отрицать явления магнетизма и спиритуализма; и они не могут быть, итак, мудрая
правда искренние - это те, кто верят.
Опасность находится в вере, не зная; для потом один верит в абсурд, а именно в
невозможном. У старого французского язы ка бы ло слово, чтобы вы ражать
поры вистое убеждение; это бы л куидер глагола, откуда произведена наша
достаточность слова, которое значит смешное и претенциозное доверие.
Теурхиа - сон, побужденны й к реализму, на которы й больше он наводит страх в теле
человека, которы й он считается, чтобы просы паться. Он страдает из-за ослабления,
и что возбуждает мозг, голодает близко, размы шления и наблюдение. Аскетизм -
отец ночны х кошмаров и создателя демонов, самы й гротескны й и
деформированны й. Мы сль Парасельсо истинны й этот Личинка 1 мог бы бы ть
порожденны м ночны ми иллюзиями безбрачия. Стары е поверили в существование
даимонес, вид недоброжелательны х гениев, которы е плавали приблизительно в
атмосфере. Сан Pablo
53
он, кажется, допускает в вы шеупомянуты й, когда он говорит о воздушны х силах,
про тив кото ры х мы до лжны сражаться; кабалистас он заселил четы ре элемента, и
назвал Вашего жителя Silfide, Морских нимф, Гномов и Саламандр. Молодежь,
способа истерия, подготовленны й у дев в средние века бы ла привы чка видения, как
белы е шашки появляться предстоящие места; в этих теперь они позвонили в такие
призраки фей; В наших днях, когда те же явления повторяются, люди убеждены , что
Дева появилась на земле, и они нашли церкви и они организовы вают перегринахе,
ко то ры й вно сит всегда мно го денег несмо тря на у падо к веры . Мы не до лжны
требовать в предметах религии осветить множество слишком много рано. 2 есть
люди, ко то ры е мо гли бы не верить бо льше во время в Б о ге, если о ни прекратили
верить в нашу Сеньору Лоурдес., давайте оставлять утешение сна тем, которы е все
еще не знают арку , что ы
б применять средство защиты разу м
а на Вашем
дефектуосидадес. Иллюзии лучше, чем отчаяние; он стоит больше того, чтобы бы ть
приятны м из-за фальшивой идеи, чем, чтобы наносить вред из-за слабости разума и
анамиа rebellious сознания.
Плетеная люлька, вы зы вая строительство арки объединения, сделала
предоставление в идолопоклонничество еврейского простонародья, и золота он
рожает Самариа это бы ла только последующие фальсификации Кероубим сундука;
этот Кероубим или Черубим бы ли сфинксами две головы ; бы ло два типа Черубим и
четы рех го ло в, ребенка, дру го й бы ка, трети льва и четверти о рла. Это бы лареминисценция богов египтян, Орус, Апис, Селурус, и Ермомфта; символы четы рех
элементов 1 и знаки четы ре страны света неба, которы е служили эмблемами
четы рех основны х добродетелей - благоразумием, умеренностью, силы и правосудия.
Эти четы ре иероглифические фигуры остались в договорны х христианских знаках и
они бы ли сделаны в знаки отличия четы рех евангелистов.
Католическая церковь осудила в буруны изображений, но бон знал, что изображения
бы ли, но идолы ; идол слова на греческом язы ке ничего не значит по-другому, но
изображение, и язы чники не больше думали, что статуя Юпитера бы ла Юпитер,
которы й они думают нам, что изображение Девы - Дева у человека.
Они думали, как мы это делаем, в возможном проявлении божественности из-за
таких изображений; они имели я сам из-за стату й, ко торы е плакали, это о ни
покатили Ваши глаза, и спели в подъем солнца; мы имеем, как они, наша
мифология, и легенда из золота могла бы формировать продолжение в метаморфозу
Овидио. Ничто не устраняется в универсальном раскры тии, а все преобразовы вает и
продолжается; проявление Б ога
произведено в человеческом гении из-за
последующих приближений и из-за прогрессивны х изменений. Б ог - всегда идеал
человеческого совершенства, которое разрабаты вается в сверкании, как человек
встает. Б ог не говорил в прошлом, чтобы иметь Ваш мир всегда потом. Он говорит,
в то время как он поверит, всегда.
Торкемада и Фенелон бы ли христианами и католиками, но Б ог Фенелон похож ни в
чем на Б ога Торкемада. Святая Франция продаж и отца Garassus не говорит о Б оге
внутри в весь тот же способ, и католицизм Монсигнор Дупанлоуп поддерживает едва
любое сходство в сходство Луис Венильот.
Протестанты вы ровняли все. Они все отрицали, что они не могли бы понимать, и
они понимают едва то, что они утверждают, но раскры тие вновь не общается; она не
разорена, а добавляет всегда что-то к загадо чны м бо гаты м Вашей до гмы ; рабис,
чтобы помещать свет на темноте Б иблии, повторяют темноту в Талмуде, и
христианские возрасты дали, как следствие в и комментарии по поводу невероятны х
счетов евангелия, невозможны х легенд жизней святы х. В
54
что отрицают непогрешимость церкви, мы отвечаем с непогрешимостью Папы .
Всегда загадка делается более осложненной она, чтобы запрещать дураки угады вать,
потому что вся догма - философская загадка.
ТРИНИДАД, или три в одном, значит ЕДИНСТВО. ВОПЛОЩ ЕНИЕ, или Б ог сделал
человека, которого значит ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. СПАСЕНИЕ, или они он все потерял
из-за одного и сэкономленны й одним, которы й показы вает нашу взаимную
взаимозависимость, текущую СОЛИДАРНОСТЬ .
ЕДИНСТВО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, СОЛИДАРНОСТЬ , это будет трилогия будущего;
решение Успокаивает революционной СВОБ ОДЫ проблемы , РАВЕНСТВА,
Б РАТСТВА.
Действительно единственное общественное единство, которое может гарантировать
свободу наций создавая универсальное право; он одинокий перед человечеством и не
перед природой, что мужчины плоские; и это взаимозависимость или взаимная
солидарность, которая только тестирует братство. _, Но все возрасты должныисчезать перед этой правдой, просты е в то время как они, они будут включенны ми?
Католицизм - оккультизм и основы вается полностью на тайне. Секрет святилищ
бы л опошлен, но он не бы л объяснен.
Мы сль Эдипо состояла в том, чтобы убивать сфинкса, и чума они упали на Тебас.
Ваши враждебны е братья сражаются и истребляются всегда еще раз. Б ольшие
символы прошлого звука прогноз будущего; тайны и чудеса, такие должны бы ть
религией для масс, которая существенная вы зы вать в чувство глубоко то, что они не
понимают, так что они могут бы ть позволено бы ть принесенны ми. Это секрет
святилища, и махиста кажды й раз они это поняли. Он должен слабого человека они
остаются только объединенны ми под бдительностью и ответственностью крепости;
крепости освобождаются. Если бы никогда не бы ли пастухи, не бы ло бы никакого
послушного барана; если бы собаки бы ли свободны ми, а именно дикари, бы ли бы
должны охотиться на них как волки: действительно, вульгарны е - волки или
бараны ; это единственная повинность, которая спасает их.
Б ольшой секрет franc-масонства не только по-другому наука природы. С время он
бы л распространен, но люди клянутся всегда, чтобы это предохранять вечно, этого
факта, которы й возвращает чествование сначала вечно оккультизма.
Начаты е истинны ми являются пастухи и завоеватели, поднимают баранов и
заво евы вают во лко в; это бы ла, в начале, миссия о духо тво рения церкви, но в это м
загоне сеньора, у волков есть сделанны е пастухи и стада спаслись далеко.
Истинная церковь должна бы ть одной, и не разделенны й в многочисленны х секты ;
она должна бы ть святой, и не лицемерная или жаждущая; он должен бы ть
универсальны м, и не ограниченны м привилегированны м кругом, которы й дает
почти совокупность человечества. В слове должен привязы ваться общий центр,
которы й в римском мире бы л Рим. Но тот, кто более окончательно Рим, чем
Иеру салим. " Сду вать ветра, где я о брамляюсь," по казал Учитель, и так су щества,
кажды й ко то ры й по ддержан дух " по всюду , тело , там хо тят орлы о н бы л со бран
вместе." Католическая церковь до ж
л на бы ть матерью храма у н
и версально й
снисходительности. Она не просто терпеть, освобождать; оно должно отлучать от
церкви религиозную ненависть и до того, чтобы благословлять Ваших детей,
которы е бродили. Эта из-за католической веры , которую все искренние верующие,
импортирует то, что вера они преподает, они принадлежат душе церкви, если они
практикуют нравственность
55
нормальны й и они ищут правду в искренности сердца. Оставленны й только Папа
появляться тот, кто объявлял много эту непогрешимую правду, и приглашать все
нации земли в универсальную толчею, и новая эра родится для христианской
религии.
! Хвастаться в Б о га в каждо м то м, кото ры й бо льшо й, и мир, и хо ро шей во ле в
мужчин на земле! Он бы л из-за этого крика универсальной любви, что гений
евангелия, объявляя в старости рождение спасителя мира.
Официальная церко вь представляет скрыту ю церко вь в то время как по ро ды
компании представляют нормальную иерархию; свя щенники, знатность и народ
представляют мужчин набожности, мужчин, которы е верхние в уме и мужчинах,которы е нижние.
Истинны е священники человечества - иск ренние филантропы ; истинны е короли -
мужчины гения; благородная правда, мужчины ума и вы соких чувств; общая масса -
большая группа добровольно невежды и труса. Простой солдат, верны й Вашему
флагу конечно больше, чем маршал Франции, что он предает Вашу страну.
Предательский честный он благороднее, чем плохой принц; вы дающиеся мужчины
во всех ведомствах встали народа, и короли и королевы бы ли видны ползти из-за
грязи. Кажды й умны й и виртуозны й человек может заслуживать прием в самы й
вы сокий вы стрел; профаны - только дураки или воспитанны е. Начаты й - человек
без партии; он желает только единство, взаимную снисходительность и мир. У него
нет никакого мнения, потому что правда не мнение; для все остилидадес - баги, и
полностью проклятый, преступления.
Перед злоупотреблениями церковью Римлянки(Б езмена), протест - справедливы й
человек и следовательно правда; но Протестантство - секция, и так как ложь.
Католичество, а именно универсальность, это символ истинной религии, это, итак,
правда, но католицизм - часть и следовательно ложь. Когда злоупотребления
прекратятся, у протеста не будет больше любого разума, чтобы существовать, и
ко гда Като лицизм бу дет у стано влен во всем мире, там во ля больше католицизма в
Риме.
Тем временем поскольку один не может переживать честно 1 без религии, и потому
что он и абсурдны й уникум, чтобы браться в религии, так как та же религия слова
значит вещь, кото рая связы вает его с му жчинами в о дну из дру гих, и должен
продолжать использования и права причастия, в котором он родился. 3 все религии
иметь почтенную сторону и дефектную сторону. Не оставлять нам больше идолов
каждого из двора, но давайте приносить медленно всех мужчин вне
идолопоклонничества. Мы должны учиться вы носить спокойно в католических
церквях шум церемониала, и алебарды Ш вейцарии, чтобы сила тяжести и
рассуждение утомляются во все в протестантских храмах, чтобы поддерживать
серьезность в Синагоге и мечети несмотря на головы , загерметизированны е рабис и
судорогах дервишей. У всего этого должно бы ть Ваше время.
Религия происходит далеко, но массивы человека останков религии, но массивы
человечества - нет; женщина прекращает любить или быть любезны м, но женщина
никогда не является достойной уважения и любви; роза увядает полностью слишком
много рано, но роза - непреходя щий цветок, и цветы снова на каждой станции.
Давайте служить мы религиями для религии, мужчины любви для человечества, и
женщин для любви женщины ; мы ищем подниматься между розами, и никогда мы
не найдем разочарование или отчаяние.
56
Но потому что мы - мужчины , мы не должны настаивать на детях, которы е
являются мужчинами.
Мы не должны прикреплять их, потому что они падают, они ни используют их
твердо, потому что они не понимают вещи, которы е над Вашим возрастом. Мы они
не должны красть Ваши пробойники и Ваши запястья; они обожают их; позже они